бери мою !
Смотря что...
Лучше наверное из Европы...
Попробуйте пригнать оттуда и оттуда и убедитесь что лучше всё таки из США )
Дык я и говорю - "смотря что". :)
Но наверное через окиян гнать дороже? Да и движки у американцев не маленькие, а таможня вроде берёт от объёма двигателя?
ИМХО: На мой взгляд у равных по классу машин
распределение где-то такое:
комфорт/удобность - Европа - США в среднем на равных, японцы хуже.
надёжность - Европа, японцы, американцы хуже. Американцам нужен очень разветвлённый сервис.
безопасность - Европа, США, японцы.
Правда под Европой имею в виду Германию, Швецию. Французов/итальянцев не щупал. Тута их нету.
Ну и опять смотря что. Думаю американские внедорожники/пикапы практичнее европейских и дешевле.
Которые иногда дико хочется отключить, а низзя.
Это верно.
Импорт в Америке начинается от верхней части среднего класса и выше.
Начиная где-то от $30,000 и далее. Всё остальное делается на месте или в Мексике где-нибудь.
Тут ещё тоже стоит подумать...
Видимо поэтому тут практически нету французов и итальянцев.
Правда не так давно вот дилер Мазерати открылся неподалёку. Больше других не встречалось.
Кстати вроде фольксвагены для Америки делаются тоже в Мексике, но не уверен.
З.Ы. А если не секрет, если не по двиглу растаможивать, то как? как комплект запчастей?
В Мексике делают Пойнтеры с 1 литровым движком. Говорят, там 60 лошадок. Интересно, сколько лошадей можно запихать в 1,5литров, если делать в Мексике. Надо ВАЗы на мексиканские движки переводить.
глянул - действительно в Мексике завод - в городе Пуэбло. Делают как раз Джетты и Гольфы для США. Т.е. в среднем ценовом диапазоне.