Продолжаем?

26 апреля 2007 года
00
Итак, время идет, дороги лучше не становятся, миллионы, выделенные широким жестом губернатора куда то затаились, дорожники попрятались по кабакам в ожидании зимы, чтоб работать по морозцу веселее, моя машинка уже гремит, как сундук с костями, в общем, все идет своим ходом. посему родилось свежее предложение:
по субботам, собираться около драмтеатра часов в 16 (пока все еще трезвые), повязывать ленточки, и проезжать колонной со скоростью 20-30 км/ч со включенной аварийкой (ни в коем случае не сигналить!!) по местам боевой славы дорожников. таковых у нас немало (мест, с дорожниками сложнее), поэтому маршруты могут быть разнообразными. примущества данного предложения:
- ничего организовывать не надо - кто приехал - тот поехал, в следующий раз состав может меняться.
- маршрут можно согласовывать прям перед началом движения, а можно просто довериться лидеру.
- все очень просто, и требует тока пол-часа - час времени и пару кружек пива для храбрости бензина.

цитата: "7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство."

я считаю, что мое ТС в такой дорожной обстановке создает опасность для других ТС, и скорость, допустимая на наших дорогах - как раз 20-30 км/ч. поэтому нарушения в наших действиях нет.

проводить мероприятие пока не надоест/пока весь город не встанет в колонну/пока не сделают дороги.
итак?
26 апреля 2007 года
00
Блааа, сколько уже говорилось и писалось: строчите заявы о херовом состоянии дорог!

Цитировать — Сообщение №2
26 апреля 2007 года
00
дык вот как то не получается писать. а тут и равлечение - и напоминание о нас, болезных.

ЗЫ. кто нибудь хоть одну заяву написал?

Цитировать — Сообщение №3
26 апреля 2007 года
00
Саша, заметано, будем собираться, и ездить, ездить, ездить...

Цитировать — Сообщение №4
26 апреля 2007 года
00
тока эта суббота выпадает... рабочий день, блин.

Цитировать — Сообщение №5
26 апреля 2007 года
00
да, конечно, за недельку попиарим малость, а 5 го сбор, может нам так пока встретиться перетереть технологию пиара, за бутылочкой пифа или кофе...?

Цитировать — Сообщение №6
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
да, конечно, за недельку попиарим малость, а 5 го сбор, может нам так пока встретиться перетереть технологию пиара, за бутылочкой пифа или кофе...?



можно, конечно. отчего ж нет.


Цитировать — Сообщение №7
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
можно, конечно. отчего ж нет.



Я тоже подъеду посмотрю!!!


Цитировать — Сообщение №8
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
миллионы, выделенные широким жестом губернатора куда то затаились,


Цитата:

к началу июня текущего года Новгородская область должна получить кредит в сумме 300 млн. рублей, из которого 100 млн. рублей будет направлено на ремонт дорог Великого Новгорода.]


Цитировать — Сообщение №9
26 апреля 2007 года
00
На эти миллионы Ремстродыр уже закупил на всех новенькую форму:D , щеголяют сегодня весь день, красивые, зелененькие:D

Цитировать — Сообщение №10
26 апреля 2007 года
00
Megavolt: спасибо за инфо. Теперь всё ясно, глядишь к декабрю этого года эти 100 млн. освоят!!! Интересно откуда всё-таки взялись деньги на латание дырок, говорили что денег "типа" нет. (неужели на свои???)
:D

Цитировать — Сообщение №11
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
Интересно откуда всё-таки взялись деньги на латание дырок, говорили что денег "типа" нет. (неужели на свои???)
:D


А вы чем слушали? Говорили, что денег нет на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. На текущий ремонт было выделено 10 млн рублей и на них даже конкурс провели. :D И еще мэр сказал, типа если еще появятся доп. доходы в гор. бюджете, то возможно сумма на ремонт дорог будет увеличена (так делалось все предыдущие года).
А кредит - это кака-то новая фишка Прусака. Интересно, кто его будет отдавать?


Цитировать — Сообщение №12
26 апреля 2007 года
00
мда. дорог нам долго не видать.

Цитировать — Сообщение №13
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Megavolt
А вы чем слушали? Говорили, что денег нет на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. На текущий ремонт было выделено 10 млн рублей и на них даже конкурс провели. :D И еще мэр сказал, типа если еще появятся доп. доходы в гор. бюджете, то возможно сумма на ремонт дорог будет увеличена (так делалось все предыдущие года).
А кредит - это кака-то новая фишка Прусака. Интересно, кто его будет отдавать?



А это я слышал (про 10 млн.)!!! А кредит возможно придётся отдавать уже кому-то другому, но всё равно за наш счёт!!!


Цитировать — Сообщение №14
26 апреля 2007 года
00
Megavolt: Вы хорошо разбираетесь в дорогах. Объясните пожайлуста, что значит капитальный ремонт дороги. И правильно я посчитал, что построить 1 км. дороги стоит 25млн. руб. (всё включено!!!). И если можно - отличие капитального ремонта от строительства дороги.

Цитировать — Сообщение №15
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
Объясните пожайлуста, что значит капитальный ремонт дороги. И правильно я посчитал, что построить 1 км. дороги стоит 25млн. руб. (всё включено!!!). И если можно - отличие капитального ремонта от строительства дороги.


Капитальный ремонт - это полное асфальтирование дороги (в 1 или 2 слоя). Также при необходимости делается замена поребриков люков и тд.

Реконструкция - это полная переделка дороги с улучшением каких либо ее характеристик. Например, спрямление, расширение, прокладка ливневой канализации и тд.

Строительство - это когда дорогу строят с нуля.
Если говорить именно про строительство с нуля, 25 млн за 1 км - это зависит от параметров дороги. Дорогу районно-областного масштаба (2 полосы) за эти деньги построить, как мне кажется, можно. Естественно 4 полосы с разделительным барьером стоят гораздо дороже.

Улица для города стоит также гораздо дороже, потому что надо делать ливневую канализацию, освещение, поребрики, тротуары и прочее.


Цитировать — Сообщение №16
26 апреля 2007 года
00
Megavolt: Спасибо большое!!!

Цитировать — Сообщение №17
27 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
мда. дорог нам долго не видать.


место, время...?


Цитировать — Сообщение №18
27 апреля 2007 года
00
скоро наступит День Победы, уже появляются оранж-черные ленты на машинах, их раздают предприятия, может эти цвета объявить символом новой акции?

Цитировать — Сообщение №19
27 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
скоро наступит День Победы, уже появляются оранж-черные ленты на машинах, их раздают предприятия, может эти цвета объявить символом новой акции?


Может лучше не объединять победу и дороги. Ведь победу над дорогами мы еще не одержали:moderator А вот ленточки в грошек:sneeze: как сомвол количества ям на дорогах.....


Цитировать — Сообщение №20
04 мая 2007 года
00
ну чо - собираемся в субботу в 16-00 у драмтеатра?

Цитировать — Сообщение №21
04 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
ну чо - собираемся в субботу в 16-00 у драмтеатра?



+1!!!


Цитировать — Сообщение №22
04 мая 2007 года
00
RVS: см. ПМ!!!

Цитировать — Сообщение №23
04 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Megavolt
А вы чем слушали? Говорили, что денег нет на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. На текущий ремонт было выделено 10 млн рублей и на них даже конкурс провели. :D И еще мэр сказал, типа если еще появятся доп. доходы в гор. бюджете, то возможно сумма на ремонт дорог будет увеличена (так делалось все предыдущие года).
А кредит - это кака-то новая фишка Прусака. Интересно, кто его будет отдавать?



В последнем номере "Новгорода" опубликован конкурс на капитальный ремонт дорог, там что-то около 50 миллионов


Цитировать — Сообщение №24
05 мая 2007 года
00
Радуйтесь, господа! Капитальный ремонт не за горами.

Цитата:
Право на заключение с муниципальным учреждением «Служба заказчика по ЖКХ Великого Новгорода» муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту дорог Великого Новгорода
по лотам:
Лот № 1 – Большая Санкт-Петербургская ул.,
Лот № 2 – ул. Людогоща,
Лот № 3 – ул. Чудинцева,
Лот № 4 – ул. Предтеченская,
Лот № 5 – ул. Стратилатовская,
Лот № 6 – ул. Прусская,
Лот № 7 – пр. А. Корсунова.

Капитальный ремонт покрытия проезжей части и тротуаров, замена бордюрного камня, ремонт колодцев, восстановление газонов.


Цитировать — Сообщение №25
07 мая 2007 года
00
да что ж такое опять ул. Германа нет в списке:mad:

Цитировать — Сообщение №26
07 мая 2007 года
00
и Отябрьской и Псковской тоже нет!!!! :(

Цитировать — Сообщение №27
07 мая 2007 года
00
а Нехинская после перекрастка с Кочетова в сторону Н. Мельницы заправки вообще убита и узкая ...а еще дачный сезон только начинается..чтож будет дальше..я ж там каждый день езжу.

Цитировать — Сообщение №28
07 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Distinct
да что ж такое опять ул. Германа нет в списке:mad:


Ходят слухи, что потом будет еще один конкурс на кап ремонт.


Цитировать — Сообщение №29
08 мая 2007 года
00
да вообще должен быть один лот - УЛИЦЫ г. В. Новгород. ибо я не знаю ни одной с приемлимым качеством покрытия. блин, у нас - дороги, в Питере - пробки... куда податься?

Цитировать — Сообщение №30
08 мая 2007 года
00
Вчерась в Новгородской ярмарке прочла объявление: АСФАЛЬТ НЕДОРОГО, видимо уже продают так, своим все заасфальтировали:mad:

Цитировать — Сообщение №31
08 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Шеря
Вчерась в Новгородской ярмарке прочла объявление: АСФАЛЬТ НЕДОРОГО, видимо уже продают так, своим все заасфальтировали:mad:


Нет это они удочку закидывают, ведь конкурс скоро на 70 милионов выиграют, надо же куда-то асфальт девать


Цитировать — Сообщение №32
08 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Шеря
Вчерась в Новгородской ярмарке прочла объявление: АСФАЛЬТ НЕДОРОГО,


На самом деле асфальт производит много кто. И дорожных организаций в Новгороде несколько.


Цитировать — Сообщение №33
08 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
да вообще должен быть один лот - УЛИЦЫ г. В. Новгород. ибо я не знаю ни одной с приемлимым качеством покрытия. блин, у нас - дороги, в Питере - пробки... куда податься?


Разбивка на лоты позволяет контролировать качество работ и дифференцировать подрядчиков (т.е. несколько подрядчиков делают разные улицы). Правда работоспособность этой системы у нас в городе вызывает вопросы.
Но дело в том что РемстройдЫр не осилит все лоты сразу (на одной только Питерской работ дох*я).
А у СМУ57 или какого-нибудь там Гаранта я не думаю, что сильно лучше качество работ, чем у Ремстройдора. К тому же техники у них, насколько я знаю, меньше, чем у Ремстройдора.

Но во всяком случае будет лучше чем сейчас. Но года через 3-4 опять все развалится.


Цитировать — Сообщение №34
23 мая 2007 года
00
23 мая мэр Великого Новгорода Н.И.Гражданкин будет в Москве, где примет участие в совещании по реализации послания Президента России Федеральному Собранию РФ в части решения вопроса ремонта дорог в городах-административных центрах субъектов РФ в 2007 году. Это совещание организовано фракцией "Единая Россия", которая намерена увеличить федеральное финансирование на капитальный ремонт городских дорог. Если на федеральном уровне будет принято такое решение, на капитальный ремонт дорог Великий Новгород получит дополнительное финансирование. Администрация города подготовила на этот счет обоснования и конкретные предложения.
По данным комитета по управлению ЖКХ Администрации Великого Новгорода, на сегодняшний день в Великом Новгороде требует капитального ремонта 70 процентов улично-дорожной сети – 1,5 млн. кв. м дорог с твердым покрытием (не менее 547,5 млн. руб.). 1734,6 тыс. кв. м дорог городского округа твердого покрытия не имеют.
Для обеспечения нормативного состояния автомобильных дорог должны производиться работы по их ремонту и содержанию. Во II климатической зоне, к которой относится Великий Новгород, капитальный ремонт скоростных дорог и магистральных улиц общегородского значения с асфальтобетонными покрытиями производится один раз в 10 лет; улиц и дорог местного значения, местных проездов – один раз в 13 лет; тротуаров – один раз в 10 лет. Один раз в 8 лет должна производиться замена бортового камня из бетона и железобетона. Дороги с щебеночным и гравийным покрытием капитально ремонтируются один раз в 6 лет. Работы по содержанию и текущему ремонту должны выполняться ежегодно.
Для поддержания в эксплуатационном состоянии дорог с твердым покрытием в Великом Новгороде должен ежегодно выполняться капитальный ремонт 8 % общей площади улично-дорожной сети, и на 10 % – текущий ремонт. Для обеспечения выполнения объемов ремонтных работ, предусмотренных нормативом, в бюджете Великого Новгорода должно ежегодно предусматриваться не менее 139,8 млн. рублей. Расчеты произведены исходя из стоимости выполнения капитального ремонта дорог - 365 руб. за кв. м, текущего ремонта - 350 руб. за кв. м.
Фактические объемы работ по ремонту и особенно капремонту автомобильных дорог Великого Новгорода, выполненных в рамках выделяемого финансирования в 2003 – 2006 годах, отстают от нормативов в разы. Это негативно отражается на их техническом состоянии.
Напомним, бюджетом Великого Новгорода 2007 года предусмотрено следующее финснсирование:
118,99 млн. руб. – на ремонт и содержание дорог, в том числе:
9,99 млн. руб. – за счет собственных источников,
109 млн. руб. – выделено из бюджета области;
11,1 млн. руб. – на ремонт асфальтового покрытия территорий, прилегающих к многоквартирным домам и зданиям муниципальных учреждений.
Средства, предусмотренные на ремонт и содержание дорог, планируется израсходовать следующим образом:
76 299,5 тыс. руб. – на капитальный ремонт улично-дорожной сети в 2007 году;
22 210,5 тыс. руб. – на текущий ремонт улично-дорожной сети в 2007 году;
5 000,0 тыс. руб. – на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети ;
5 490,0 тыс. руб. – на текущее содержание дорог.
Для справки. Протяженность автомобильных дорог общего пользования в пределах черты Великого Новгорода составляет 181,3 км, из которых 121,6 км (67,1 %) магистрального значения и 59,7 км (32,9 %) – общегородского. 150,2 км дорог имеют усовершенствованное (асфальтовое) покрытие. Общая площадь улично-дорожной сети составляет 3874,5 тыс. кв. м., в том числе с усовершенствованным покрытием 2139,9 тыс. кв. м, из которых 548,1 тыс. кв. м (25,6 %) – площадь тротуаров вдоль дорог.
Также в собственности муниципального образования - городской округ Великий Новгород находится 7 мостов и 3 путепровода протяженностью 2030,4 пм с общей площадью 36921 кв. м, 1 подземный переход, 3 набережных. Площадь твердого покрытия территорий 1164 многоквартирных домов составляет 1150082,62 кв. м



© Пресс-центр администрации Великого Новгорода, 22.05.2007

Цитировать — Сообщение №35
30 мая 2007 года
00
Глава Костромы оштрафована за плохие дороги
Глава города Костромы Ирина Переверзева привлечена к административной ответственности за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог.
Как сообщает Генпрокуратура России, в ходе проверок было установлено, что состояние дорог в Костроме не соответствует правилам и техническим нормам, а предписания ГИБДД, направляемые для исполнения главе города, выполняются не в полном объеме.
За нарушения правил проведения ремонта и содержания дорог (ст.12.34 КоАП) Переверзева оштрафована на 20 МРОТ. // «Газета.Ru»

Цитировать — Сообщение №36
04 июня 2007 года
00
хех, 20 мрот ? 20 штук, если не меньше (я уж запутался скок щас 1 мрот) но всёже, когда дела идут на млн, что значит 20 мрот ? копейки ...

Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.