Никто не скажет, даже на границе. Нужно узнавать в посольстве/консульстве.
Вот было:
//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=55521&highlight=%EC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%EE%E5+%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC%F1%EA%EE%E5
Уточнение к предыдущей теме. В Германии, в Avis взяли наше ВУ (карточка)
езжу с такими 12 лет минимум по прибалтике и Финляндии. Останавливали четыре (ЭТО ТОЧНО) раза. Два из них ,мой косяк,но обошлось без штрафов.
Это, кстати, единственный вид ВУ полностью соответствующий требованиям Конвенции о международном движении. Пластик по каким-то параметрам не соответствует, уж не помню точно, по каким.
Так что едь без сомнений.
А что в пластике не так? Я думал наоборот, малек не катит...
С пластиком в Испании брал авто напрокат - без проблем оформили. Правда потом так никто и не останавливал и не проверял.:)
фига се, КОТ... поедешь с мальком - припаяют еще и вождение в нетрезвом виде помимо отсутствия ВУ :confused:
выдача их приостановлена по той причине, что теперь нельзя за пластиковые права брать денег больше чем за ламинированные (как было раньше). а т.к. пластик дороже, то только сильно богатые МРЭО могут позволить себе роскошь раздавать и те и другие.
Я тогда получала права именно "международного образца". Насколько я себе представляю, какой-то жестко установленной формы нет, есть лишь определенные требования которым права должны соответствовать.
Если следовать вашей логике, то международные права должны представлять собой толстенькую книжицу с переводом на все языки мира :yogi:
Ну почитайте уже законодательные акты!
Приложение №6 например тут http://voprosov.net.ru/prikazi/prilog/konvenciap6.htm
Вот скажем на пластике нет как минимум печати и места жительства (только город)