Наши водительские права за границей.

16 января 2009 года
00
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?
16 января 2009 года
00
Цитата: KOT
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?


Никто не скажет, даже на границе. Нужно узнавать в посольстве/консульстве.

Вот было:
//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=55521&highlight=%EC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%EE%E5+%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC%F1%EA%EE%E5

Уточнение к предыдущей теме. В Германии, в Avis взяли наше ВУ (карточка)


Цитировать — Сообщение №2
16 января 2009 года
00
Ну так а опыт с "мальками" есть у кого?

Цитировать — Сообщение №3
16 января 2009 года
00
Цитата: KOT
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?



езжу с такими 12 лет минимум по прибалтике и Финляндии. Останавливали четыре (ЭТО ТОЧНО) раза. Два из них ,мой косяк,но обошлось без штрафов.


Цитировать — Сообщение №4
17 января 2009 года
00
Цитата: KOT
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?



Это, кстати, единственный вид ВУ полностью соответствующий требованиям Конвенции о международном движении. Пластик по каким-то параметрам не соответствует, уж не помню точно, по каким.
Так что едь без сомнений.


Цитировать — Сообщение №5
17 января 2009 года
00
Спасибо!

Цитировать — Сообщение №6
17 января 2009 года
00
Цитата: Character
Это, кстати, единственный вид ВУ полностью соответствующий требованиям Конвенции о международном движении. Пластик по каким-то параметрам не соответствует, уж не помню точно, по каким.
Так что едь без сомнений.

А что в пластике не так? Я думал наоборот, малек не катит...