День рождения (точнее день покупки) и Geely MK
И так случилось, что именно сегодня мне удалось покататься на не менее замечательном китайском автомобиле Geely MK, естественно с МКП и оказалось что за год я отвык выжимать сцепление.
Я НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ С ВЫЖАТЫМ ТОРМОЗОМ!:help:
О Geely MK немного и напишу.
Внешность.
Внешне автомобиль выглядит гармонично, привлекательно и достаточно дорого. Машина обладает четкими линиями, крупной, стильной передней оптикой. Особо выделяются хромированная передняя решетка и хромированные ручки дверей(как у моделей от Хонды).В целом внешне автомобиль нравится.
Оснащение.
Автомобиль оснащен достаточно богато, если учитывать цену в 260000 рублей. Две надписи аэрбэг, 4 электростеклоподъемника, электозеркала с обогревом, подогрев сидений. противотуманные фары, кондиционер, сигнализация с ц/з и … Может быть чего то забыл или не увидел.
Салон.
Салон автомобиля выполнен из недорогого пластика темного цвета. В центре вставка под карбон. Комбинация приборов расположена по центру и под углом к водителю. Имеет подсветку зеленого цвета. Решение показалось мне достаточно удобным и ни каких проблем со считыванием показаний приборов не возникло.
Кресло водителя мягкое с коротким сиденьем и практически не имеет боковой поддержки(и не надо), оснащено стандартными салазками и регулировкой по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона на очень скромную величину. При росте метр с шапкой( 167см) устроиться за рулем комфортно я не смог.
Места для задних пассажиров достаточно, в ногах простор.
Вместительный багажник к сожалению открывается только с салона, что вызывает некоторое недоумение, ведь на штатном брелоке нашлось место функции включение/выключение света…
DriVe
Субъективно автомобиль разгоняется достаточно бодро до 3 передачи, далее идет более растянутый разгон. Динамики1,5 литрового мотора в городе будет достаточно.
КПП На мой взгляд коробка не отличается четкостью переключений, В сравнении в Хендай Гетц, где передачи входили четко, как шар в лузу, в Джили создается ощущение, что выталкиваешь переевшего меда ВиниПуха, (который еле нашел выход) из жилица Кролика.
Управляемость. Самое большое разочарование. Нет вообще никакой обратной связи между водителем и автомобилем. Ощущение что играешь в игрушку-автосимулятор с дешевым Китайским электрическим рулем(производитель говорит, что в автомобиле ГУР?)
Проходить повороты на скорости более 40 км, просто страшно. Но не для этого машинка и делалась. К примеру Рено Логан тоже не эталон управляемости.
ВЫВОД. Красиво, все сверкает, много опций доступных более дорогим автомобилям по цене (260000) Лады Калины.
А покупать или нет каждый решает для себя сам.:bayan: