Праворульная машинка - Покупать???
проверил лично фары абсолютно одинаковые, только поворот лампочки разный
1. Купить дороженную машину, например Land Crouser с правым рулём стоит около 15000$ + перенести руль на лево, в Москве типа официалы брались за это за 6000$, у кустарей дешевле но как правило потом развал не отрегулировать. Итого: за 21000$ получаешь авто стоимостью 50000$
2. На примере хорошего товарища - Nissan Blueberd, сам купил, сам пригнал, сам всё сделал. Распилил торпедо на 5 частей, под педальный узел,говорит, всё было сделанно, просто переставил и всё, рейку вроде как вообще просто перевернул, а коробка-переворачиваеться какая то вилка и всё. Торпедо перетянул кожей. Ездил как артист и продал как европейца.
ИМХО - с потребительской стороны ни чего сказать не могу, не владел, не знаю, а остальное, как сочтёшь нужным.
Удачи.
Тут было мнение что покупать праворульку глупо, я считаю что глупо отдавать больше 10 килобаксов за автопром.
Правый руль - Foreva!!!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/399076.html
Кстати про яйца, у них на некоторых машинах есть дефлектор вздухоотвода вентиляции под рулём и яйца действительно меньше потеют :)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/399076.html
Ну например А-4(1,8Т(170 л.с.), макс. компл.) можно из Штатов чуть дороже взять, но она будет уже 2001г.в. и с ЛЕВЫМ РУЛЕМ.
чуть дороже, это на сколько ? 5-7 тыс.
Алтезу тоже можно взять 01г. за 15тыс., я прливёл в пример не самый выгодный вариант.
Только всё равно Алтезу с А-4 я бы не стал сравнивать, разные машины, алтеза на "голову выше".
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/399076.html
А что тут такого особенного? Вот допустим:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/204447.html
Да, да, уже все это тысячу раз слышали об этом...
"Все кто хают правый руль, как правило сами даже и не пробовали на нём ездить" - любимая фраза любителей правого руля. Я и фугу никогда не ел, потому что ядовитая. Но я знаю, что она опасная, поэтому и не ем,а многие едят...
"Обгоны получаются намного безопаснее чем на отечественных авто"-а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?
"и пересаживаться на левый руль не собираюсь"-пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами.
"динамикой японцев"-мля, а что, у других производителей динамика кривая?
Алтезу тоже можно взять 01г. за 15тыс., я прливёл в пример не самый выгодный вариант.
Только всё равно Алтезу с А-4 я бы не стал сравнивать, разные машины, алтеза на "голову выше".
Чуть дороже - это примерно за 15 тыс.$. А чем эта Тойота лучше А-4 или других предложенных вариантов? Чудо-интерьером на любителя или ПРАВЫМ рулем?
Спорить можно до бесконечности. Нравится Вам правый руль - ради Бога. Ну а я повторюсь: себе никогда не возьму и другим не посоветую.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/204447.html
Ну да машина ничего, только:
дизайн не алё
пробег как минимум в 2 раза больше
ну и 3 литра кормить явно подороже выйдет
Спорить можно до бесконечности. Нравится Вам правый руль - ради Бога. Ну а я повторюсь: себе никогда не возьму и другим не посоветую.
Поделись чудесным местом где такие машины продают, по указанными Вами ценам?
А-4, 2001 года, в максимальной комплектации, за 15 тыс - не верю
"Обгоны получаются намного безопаснее чем на отечественных авто"-а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?
"и пересаживаться на левый руль не собираюсь"-пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами.
"динамикой японцев"-мля, а что, у других производителей динамика кривая?
"а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?"
Существуют! ПР это прежде всего альтернатива отечественному автопрому. Нормальные Европейцы стоят приличных денег и соответственно входят в другую ценовую категорию
"пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами."
Сомневаюсь что в нашем государстве, у основной массы населения (в том числе и у меня) появятся средства на покупку Добротной Европейки.
Запретить ПР будет уже очень сложно, посмотрите что за Уралом твориться.
"мля, а что, у других производителей динамика кривая?"
частично я ответил на этот вопрос в первом пункте, добавлю только одно конкретно в данном случае имелось ввиду динамика Вазов и им подобных
Если о динамике вцелом то ответьте на вопрос- "Чьи авто занимают львиную долю призовых мест на Драг соревнованиях?"
ну о чем тут можно еще говорить...Соревнования по драгу это круто, да?
И пардон, о каком сравнении отечественных авто может идти речь, когда самая дорогая приора(новая) стоит 290 тр, а ПР тойота(бу) например 370 тр?
Если о динамике вцелом то ответьте на вопрос- "Чьи авто занимают львиную долю призовых мест на Драг соревнованиях?"
причина этого точно не кач-во/мощность и проч. а низкая цена.
в драге позицыя руля непринципиальна. выгодней убивать праворукое ведро.
Пример с Камри - тому подтверждение.
Смешно наблюдать за Вашими попытками продлить конвульсии преимущества ПР, постепенно и неотвратимо превращающегося в миф, ув. ASSsss!
Вы все равно в итоге докажете что-то только самому себе. Все, что Вы напишите дальше, будет пустой болтовней, не утруждайтесь, мой Вам совет.
Слава богу, далеко не все участники движения представляют во время движения, что участвуют в дрэг-заезде с препятствиями.. поэтому такой показатель вообще не актуален, и, уверен, совсем не интересен "топик-стартеру".
Смешно наблюдать за Вашими попытками продлить конвульсии преимущества ПР, постепенно и неотвратимо превращающегося в миф, ув. ASSsss!
Да нет никаких преимуществ у ПР. Уже многие абсолютно верно высказались, что ПР приобретается по причине отсутствия средств купить аналогичную по характеристикам и возможностям машину с левым рулем. А это неверный подход. :no:
в драге позицыя руля непринципиальна. выгодней убивать праворукое ведро.
Насчет положения руля +1
Насчет стоимости ведра не сказал-бы... Некоторые вёдра по себестоимости приближаются, а иногда и превышают 100 000 долларов.
К примеру взять уже не самый быстрый GTR Смолла, где тюнинг только обошелся в 50 тык :)
Да, там выгодно ездить на ПР. Рядом большой магазин бу запчастей в виде Японии и пр.
Но тут-то они нахрена? Уже теперь, когда и ценник одинаков...
У меня все знакомые любители праворулек, переехавших из-за урала, в Москве, Питере ездят на левом руле. Хотя с пеной у рта 5 лет назад доказывали то же самое, о чем тут спор идет. Это было для мнея самм главным доводом.
Я лично если бы и покупал праворульку, то:
1. Скайлайна как машину для души и второй в семье. (Что вряд ли когда - то будет)
2. Что-нить эксклюзивное, но небыстрое, для души, типа той же вероссы или еще чего - нибыдь, куча красивенных авто , которые делались только для Японии.
Этой точки зрения придерживается большинство здравомыслящего народа. Но есть костяк любителей - ценителей - упертых.
Вот смотря, к кому себя отнести - так и руководствоваться при покупке.
OFF Я бы с удовольствием понаблюдал бы за беседой "покупать ли ам. авто", ибо тут похожий вопрос. Я сам бы ответил - не покупать. Только европейца.
Заранее знал что к этой фразе начнёте придираться, поэтому и написал "ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ДИНАМИКЕ ВЦЕЛОМ"
Ловите общий смысл а не вырывайте фразы.
А вообще сколько людей столько мнений, мне уже давно надоело доказывать свой выбор., тем более я его сделал давно.
На данный момент предпочитаю ездить на машине, с полным фаршем, не тратя денег на ремонт, по цене несвежих жигулей.
Цепляется за последний миф - за цену.
А по динамике - разницы между ЛР и ПР я не вижу.
Насчет стоимости ведра не сказал-бы... Некоторые вёдра по себестоимости приближаются, а иногда и превышают 100 000 долларов.
К примеру взять уже не самый быстрый GTR Смолла, где тюнинг только обошелся в 50 тык :)
Говорить о стоимости "тюнинга" тут некорректно. Она от -рукости машины не зависит. А вот начальная стоимость аналогичного авто с левым рулем была бы много выше.
Или такого авто вообще в природе не существует - тоже вариант.
А про стоимость тюнинга было сказано только потому, что "ведро" это стоило тоже в районе полтинника, поэтому ведром его праворульным назвать как-то язык не поворачивается :)
А про стоимость тюнинга было сказано только потому, что "ведро" это стоило тоже в районе полтинника, поэтому ведром его праворульным назвать как-то язык не поворачивается :)
1. Тоже касаеца и леворуких.
2. Ведро. Просто дорогое.
Гы :) А как ты определяешь ведро машина или нет? :)
Так там некоторые японцы ездять на леворуких Мерседесах :D
Так там некоторые японцы ездять на леворуких Мерседесах :D
В Комсомольске катали нас на заводских крузерах леворуких, спросил почему леворукие то, ответили - "это у нас понтово".
Цепляется за последний миф - за цену.
А по динамике - разницы между ЛР и ПР я не вижу.
Почему миф то?
Каюсь, буквально месяц назад с супругой были в Питере, решили присмотреть что можно купить за 300 тыщ из европейцев (заранее оговорюсь что предполагалась покупка машины для меня но и чтоб супруга иногда могла на ней ездить, а опыта у нее пока нет, поэтому присматривали европейку) Итог - не понравилось ничего, всё что нравиться ценник начинается от 500 тыщ. Машины которые влезали в нашу сумму были такими уё.......ми, короче приехали домой при своём мнении, за 300 тыщ мы себе ТАКУЮ праворульку купим.
Мне в своё время удалось покататься на нескольких моделях, в правом и левом руле, так вот кузов один и тот же а машины ведут себя абсолютно по другому.
P.S. Я никому не навязываю своё мнение.
Просто меня раздражают такие умники которые считают что мы нарушаем их безопасность. Криворуких водил везде хватает. Если посмотреть статистику то процент аварий с участием праворулек намного меньше.
Многие скажут что и праворулек меньше поэтому и аварий меньше, я имел ввиду в соотношении допустим на 1000 машин.
для быдла она годица.
я вам скажу так - трабант ОЧЕНЬ безопасная машина, ибо очень мало погибает людей на трассах в них.