День рождения (точнее день покупки) и Geely MK
И так случилось, что именно сегодня мне удалось покататься на не менее замечательном китайском автомобиле Geely MK, естественно с МКП и оказалось что за год я отвык выжимать сцепление.
Я НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ С ВЫЖАТЫМ ТОРМОЗОМ!:help:
О Geely MK немного и напишу.
Внешность.
Внешне автомобиль выглядит гармонично, привлекательно и достаточно дорого. Машина обладает четкими линиями, крупной, стильной передней оптикой. Особо выделяются хромированная передняя решетка и хромированные ручки дверей(как у моделей от Хонды).В целом внешне автомобиль нравится.
Оснащение.
Автомобиль оснащен достаточно богато, если учитывать цену в 260000 рублей. Две надписи аэрбэг, 4 электростеклоподъемника, электозеркала с обогревом, подогрев сидений. противотуманные фары, кондиционер, сигнализация с ц/з и … Может быть чего то забыл или не увидел.
Салон.
Салон автомобиля выполнен из недорогого пластика темного цвета. В центре вставка под карбон. Комбинация приборов расположена по центру и под углом к водителю. Имеет подсветку зеленого цвета. Решение показалось мне достаточно удобным и ни каких проблем со считыванием показаний приборов не возникло.
Кресло водителя мягкое с коротким сиденьем и практически не имеет боковой поддержки(и не надо), оснащено стандартными салазками и регулировкой по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона на очень скромную величину. При росте метр с шапкой( 167см) устроиться за рулем комфортно я не смог.
Места для задних пассажиров достаточно, в ногах простор.
Вместительный багажник к сожалению открывается только с салона, что вызывает некоторое недоумение, ведь на штатном брелоке нашлось место функции включение/выключение света…
DriVe
Субъективно автомобиль разгоняется достаточно бодро до 3 передачи, далее идет более растянутый разгон. Динамики1,5 литрового мотора в городе будет достаточно.
КПП На мой взгляд коробка не отличается четкостью переключений, В сравнении в Хендай Гетц, где передачи входили четко, как шар в лузу, в Джили создается ощущение, что выталкиваешь переевшего меда ВиниПуха, (который еле нашел выход) из жилица Кролика.
Управляемость. Самое большое разочарование. Нет вообще никакой обратной связи между водителем и автомобилем. Ощущение что играешь в игрушку-автосимулятор с дешевым Китайским электрическим рулем(производитель говорит, что в автомобиле ГУР?)
Проходить повороты на скорости более 40 км, просто страшно. Но не для этого машинка и делалась. К примеру Рено Логан тоже не эталон управляемости.
ВЫВОД. Красиво, все сверкает, много опций доступных более дорогим автомобилям по цене (260000) Лады Калины.
А покупать или нет каждый решает для себя сам.:bayan:
Было очень не приятно.
По кпп не заметил каких то минусов в переключений, передачи вроде втыкаются, может это из-за того что у меня 2115.
Если в общем, то машина вроде ничотак. Но себе бы не взял.
Неплох отчётик, но... это всё поверхностно (так сказать первое впечатление). Стоит ни один месяц или даже год просидеть за рулём одного автомобиля, чтобы понять все его плюсы и минусы. Мне вот интересно, как ломается китайский силумин, из которого полюбому половина деталей этого авто. =) А так, с виду машинка очень даже ничего, тем более за такую цену, тем более с таким пакетом... Вобщем, еслиб там всё качественно и на совесть было сделано, то сам бы такую прикупил и смело сел бы за руль, но терзают смутные сомнения в качестве запчастей (а ведь на безопасности не экономят). Могу конечно ошибаться, поправьте, если не прав.
Возможно, действительно присутствовали аэродинамические шумы, жуткие шумы от штатных шин, и побрякивания в салоне...
Да, ты прав конечно. Просто делюсь впечатлениями ;)
Начальник купил себе Ренж Ровера и после покупки уже был 8 раз на сервисе. Из них три - на эвакуаторе. В общем мелкобритания уже сгнила, но дальше мне кажется будет хуже!
ты эта. Ровер уже индеец. вотъ.
Ну дык он на нем наверное по привычке как на "Вепре" по самые зеркала в мох заворачивается, имхо тут не один Ровер не выживет :)
Ну производство-то пока в районе нашей будущей ловли трески. Но вообще это удивительно несколько.
Не, не успел сначала, а теперь не доверяет.
280 км - невключение скорости (автомат) - эвакуатор - отсутствие стопорного кольца.
350 км - незаводится - эвакуатор - перешивка мозга
600 км - незаводится - эвакуатор - перешивка
что-то типа около тыщи - незаводится - эвакуатор - замена стартёра
что-то около двух - опустилась пневмоподвеска. Насовсем.
И так далее, в таком духе.
очень понравился расход....сожрала в среднем 4.5 л/100 км при расчете в москву, по москве (около 80 км без особых пробок) и обратно...
из того что не понравилось: заднее седенье как деревянная скамейка, обтянутая кожей.....всю вибрацию ощущаешь на своей попе и уже после 150-200 км попа просто воет.....
при езде на пассажирском переднем сиденье так и не смог найти положения, при котором можно сидеть и спина чувствовала себя комфортно, приходилось постоянно ерзать в поисках удобного положения...плюс то же состояние мягкого места от вибрации, что и на заднем сиденье, хотя переднее чуть мягче чем сзади....
не скажу что машина плохая, но и для дальних поездок тяжеловато на ней...
Уж лучше Приору,чем это кусок говна с намёком на дизайн.
Проходить повороты на скорости более 40 км, просто страшно. Но не для этого машинка и делалась. К примеру Рено Логан тоже не эталон управляемости.
вот только не надо Логан сравнивать с этой китайской коробкой с мотором, а повороты на Логане пишутся нормально, получше чем на десятом семействе
правда может у кого Логан на 14 резине там по другому возможно, а на 15 вполне
Уж лучше Приору,чем это кусок говна с намёком на дизайн.
А никто не подскажет есть ли с фокусами такое испытание, а то не могу найти. А из за этой статейки я даже журнал покупал - тоже подумывал про китайца, хоть и не сильно верю статьям (т.к. бывают заказные), но китайскому автопрому верю пока меньше, хотя глядишь и они нас обойдут по всем показателям ( и думаю это быстро произойдёт - им только качества прибавить, скоро и их машины уже научатся хорошо делатьна наших СТО)
Нет. Следующие будут
[QUOTE=Авторевю]Fiat Albea из Набережных Челнов и Volga Siber из Нижнего Новгорода.[/QUOTE]
Причём тут классы и сравнение? Geely MK и Приора тоже в разных классах. Авторевюшники испытывают надёжность автомобилей ускоренным методом и делают это параллельно с двумя машинами. Их надёжность слабо связана с классификацией по размеру кузова.
Просто у меня складывается впечатление,что китайцы Россию выбрали для эксперимента,обкатать тут начальные варианты машин,исправить недочёты,а потом на Европу и Америку двинуть.
вот не надо Geely И Приора одного класса B, или вы хотите сказать что Приоро-это C класс?:)
теоритически можно сравнить все что угодно, хотя для тех собрался покупать Албею вряд ли заинтересует надежность Сибири, сравнивать надо прямых конкурентов, тесты же делают в итоге для покупателя
а тут эти две машины объединяет только российская сборка
но видно у Авторевю на это свое мнение
полтора года назад продавал свою годовалую 21104, кто-то звонил предлагал махнутся на Амулет,может твой знакомый
P.S. про тест Приоры и Джили читал, регулярно покупаю этот журнал
правда может у кого Логан на 14 резине там по другому возможно, а на 15 вполне
НАДО! Я Сравниваю автомобили, на которых ездил сам.
Без сомнения, Логан продукт намного качественнее МК, и подвеска у него замечательная, мягкая и энергоемкая.
И, да, я ездил на Логане на узенькой штатной резине 165/80 R14.
Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa.
Класс С
Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra.
и
классификация принятая в советское время Автовазом устарела, Приора не дотягивает до С по всем параметрам
но если Вам приятнее, то дело Ваше,спорить не стану особо:)
Без сомнения, Логан продукт намного качественнее МК, и подвеска у него замечательная, мягкая и энергоемкая.
И, да, я ездил на Логане на узенькой штатной резине 165/80 R14.
я бы не сказал что она мягкая, энергоемкая это есть, особой мягкости не заметил, мягкость появляется при загрузке авто, жестче чем у Калины и десятки это 100%, может из-за размерности шин
да и хватит о Логане, я поездил, да машинка нормальная, но не мое это
да и хватит о Логане, я поездил, да машинка нормальная, но не мое это
Вот и я о том. Я тоже поездил, двух месяцев не проездил, продал.... Но машина хорошая!
В статье из Википедии говорится о европейской классификации, а не советской. Приора по размерам входит в европейский класс "С" тютелька в тютельку, Crazy её размеры привёл выше.
Я причисляю Geely MK к классу "B" по причине того, что она скопирована с тойотовских машин платформы NCP60, таких как Ярис и Витц, внешность слизана с азиатского седана Тойота Виос. Конечно, хитрые китайцы сильно растянули Geely MK до размеров класса "С", но это ИМХО чисто для пафоса, ведь для причисления автомобиля к какому-либо классу обычно берётся его самая младшая комплектация - это, как правило, короткий хэтчбэк, чем и являются Ярис и Витц. А сравнивая качество отделки и оформления салона Geely с другими, не остаётся никаких сомнений в её принадлежности к классу "B".
да понятно, успокойтесь уж :)
значит у меня своя классификация, я к C классу отношу например Focus ,Lancer, Astra, Corolla, Ceed Forte, Jeeta, Golf ну и так далее.......
то есть авто длиною от 4300 и ценой от 500к.
Вот для примера цитата с какого то форума, с какого не помню:
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
теоритически можно сравнить все что угодно, хотя для тех собрался покупать Албею вряд ли заинтересует надежность Сибири, сравнивать надо прямых конкурентов, тесты же делают в итоге для покупателя
а тут эти две машины объединяет только российская сборка
но видно у Авторевю на это свое мнение
а кто вам сказал, что это сравнительный тест?