Продолжаем?
по субботам, собираться около драмтеатра часов в 16 (пока все еще трезвые), повязывать ленточки, и проезжать колонной со скоростью 20-30 км/ч со включенной аварийкой (ни в коем случае не сигналить!!) по местам боевой славы дорожников. таковых у нас немало (мест, с дорожниками сложнее), поэтому маршруты могут быть разнообразными. примущества данного предложения:
- ничего организовывать не надо - кто приехал - тот поехал, в следующий раз состав может меняться.
- маршрут можно согласовывать прям перед началом движения, а можно просто довериться лидеру.
- все очень просто, и требует тока пол-часа - час времени и пару кружек
цитата: "7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство."
я считаю, что мое ТС в такой дорожной обстановке создает опасность для других ТС, и скорость, допустимая на наших дорогах - как раз 20-30 км/ч. поэтому нарушения в наших действиях нет.
проводить мероприятие пока не надоест/пока весь город не встанет в колонну/пока не сделают дороги.
итак?
ЗЫ. кто нибудь хоть одну заяву написал?
да, конечно, за недельку попиарим малость, а 5 го сбор, может нам так пока встретиться перетереть технологию пиара, за бутылочкой пифа или кофе...?
можно, конечно. отчего ж нет.
Я тоже подъеду посмотрю!!!
миллионы, выделенные широким жестом губернатора куда то затаились,
:D
Интересно откуда всё-таки взялись деньги на латание дырок, говорили что денег "типа" нет. (неужели на свои???)
:D
А вы чем слушали? Говорили, что денег нет на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. На текущий ремонт было выделено 10 млн рублей и на них даже конкурс провели. :D И еще мэр сказал, типа если еще появятся доп. доходы в гор. бюджете, то возможно сумма на ремонт дорог будет увеличена (так делалось все предыдущие года).
А кредит - это кака-то новая фишка Прусака. Интересно, кто его будет отдавать?
А вы чем слушали? Говорили, что денег нет на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. На текущий ремонт было выделено 10 млн рублей и на них даже конкурс провели. :D И еще мэр сказал, типа если еще появятся доп. доходы в гор. бюджете, то возможно сумма на ремонт дорог будет увеличена (так делалось все предыдущие года).
А кредит - это кака-то новая фишка Прусака. Интересно, кто его будет отдавать?
А это я слышал (про 10 млн.)!!! А кредит возможно придётся отдавать уже кому-то другому, но всё равно за наш счёт!!!
Объясните пожайлуста, что значит капитальный ремонт дороги. И правильно я посчитал, что построить 1 км. дороги стоит 25млн. руб. (всё включено!!!). И если можно - отличие капитального ремонта от строительства дороги.
Капитальный ремонт - это полное асфальтирование дороги (в 1 или 2 слоя). Также при необходимости делается замена поребриков люков и тд.
Реконструкция - это полная переделка дороги с улучшением каких либо ее характеристик. Например, спрямление, расширение, прокладка ливневой канализации и тд.
Строительство - это когда дорогу строят с нуля.
Если говорить именно про строительство с нуля, 25 млн за 1 км - это зависит от параметров дороги. Дорогу районно-областного масштаба (2 полосы) за эти деньги построить, как мне кажется, можно. Естественно 4 полосы с разделительным барьером стоят гораздо дороже.
Улица для города стоит также гораздо дороже, потому что надо делать ливневую канализацию, освещение, поребрики, тротуары и прочее.
место, время...?
скоро наступит День Победы, уже появляются оранж-черные ленты на машинах, их раздают предприятия, может эти цвета объявить символом новой акции?
Может лучше не объединять победу и дороги. Ведь победу над дорогами мы еще не одержали:moderator А вот ленточки в грошек:sneeze: как сомвол количества ям на дорогах.....
+1!!!
А вы чем слушали? Говорили, что денег нет на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. На текущий ремонт было выделено 10 млн рублей и на них даже конкурс провели. :D И еще мэр сказал, типа если еще появятся доп. доходы в гор. бюджете, то возможно сумма на ремонт дорог будет увеличена (так делалось все предыдущие года).
А кредит - это кака-то новая фишка Прусака. Интересно, кто его будет отдавать?
В последнем номере "Новгорода" опубликован конкурс на капитальный ремонт дорог, там что-то около 50 миллионов
по лотам:
Лот № 1 – Большая Санкт-Петербургская ул.,
Лот № 2 – ул. Людогоща,
Лот № 3 – ул. Чудинцева,
Лот № 4 – ул. Предтеченская,
Лот № 5 – ул. Стратилатовская,
Лот № 6 – ул. Прусская,
Лот № 7 – пр. А. Корсунова.
Капитальный ремонт покрытия проезжей части и тротуаров, замена бордюрного камня, ремонт колодцев, восстановление газонов.
Ходят слухи, что потом будет еще один конкурс на кап ремонт.
Вчерась в Новгородской ярмарке прочла объявление: АСФАЛЬТ НЕДОРОГО, видимо уже продают так, своим все заасфальтировали:mad:
Нет это они удочку закидывают, ведь конкурс скоро на 70 милионов выиграют, надо же куда-то асфальт девать
Вчерась в Новгородской ярмарке прочла объявление: АСФАЛЬТ НЕДОРОГО,
На самом деле асфальт производит много кто. И дорожных организаций в Новгороде несколько.
да вообще должен быть один лот - УЛИЦЫ г. В. Новгород. ибо я не знаю ни одной с приемлимым качеством покрытия. блин, у нас - дороги, в Питере - пробки... куда податься?
Разбивка на лоты позволяет контролировать качество работ и дифференцировать подрядчиков (т.е. несколько подрядчиков делают разные улицы). Правда работоспособность этой системы у нас в городе вызывает вопросы.
Но дело в том что РемстройдЫр не осилит все лоты сразу (на одной только Питерской работ дох*я).
А у СМУ57 или какого-нибудь там Гаранта я не думаю, что сильно лучше качество работ, чем у Ремстройдора. К тому же техники у них, насколько я знаю, меньше, чем у Ремстройдора.
Но во всяком случае будет лучше чем сейчас. Но года через 3-4 опять все развалится.
По данным комитета по управлению ЖКХ Администрации Великого Новгорода, на сегодняшний день в Великом Новгороде требует капитального ремонта 70 процентов улично-дорожной сети – 1,5 млн. кв. м дорог с твердым покрытием (не менее 547,5 млн. руб.). 1734,6 тыс. кв. м дорог городского округа твердого покрытия не имеют.
Для обеспечения нормативного состояния автомобильных дорог должны производиться работы по их ремонту и содержанию. Во II климатической зоне, к которой относится Великий Новгород, капитальный ремонт скоростных дорог и магистральных улиц общегородского значения с асфальтобетонными покрытиями производится один раз в 10 лет; улиц и дорог местного значения, местных проездов – один раз в 13 лет; тротуаров – один раз в 10 лет. Один раз в 8 лет должна производиться замена бортового камня из бетона и железобетона. Дороги с щебеночным и гравийным покрытием капитально ремонтируются один раз в 6 лет. Работы по содержанию и текущему ремонту должны выполняться ежегодно.
Для поддержания в эксплуатационном состоянии дорог с твердым покрытием в Великом Новгороде должен ежегодно выполняться капитальный ремонт 8 % общей площади улично-дорожной сети, и на 10 % – текущий ремонт. Для обеспечения выполнения объемов ремонтных работ, предусмотренных нормативом, в бюджете Великого Новгорода должно ежегодно предусматриваться не менее 139,8 млн. рублей. Расчеты произведены исходя из стоимости выполнения капитального ремонта дорог - 365 руб. за кв. м, текущего ремонта - 350 руб. за кв. м.
Фактические объемы работ по ремонту и особенно капремонту автомобильных дорог Великого Новгорода, выполненных в рамках выделяемого финансирования в 2003 – 2006 годах, отстают от нормативов в разы. Это негативно отражается на их техническом состоянии.
Напомним, бюджетом Великого Новгорода 2007 года предусмотрено следующее финснсирование:
118,99 млн. руб. – на ремонт и содержание дорог, в том числе:
9,99 млн. руб. – за счет собственных источников,
109 млн. руб. – выделено из бюджета области;
11,1 млн. руб. – на ремонт асфальтового покрытия территорий, прилегающих к многоквартирным домам и зданиям муниципальных учреждений.
Средства, предусмотренные на ремонт и содержание дорог, планируется израсходовать следующим образом:
76 299,5 тыс. руб. – на капитальный ремонт улично-дорожной сети в 2007 году;
22 210,5 тыс. руб. – на текущий ремонт улично-дорожной сети в 2007 году;
5 000,0 тыс. руб. – на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети ;
5 490,0 тыс. руб. – на текущее содержание дорог.
Для справки. Протяженность автомобильных дорог общего пользования в пределах черты Великого Новгорода составляет 181,3 км, из которых 121,6 км (67,1 %) магистрального значения и 59,7 км (32,9 %) – общегородского. 150,2 км дорог имеют усовершенствованное (асфальтовое) покрытие. Общая площадь улично-дорожной сети составляет 3874,5 тыс. кв. м., в том числе с усовершенствованным покрытием 2139,9 тыс. кв. м, из которых 548,1 тыс. кв. м (25,6 %) – площадь тротуаров вдоль дорог.
Также в собственности муниципального образования - городской округ Великий Новгород находится 7 мостов и 3 путепровода протяженностью 2030,4 пм с общей площадью 36921 кв. м, 1 подземный переход, 3 набережных. Площадь твердого покрытия территорий 1164 многоквартирных домов составляет 1150082,62 кв. м
© Пресс-центр администрации Великого Новгорода, 22.05.2007
Глава города Костромы Ирина Переверзева привлечена к административной ответственности за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог.
Как сообщает Генпрокуратура России, в ходе проверок было установлено, что состояние дорог в Костроме не соответствует правилам и техническим нормам, а предписания ГИБДД, направляемые для исполнения главе города, выполняются не в полном объеме.
За нарушения правил проведения ремонта и содержания дорог (ст.12.34 КоАП) Переверзева оштрафована на 20 МРОТ. // «Газета.Ru»