День рождения (точнее день покупки) и Geely MK

22 апреля 2009 года
00
Вот и прошел ровно год, как я являюсь владельцем замечательного автомобиля Opel Astra.
И так случилось, что именно сегодня мне удалось покататься на не менее замечательном китайском автомобиле Geely MK, естественно с МКП и оказалось что за год я отвык выжимать сцепление.
Я НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ С ВЫЖАТЫМ ТОРМОЗОМ!:help:

О Geely MK немного и напишу.

Внешность.
Внешне автомобиль выглядит гармонично, привлекательно и достаточно дорого. Машина обладает четкими линиями, крупной, стильной передней оптикой. Особо выделяются хромированная передняя решетка и хромированные ручки дверей(как у моделей от Хонды).В целом внешне автомобиль нравится.

Оснащение.
Автомобиль оснащен достаточно богато, если учитывать цену в 260000 рублей. Две надписи аэрбэг, 4 электростеклоподъемника, электозеркала с обогревом, подогрев сидений. противотуманные фары, кондиционер, сигнализация с ц/з и … Может быть чего то забыл или не увидел.

Салон.
Салон автомобиля выполнен из недорогого пластика темного цвета. В центре вставка под карбон. Комбинация приборов расположена по центру и под углом к водителю. Имеет подсветку зеленого цвета. Решение показалось мне достаточно удобным и ни каких проблем со считыванием показаний приборов не возникло.
Кресло водителя мягкое с коротким сиденьем и практически не имеет боковой поддержки(и не надо), оснащено стандартными салазками и регулировкой по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона на очень скромную величину. При росте метр с шапкой( 167см) устроиться за рулем комфортно я не смог.
Места для задних пассажиров достаточно, в ногах простор.
Вместительный багажник к сожалению открывается только с салона, что вызывает некоторое недоумение, ведь на штатном брелоке нашлось место функции включение/выключение света…

DriVe

Субъективно автомобиль разгоняется достаточно бодро до 3 передачи, далее идет более растянутый разгон. Динамики1,5 литрового мотора в городе будет достаточно.
КПП На мой взгляд коробка не отличается четкостью переключений, В сравнении в Хендай Гетц, где передачи входили четко, как шар в лузу, в Джили создается ощущение, что выталкиваешь переевшего меда ВиниПуха, (который еле нашел выход) из жилица Кролика.

Управляемость. Самое большое разочарование. Нет вообще никакой обратной связи между водителем и автомобилем. Ощущение что играешь в игрушку-автосимулятор с дешевым Китайским электрическим рулем(производитель говорит, что в автомобиле ГУР?)
Проходить повороты на скорости более 40 км, просто страшно. Но не для этого машинка и делалась. К примеру Рено Логан тоже не эталон управляемости.

ВЫВОД. Красиво, все сверкает, много опций доступных более дорогим автомобилям по цене (260000) Лады Калины.

А покупать или нет каждый решает для себя сам.:bayan:
22 апреля 2009 года
00
ездил в таких 2 раза. И в оба раза, задняя подвеска была "погремухой", как на старых зубилах с убитыми стойками. При том, что автомобили были новыми с 1500км и 4800км.
Было очень не приятно.
По кпп не заметил каких то минусов в переключений, передачи вроде втыкаются, может это из-за того что у меня 2115.

Если в общем, то машина вроде ничотак. Но себе бы не взял.

Цитировать — Сообщение №2
22 апреля 2009 года
00
ИМХО.
Неплох отчётик, но... это всё поверхностно (так сказать первое впечатление). Стоит ни один месяц или даже год просидеть за рулём одного автомобиля, чтобы понять все его плюсы и минусы. Мне вот интересно, как ломается китайский силумин, из которого полюбому половина деталей этого авто. =) А так, с виду машинка очень даже ничего, тем более за такую цену, тем более с таким пакетом... Вобщем, еслиб там всё качественно и на совесть было сделано, то сам бы такую прикупил и смело сел бы за руль, но терзают смутные сомнения в качестве запчастей (а ведь на безопасности не экономят). Могу конечно ошибаться, поправьте, если не прав.

Цитировать — Сообщение №3
22 апреля 2009 года
00
Цитата:
задняя подвеска была "погремухой"


Возможно, действительно присутствовали аэродинамические шумы, жуткие шумы от штатных шин, и побрякивания в салоне...

Цитата:
но... это всё поверхностно (так сказать первое впечатление).


Да, ты прав конечно. Просто делюсь впечатлениями ;)


Цитировать — Сообщение №4
07 мая 2009 года
00
Товарищ купил джилли мк и после покупки раза три его возили в сервис на эвакуаторе.Вообщем,пока еще Китай не созрел,но дальше мне кажется будет лучше!

Цитировать — Сообщение №5
07 мая 2009 года
00
Цитата: ABC
Товарищ купил джилли мк и после покупки раза три его возили в сервис на эвакуаторе.Вообщем,пока еще Китай не созрел,но дальше мне кажется будет лучше!



Начальник купил себе Ренж Ровера и после покупки уже был 8 раз на сервисе. Из них три - на эвакуаторе. В общем мелкобритания уже сгнила, но дальше мне кажется будет хуже!


Цитировать — Сообщение №6
07 мая 2009 года
00
Цитата: Character
Начальник купил себе Ренж Ровера и после покупки уже был 8 раз на сервисе. Из них три - на эвакуаторе. В общем мелкобритания уже сгнила, но дальше мне кажется будет хуже!



ты эта. Ровер уже индеец. вотъ.


Цитировать — Сообщение №7
07 мая 2009 года
00
Цитата: Character
Начальник купил себе Ренж Ровера и после покупки уже был 8 раз на сервисе. Из них три - на эвакуаторе. В общем мелкобритания уже сгнила, но дальше мне кажется будет хуже!


Ну дык он на нем наверное по привычке как на "Вепре" по самые зеркала в мох заворачивается, имхо тут не один Ровер не выживет :)


Цитировать — Сообщение №8
07 мая 2009 года
00
Цитата: RVS
ты эта. Ровер уже индеец. вотъ.



Ну производство-то пока в районе нашей будущей ловли трески. Но вообще это удивительно несколько.


Цитировать — Сообщение №9
07 мая 2009 года
00
Цитата: NIKIT@
Ну дык он на нем наверное по привычке как на "Вепре" по самые зеркала в мох заворачивается, имхо тут не один Ровер не выживет :)



Не, не успел сначала, а теперь не доверяет.
280 км - невключение скорости (автомат) - эвакуатор - отсутствие стопорного кольца.
350 км - незаводится - эвакуатор - перешивка мозга
600 км - незаводится - эвакуатор - перешивка
что-то типа около тыщи - незаводится - эвакуатор - замена стартёра
что-то около двух - опустилась пневмоподвеска. Насовсем.
И так далее, в таком духе.


Цитировать — Сообщение №10
07 мая 2009 года
00
Ровер никогда не славился надежностью. Когда рассматривал вариант покупки Рэйнджа года 2003-2004 (уже не гарантийного) камрад с Питер сказал, если не бывает на кармане вот так вот просто отдать на ремонт разово не менее ста килорублей - даже не думай (с). А внешне нравится. Да. Очень.

Цитировать — Сообщение №11
07 мая 2009 года
00
ездил не так давно в москву на geely в максимальной комплектации....ездили втроем.....сначала сидел на заднем сиденье, потом пересел вперед.....

очень понравился расход....сожрала в среднем 4.5 л/100 км при расчете в москву, по москве (около 80 км без особых пробок) и обратно...

из того что не понравилось: заднее седенье как деревянная скамейка, обтянутая кожей.....всю вибрацию ощущаешь на своей попе и уже после 150-200 км попа просто воет.....

при езде на пассажирском переднем сиденье так и не смог найти положения, при котором можно сидеть и спина чувствовала себя комфортно, приходилось постоянно ерзать в поисках удобного положения...плюс то же состояние мягкого места от вибрации, что и на заднем сиденье, хотя переднее чуть мягче чем сзади....

не скажу что машина плохая, но и для дальних поездок тяжеловато на ней...

Цитировать — Сообщение №12
07 мая 2009 года
00
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/

Уж лучше Приору,чем это кусок говна с намёком на дизайн.

Цитировать — Сообщение №13
07 мая 2009 года
00
Цитата: Crazy
........
Проходить повороты на скорости более 40 км, просто страшно. Но не для этого машинка и делалась. К примеру Рено Логан тоже не эталон управляемости.



вот только не надо Логан сравнивать с этой китайской коробкой с мотором, а повороты на Логане пишутся нормально, получше чем на десятом семействе

правда может у кого Логан на 14 резине там по другому возможно, а на 15 вполне


Цитировать — Сообщение №14
07 мая 2009 года
00
Цитата: DeNiro
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/

Уж лучше Приору,чем это кусок говна с намёком на дизайн.



А никто не подскажет есть ли с фокусами такое испытание, а то не могу найти. А из за этой статейки я даже журнал покупал - тоже подумывал про китайца, хоть и не сильно верю статьям (т.к. бывают заказные), но китайскому автопрому верю пока меньше, хотя глядишь и они нас обойдут по всем показателям ( и думаю это быстро произойдёт - им только качества прибавить, скоро и их машины уже научатся хорошо делатьна наших СТО)


Цитировать — Сообщение №15
07 мая 2009 года
00
Цитата: swen
А никто не подскажет есть ли с фокусами такое испытание, а то не могу найти.


Нет. Следующие будут
[QUOTE=Авторевю]Fiat Albea из Набережных Челнов и Volga Siber из Нижнего Новгорода.[/QUOTE]


Цитировать — Сообщение №16
07 мая 2009 года
00
такое сравнение как минимум некорректно Albea B класс, а Siber D

Цитировать — Сообщение №17
08 мая 2009 года
00
Цитата: skontz
такое сравнение как минимум некорректно Albea B класс, а Siber D


Причём тут классы и сравнение? Geely MK и Приора тоже в разных классах. Авторевюшники испытывают надёжность автомобилей ускоренным методом и делают это параллельно с двумя машинами. Их надёжность слабо связана с классификацией по размеру кузова.


Цитировать — Сообщение №18
08 мая 2009 года
00
Честно говоря,не совсем понимаю людей,которые в здравом уме (надеюсь) размышляют о приобретении китайского автомобиля...Большинство,наверное,ведётся на фарш,типа фигассе-тут подъёмники по кругу,подушки,магнитола и панель приборов сияет всеми цветами радуги.Круто!А то,что на краш-тестах эти самобеглые коляски разлетаются в клочья и шансов выжить в них практически нет,не волнует совсем?От аварии ведь никто не застрахован и хочется ещё пожить)) Знакомый Черри Амулет продаёт уже больше года-нафиг никому не нужна.А сначала пяткой в грудь стучал,что тачка реаааальная!Потом,правда,буквально через пол-года купил Хундай,а эту убрал с глаз подальше,но это уже лирика.
Просто у меня складывается впечатление,что китайцы Россию выбрали для эксперимента,обкатать тут начальные варианты машин,исправить недочёты,а потом на Европу и Америку двинуть.

Цитировать — Сообщение №19
08 мая 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Причём тут классы и сравнение? Geely MK и Приора тоже в разных классах. Авторевюшники испытывают надёжность автомобилей ускоренным методом и делают это параллельно с двумя машинами. Их надёжность слабо связана с классификацией по размеру кузова.



вот не надо Geely И Приора одного класса B, или вы хотите сказать что Приоро-это C класс?:)

теоритически можно сравнить все что угодно, хотя для тех собрался покупать Албею вряд ли заинтересует надежность Сибири, сравнивать надо прямых конкурентов, тесты же делают в итоге для покупателя
а тут эти две машины объединяет только российская сборка
но видно у Авторевю на это свое мнение

Цитата: DeNiro
Знакомый Черри Амулет продаёт уже больше года-нафиг никому не нужна.


полтора года назад продавал свою годовалую 21104, кто-то звонил предлагал махнутся на Амулет,может твой знакомый


P.S. про тест Приоры и Джили читал, регулярно покупаю этот журнал


Цитировать — Сообщение №20
08 мая 2009 года
00
Цитата: skontz
вот только не надо Логан сравнивать с этой китайской коробкой с мотором, а повороты на Логане пишутся нормально, получше чем на десятом семействе

правда может у кого Логан на 14 резине там по другому возможно, а на 15 вполне


НАДО! Я Сравниваю автомобили, на которых ездил сам.
Без сомнения, Логан продукт намного качественнее МК, и подвеска у него замечательная, мягкая и энергоемкая.
И, да, я ездил на Логане на узенькой штатной резине 165/80 R14.


Цитировать — Сообщение №21
08 мая 2009 года
00
Цитата: skontz
вот не надо Geely И Приора одного класса B, или вы хотите сказать что Приоро-это C класс?:)


Угу. http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora


Цитировать — Сообщение №22
08 мая 2009 года
00
Евгений, а действительно, почему они в разных классах???

Цитата:
Европейская классификация автомобилей.
Класс В

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa.
Класс С

Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra.



и

Цитата:
Основные параметры и размеры Lada Priora
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680



Цитата:
Основные характеристики Geely MK
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1692


Цитировать — Сообщение №23
08 мая 2009 года
00



классификация принятая в советское время Автовазом устарела, Приора не дотягивает до С по всем параметрам
но если Вам приятнее, то дело Ваше,спорить не стану особо:)


Цитата: Crazy
НАДО! Я Сравниваю автомобили, на которых ездил сам.
Без сомнения, Логан продукт намного качественнее МК, и подвеска у него замечательная, мягкая и энергоемкая.
И, да, я ездил на Логане на узенькой штатной резине 165/80 R14.



я бы не сказал что она мягкая, энергоемкая это есть, особой мягкости не заметил, мягкость появляется при загрузке авто, жестче чем у Калины и десятки это 100%, может из-за размерности шин

да и хватит о Логане, я поездил, да машинка нормальная, но не мое это


Цитировать — Сообщение №24
08 мая 2009 года
00
Цитата: skontz

да и хватит о Логане, я поездил, да машинка нормальная, но не мое это


Вот и я о том. Я тоже поездил, двух месяцев не проездил, продал.... Но машина хорошая!


Цитировать — Сообщение №25
08 мая 2009 года
00
Цитата: skontz
классификация принятая в советское время Автовазом устарела, Приора не дотягивает до С по всем параметрам


В статье из Википедии говорится о европейской классификации, а не советской. Приора по размерам входит в европейский класс "С" тютелька в тютельку, Crazy её размеры привёл выше.

Цитата: Crazy
Евгений, а действительно, почему они в разных классах???


Я причисляю Geely MK к классу "B" по причине того, что она скопирована с тойотовских машин платформы NCP60, таких как Ярис и Витц, внешность слизана с азиатского седана Тойота Виос. Конечно, хитрые китайцы сильно растянули Geely MK до размеров класса "С", но это ИМХО чисто для пафоса, ведь для причисления автомобиля к какому-либо классу обычно берётся его самая младшая комплектация - это, как правило, короткий хэтчбэк, чем и являются Ярис и Витц. А сравнивая качество отделки и оформления салона Geely с другими, не остаётся никаких сомнений в её принадлежности к классу "B".


Цитировать — Сообщение №26
08 мая 2009 года
00
Eugene323

да понятно, успокойтесь уж :)

значит у меня своя классификация, я к C классу отношу например Focus ,Lancer, Astra, Corolla, Ceed Forte, Jeeta, Golf ну и так далее.......
то есть авто длиною от 4300 и ценой от 500к.

Цитировать — Сообщение №27
09 мая 2009 года
00
Цитата: skontz
теоритически можно сравнить все что угодно


Вот для примера цитата с какого то форума, с какого не помню:

Цитата:
Cравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.

«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»

А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.

В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:

«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.

А для кого создана «Maserati» — загадка.


Цитировать — Сообщение №28
09 мая 2009 года
00
Цитата: skontz

теоритически можно сравнить все что угодно, хотя для тех собрался покупать Албею вряд ли заинтересует надежность Сибири, сравнивать надо прямых конкурентов, тесты же делают в итоге для покупателя
а тут эти две машины объединяет только российская сборка
но видно у Авторевю на это свое мнение



а кто вам сказал, что это сравнительный тест?


Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.