проверил лично фары абсолютно одинаковые, только поворот лампочки разный
Кстати про яйца, у них на некоторых машинах есть дефлектор вздухоотвода вентиляции под рулём и яйца действительно меньше потеют :)
Ну например А-4(1,8Т(170 л.с.), макс. компл.) можно из Штатов чуть дороже взять, но она будет уже 2001г.в. и с ЛЕВЫМ РУЛЕМ.
чуть дороже, это на сколько ? 5-7 тыс.
Алтезу тоже можно взять 01г. за 15тыс., я прливёл в пример не самый выгодный вариант.
Только всё равно Алтезу с А-4 я бы не стал сравнивать, разные машины, алтеза на "голову выше".
А что тут такого особенного? Вот допустим:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/204447.html
Да, да, уже все это тысячу раз слышали об этом...
"Все кто хают правый руль, как правило сами даже и не пробовали на нём ездить" - любимая фраза любителей правого руля. Я и фугу никогда не ел, потому что ядовитая. Но я знаю, что она опасная, поэтому и не ем,а многие едят...
"Обгоны получаются намного безопаснее чем на отечественных авто"-а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?
"и пересаживаться на левый руль не собираюсь"-пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами.
"динамикой японцев"-мля, а что, у других производителей динамика кривая?
Чуть дороже - это примерно за 15 тыс.$. А чем эта Тойота лучше А-4 или других предложенных вариантов? Чудо-интерьером на любителя или ПРАВЫМ рулем?
Спорить можно до бесконечности. Нравится Вам правый руль - ради Бога. Ну а я повторюсь: себе никогда не возьму и другим не посоветую.
Ну да машина ничего, только:
дизайн не алё
пробег как минимум в 2 раза больше
ну и 3 литра кормить явно подороже выйдет
Поделись чудесным местом где такие машины продают, по указанными Вами ценам?
А-4, 2001 года, в максимальной комплектации, за 15 тыс - не верю
"а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?"
Существуют! ПР это прежде всего альтернатива отечественному автопрому. Нормальные Европейцы стоят приличных денег и соответственно входят в другую ценовую категорию
"пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами."
Сомневаюсь что в нашем государстве, у основной массы населения (в том числе и у меня) появятся средства на покупку Добротной Европейки.
Запретить ПР будет уже очень сложно, посмотрите что за Уралом твориться.
"мля, а что, у других производителей динамика кривая?"
частично я ответил на этот вопрос в первом пункте, добавлю только одно конкретно в данном случае имелось ввиду динамика Вазов и им подобных
Если о динамике вцелом то ответьте на вопрос- "Чьи авто занимают львиную долю призовых мест на Драг соревнованиях?"
ну о чем тут можно еще говорить...Соревнования по драгу это круто, да?
И пардон, о каком сравнении отечественных авто может идти речь, когда самая дорогая приора(новая) стоит 290 тр, а ПР тойота(бу) например 370 тр?
причина этого точно не кач-во/мощность и проч. а низкая цена.
в драге позицыя руля непринципиальна. выгодней убивать праворукое ведро.
Слава богу, далеко не все участники движения представляют во время движения, что участвуют в дрэг-заезде с препятствиями.. поэтому такой показатель вообще не актуален, и, уверен, совсем не интересен "топик-стартеру".
Да нет никаких преимуществ у ПР. Уже многие абсолютно верно высказались, что ПР приобретается по причине отсутствия средств купить аналогичную по характеристикам и возможностям машину с левым рулем. А это неверный подход. :no:
Насчет положения руля +1
Насчет стоимости ведра не сказал-бы... Некоторые вёдра по себестоимости приближаются, а иногда и превышают 100 000 долларов.
К примеру взять уже не самый быстрый GTR Смолла, где тюнинг только обошелся в 50 тык :)
Заранее знал что к этой фразе начнёте придираться, поэтому и написал "ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ДИНАМИКЕ ВЦЕЛОМ"
Ловите общий смысл а не вырывайте фразы.
А вообще сколько людей столько мнений, мне уже давно надоело доказывать свой выбор., тем более я его сделал давно.
На данный момент предпочитаю ездить на машине, с полным фаршем, не тратя денег на ремонт, по цене несвежих жигулей.
Говорить о стоимости "тюнинга" тут некорректно. Она от -рукости машины не зависит. А вот начальная стоимость аналогичного авто с левым рулем была бы много выше.
Или такого авто вообще в природе не существует - тоже вариант.
А про стоимость тюнинга было сказано только потому, что "ведро" это стоило тоже в районе полтинника, поэтому ведром его праворульным назвать как-то язык не поворачивается :)
1. Тоже касаеца и леворуких.
2. Ведро. Просто дорогое.
Гы :) А как ты определяешь ведро машина или нет? :)
В Комсомольске катали нас на заводских крузерах леворуких, спросил почему леворукие то, ответили - "это у нас понтово".
Почему миф то?
Каюсь, буквально месяц назад с супругой были в Питере, решили присмотреть что можно купить за 300 тыщ из европейцев (заранее оговорюсь что предполагалась покупка машины для меня но и чтоб супруга иногда могла на ней ездить, а опыта у нее пока нет, поэтому присматривали европейку) Итог - не понравилось ничего, всё что нравиться ценник начинается от 500 тыщ. Машины которые влезали в нашу сумму были такими уё.......ми, короче приехали домой при своём мнении, за 300 тыщ мы себе ТАКУЮ праворульку купим.
Мне в своё время удалось покататься на нескольких моделях, в правом и левом руле, так вот кузов один и тот же а машины ведут себя абсолютно по другому.
P.S. Я никому не навязываю своё мнение.
Просто меня раздражают такие умники которые считают что мы нарушаем их безопасность. Криворуких водил везде хватает. Если посмотреть статистику то процент аварий с участием праворулек намного меньше.
Многие скажут что и праворулек меньше поэтому и аварий меньше, я имел ввиду в соотношении допустим на 1000 машин.