Каждый четвертый бензобак бесплатно!
Не воздействует на металл, резину, пластмассу. Увеличивает срок службы смазочного масла в 1,5 - 2 раза за счет исключения нагарообразования в камере сгорания. Снижает содержание вредных выбросов в атмосферу до минимума. Повышает мощность двигателя.
Состав добавляется в топливо в пропорции 1мл на 30 л бензина или 1 мл на 19 л дизтоплива. Одной 15 мл бутылочки хватает на обработку 450 л бензина или 285 л дизтоплива.
Биокатализатор PowerPlusMpg не имеет аналогов и является уникальным в своем роде составом (биологическим ферментом). Постоянно применяя биокатализатор, вы снижаете расходы на ГСМ до 40%! Цена одной бутылочки - 800 руб.
тут была спам-ссылка
Вышлю наложенным платежом.
Так что бывает подобная хрень и есть эффект. НО, одно дело 20-30 мл, а тут 1 мл... вот это и мифично что капля дает такойбольшой разносторонний эффект.
Так что бывает подобная хрень и есть эффект. НО, одно дело 20-30 мл, а тут 1 мл... вот это и мифично что капля дает такойбольшой разносторонний эффект.
Скорее всего он применяет какой-то другой продукт. Потому что 20-30 мл - это огромная передозировка. В такой пропорции расход резко увеличивается. Да и какой смысл лить 30 мл катализатора на 20 литров бензина, когда 15 мл стоят 800 рублей? Где логика? Где смысл?
15 мл биокатализатора хватает минимум на 450 литров бензина, максимум на 1000 литров. Я сейчас капаю 0.5 мл на 37 литров. Расход в смешанном режиме - 6.5 литров, раньше был 8.5.
Дозировка на каждую машину устанавливается индивидуальная. Начинать нужно с 1 мл на 30 литров бензина, а когда топливная система прочистится и поменяется топливный фильтр, дозировку можно понемногу уменьшать, пока не достигните самого оптимального результата.
Спасибо!
Я только не понимаю, почему большинство автолюбителей не верит в работу этой добавки, хотя в интернете про него очень много написано.
Ведь, если бы он не работал и не давал экономию и прирост мощности, про него бы уже забыли.
ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ - красавчик!
если бы он не работал и не давал экономию и прирост мощности, про него бы уже забыли.
ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ - красавчик!
ага,как и про веб мани -кошельки,на которые надо выслать денех и будет сщасье! ;)
В инете почитал, люди брали для пробы - эффекта"0".
Давайте гарантию"Если обещаного эффекта не будет,то деньги -возвращаются".А так,без всяких гарантий-ищите лохов дальше...:yogi:
кто эти знающие люди? и как предлагаешь проверить, купить?
возможно...и то подумал бы, заливать или нет, если бы дали на халяву...
а покупать...извиняйте
В инете почитал, люди брали для пробы - эффекта"0".
Давайте гарантию"Если обещаного эффекта не будет,то деньги -возвращаются".А так,без всяких гарантий-ищите лохов дальше...:yogi:
100% гарантию возврата денег я даю всем покупателям. Только вот возвращать деньги еще не приходилось никому, потому что у всех катализатор работает.
Насчет того, что у людей, бравших на пробу, не было результата:
с первого бака, да и со второго экономия выявляется не у всех, особенно это касается авто с загрязненной топливной системой.
Когда вы покупаете новую машину, у вас расход топлива минимальный. И, по мере эксплуатации, расход начинает постепенно увеличиваться. Это связано с загрязнением топливной системы и отложений нагара в камере сгорания из-за некачественного топлива в России. Биокатализатор со временем всю эту грязь и нагары удаляет, еще раз повторюсь, со временем. Поэтому с первых баков вы экономию можете не получить. Исключение составляют "чистые автомобили". На своей машине я начал получать экономию только через две недели использования биокатализатора, и то только после замены топливного фильтра. Но расход у меня не сразу снизился на 20%, а постепенно. Зато теперь, когда у меня чистая топливная система, я уменьшил дозу катализатора до 0.5 мл на 35 литров бензина. И одного флакона мне хватает более чем на 1000 литров, хотя производитель утверждает, что 1 бутылочка рассчитана на 450 литров.
Когда-то у моей Мазды был расход по городу 10 литров(болезнь у этих машин - большой расход топлива, хотя объем двигателя 1.3 литра), за городом 7 литров. Сейчас в городе она кушает максимум 8 литров, а за городом 5.
возможно...и то подумал бы, заливать или нет, если бы дали на халяву...
а покупать...извиняйте
Читай выше. Чтобы получить экономию на некоторых авто нужно использовать около трети или половины флакона. Если раздавать нахаляву всем желающим, то без трусов можно остаться. Практикой проверено, если человек берет бесплатно, то он недобросовестно начинает проводить испытания, или вообще не проводит, а потом говорит, что у него ничего не изменилось. Еще один немаловажный факт: добросовестный продавец, всегда поддерживает связь с покупателем, и если возникают какие-то вопросы, он консультирует, потому что к каждой машине нужен индивидуальный подход.
Когда-то у моей Мазды был расход по городу 10 литров(болезнь у этих машин - большой расход топлива, хотя объем двигателя 1.3 литра), за городом 7 литров. Сейчас в городе она кушает максимум 8 литров, а за городом 5.
1. она у тебя даже при 72 л.с.(может быть 63 л.с.) больше 9л/на 100км не может расходовать, если конечно все исправно.
2. у "японцев" болезней не бывает, они бывают у их владельцев.
3. как раз у нового авто высокий расход во время обкатки, т.к. установлен "щедящий" режим (наш автопром не рассматриваю), но и там разница не исчисляется десятками процентов.
4. по идее БК должен будет отображать снижение расхода, но на каком основании или блок перепрошьется?
2. у "японцев" болезней не бывает, они бывают у их владельцев.
3. как раз у нового авто высокий расход во время обкатки, т.к. установлен "щедящий" режим (наш автопром не рассматриваю), но и там разница не исчисляется десятками процентов.
4. по идее БК должен будет отображать снижение расхода, но на каком основании или блок перепрошьется?
83 лошадки у моей машины.
У меня когда-то была Королла с объемом 1.3 литра, также, как и у Демио, и кушала она 7.5 литров. А у Демио было 10. Причем, такой расход не только у меня, а у 90% пользователей этих машин.
Про русские машины я ничего не скажу - их у нас 2% по дорогам ездят, а вот японки, когда приходят в Россию, еще экономичны. А когда поездят на нашем бензине, то расход через полгода-год вырастает.
При чем здесь бортовой компьютер?
У меня когда-то была Королла с объемом 1.3 литра, также, как и у Демио, и кушала она 7.5 литров. А у Демио было 10. Причем, такой расход не только у меня, а у 90% пользователей этих машин.
Про русские машины я ничего не скажу - их у нас 2% по дорогам ездят, а вот японки, когда приходят в Россию, еще экономичны. А когда поездят на нашем бензине, то расход через полгода-год вырастает.
При чем здесь бортовой компьютер?
ЗЫ: кроме этих больше не знаю
1.3 16V (63 Hp)
1.3 16V (72 Hp)
1.5 16V (75 Hp)
1.5 i 16V (113 Hp)
БК считывает расход с форсунок через блок, в блоке есть предустановки заводские от которых потом во время эксплуатации через оперативную память могут изменятся но не значительно (при откл. питания опер.память обнуляется примерно в течении суток), короче обьясни как элексир "поперек" блока изменит расход на 20% или более?
1.3 16V (63 Hp)
1.3 16V (72 Hp)
1.5 16V (75 Hp)
1.5 i 16V (113 Hp)
БК считывает расход с форсунок через блок, в блоке есть предустановки заводские от которых потом во время эксплуатации через оперативную память могут изменятся но не значительно (при откл. питания опер.память обнуляется примерно в течении суток), короче обьясни как элексир "поперек" блока изменит расход на 20% или более?
Бензина подается в камеру сгорания столько, сколько и всегда. Только сгорает он в ней не на 40%, а на 95-98%. За счет полного сгорания бензина, увеличивается мощность авто, и тебе, чтобы держать необходимую скорость на дороге, уже меньше приходится давить на педаль газа - отсюда и экономия топлива.
что то я не понял... если в камере сгорания будет сгорать только 40% бензина (смеси???) - то это значит кирдык мозгам/свечам/форсункам. другого обьяснения нет. кроме того, оставшиеся 60% будут догорать в коллекторе и катализаторе, что вызовет повышенную дымность авто и пониженую способность его перемещаться...
и. все производители тут мучаются, ставят кучу датчиков, мозги какие то - чтобы добиться нормального полного и качественного сгорания смеси... а оказывается они добились только 40% результата, и тут приходят господа с бутылочкой неизвестного состава, всего то за 800 руб, и грят - подержи ее около бензина - и тут же станет 95% сгорание смеси... яфшокенах.
и. все производители тут мучаются, ставят кучу датчиков, мозги какие то - чтобы добиться нормального полного и качественного сгорания смеси... а оказывается они добились только 40% результата, и тут приходят господа с бутылочкой неизвестного состава, всего то за 800 руб, и грят - подержи ее около бензина - и тут же станет 95% сгорание смеси... яфшокенах.
На счет сгорания только 40% - это факт. В топливе присутствует около 500 наименований разных примесей и химикатов. И все они, включая бензин, сгорают при разной температуре. Биокатализатор, вступая в реакцию с топливом изменяет его молкулярную структуру, понижая температуру сгорания у примесей. В результате в камере сгорания сгорает 95-98% топлива.
Процесс горения топлива может протекать как при не достатке, так и при избытке окислителя. Топливо полностью сгорает при стехиометрическом соотношении топлива и окислителя, которое соответствует уравнениям химических реакций окисления горючих элементов. Для того чтобы судить о полноте сгорания топлива, необходимо знать: количество воздуха, теоретически необходимого для горения топлива; действительное количество воздуха, которое потребуется для полного сгорания топлива; теоретическую температуру горения; состав продуктов сгорания.
Количество кислорода, теоретически необходимое для сгорания 1 кг твердого или жидкого топлива может быть подсчитано на основании стехиометрических соотношений для реакций горения элементов горючей массы топлива. Исходя из этого, для полного сгорания 1 кг топлива рассматриваемого элементарного состава потребность кислорода может быть определена по следующей формуле
.........2.67C+8H+S-O
Qt= ------------------
...............100
В этом случае предполагается, что содержащийся в топливе кислород полностью затрачивается на горение. В действительности же при сжигании топлива подводится не чистый кислород, а воздух, в котором содержится лишь 23,2 % кислорода по массе. Тогда в действительности, теоретически не- обходимое количество воздуха в (кг) будет определяться следующим образом
.........2.67C+8H+S-O
Qt = ------------------
..............23.2
Однако в реальных условиях невозможно добиться полного сгорания топлива при наличии только теоретически необходимого количества воздуха. Поэтому, для полного сгорания топлива в двигатели внутреннего сгорания подают несколько большее количество воздуха, по сравнению с теоретически рассчитанным, называемое действительным.
Действительное количество воздуха при сгорании топлива определяют с помощью специальных газовых счетчиков или по коэффициенту избытка воздуха.
Коэффициентом избытка воздуха называется отношение количества воздуха действительно израсходованного на сгорание топлива Qд, к количеству воздуха теоретически рассчитанного необходимого для полного сгорания топлива Qт
......Qд
a = ----
......Qт
Уменьшение коэффициента избытка воздуха по отношению к его оптимальному значению приводит к повышенному расходу топлива за счет не полного его сгорания. При чрезмерном увеличении коэф. избытка воздуха процесс сгорания будет менее эффективным из-за потерь на нагрев избыточного воздуха. Температуру, которую приобретают газообразные продукты сгорания, называют температурой горения топлива.
Процесс горения можно определять по составу продуктов сгорания топлива. Так, отсутствие в продуктах сгорания оксида углерода СО свидетельствует о полном сгорании топлива, и наоборот.
Для определения состава продуктов сгорания предназначены специальные приборы, которые позволяют в контролируемой трубе определить содержание углекислого газа СО2, оксида углерода СО и кислорода О2.
1.Теперь обьясни, как чудо средство позволит сжечь 98% бензина?
2.У каких примесей он понижает температуру?
3.Как понять " В топливе присутствует около 500 наименований разных примесей и химикатов. И все они, включая бензин, сгорают при разной температуре.", что в твоем понятии бензин? одна из примесей?
4.Как при таком соотношении веществ можно изменить молекулерную структуру?
Слушай а гербалайфа у тебя нету?? И ещё вопрос, если лысому человеку капнуть на голову будут ли у него расти ногти?
Автор ты просто :condom: , не удивлюсь если ты ещё и пенсионеров разводишь от имени собеса.
Я думаю все что не бензин все фигня.. А 98 вреден для клапанов (если движка для 92 расчитана) :helloween ПРОГАРЯТ ОНИ ЕСЛИ ЧАСТО применять!
конечно!!! долько дозировку уточни... те наверно флакона на год хватит... будешь в заправочный пистоль пары выдувать...
Автор ты просто :condom: , не удивлюсь если ты ещё и пенсионеров разводишь от имени собеса.
Никогда не суди о людях по себе! Все что ты написал, я больше чем уверен, подходит именно к твоей натуре!
Добавка не повышает октанового числа.
http://www.ra1afe.ucoz.ru/forum
Ты еще тут? Я думал, ты давно уже разбогател, свалил на Канары и забросил это неблагодарное ремесло вешания лапши на уши.
http://www.ra1afe.ucoz.ru/forum
Залез почитал. поржал.Очень аффтаритетный форум 20 чел. пользователей, из них 7 мёртвых, Остальные во всю барыжат чудопрепаратом.И конечно у них у всех чудесные результаты :gigi:
Перл отттуда:
"Я тут намучился с одним клиентом! Нет экономии, хоть тресни! 20 дней прошло, а у него как было 13 л, так и стоит. Фильтр менял, говорит, 8 часов тоже выдерживает. Пришлось самому все-таки посмотреть (не довольных клиентов нам не надо). Короче, долго мучались, но причину нашли. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Заменили. Пробный пробег (наполовину город, наполовину трасса) дал где-то 9-9,5 литра. Точно не скажу. Задача была другая - доказать клиенту, что все работает. В связи с этим, думаю, есть смысл рекомендовать при смене топливного фильтра попутно "обнулять" датчик кислорода путем отсоединения клемм аккумулятора на 20 мин. Что бы он быстрее настраивался на новый режим (соотношение "топливо-воздух")"
Во видел даже новую фишку придумали "обнулить" датчик кислорода ведь он оказывается настраивается на режим "топливо-воздух" :lol:
А вот ещё интересная ссылка: http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1039
Ты считаешь, что я тебе вешаю лапшу на уши?
Зайди на форум, там общаются менее скептичные люди. Если ты прочитаешь его весь, то изменишь свое мнение, я уверен.
А если ты не хочешь содержать свою машину в идеальном состоянии, то это твое личное дело, и посягнуть на него я никак не смею.
Перл отттуда:
"Я тут намучился с одним клиентом! Нет экономии, хоть тресни! 20 дней прошло, а у него как было 13 л, так и стоит. Фильтр менял, говорит, 8 часов тоже выдерживает. Пришлось самому все-таки посмотреть (не довольных клиентов нам не надо). Короче, долго мучались, но причину нашли. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Заменили. Пробный пробег (наполовину город, наполовину трасса) дал где-то 9-9,5 литра. Точно не скажу. Задача была другая - доказать клиенту, что все работает. В связи с этим, думаю, есть смысл рекомендовать при смене топливного фильтра попутно "обнулять" датчик кислорода путем отсоединения клемм аккумулятора на 20 мин. Что бы он быстрее настраивался на новый режим (соотношение "топливо-воздух")"
Во видел даже новую фишку придумали "обнулить" датчик кислорода ведь он оказывается настраивается на режим "топливо-воздух" :lol:
А вот ещё интересная ссылка: http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1039
Та статья в ссылке не имеет даже подписи. Это чистой воды пиар конкурентов, которые теряют свои позиции на рынке.
Почему ты обращаешь внимание только на плохое, а к хорошему не стремишься?
Зайди на форум, там общаются менее скептичные люди. Если ты прочитаешь его весь, то изменишь свое мнение, я уверен.
А если ты не хочешь содержать свою машину в идеальном состоянии, то это твое личное дело, и посягнуть на него я никак не смею.
Я зашёл на тот форум.Там нет отзывов просто покупателей, а есть только отзывы втюхивателей.Ну, а про их уровень компетентности говорит приведённая выше цитата с форума.
Почему ты обращаешь внимание только на плохое, а к хорошему не стремишься?
Ты видимо не в курсе что статьи могу подписываться как в конце так и в начале.Первая строчка статьи: "«Супертехнологию» опробовали Михаил Колодочкин и Александр Шабанов."
Ну дак отдайте журналу ЗР партию продукта на пробу.Слабо?
Ну дак отдайте журналу ЗР партию продукта на пробу.Слабо?
Если бы ты читал внимательней форум, то узнал бы, что в большинстве случаев результат появляется через какое-то время, а не сразу. У меня тоже появился через две недели. А журналисты его неправильно тестировали! Они хотели получить все и сразу. Для получения эффекта должна прочиститься топливная система,
Ты сам, наверное, не понял, что написал.
нескольких видов углеводородов. Каждый из этих видов сгорает при
различных температурах.В этом вся проблема. В идеале надо, что бы
все фракции топлива сгорали при одинаковой температуре. Тогда
можно легко подобрать оптимальный режим газораспределения с тем,
что бы добиться полного сгорания топлива. Так как практически мы
имеем топливо с набором отличающихся друг от друга фракций, то
решить эту проблему, можно только модификацией его на
молекулярном уровне.Чтобы достичь этих результатов, Power Plus MPG использует процесс, называемый "каталитическая конверсия".
Метод каталитической конверсии известен давно и частично не в полной мере применяется всеми компаниями, производящими горючее для
двигателей (бензина или дизельного топлива) из сырой нефти.
Каталитическая конверсия - это уникальное чудо природы, и хотя
многие производители подобных продуктов утверждают, что они
используют этот процесс в полной мере, не давайте одурачить себя.
Только Power Plus MPG инициирует процесс каталитической конверсии
и демонстрирует результаты, которых никакой другой продукт достичь
не может.
В результате нескольких лет интенсивных научных исследований
Российская нефтяная компания Юкос в Москве (YUKOS), являющаяся
подразделением компании Petroleum Fuel Research, недавно
предоставила не публиковавшиеся ранее данные о специальных
топливных добавках, модифицирующих показатели эффективности
горючего для двигателей. Учёными компании YUKOS было
установлено, что добавление небольшого количества определённых
органических полимеров в горючее, добытое из нефти (таковыми
являются все виды коммерческого бензина и дизельного топлива), даёт
высокие положительные результаты при обычной эксплуатации
автомобиля. Эти результаты включают в себя значительное увеличение
мощности двигателя, понижение расхода бензина и существенное
понижение эмиссии СО. YUKOS выдвинул теорию, что полученные
позитивные результаты связаны со способностью этих добавок
изменять молекулярную структуру состава бензина и дизельного
топлива. Самое удивительное, что паспортные характеристики топлива
при этом не изменяются!
Добавляя Power Plus MPG в бензобак своей машины, вы путем
модификации обеспечиваете возрастание эффективности сгорания
бензина и понижение эмиссии вредных выбросов. Использование
Power Plus MPG не имеет никаких негативных последствий, а как раз
наоборот, способствует улучшению работы любого двигателя.
Power Plus MPG никоим образом не вызывает никаких повреждений
автомобилей, грузовиков или мотоциклов. Фактически, этот продукт
наоборот способствует продлению жизни двигателя внутреннего
сгорания.
В камере сгорания практически исключается процесс нагарообразования,
за счет почти полного сгорания топлива. Это не может благотворно не отразиться
на работе двигателя. На моей машине он стал работать намного тише и ровнее.
Масло остается чистым от замены до замены. На синтетическом масле я проезжаю
не 15000, а 17000(больше не хочу, хотя, думаю, можно и больше).
Так как большая часть топлива сгорает(95-98%), увеличивается мощность двигателя. Поэтому приходится меньше давить на педаль газа, меньше раскручивать двигатель, а это положительно сказывается на расходе топлива - он снижается.
Что касается добавления биокатализатора через пистолет:
при добавлении 1 мл в горловину бензобака, он попросту может не попасть в бензин.
1 мл - это очень мало, и когда вы впрыскиваете его в горловину, он остается на
стенках трубки, которая сообщается с бензобаком. А она имеет искривления.
К тому же шприц, через который происходит добавление катализатора в бак,
гораздо короче заправочного пистолета. И продукт просто может не смыться
струёй бензина, а остаться выше.
Надеюсь объяснил популярно.
А продавать я вам ничего не собираюсь. Вы сами найдете у кого купить в своем городе.
А то, что вы потом об этом жалеть не будете компания
Power Plus MPG дает гарантию 1 000 000 $.
Немножко не по адресу ты обратился.
В данном случае тебе может помочь только автосервис или умелые руки.
Советую не тратить на дебилов время и нервы.Я прочитал всю тему от начала и до конца и ужаснулся.Не разу не встречал на одном форуме такую кучу дебилов претендующих на оригинальность)))Каждый посчитал своим долгом блеснуть "юмором",а скорее блеснул тупизной своих мыслей,если эти высказывания вобще мыслями назвать можно.Ввиду своей убогости и скупости вам вобще никогда не дорости до новых технологий.У вас мозгов не хватит понять действие биокатализатора.Еслибы это было понятно простому школьнику то данный продукт был бы придуман несколькими десятилетиями раньше и каждый бы в домашних условиях мог бы его вопроизвести.Так что подумайте тем что у вас есть в голове,стоит ли пытаться понять как это работает или стоит принять это как факт.Был бы этот продукт в магазине я думаю выбы не особо задавали вопросы продавцу и тупо купили дабы попробовать.Так почему же здесь надо устраивать полемику по этому поводу.Не нравится не пробуй,зачем еще при этом обсирать других.
Не ной, девочка. Все равно твой кал никто тут не купит. Хоть 20 клонов наплоди.
Снесите эту тему - это же реклама чистой воды или ОНА ОПЛАЧЕНА???:fire::fire::fire::fire::fire::fire:
Снесите эту тему - это же реклама чистой воды или ОНА ОПЛАЧЕНА???:fire::fire::fire::fire::fire::fire:
Здесь нет модераторов. Тут есть только добрый администратор КОТ. :super:
Думаете, если всех обозвать «дибилами», то «дибилы» резко кинутся покупать «гербалайф»?
дебилы те, кто пытается внушить это другим...
Снесите эту тему - это же реклама чистой воды или ОНА ОПЛАЧЕНА???:fire::fire::fire::fire::fire::fire:
Скорее антиреклама. После такого обсуждения только откровенные идиоты самоотверженные рискачи поведутся на этот лохотрон.