Праворульная машинка - Покупать???

17 сентября 2007 года
00
Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать праворульную машинку. Или же обещаное разрешение на эксплуатацию таких машинок продлено только лишь до 1 января 2008 г.???
19 сентября 2007 года
00
Цитата: Tarland
Их нельзя отрегулировать. Принципиально разное светообразование. Абсолютно разная конструкция фары и соответственно формирование пучка. Можно сделать какое то подобие, попытаться сделать так, что бы не слепило встречных, но при этом сам нихрена видеть не будешь.


проверил лично фары абсолютно одинаковые, только поворот лампочки разный


Цитировать — Сообщение №42
23 сентября 2007 года
00
дак а че защищать - мы на них ездим :]] и дело не в деньгах. праворульки стоят не так и мало сейчас. модельный ряд, комплектация, выбор двигателя, коробки - на любой вкус.

Цитировать — Сообщение №43
24 сентября 2007 года
00
Есть два варианта получить выгоду от этого авто.
1. Купить дороженную машину, например Land Crouser с правым рулём стоит около 15000$ + перенести руль на лево, в Москве типа официалы брались за это за 6000$, у кустарей дешевле но как правило потом развал не отрегулировать. Итого: за 21000$ получаешь авто стоимостью 50000$
2. На примере хорошего товарища - Nissan Blueberd, сам купил, сам пригнал, сам всё сделал. Распилил торпедо на 5 частей, под педальный узел,говорит, всё было сделанно, просто переставил и всё, рейку вроде как вообще просто перевернул, а коробка-переворачиваеться какая то вилка и всё. Торпедо перетянул кожей. Ездил как артист и продал как европейца.

ИМХО - с потребительской стороны ни чего сказать не могу, не владел, не знаю, а остальное, как сочтёшь нужным.
Удачи.

Цитировать — Сообщение №44
26 сентября 2007 года
00
Все кто хают правый руль, как правило сами даже и не пробовали на нём ездить. Мнение о том что не удобно - ЭТО МИФ! Я сам уже лет 7 юзаю машинки с правым рулём, и пересаживаться на левый руль не собираюсь. В городе при многополосном движении разницы вообще никакой, а на загородных дорогах (на двухполосках) неудобство сглаживается чуть большим расстоянием до впереди идущей машины и динамикой японцев. Обгоны получаются намного безопаснее чем на отечественных авто. Год назад мой друг выгодно скидывал свою новую пятнашку, я повёлся на халяву и купил, моего терпения хватило только на поездку до Москвы и обратно, через неделю её продал и купил праворульку.
Тут было мнение что покупать праворульку глупо, я считаю что глупо отдавать больше 10 килобаксов за автопром.
Правый руль - Foreva!!!

Цитировать — Сообщение №45
26 сентября 2007 года
00
"А тебе, Петрович, на каком боку спать удобнее? - На правом - А почему? - Да у меня на правом когда сплю, яйцы меньше потеют."

Цитировать — Сообщение №46
26 сентября 2007 года
00
Ну и так для наглядности, пусть противники правого руля предложат достойную альтернативу в соответствии "Цена-Качество"

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/399076.html

Цитировать — Сообщение №47
26 сентября 2007 года
00
Цитата: Avare
"А тебе, Петрович, на каком боку спать удобнее? - На правом - А почему? - Да у меня на правом когда сплю, яйцы меньше потеют."



Кстати про яйца, у них на некоторых машинах есть дефлектор вздухоотвода вентиляции под рулём и яйца действительно меньше потеют :)


Цитировать — Сообщение №48
26 сентября 2007 года
00
У меня начальнег фанат праворулек, сейчас марк II у него. Рассказывал, что в относительно не свежем Crown Magesta есть даже вибромассаж для пассажира.

Цитировать — Сообщение №49
26 сентября 2007 года
00
Crown - это легенда, жалко что на свежей модели отказались от рамы, а раньше это был танк, легковушка на раме.

Цитировать — Сообщение №50
26 сентября 2007 года
00
Цитата: ASSS
Ну и так для наглядности, пусть противники правого руля предложат достойную альтернативу в соответствии "Цена-Качество"

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/399076.html



Ну например А-4(1,8Т(170 л.с.), макс. компл.) можно из Штатов чуть дороже взять, но она будет уже 2001г.в. и с ЛЕВЫМ РУЛЕМ.


Цитировать — Сообщение №51
26 сентября 2007 года
00
Цитата: DenBMW
Ну например А-4(1,8Т(170 л.с.), макс. компл.) можно из Штатов чуть дороже взять, но она будет уже 2001г.в. и с ЛЕВЫМ РУЛЕМ.



чуть дороже, это на сколько ? 5-7 тыс.
Алтезу тоже можно взять 01г. за 15тыс., я прливёл в пример не самый выгодный вариант.
Только всё равно Алтезу с А-4 я бы не стал сравнивать, разные машины, алтеза на "голову выше".


Цитировать — Сообщение №52
26 сентября 2007 года
00
Цитата: ASSS
Ну и так для наглядности, пусть противники правого руля предложат достойную альтернативу в соответствии "Цена-Качество"

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/399076.html



А что тут такого особенного? Вот допустим:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/204447.html


Цитировать — Сообщение №53
26 сентября 2007 года
00
Дорого чё то за 15к лучше Галанта взять (даже дешевле) свежака на коже... Можно даже в новом кузове поискать...

Цитировать — Сообщение №54
26 сентября 2007 года
00
Цитата: ASSS
Все кто хают правый руль, как правило сами даже и не пробовали на нём ездить. Мнение о том что не удобно - ЭТО МИФ! Я сам уже лет 7 юзаю машинки с правым рулём, и пересаживаться на левый руль не собираюсь. В городе при многополосном движении разницы вообще никакой, а на загородных дорогах (на двухполосках) неудобство сглаживается чуть большим расстоянием до впереди идущей машины и динамикой японцев. Обгоны получаются намного безопаснее чем на отечественных авто.



Да, да, уже все это тысячу раз слышали об этом...
"Все кто хают правый руль, как правило сами даже и не пробовали на нём ездить" - любимая фраза любителей правого руля. Я и фугу никогда не ел, потому что ядовитая. Но я знаю, что она опасная, поэтому и не ем,а многие едят...

"Обгоны получаются намного безопаснее чем на отечественных авто"-а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?

"и пересаживаться на левый руль не собираюсь"-пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами.

"динамикой японцев"-мля, а что, у других производителей динамика кривая?


Цитировать — Сообщение №55
27 сентября 2007 года
00
Цитата: ASSS
чуть дороже, это на сколько ? 5-7 тыс.
Алтезу тоже можно взять 01г. за 15тыс., я прливёл в пример не самый выгодный вариант.
Только всё равно Алтезу с А-4 я бы не стал сравнивать, разные машины, алтеза на "голову выше".



Чуть дороже - это примерно за 15 тыс.$. А чем эта Тойота лучше А-4 или других предложенных вариантов? Чудо-интерьером на любителя или ПРАВЫМ рулем?
Спорить можно до бесконечности. Нравится Вам правый руль - ради Бога. Ну а я повторюсь: себе никогда не возьму и другим не посоветую.


Цитировать — Сообщение №56
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Tarland
А что тут такого особенного? Вот допустим:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/204447.html



Ну да машина ничего, только:
дизайн не алё
пробег как минимум в 2 раза больше
ну и 3 литра кормить явно подороже выйдет


Цитировать — Сообщение №57
27 сентября 2007 года
00
Цитата: DenBMW
Чуть дороже - это примерно за 15 тыс.$. А чем эта Тойота лучше А-4 или других предложенных вариантов? Чудо-интерьером на любителя или ПРАВЫМ рулем?
Спорить можно до бесконечности. Нравится Вам правый руль - ради Бога. Ну а я повторюсь: себе никогда не возьму и другим не посоветую.



Поделись чудесным местом где такие машины продают, по указанными Вами ценам?
А-4, 2001 года, в максимальной комплектации, за 15 тыс - не верю


Цитировать — Сообщение №58
27 сентября 2007 года
00
Чудесный город Санкт-Петербург, чудесный город Москва.. Себе взял за 390000 руб.: 2001г., авант, 1,8Т Quattro, все электро, подогревы, круиз, омыватели, клима, 10 SRS, СD, БК, псевдокожа. Ручка правда, но автомат столько же стоит. Ну подождать пришлось немножко.

Цитировать — Сообщение №59
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Tarland

"Обгоны получаются намного безопаснее чем на отечественных авто"-а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?

"и пересаживаться на левый руль не собираюсь"-пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами.

"динамикой японцев"-мля, а что, у других производителей динамика кривая?



"а что здесь кто то говорил про отечественные машины? Или кроме ПР и русских машин других не существует?"
Существуют! ПР это прежде всего альтернатива отечественному автопрому. Нормальные Европейцы стоят приличных денег и соответственно входят в другую ценовую категорию

"пересядешь, поверь. Когда средства появятся на нормальный руль, тогда и пересядешь. Или когда ПР запретят, а это уже не за горами."
Сомневаюсь что в нашем государстве, у основной массы населения (в том числе и у меня) появятся средства на покупку Добротной Европейки.
Запретить ПР будет уже очень сложно, посмотрите что за Уралом твориться.

"мля, а что, у других производителей динамика кривая?"
частично я ответил на этот вопрос в первом пункте, добавлю только одно конкретно в данном случае имелось ввиду динамика Вазов и им подобных
Если о динамике вцелом то ответьте на вопрос- "Чьи авто занимают львиную долю призовых мест на Драг соревнованиях?"


Цитировать — Сообщение №60
27 сентября 2007 года
00
Цитата: ASSS
"Чьи авто занимают львиную долю призовых мест на Драг соревнованиях?"




ну о чем тут можно еще говорить...Соревнования по драгу это круто, да?
И пардон, о каком сравнении отечественных авто может идти речь, когда самая дорогая приора(новая) стоит 290 тр, а ПР тойота(бу) например 370 тр?


Цитировать — Сообщение №61
27 сентября 2007 года
00
Цитата: ASSS

Если о динамике вцелом то ответьте на вопрос- "Чьи авто занимают львиную долю призовых мест на Драг соревнованиях?"



причина этого точно не кач-во/мощность и проч. а низкая цена.
в драге позицыя руля непринципиальна. выгодней убивать праворукое ведро.


Цитировать — Сообщение №62
27 сентября 2007 года
00
Уже давно прошли те времена, когда ПР стоила ощутимо меньше ЛР.
Пример с Камри - тому подтверждение.

Смешно наблюдать за Вашими попытками продлить конвульсии преимущества ПР, постепенно и неотвратимо превращающегося в миф, ув. ASSsss!
Вы все равно в итоге докажете что-то только самому себе. Все, что Вы напишите дальше, будет пустой болтовней, не утруждайтесь, мой Вам совет.

Цитировать — Сообщение №63
27 сентября 2007 года
00
Цитата: ASSS
вопрос- "Чьи авто занимают львиную долю призовых мест на Драг соревнованиях?"




Слава богу, далеко не все участники движения представляют во время движения, что участвуют в дрэг-заезде с препятствиями.. поэтому такой показатель вообще не актуален, и, уверен, совсем не интересен "топик-стартеру".


Цитировать — Сообщение №64
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Волчара

Смешно наблюдать за Вашими попытками продлить конвульсии преимущества ПР, постепенно и неотвратимо превращающегося в миф, ув. ASSsss!



Да нет никаких преимуществ у ПР. Уже многие абсолютно верно высказались, что ПР приобретается по причине отсутствия средств купить аналогичную по характеристикам и возможностям машину с левым рулем. А это неверный подход. :no:


Цитировать — Сообщение №65
27 сентября 2007 года
00
Цитата: maximus
причина этого точно не кач-во/мощность и проч. а низкая цена.
в драге позицыя руля непринципиальна. выгодней убивать праворукое ведро.



Насчет положения руля +1

Насчет стоимости ведра не сказал-бы... Некоторые вёдра по себестоимости приближаются, а иногда и превышают 100 000 долларов.

К примеру взять уже не самый быстрый GTR Смолла, где тюнинг только обошелся в 50 тык :)


Цитировать — Сообщение №66
27 сентября 2007 года
00
Я еще могу понять людей из Приморья.
Да, там выгодно ездить на ПР. Рядом большой магазин бу запчастей в виде Японии и пр.

Но тут-то они нахрена? Уже теперь, когда и ценник одинаков...

Цитировать — Сообщение №67
27 сентября 2007 года
00
Цена раньше была доминантой, сейчас уже и разница не та (вспомните года3-4 назад) и денег у людей больше, разницу эту можно и в кредит взять.
У меня все знакомые любители праворулек, переехавших из-за урала, в Москве, Питере ездят на левом руле. Хотя с пеной у рта 5 лет назад доказывали то же самое, о чем тут спор идет. Это было для мнея самм главным доводом.
Я лично если бы и покупал праворульку, то:
1. Скайлайна как машину для души и второй в семье. (Что вряд ли когда - то будет)
2. Что-нить эксклюзивное, но небыстрое, для души, типа той же вероссы или еще чего - нибыдь, куча красивенных авто , которые делались только для Японии.

Этой точки зрения придерживается большинство здравомыслящего народа. Но есть костяк любителей - ценителей - упертых.
Вот смотря, к кому себя отнести - так и руководствоваться при покупке.

OFF Я бы с удовольствием понаблюдал бы за беседой "покупать ли ам. авто", ибо тут похожий вопрос. Я сам бы ответил - не покупать. Только европейца.

Цитировать — Сообщение №68
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Booch
Слава богу, далеко не все участники движения представляют во время движения, что участвуют в дрэг-заезде с препятствиями.. поэтому такой показатель вообще не актуален, и, уверен, совсем не интересен "топик-стартеру".



Заранее знал что к этой фразе начнёте придираться, поэтому и написал "ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ДИНАМИКЕ ВЦЕЛОМ"
Ловите общий смысл а не вырывайте фразы.
А вообще сколько людей столько мнений, мне уже давно надоело доказывать свой выбор., тем более я его сделал давно.
На данный момент предпочитаю ездить на машине, с полным фаршем, не тратя денег на ремонт, по цене несвежих жигулей.


Цитировать — Сообщение №69
27 сентября 2007 года
00
Врагу не сдается наш гордый Варяг.
Цепляется за последний миф - за цену.

А по динамике - разницы между ЛР и ПР я не вижу.

Цитировать — Сообщение №70
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Sauron
Насчет положения руля +1

Насчет стоимости ведра не сказал-бы... Некоторые вёдра по себестоимости приближаются, а иногда и превышают 100 000 долларов.

К примеру взять уже не самый быстрый GTR Смолла, где тюнинг только обошелся в 50 тык :)



Говорить о стоимости "тюнинга" тут некорректно. Она от -рукости машины не зависит. А вот начальная стоимость аналогичного авто с левым рулем была бы много выше.


Цитировать — Сообщение №71
27 сентября 2007 года
00
Цитата: maximus
Говорить о стоимости "тюнинга" тут некорректно. Она от -рукости машины не зависит. А вот начальная стоимость аналогичного авто с левым рулем была бы много выше.



Или такого авто вообще в природе не существует - тоже вариант.

А про стоимость тюнинга было сказано только потому, что "ведро" это стоило тоже в районе полтинника, поэтому ведром его праворульным назвать как-то язык не поворачивается :)


Цитировать — Сообщение №72
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Sauron
Или такого авто вообще в природе не существует - тоже вариант.

А про стоимость тюнинга было сказано только потому, что "ведро" это стоило тоже в районе полтинника, поэтому ведром его праворульным назвать как-то язык не поворачивается :)



1. Тоже касаеца и леворуких.
2. Ведро. Просто дорогое.


Цитировать — Сообщение №73
27 сентября 2007 года
00
Все это ведра.

Цитировать — Сообщение №74
27 сентября 2007 года
00
Цитата: maximus
2. Ведро. Просто дорогое.



Гы :) А как ты определяешь ведро машина или нет? :)


Цитировать — Сообщение №75
27 сентября 2007 года
00
Тут смотрел передачу Джереми Кларксона про Японию. Старенькая, но прикольная. На ftp.novgorod.ru лежит.

Так там некоторые японцы ездять на леворуких Мерседесах :D

Цитировать — Сообщение №76
27 сентября 2007 года
00
никак. они все ведра :)

Цитировать — Сообщение №77
27 сентября 2007 года
00
Вернулся на месяцок к вам из Новоросса...и так, господа, мне было дико видеть "японцев" с левыми рулями...в нашем маленьком портовом городке ни один автолюбитель не купит ЛР если только он украл позавчера пару тройку лимонов, а если и купит то это точно будет чистый европеец...

Цитировать — Сообщение №78
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Sauron
Тут смотрел передачу Джереми Кларксона про Японию. Старенькая, но прикольная. На ftp.novgorod.ru лежит.

Так там некоторые японцы ездять на леворуких Мерседесах :D


В Комсомольске катали нас на заводских крузерах леворуких, спросил почему леворукие то, ответили - "это у нас понтово".


Цитировать — Сообщение №79
27 сентября 2007 года
00
Цитата: Волчара
Врагу не сдается наш гордый Варяг.
Цепляется за последний миф - за цену.

А по динамике - разницы между ЛР и ПР я не вижу.



Почему миф то?
Каюсь, буквально месяц назад с супругой были в Питере, решили присмотреть что можно купить за 300 тыщ из европейцев (заранее оговорюсь что предполагалась покупка машины для меня но и чтоб супруга иногда могла на ней ездить, а опыта у нее пока нет, поэтому присматривали европейку) Итог - не понравилось ничего, всё что нравиться ценник начинается от 500 тыщ. Машины которые влезали в нашу сумму были такими уё.......ми, короче приехали домой при своём мнении, за 300 тыщ мы себе ТАКУЮ праворульку купим.

Мне в своё время удалось покататься на нескольких моделях, в правом и левом руле, так вот кузов один и тот же а машины ведут себя абсолютно по другому.

P.S. Я никому не навязываю своё мнение.
Просто меня раздражают такие умники которые считают что мы нарушаем их безопасность. Криворуких водил везде хватает. Если посмотреть статистику то процент аварий с участием праворулек намного меньше.
Многие скажут что и праворулек меньше поэтому и аварий меньше, я имел ввиду в соотношении допустим на 1000 машин.


Цитировать — Сообщение №80
27 сентября 2007 года
00
бугага. такая статистика любима нашыми политиками.
для быдла она годица.
я вам скажу так - трабант ОЧЕНЬ безопасная машина, ибо очень мало погибает людей на трассах в них.

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.