Любое топливо представляет из себя сложную смесь, состоящую из
нескольких видов углеводородов. Каждый из этих видов сгорает при
различных температурах.В этом вся проблема. В идеале надо, что бы
все фракции топлива сгорали при одинаковой температуре. Тогда
можно легко подобрать оптимальный режим газораспределения с тем,
что бы добиться полного сгорания топлива. Так как практически мы
имеем топливо с набором отличающихся друг от друга фракций, то
решить эту проблему, можно только модификацией его на
молекулярном уровне.Чтобы достичь этих результатов, Power Plus MPG использует процесс, называемый "каталитическая конверсия".
Метод каталитической конверсии известен давно и частично не в полной мере применяется всеми компаниями, производящими горючее для
двигателей (бензина или дизельного топлива) из сырой нефти.
Каталитическая конверсия - это уникальное чудо природы, и хотя
многие производители подобных продуктов утверждают, что они
используют этот процесс в полной мере, не давайте одурачить себя.
Только Power Plus MPG инициирует процесс каталитической конверсии
и демонстрирует результаты, которых никакой другой продукт достичь
не может.
В результате нескольких лет интенсивных научных исследований
Российская нефтяная компания Юкос в Москве (YUKOS), являющаяся
подразделением компании Petroleum Fuel Research, недавно
предоставила не публиковавшиеся ранее данные о специальных
топливных добавках, модифицирующих показатели эффективности
горючего для двигателей. Учёными компании YUKOS было
установлено, что добавление небольшого количества определённых
органических полимеров в горючее, добытое из нефти (таковыми
являются все виды коммерческого бензина и дизельного топлива), даёт
высокие положительные результаты при обычной эксплуатации
автомобиля. Эти результаты включают в себя значительное увеличение
мощности двигателя, понижение расхода бензина и существенное
понижение эмиссии СО. YUKOS выдвинул теорию, что полученные
позитивные результаты связаны со способностью этих добавок
изменять молекулярную структуру состава бензина и дизельного
топлива. Самое удивительное, что паспортные характеристики топлива
при этом не изменяются!
Добавляя Power Plus MPG в бензобак своей машины, вы путем
модификации обеспечиваете возрастание эффективности сгорания
бензина и понижение эмиссии вредных выбросов. Использование
Power Plus MPG не имеет никаких негативных последствий, а как раз
наоборот, способствует улучшению работы любого двигателя.
Power Plus MPG никоим образом не вызывает никаких повреждений
автомобилей, грузовиков или мотоциклов. Фактически, этот продукт
наоборот способствует продлению жизни двигателя внутреннего
сгорания.
В камере сгорания практически исключается процесс нагарообразования,
за счет почти полного сгорания топлива. Это не может благотворно не отразиться
на работе двигателя. На моей машине он стал работать намного тише и ровнее.
Масло остается чистым от замены до замены. На синтетическом масле я проезжаю
не 15000, а 17000(больше не хочу, хотя, думаю, можно и больше).
Так как большая часть топлива сгорает(95-98%), увеличивается мощность двигателя. Поэтому приходится меньше давить на педаль газа, меньше раскручивать двигатель, а это положительно сказывается на расходе топлива - он снижается.
Что касается добавления биокатализатора через пистолет:
при добавлении 1 мл в горловину бензобака, он попросту может не попасть в бензин.
1 мл - это очень мало, и когда вы впрыскиваете его в горловину, он остается на
стенках трубки, которая сообщается с бензобаком. А она имеет искривления.
К тому же шприц, через который происходит добавление катализатора в бак,
гораздо короче заправочного пистолета. И продукт просто может не смыться
струёй бензина, а остаться выше.
Надеюсь объяснил популярно.
А продавать я вам ничего не собираюсь. Вы сами найдете у кого купить в своем городе.
А то, что вы потом об этом жалеть не будете компания
Power Plus MPG дает гарантию 1 000 000 $.