Наши водительские права за границей.

16 января 2009 года
00
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?
16 января 2009 года
00
Цитата: KOT
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?


Никто не скажет, даже на границе. Нужно узнавать в посольстве/консульстве.

Вот было:
//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=55521&highlight=%EC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%EE%E5+%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC%F1%EA%EE%E5

Уточнение к предыдущей теме. В Германии, в Avis взяли наше ВУ (карточка)


Цитировать — Сообщение №2
16 января 2009 года
00
Ну так а опыт с "мальками" есть у кого?

Цитировать — Сообщение №3
16 января 2009 года
00
Цитата: KOT
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?



езжу с такими 12 лет минимум по прибалтике и Финляндии. Останавливали четыре (ЭТО ТОЧНО) раза. Два из них ,мой косяк,но обошлось без штрафов.


Цитировать — Сообщение №4
17 января 2009 года
00
Цитата: KOT
У меня права в форме ламинированного "малька". Можно ли с такими правами ехать в финку, прибалтику? Или же надо менять на пластиковые права?



Это, кстати, единственный вид ВУ полностью соответствующий требованиям Конвенции о международном движении. Пластик по каким-то параметрам не соответствует, уж не помню точно, по каким.
Так что едь без сомнений.


Цитировать — Сообщение №5
17 января 2009 года
00
Спасибо!

Цитировать — Сообщение №6
17 января 2009 года
00
Цитата: Character
Это, кстати, единственный вид ВУ полностью соответствующий требованиям Конвенции о международном движении. Пластик по каким-то параметрам не соответствует, уж не помню точно, по каким.
Так что едь без сомнений.

А что в пластике не так? Я думал наоборот, малек не катит...
С пластиком в Испании брал авто напрокат - без проблем оформили. Правда потом так никто и не останавливал и не проверял.:)


Цитировать — Сообщение №7
18 января 2009 года
00
как минимум, то, что на них нету печати, из-за этого их выдача и остановлена... Нет печати - не документ...

Цитировать — Сообщение №8
18 января 2009 года
00
По моей информации никакие права Российские по НПА не могут использоваться для Европы. Нужно получать МВУ и причём действует МВУ только в паре с родным ВУ (т.е. надо 2 документа).

Адреса в наших правах не прописывается...

Опыт с мальками есть... Фины выписали штраф за отсутствие ВУ, правда вместе со штрафом за вождение в нетрезвом состоянии :) Отдельно не придираются. Кстати не могу гарантировать что именно малёк был, но суть ясна.

Цитировать — Сообщение №9
19 января 2009 года
00
Цитата:
Опыт с мальками есть... Фины выписали штраф за отсутствие ВУ, правда вместе со штрафом за вождение в нетрезвом состоянии



фига се, КОТ... поедешь с мальком - припаяют еще и вождение в нетрезвом виде помимо отсутствия ВУ :confused:


Цитировать — Сообщение №10
22 января 2009 года
00
езжу в Литву - 2 раза в год - с "типа европейскими пластиковыми "- у брата в литве точно такого же формата права ... ни разу претензий не было (останавливали 6 раз )

Цитировать — Сообщение №11
24 января 2009 года
00
Не поняла что такое "малек"... Ездила в Эстонию и Финляндию по правам выданным в 2000 году. Права на пластиковой карточке маленького формата, на них есть фамилия, имя, название города латинскими буквами. Не останавливали, но раз на таможне пропустили, значит действительны.

Цитировать — Сообщение №12
26 января 2009 года
00
ни те ни другие - официально не канают. правильно Виктор написал.

но за рубежом бюрократический аппарат не так раздут - всем покуй.
так же как у нас австрийцы ездят по своим австрийским правам (которые скорее похожи на сберкнижку по виду). ибо без переводчика не может ситрудник ГИБДД докапываться до них.

Цитата: hzch
как минимум, то, что на них нету печати, из-за этого их выдача и остановлена... Нет печати - не документ...



выдача их приостановлена по той причине, что теперь нельзя за пластиковые права брать денег больше чем за ламинированные (как было раньше). а т.к. пластик дороже, то только сильно богатые МРЭО могут позволить себе роскошь раздавать и те и другие.


Цитировать — Сообщение №13
30 января 2009 года
00
Цитата: maximus
ни те ни другие - официально не канают. правильно Виктор написал.



Я тогда получала права именно "международного образца". Насколько я себе представляю, какой-то жестко установленной формы нет, есть лишь определенные требования которым права должны соответствовать.

Цитата: maximus

но за рубежом бюрократический аппарат не так раздут - всем покуй.
так же как у нас австрийцы ездят по своим австрийским правам (которые скорее похожи на сберкнижку по виду). ибо без переводчика не может ситрудник ГИБДД докапываться до них.



Если следовать вашей логике, то международные права должны представлять собой толстенькую книжицу с переводом на все языки мира :yogi:


Цитировать — Сообщение №14
30 января 2009 года
00
Цитата: Natusia
Я тогда получала права именно "международного образца". Насколько я себе представляю, какой-то жестко установленной формы нет, есть лишь определенные требования которым права должны соответствовать.

Если следовать вашей логике, то международные права должны представлять собой толстенькую книжицу с переводом на все языки мира :yogi:



Ну почитайте уже законодательные акты!

Цитата:
Международная Венская конвенция о дорожном движении

СТАТЬЯ 41
Действительность водительских удостоверений
1. Договаривающиеся стороны будут признавать:

a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;

b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, и

c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.

2. Независимо от положений, содержащихся в предыдущем пункте,

a) если действительность водительского удостоверения обусловлена специальной пометкой, требующей ношения данным лицом некоторых приспособлений или предусматривающей некоторое переустройство транспортного средства с учетом инвалидности водителя, это удостоверение считается действительным только при условии соблюдения этих предписаний;

b) Договаривающиеся стороны могут не признавать действительным на своей территории водительское удостоверение, владельцу которого не исполнилось восемнадцати лет;

c) каждая Договаривающаяся сторона может не признавать действительными на своей территории для управления автомобилями или составами транспортных средств категорий C, D, E, упомянутых в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, водительские удостоверения, владельцам которых не исполнилось двадцати одного года.

3. Договаривающиеся стороны обязуются принять необходимые меры для того, чтобы национальные и международные водительские удостоверения, указанные в подпунктах "a", "b", и "c" пункта 1 настоящей статьи, не выдавались на их территории без разумной гарантии способности водителя управлять транспортным средством и его физической готовности.

4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:

a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);

b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D.

5. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции. Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока действия соответствующего национального водительского удостоверения, номер которого должен проставляться в международном водительском удостоверении.

6. Положения настоящей статьи не обязывают Договаривающиеся стороны:

a) признавать действительными национальные или международные водительские удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения;

b) признавать действительность вышеуказанных водительских удостоверений, выданных водителям, обычное местожительство которых в момент выдачи удостоверений находилось не на территории, где были выданы удостоверения, или которые перенесли свое местожительство после выдачи удостоверений на другую территорию.
....



Приложение №6 например тут http://voprosov.net.ru/prikazi/prilog/konvenciap6.htm

Вот скажем на пластике нет как минимум печати и места жительства (только город)


Цитировать — Сообщение №15
30 января 2009 года
00
Цитата: Character
Ну почитайте уже законодательные акты!

Вот скажем на пластике нет как минимум печати и места жительства (только город)



Ну и что, адрес есть в страховке, таможенной декларации и пачке других бумажек которые нужно возить с собой. В любом случае, конфликтные ситуации будут решаться через посольство. И, хочу обратить внимание, что практически везде есть формулировка: "Договаривающиеся стороны могут не признавать действительным на своей территории водительское удостоверение" - значит, могут не признавать, а могут и признавать. Я, когда первый раз поехала в Эстонию, тоже сомневалась хотя многие мои знакомые преспокойно туда катались по таким же карточкам. В турфирме мне пояснили что если цель пребывания за границей туризм, то проблем возникнуть не должно. Но лучше топикстартеру когда будет оформлять визу уточнить в посольстве действительны ли российские права в стране пребывания.


Цитировать — Сообщение №16
18 февраля 2009 года
00
На моей памяти с любыми российскими правами в Европе нет проблем ни при общении с полицией, ни при общении с пограничниками, ни при взятии машины в аренду

Так что езжай спокойно Серёга. В Прибалтике скорее будут докапываться к страховке/талону ТО, чем к правам. В Финляндии такой вал туристов, что вообще ни к чему не докапываются

Цитировать — Сообщение №17
21 июня 2011 года
00
Цитата: C3j
а в эстонию с нашими правами проканает?



Ездил без проблем несколько раз. Эстошка, Финка, Латвия - без проблем.


Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.