Каждый четвертый бензобак бесплатно!

29 мая 2007 года
00
Революционное открытие русских ученых, воплощенное в американском продукте PowerPlusMPG позволяет легко и просто экономить бензин и дизтопливо до 40%. Уникальный биологический фермент, которым является этот продукт, совершенно безвреден как для человека, так и для двигателя.
Не воздействует на металл, резину, пластмассу. Увеличивает срок службы смазочного масла в 1,5 - 2 раза за счет исключения нагарообразования в камере сгорания. Снижает содержание вредных выбросов в атмосферу до минимума. Повышает мощность двигателя.
Состав добавляется в топливо в пропорции 1мл на 30 л бензина или 1 мл на 19 л дизтоплива. Одной 15 мл бутылочки хватает на обработку 450 л бензина или 285 л дизтоплива.
Биокатализатор PowerPlusMpg не имеет аналогов и является уникальным в своем роде составом (биологическим ферментом). Постоянно применяя биокатализатор, вы снижаете расходы на ГСМ до 40%! Цена одной бутылочки - 800 руб.

тут была спам-ссылка

Вышлю наложенным платежом.
16 июня 2007 года
00
Тема меня эта заинтересовала, и пообщавщись по этому поводу со знакомыми выяснил, что один из них добавляет подобную фиговину в бензин. Только так соотношение 1 колпачок (20-30 мл) к 20 литрам. Со слов юзера движка ровнее работает и получше, но на счет экономии точно не понятно, т.к. может она и есть но незначительная (до 1 л на 100 км).
Так что бывает подобная хрень и есть эффект. НО, одно дело 20-30 мл, а тут 1 мл... вот это и мифично что капля дает такойбольшой разносторонний эффект.

Цитировать — Сообщение №122
16 июня 2007 года
00
Цитата: Alex_Step
Тема меня эта заинтересовала, и пообщавщись по этому поводу со знакомыми выяснил, что один из них добавляет подобную фиговину в бензин. Только так соотношение 1 колпачок (20-30 мл) к 20 литрам. Со слов юзера движка ровнее работает и получше, но на счет экономии точно не понятно, т.к. может она и есть но незначительная (до 1 л на 100 км).
Так что бывает подобная хрень и есть эффект. НО, одно дело 20-30 мл, а тут 1 мл... вот это и мифично что капля дает такойбольшой разносторонний эффект.


Скорее всего он применяет какой-то другой продукт. Потому что 20-30 мл - это огромная передозировка. В такой пропорции расход резко увеличивается. Да и какой смысл лить 30 мл катализатора на 20 литров бензина, когда 15 мл стоят 800 рублей? Где логика? Где смысл?
15 мл биокатализатора хватает минимум на 450 литров бензина, максимум на 1000 литров. Я сейчас капаю 0.5 мл на 37 литров. Расход в смешанном режиме - 6.5 литров, раньше был 8.5.
Дозировка на каждую машину устанавливается индивидуальная. Начинать нужно с 1 мл на 30 литров бензина, а когда топливная система прочистится и поменяется топливный фильтр, дозировку можно понемногу уменьшать, пока не достигните самого оптимального результата.


Цитировать — Сообщение №123
16 июня 2007 года
00
multilok'у зачОт за упорность. :)

Цитировать — Сообщение №124
16 июня 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
multilok'у зачОт за упорность. :)



Спасибо!
Я только не понимаю, почему большинство автолюбителей не верит в работу этой добавки, хотя в интернете про него очень много написано.
Ведь, если бы он не работал и не давал экономию и прирост мощности, про него бы уже забыли.

ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ - красавчик!


Цитировать — Сообщение №125
16 июня 2007 года
00
Цитата: multilok
Спасибо!
если бы он не работал и не давал экономию и прирост мощности, про него бы уже забыли.

ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ - красавчик!



ага,как и про веб мани -кошельки,на которые надо выслать денех и будет сщасье! ;)
В инете почитал, люди брали для пробы - эффекта"0".
Давайте гарантию"Если обещаного эффекта не будет,то деньги -возвращаются".А так,без всяких гарантий-ищите лохов дальше...:yogi:


Цитировать — Сообщение №126
16 июня 2007 года
00
Цитата: multilok
Ты че такой упертый? Тебе знающие люди говорят, что он работает прекрасно, а ты, не зная, обсираешь. Ты как корова со стада - куда все, туда и я! Ты проверь сначала информацию, а потом грязью поливай!



кто эти знающие люди? и как предлагаешь проверить, купить?
возможно...и то подумал бы, заливать или нет, если бы дали на халяву...
а покупать...извиняйте


Цитировать — Сообщение №127
17 июня 2007 года
00
Цитата: igorok
ага,как и про веб мани -кошельки,на которые надо выслать денех и будет сщасье! ;)
В инете почитал, люди брали для пробы - эффекта"0".
Давайте гарантию"Если обещаного эффекта не будет,то деньги -возвращаются".А так,без всяких гарантий-ищите лохов дальше...:yogi:


100% гарантию возврата денег я даю всем покупателям. Только вот возвращать деньги еще не приходилось никому, потому что у всех катализатор работает.
Насчет того, что у людей, бравших на пробу, не было результата:
с первого бака, да и со второго экономия выявляется не у всех, особенно это касается авто с загрязненной топливной системой.
Когда вы покупаете новую машину, у вас расход топлива минимальный. И, по мере эксплуатации, расход начинает постепенно увеличиваться. Это связано с загрязнением топливной системы и отложений нагара в камере сгорания из-за некачественного топлива в России. Биокатализатор со временем всю эту грязь и нагары удаляет, еще раз повторюсь, со временем. Поэтому с первых баков вы экономию можете не получить. Исключение составляют "чистые автомобили". На своей машине я начал получать экономию только через две недели использования биокатализатора, и то только после замены топливного фильтра. Но расход у меня не сразу снизился на 20%, а постепенно. Зато теперь, когда у меня чистая топливная система, я уменьшил дозу катализатора до 0.5 мл на 35 литров бензина. И одного флакона мне хватает более чем на 1000 литров, хотя производитель утверждает, что 1 бутылочка рассчитана на 450 литров.
Когда-то у моей Мазды был расход по городу 10 литров(болезнь у этих машин - большой расход топлива, хотя объем двигателя 1.3 литра), за городом 7 литров. Сейчас в городе она кушает максимум 8 литров, а за городом 5.


Цитировать — Сообщение №128
17 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
кто эти знающие люди? и как предлагаешь проверить, купить?
возможно...и то подумал бы, заливать или нет, если бы дали на халяву...
а покупать...извиняйте



Читай выше. Чтобы получить экономию на некоторых авто нужно использовать около трети или половины флакона. Если раздавать нахаляву всем желающим, то без трусов можно остаться. Практикой проверено, если человек берет бесплатно, то он недобросовестно начинает проводить испытания, или вообще не проводит, а потом говорит, что у него ничего не изменилось. Еще один немаловажный факт: добросовестный продавец, всегда поддерживает связь с покупателем, и если возникают какие-то вопросы, он консультирует, потому что к каждой машине нужен индивидуальный подход.


Цитировать — Сообщение №129
17 июня 2007 года
00
Цитата: multilok

Когда-то у моей Мазды был расход по городу 10 литров(болезнь у этих машин - большой расход топлива, хотя объем двигателя 1.3 литра), за городом 7 литров. Сейчас в городе она кушает максимум 8 литров, а за городом 5.



1. она у тебя даже при 72 л.с.(может быть 63 л.с.) больше 9л/на 100км не может расходовать, если конечно все исправно.
2. у "японцев" болезней не бывает, они бывают у их владельцев.
3. как раз у нового авто высокий расход во время обкатки, т.к. установлен "щедящий" режим (наш автопром не рассматриваю), но и там разница не исчисляется десятками процентов.
4. по идее БК должен будет отображать снижение расхода, но на каком основании или блок перепрошьется?


Цитировать — Сообщение №130
17 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
1. она у тебя даже при 72 л.с.(может быть 63 л.с.) больше 9л/на 100км не может расходовать, если конечно все исправно.
2. у "японцев" болезней не бывает, они бывают у их владельцев.
3. как раз у нового авто высокий расход во время обкатки, т.к. установлен "щедящий" режим (наш автопром не рассматриваю), но и там разница не исчисляется десятками процентов.
4. по идее БК должен будет отображать снижение расхода, но на каком основании или блок перепрошьется?



83 лошадки у моей машины.
У меня когда-то была Королла с объемом 1.3 литра, также, как и у Демио, и кушала она 7.5 литров. А у Демио было 10. Причем, такой расход не только у меня, а у 90% пользователей этих машин.
Про русские машины я ничего не скажу - их у нас 2% по дорогам ездят, а вот японки, когда приходят в Россию, еще экономичны. А когда поездят на нашем бензине, то расход через полгода-год вырастает.
При чем здесь бортовой компьютер?


Цитировать — Сообщение №131
17 июня 2007 года
00
Цитата: multilok
83 лошадки у моей машины.
У меня когда-то была Королла с объемом 1.3 литра, также, как и у Демио, и кушала она 7.5 литров. А у Демио было 10. Причем, такой расход не только у меня, а у 90% пользователей этих машин.
Про русские машины я ничего не скажу - их у нас 2% по дорогам ездят, а вот японки, когда приходят в Россию, еще экономичны. А когда поездят на нашем бензине, то расход через полгода-год вырастает.
При чем здесь бортовой компьютер?



ЗЫ: кроме этих больше не знаю
1.3 16V (63 Hp)
1.3 16V (72 Hp)
1.5 16V (75 Hp)
1.5 i 16V (113 Hp)

БК считывает расход с форсунок через блок, в блоке есть предустановки заводские от которых потом во время эксплуатации через оперативную память могут изменятся но не значительно (при откл. питания опер.память обнуляется примерно в течении суток), короче обьясни как элексир "поперек" блока изменит расход на 20% или более?


Цитировать — Сообщение №132
18 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
ЗЫ: кроме этих больше не знаю
1.3 16V (63 Hp)
1.3 16V (72 Hp)
1.5 16V (75 Hp)
1.5 i 16V (113 Hp)

БК считывает расход с форсунок через блок, в блоке есть предустановки заводские от которых потом во время эксплуатации через оперативную память могут изменятся но не значительно (при откл. питания опер.память обнуляется примерно в течении суток), короче обьясни как элексир "поперек" блока изменит расход на 20% или более?


Бензина подается в камеру сгорания столько, сколько и всегда. Только сгорает он в ней не на 40%, а на 95-98%. За счет полного сгорания бензина, увеличивается мощность авто, и тебе, чтобы держать необходимую скорость на дороге, уже меньше приходится давить на педаль газа - отсюда и экономия топлива.


Цитировать — Сообщение №133
18 июня 2007 года
00
Цитата: multilok
Бензина подается в камеру сгорания столько, сколько и всегда. Только сгорает он в ней не на 40%, а на 95-98%. За счет полного сгорания бензина, увеличивается мощность авто, и тебе, чтобы держать необходимую скорость на дороге, уже меньше приходится давить на педаль газа - отсюда и экономия топлива.




что то я не понял... если в камере сгорания будет сгорать только 40% бензина (смеси???) - то это значит кирдык мозгам/свечам/форсункам. другого обьяснения нет. кроме того, оставшиеся 60% будут догорать в коллекторе и катализаторе, что вызовет повышенную дымность авто и пониженую способность его перемещаться...

и. все производители тут мучаются, ставят кучу датчиков, мозги какие то - чтобы добиться нормального полного и качественного сгорания смеси... а оказывается они добились только 40% результата, и тут приходят господа с бутылочкой неизвестного состава, всего то за 800 руб, и грят - подержи ее около бензина - и тут же станет 95% сгорание смеси... яфшокенах.


Цитировать — Сообщение №134
18 июня 2007 года
00
Цитата: RVS
что то я не понял... если в камере сгорания будет сгорать только 40% бензина (смеси???) - то это значит кирдык мозгам/свечам/форсункам. другого обьяснения нет. кроме того, оставшиеся 60% будут догорать в коллекторе и катализаторе, что вызовет повышенную дымность авто и пониженую способность его перемещаться...

и. все производители тут мучаются, ставят кучу датчиков, мозги какие то - чтобы добиться нормального полного и качественного сгорания смеси... а оказывается они добились только 40% результата, и тут приходят господа с бутылочкой неизвестного состава, всего то за 800 руб, и грят - подержи ее около бензина - и тут же станет 95% сгорание смеси... яфшокенах.


На счет сгорания только 40% - это факт. В топливе присутствует около 500 наименований разных примесей и химикатов. И все они, включая бензин, сгорают при разной температуре. Биокатализатор, вступая в реакцию с топливом изменяет его молкулярную структуру, понижая температуру сгорания у примесей. В результате в камере сгорания сгорает 95-98% топлива.


Цитировать — Сообщение №135
19 июня 2007 года
00
Горение – химический процесс соединения горючего вещества и окислителя. Практически горение представляет собой окисление топлива кислородом воздуха. В результате этого процесса выделяется определенное количество тепловой энергии и резко повышается температура.
Процесс горения топлива может протекать как при не достатке, так и при избытке окислителя. Топливо полностью сгорает при стехиометрическом соотношении топлива и окислителя, которое соответствует уравнениям химических реакций окисления горючих элементов. Для того чтобы судить о полноте сгорания топлива, необходимо знать: количество воздуха, теоретически необходимого для горения топлива; действительное количество воздуха, которое потребуется для полного сгорания топлива; теоретическую температуру горения; состав продуктов сгорания.
Количество кислорода, теоретически необходимое для сгорания 1 кг твердого или жидкого топлива может быть подсчитано на основании стехиометрических соотношений для реакций горения элементов горючей массы топлива. Исходя из этого, для полного сгорания 1 кг топлива рассматриваемого элементарного состава потребность кислорода может быть определена по следующей формуле
.........2.67C+8H+S-O
Qt= ------------------
...............100
В этом случае предполагается, что содержащийся в топливе кислород полностью затрачивается на горение. В действительности же при сжигании топлива подводится не чистый кислород, а воздух, в котором содержится лишь 23,2 % кислорода по массе. Тогда в действительности, теоретически не- обходимое количество воздуха в (кг) будет определяться следующим образом
.........2.67C+8H+S-O
Qt = ------------------
..............23.2

Однако в реальных условиях невозможно добиться полного сгорания топлива при наличии только теоретически необходимого количества воздуха. Поэтому, для полного сгорания топлива в двигатели внутреннего сгорания подают несколько большее количество воздуха, по сравнению с теоретически рассчитанным, называемое действительным.
Действительное количество воздуха при сгорании топлива определяют с помощью специальных газовых счетчиков или по коэффициенту избытка воздуха.
Коэффициентом избытка воздуха называется отношение количества воздуха действительно израсходованного на сгорание топлива Qд, к количеству воздуха теоретически рассчитанного необходимого для полного сгорания топлива Qт

......Qд
a = ----
......Qт

Уменьшение коэффициента избытка воздуха по отношению к его оптимальному значению приводит к повышенному расходу топлива за счет не полного его сгорания. При чрезмерном увеличении коэф. избытка воздуха процесс сгорания будет менее эффективным из-за потерь на нагрев избыточного воздуха. Температуру, которую приобретают газообразные продукты сгорания, называют температурой горения топлива.
Процесс горения можно определять по составу продуктов сгорания топлива. Так, отсутствие в продуктах сгорания оксида углерода СО свидетельствует о полном сгорании топлива, и наоборот.
Для определения состава продуктов сгорания предназначены специальные приборы, которые позволяют в контролируемой трубе определить содержание углекислого газа СО2, оксида углерода СО и кислорода О2.

1.Теперь обьясни, как чудо средство позволит сжечь 98% бензина?
2.У каких примесей он понижает температуру?
3.Как понять " В топливе присутствует около 500 наименований разных примесей и химикатов. И все они, включая бензин, сгорают при разной температуре.", что в твоем понятии бензин? одна из примесей?
4.Как при таком соотношении веществ можно изменить молекулерную структуру?

Цитировать — Сообщение №136
19 июня 2007 года
00
Цитата: multilok
На счет сгорания только 40% - это факт. В топливе присутствует около 500 наименований разных примесей и химикатов. И все они, включая бензин, сгорают при разной температуре. Биокатализатор, вступая в реакцию с топливом изменяет его молкулярную структуру, понижая температуру сгорания у примесей. В результате в камере сгорания сгорает 95-98% топлива.



Слушай а гербалайфа у тебя нету?? И ещё вопрос, если лысому человеку капнуть на голову будут ли у него расти ногти?
Автор ты просто :condom: , не удивлюсь если ты ещё и пенсионеров разводишь от имени собеса.


Цитировать — Сообщение №137
19 июня 2007 года
00
Цитата: slight_mpx
залить в пустой бак 5 литров 98, прокатится. нагар улетит



Я думаю все что не бензин все фигня.. А 98 вреден для клапанов (если движка для 92 расчитана) :helloween ПРОГАРЯТ ОНИ ЕСЛИ ЧАСТО применять!


Цитировать — Сообщение №138
19 июня 2007 года
00
:confused::confused:что посоветуете добавлять,штобы расхот сънизить???

Цитировать — Сообщение №139
20 июня 2007 года
00
Цитата: SAN
:confused::confused:что посоветуете добавлять,штобы расхот сънизить???



конечно!!! долько дозировку уточни... те наверно флакона на год хватит... будешь в заправочный пистоль пары выдувать...


Цитировать — Сообщение №140
27 июня 2007 года
00
Цитата: P-s2007
Слушай а гербалайфа у тебя нету?? И ещё вопрос, если лысому человеку капнуть на голову будут ли у него расти ногти?
Автор ты просто :condom: , не удивлюсь если ты ещё и пенсионеров разводишь от имени собеса.



Никогда не суди о людях по себе! Все что ты написал, я больше чем уверен, подходит именно к твоей натуре!


Цитировать — Сообщение №141
27 июня 2007 года
00
Цитата: кибер
Я думаю все что не бензин все фигня.. А 98 вреден для клапанов (если движка для 92 расчитана) :helloween ПРОГАРЯТ ОНИ ЕСЛИ ЧАСТО применять!


Добавка не повышает октанового числа.


Цитировать — Сообщение №142
29 июня 2007 года
00
Новгородские скептики, почитайте умных людей.
http://www.ra1afe.ucoz.ru/forum

Цитировать — Сообщение №143
29 июня 2007 года
00
Цитата: multilok
Новгородские скептики, почитайте умных людей.
http://www.ra1afe.ucoz.ru/forum



Ты еще тут? Я думал, ты давно уже разбогател, свалил на Канары и забросил это неблагодарное ремесло вешания лапши на уши.


Цитировать — Сообщение №144
30 июня 2007 года
00
Цитата: multilok
Новгородские скептики, почитайте умных людей.
http://www.ra1afe.ucoz.ru/forum


Залез почитал. поржал.Очень аффтаритетный форум 20 чел. пользователей, из них 7 мёртвых, Остальные во всю барыжат чудопрепаратом.И конечно у них у всех чудесные результаты :gigi:
Перл отттуда:
"Я тут намучился с одним клиентом! Нет экономии, хоть тресни! 20 дней прошло, а у него как было 13 л, так и стоит. Фильтр менял, говорит, 8 часов тоже выдерживает. Пришлось самому все-таки посмотреть (не довольных клиентов нам не надо). Короче, долго мучались, но причину нашли. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Заменили. Пробный пробег (наполовину город, наполовину трасса) дал где-то 9-9,5 литра. Точно не скажу. Задача была другая - доказать клиенту, что все работает. В связи с этим, думаю, есть смысл рекомендовать при смене топливного фильтра попутно "обнулять" датчик кислорода путем отсоединения клемм аккумулятора на 20 мин. Что бы он быстрее настраивался на новый режим (соотношение "топливо-воздух")"

Во видел даже новую фишку придумали "обнулить" датчик кислорода ведь он оказывается настраивается на режим "топливо-воздух" :lol:

А вот ещё интересная ссылка: http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1039


Цитировать — Сообщение №145
01 июля 2007 года
00
Цитата: KOT
Ты еще тут? Я думал, ты давно уже разбогател, свалил на Канары и забросил это неблагодарное ремесло вешания лапши на уши.



Ты считаешь, что я тебе вешаю лапшу на уши?
Зайди на форум, там общаются менее скептичные люди. Если ты прочитаешь его весь, то изменишь свое мнение, я уверен.
А если ты не хочешь содержать свою машину в идеальном состоянии, то это твое личное дело, и посягнуть на него я никак не смею.


Цитировать — Сообщение №146
01 июля 2007 года
00
Цитата: Соник
Залез почитал. поржал.Очень аффтаритетный форум 20 чел. пользователей, из них 7 мёртвых, Остальные во всю барыжат чудопрепаратом.И конечно у них у всех чудесные результаты :gigi:
Перл отттуда:
"Я тут намучился с одним клиентом! Нет экономии, хоть тресни! 20 дней прошло, а у него как было 13 л, так и стоит. Фильтр менял, говорит, 8 часов тоже выдерживает. Пришлось самому все-таки посмотреть (не довольных клиентов нам не надо). Короче, долго мучались, но причину нашли. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Заменили. Пробный пробег (наполовину город, наполовину трасса) дал где-то 9-9,5 литра. Точно не скажу. Задача была другая - доказать клиенту, что все работает. В связи с этим, думаю, есть смысл рекомендовать при смене топливного фильтра попутно "обнулять" датчик кислорода путем отсоединения клемм аккумулятора на 20 мин. Что бы он быстрее настраивался на новый режим (соотношение "топливо-воздух")"

Во видел даже новую фишку придумали "обнулить" датчик кислорода ведь он оказывается настраивается на режим "топливо-воздух" :lol:

А вот ещё интересная ссылка: http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1039



Та статья в ссылке не имеет даже подписи. Это чистой воды пиар конкурентов, которые теряют свои позиции на рынке.
Почему ты обращаешь внимание только на плохое, а к хорошему не стремишься?


Цитировать — Сообщение №147
01 июля 2007 года
00
Цитата: multilok
Ты считаешь, что я тебе вешаю лапшу на уши?
Зайди на форум, там общаются менее скептичные люди. Если ты прочитаешь его весь, то изменишь свое мнение, я уверен.
А если ты не хочешь содержать свою машину в идеальном состоянии, то это твое личное дело, и посягнуть на него я никак не смею.



Я зашёл на тот форум.Там нет отзывов просто покупателей, а есть только отзывы втюхивателей.Ну, а про их уровень компетентности говорит приведённая выше цитата с форума.


Цитировать — Сообщение №148
01 июля 2007 года
00
Цитата: multilok
Та статья в ссылке не имеет даже подписи. Это чистой воды пиар конкурентов, которые теряют свои позиции на рынке.
Почему ты обращаешь внимание только на плохое, а к хорошему не стремишься?


Ты видимо не в курсе что статьи могу подписываться как в конце так и в начале.Первая строчка статьи: "«Супертехнологию» опробовали Михаил Колодочкин и Александр Шабанов."
Ну дак отдайте журналу ЗР партию продукта на пробу.Слабо?


Цитировать — Сообщение №149
02 июля 2007 года
00
Цитата: Соник
Ты видимо не в курсе что статьи могу подписываться как в конце так и в начале.Первая строчка статьи: "«Супертехнологию» опробовали Михаил Колодочкин и Александр Шабанов."
Ну дак отдайте журналу ЗР партию продукта на пробу.Слабо?


Если бы ты читал внимательней форум, то узнал бы, что в большинстве случаев результат появляется через какое-то время, а не сразу. У меня тоже появился через две недели. А журналисты его неправильно тестировали! Они хотели получить все и сразу. Для получения эффекта должна прочиститься топливная система,


Цитировать — Сообщение №150
03 июля 2007 года
00
Цитата: Соник
Я зашёл на тот форум.Там нет отзывов просто покупателей, а есть только отзывы втюхивателей.Ну, а про их уровень компетентности говорит приведённая выше цитата с форума.



Ты сам, наверное, не понял, что написал.


Цитировать — Сообщение №151
08 июля 2007 года
00
Любое топливо представляет из себя сложную смесь, состоящую из
нескольких видов углеводородов. Каждый из этих видов сгорает при
различных температурах.В этом вся проблема. В идеале надо, что бы
все фракции топлива сгорали при одинаковой температуре. Тогда
можно легко подобрать оптимальный режим газораспределения с тем,
что бы добиться полного сгорания топлива. Так как практически мы
имеем топливо с набором отличающихся друг от друга фракций, то
решить эту проблему, можно только модификацией его на
молекулярном уровне.Чтобы достичь этих результатов, Power Plus MPG использует процесс, называемый "каталитическая конверсия".
Метод каталитической конверсии известен давно и частично не в полной мере применяется всеми компаниями, производящими горючее для
двигателей (бензина или дизельного топлива) из сырой нефти.
Каталитическая конверсия - это уникальное чудо природы, и хотя
многие производители подобных продуктов утверждают, что они
используют этот процесс в полной мере, не давайте одурачить себя.
Только Power Plus MPG инициирует процесс каталитической конверсии
и демонстрирует результаты, которых никакой другой продукт достичь
не может.
В результате нескольких лет интенсивных научных исследований
Российская нефтяная компания Юкос в Москве (YUKOS), являющаяся
подразделением компании Petroleum Fuel Research, недавно
предоставила не публиковавшиеся ранее данные о специальных
топливных добавках, модифицирующих показатели эффективности
горючего для двигателей. Учёными компании YUKOS было
установлено, что добавление небольшого количества определённых
органических полимеров в горючее, добытое из нефти (таковыми
являются все виды коммерческого бензина и дизельного топлива), даёт
высокие положительные результаты при обычной эксплуатации
автомобиля. Эти результаты включают в себя значительное увеличение
мощности двигателя, понижение расхода бензина и существенное
понижение эмиссии СО. YUKOS выдвинул теорию, что полученные
позитивные результаты связаны со способностью этих добавок
изменять молекулярную структуру состава бензина и дизельного
топлива. Самое удивительное, что паспортные характеристики топлива
при этом не изменяются!
Добавляя Power Plus MPG в бензобак своей машины, вы путем
модификации обеспечиваете возрастание эффективности сгорания
бензина и понижение эмиссии вредных выбросов. Использование
Power Plus MPG не имеет никаких негативных последствий, а как раз
наоборот, способствует улучшению работы любого двигателя.
Power Plus MPG никоим образом не вызывает никаких повреждений
автомобилей, грузовиков или мотоциклов. Фактически, этот продукт
наоборот способствует продлению жизни двигателя внутреннего
сгорания.
В камере сгорания практически исключается процесс нагарообразования,
за счет почти полного сгорания топлива. Это не может благотворно не отразиться
на работе двигателя. На моей машине он стал работать намного тише и ровнее.
Масло остается чистым от замены до замены. На синтетическом масле я проезжаю
не 15000, а 17000(больше не хочу, хотя, думаю, можно и больше).
Так как большая часть топлива сгорает(95-98%), увеличивается мощность двигателя. Поэтому приходится меньше давить на педаль газа, меньше раскручивать двигатель, а это положительно сказывается на расходе топлива - он снижается.
Что касается добавления биокатализатора через пистолет:
при добавлении 1 мл в горловину бензобака, он попросту может не попасть в бензин.
1 мл - это очень мало, и когда вы впрыскиваете его в горловину, он остается на
стенках трубки, которая сообщается с бензобаком. А она имеет искривления.
К тому же шприц, через который происходит добавление катализатора в бак,
гораздо короче заправочного пистолета. И продукт просто может не смыться
струёй бензина, а остаться выше.
Надеюсь объяснил популярно.
А продавать я вам ничего не собираюсь. Вы сами найдете у кого купить в своем городе.
А то, что вы потом об этом жалеть не будете компания
Power Plus MPG дает гарантию 1 000 000 $.

Цитировать — Сообщение №152
12 июля 2007 года
00
А если движка стуканула, поможеть ? :)))) А то сразу куплю.......

Цитировать — Сообщение №153
12 июля 2007 года
00
Цитата: AlekSEX
А если движка стуканула, поможеть ? :)))) А то сразу куплю.......



Немножко не по адресу ты обратился.
В данном случае тебе может помочь только автосервис или умелые руки.


Цитировать — Сообщение №154
19 июля 2007 года
00
Цитата: multilok
Если бы ты читал внимательней форум, то узнал бы, что в большинстве случаев результат появляется через какое-то время, а не сразу. У меня тоже появился через две недели. А журналисты его неправильно тестировали! Они хотели получить все и сразу. Для получения эффекта должна прочиститься топливная система,



Советую не тратить на дебилов время и нервы.Я прочитал всю тему от начала и до конца и ужаснулся.Не разу не встречал на одном форуме такую кучу дебилов претендующих на оригинальность)))Каждый посчитал своим долгом блеснуть "юмором",а скорее блеснул тупизной своих мыслей,если эти высказывания вобще мыслями назвать можно.Ввиду своей убогости и скупости вам вобще никогда не дорости до новых технологий.У вас мозгов не хватит понять действие биокатализатора.Еслибы это было понятно простому школьнику то данный продукт был бы придуман несколькими десятилетиями раньше и каждый бы в домашних условиях мог бы его вопроизвести.Так что подумайте тем что у вас есть в голове,стоит ли пытаться понять как это работает или стоит принять это как факт.Был бы этот продукт в магазине я думаю выбы не особо задавали вопросы продавцу и тупо купили дабы попробовать.Так почему же здесь надо устраивать полемику по этому поводу.Не нравится не пробуй,зачем еще при этом обсирать других.


Цитировать — Сообщение №155
19 июля 2007 года
00
Цитата: Zloy
Не разу не встречал на одном форуме такую кучу дебилов претендующих на оригинальность)))



Не ной, девочка. Все равно твой кал никто тут не купит. Хоть 20 клонов наплоди.


Цитировать — Сообщение №156
19 июля 2007 года
00
Где модераторы в конце концов???:yogi:
Снесите эту тему - это же реклама чистой воды или ОНА ОПЛАЧЕНА???:fire::fire::fire::fire::fire::fire:

Цитировать — Сообщение №157
19 июля 2007 года
00
Цитата: 242
Где модераторы в конце концов???:yogi:
Снесите эту тему - это же реклама чистой воды или ОНА ОПЛАЧЕНА???:fire::fire::fire::fire::fire::fire:



Здесь нет модераторов. Тут есть только добрый администратор КОТ. :super:


Цитировать — Сообщение №158
19 июля 2007 года
00
Цитата: Zloy
Советую не тратить на дебилов время и нервы.Я прочитал всю тему от начала и до конца и ужаснулся.Не разу не встречал на одном форуме такую кучу дебилов претендующих на оригинальность)))Каждый посчитал своим долгом блеснуть "юмором",а скорее блеснул тупизной своих мыслей,если эти высказывания вобще мыслями назвать можно.Ввиду своей убогости и скупости вам вобще никогда не дорости до новых технологий.У вас мозгов не хватит понять действие биокатализатора.Еслибы это было понятно простому школьнику то данный продукт был бы придуман несколькими десятилетиями раньше и каждый бы в домашних условиях мог бы его вопроизвести.Так что подумайте тем что у вас есть в голове,стоит ли пытаться понять как это работает или стоит принять это как факт.Был бы этот продукт в магазине я думаю выбы не особо задавали вопросы продавцу и тупо купили дабы попробовать.Так почему же здесь надо устраивать полемику по этому поводу.Не нравится не пробуй,зачем еще при этом обсирать других.


Думаете, если всех обозвать «дибилами», то «дибилы» резко кинутся покупать «гербалайф»?


Цитировать — Сообщение №159
19 июля 2007 года
00
кто еще до сих пор считает, что бенз сгорает не полностью?
дебилы те, кто пытается внушить это другим...

Цитировать — Сообщение №160
21 июля 2007 года
00
Цитата: 242
Где модераторы в конце концов???:yogi:
Снесите эту тему - это же реклама чистой воды или ОНА ОПЛАЧЕНА???:fire::fire::fire::fire::fire::fire:



Скорее антиреклама. После такого обсуждения только откровенные идиоты самоотверженные рискачи поведутся на этот лохотрон.


Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.