Ваше предпочтение?
- машину как минимум от 2001 года, лучше от 2003го.
- на что денеК хватает
- Что хочешь от машины (экономичности ил спортивности например)
Да, кстати, не из России точно, лучше с США.
Под мало б\у подразумевается 2001-2004 года и пробег до 100000 км.
Под мало б\у подразумевается 2001-2004 года и пробег до 100000 км.
бери мою !
Я написал к тому что авто надо покупать исходя из своих потребностей (для каких целей будешь использовать). Варианты у тебя странные.... Как можно сравнивать авто за 10 и 20 кб? Новую и б.у.? Малолитражку или МиниВэн? за 10к можно купить старое ведро 2000 года а в за 20 уже реально купить б.у. Toyota camry, Mits Outelander, Jaguar X type :)))
Смотря что...
Лучше наверное из Европы...
Лучше наверное из Европы...
Попробуйте пригнать оттуда и оттуда и убедитесь что лучше всё таки из США )
Дык я и говорю - "смотря что". :)
Но наверное через окиян гнать дороже? Да и движки у американцев не маленькие, а таможня вроде берёт от объёма двигателя?
ИМХО: На мой взгляд у равных по классу машин
распределение где-то такое:
комфорт/удобность - Европа - США в среднем на равных, японцы хуже.
надёжность - Европа, японцы, американцы хуже. Американцам нужен очень разветвлённый сервис.
безопасность - Европа, США, японцы.
Правда под Европой имею в виду Германию, Швецию. Французов/итальянцев не щупал. Тута их нету.
Ну и опять смотря что. Думаю американские внедорожники/пикапы практичнее европейских и дешевле.
Многие сходяться во мнение что в США надо покупать машины сделанные для рынка США а не амерские машины...
Из "-" я бы добавил что в большинстве среднекласовых европейцев больше опций безопастности типа ABD EBD ESP.....
Которые иногда дико хочется отключить, а низзя.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Многие сходяться во мнение что в США надо покупать машины сделанные для рынка США а не амерские машины...
Это верно.
Импорт в Америке начинается от верхней части среднего класса и выше.
Начиная где-то от $30,000 и далее. Всё остальное делается на месте или в Мексике где-нибудь.
Тут ещё тоже стоит подумать...
Видимо поэтому тут практически нету французов и итальянцев.
Правда не так давно вот дилер Мазерати открылся неподалёку. Больше других не встречалось.
Кстати вроде фольксвагены для Америки делаются тоже в Мексике, но не уверен.
З.Ы. А если не секрет, если не по двиглу растаможивать, то как? как комплект запчастей?
Кстати вроде фольксвагены для Америки делаются тоже в Мексике, но не уверен.
В Мексике делают Пойнтеры с 1 литровым движком. Говорят, там 60 лошадок. Интересно, сколько лошадей можно запихать в 1,5литров, если делать в Мексике. Надо ВАЗы на мексиканские движки переводить.
глянул - действительно в Мексике завод - в городе Пуэбло. Делают как раз Джетты и Гольфы для США. Т.е. в среднем ценовом диапазоне.
На юридическое лицо если таможить... Посмотри калькулятор на tks.ru
Expert отжег....
Правильно - все г.
