Ваше предпочтение?

13 августа 2007 года
00
Собсна вопрос о приобретении авто. Какой вариант вы выбрали бы, либо выбрали уже.
13 августа 2007 года
00
нету вариантов для внедорожников. :(

Цитировать — Сообщение №2
13 августа 2007 года
00
Выбрал средний клас из автосалона! Нету бизнесс-класса!

Цитировать — Сообщение №3
13 августа 2007 года
00
Них не понять но

- машину как минимум от 2001 года, лучше от 2003го.
- на что денеК хватает
- Что хочешь от машины (экономичности ил спортивности например)


Да, кстати, не из России точно, лучше с США.

Цитировать — Сообщение №4
13 августа 2007 года
00
Опрос очень сильно загрублён, и интересен только по данным вариантам. Простите любители спорткаров и люксовых моделей.
Под мало б\у подразумевается 2001-2004 года и пробег до 100000 км.

Цитировать — Сообщение №5
13 августа 2007 года
00
Цитата: Consta
Опрос очень сильно загрублён, и интересен только по данным вариантам. Простите любители спорткаров и люксовых моделей.
Под мало б\у подразумевается 2001-2004 года и пробег до 100000 км.



бери мою !


Цитировать — Сообщение №6
13 августа 2007 года
00
Consta,

Я написал к тому что авто надо покупать исходя из своих потребностей (для каких целей будешь использовать). Варианты у тебя странные.... Как можно сравнивать авто за 10 и 20 кб? Новую и б.у.? Малолитражку или МиниВэн? за 10к можно купить старое ведро 2000 года а в за 20 уже реально купить б.у. Toyota camry, Mits Outelander, Jaguar X type :)))

Цитировать — Сообщение №7
13 августа 2007 года
00
Цитата: Victor
Да, кстати, не из России точно, лучше с США.



Смотря что...
Лучше наверное из Европы...


Цитировать — Сообщение №8
13 августа 2007 года
00
Цитата: Вадим37
Смотря что...
Лучше наверное из Европы...



Попробуйте пригнать оттуда и оттуда и убедитесь что лучше всё таки из США )


Цитировать — Сообщение №9
13 августа 2007 года
00
Почему?Обоснуй??

Цитировать — Сообщение №10
13 августа 2007 года
00
Цитата: Victor
Попробуйте пригнать оттуда и оттуда и убедитесь что лучше всё таки из США )



Дык я и говорю - "смотря что". :)
Но наверное через окиян гнать дороже? Да и движки у американцев не маленькие, а таможня вроде берёт от объёма двигателя?

ИМХО: На мой взгляд у равных по классу машин
распределение где-то такое:
комфорт/удобность - Европа - США в среднем на равных, японцы хуже.
надёжность - Европа, японцы, американцы хуже. Американцам нужен очень разветвлённый сервис.
безопасность - Европа, США, японцы.
Правда под Европой имею в виду Германию, Швецию. Французов/итальянцев не щупал. Тута их нету.
Ну и опять смотря что. Думаю американские внедорожники/пикапы практичнее европейских и дешевле.


Цитировать — Сообщение №11
14 августа 2007 года
00
МБ Е280 авангард 2000г.в. 22000$

Цитировать — Сообщение №12
14 августа 2007 года
00
таможить можно не только по объёму двигла и в итоге даже таможня выходит примерно одинаковая (зато двигло большего объёма, хотя не для всех это плюс).

Многие сходяться во мнение что в США надо покупать машины сделанные для рынка США а не амерские машины...

Из "-" я бы добавил что в большинстве среднекласовых европейцев больше опций безопастности типа ABD EBD ESP.....

Цитировать — Сообщение №13
14 августа 2007 года
00
Цитата: Victor
Из "-" я бы добавил что в большинстве среднекласовых европейцев больше опций безопастности типа ABD EBD ESP.....

Которые иногда дико хочется отключить, а низзя.


Цитировать — Сообщение №14
14 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
Которые иногда дико хочется отключить, а низзя.



+1!


Цитировать — Сообщение №15
14 августа 2007 года
00
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

Цитировать — Сообщение №16
15 августа 2007 года
00
Цитата: Victor
таможить можно не только по объёму двигла и в итоге даже таможня выходит примерно одинаковая (зато двигло большего объёма, хотя не для всех это плюс).

Многие сходяться во мнение что в США надо покупать машины сделанные для рынка США а не амерские машины...



Это верно.
Импорт в Америке начинается от верхней части среднего класса и выше.
Начиная где-то от $30,000 и далее. Всё остальное делается на месте или в Мексике где-нибудь.
Тут ещё тоже стоит подумать...
Видимо поэтому тут практически нету французов и итальянцев.
Правда не так давно вот дилер Мазерати открылся неподалёку. Больше других не встречалось.
Кстати вроде фольксвагены для Америки делаются тоже в Мексике, но не уверен.

З.Ы. А если не секрет, если не по двиглу растаможивать, то как? как комплект запчастей?


Цитировать — Сообщение №17
15 августа 2007 года
00
Цитата: Вадим37

Кстати вроде фольксвагены для Америки делаются тоже в Мексике, но не уверен.



В Мексике делают Пойнтеры с 1 литровым движком. Говорят, там 60 лошадок. Интересно, сколько лошадей можно запихать в 1,5литров, если делать в Мексике. Надо ВАЗы на мексиканские движки переводить.


Цитировать — Сообщение №18
15 августа 2007 года
00
Цитата: Vovan
В Мексике делают Пойнтеры с 1 литровым движком. Говорят, там 60 лошадок. Интересно, сколько лошадей можно запихать в 1,5литров, если делать в Мексике. Надо ВАЗы на мексиканские движки переводить.



глянул - действительно в Мексике завод - в городе Пуэбло. Делают как раз Джетты и Гольфы для США. Т.е. в среднем ценовом диапазоне.


Цитировать — Сообщение №19
15 августа 2007 года
00
Хундай импортирует, Мица вроде в Иллинойсе собирается...

На юридическое лицо если таможить... Посмотри калькулятор на tks.ru

Цитировать — Сообщение №20
15 августа 2007 года
00
Вован, Акцент 1.5 115 л.с. если мне не изменят память

Цитировать — Сообщение №21
15 августа 2007 года
00
Цитата: Victor
Хундай импортирует, Мица вроде в Иллинойсе собирается...

На юридическое лицо если таможить... Посмотри калькулятор на tks.ru



Спасибо погляжу.

З.Ы. Хундай - не плохо развернулся. За счёт цен видимо. Киа тоже более-менее. Дэу - очень мало.


Цитировать — Сообщение №22
16 августа 2007 года
00
Нужно ж сначала определиться с автомобилем....
Expert отжег....
Правильно - все г.

Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.