О ЛАДЕ-Калине

28 сентября 2006 года
00


Зобавно.
28 сентября 2006 года
00
Да это бракованный Пежо 206. Слон неправильно сработал.

Цитировать — Сообщение №2
28 сентября 2006 года
00
[:|||||||:]

Цитировать — Сообщение №3
28 сентября 2006 года
00
так нельзя:bayan:

Цитировать — Сообщение №4
28 сентября 2006 года
00
Да кто ж купит Это Милое Ведрышко за почти 10000 БАКСоооВ?????:confused:

Цитировать — Сообщение №5
29 сентября 2006 года
00
....посмотрите вокруг...уже нашлись такие люди...

Цитировать — Сообщение №6
29 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 023
Да кто ж купит Это Милое Ведрышко за почти 10000 БАКСоооВ?????:confused:


ООО ! Вот за это не сомневайся. Уже берут. Говорю обоснованно.


Цитировать — Сообщение №7
30 сентября 2006 года
00
П А Т Р И О Т Ы

Цитировать — Сообщение №8
30 сентября 2006 года
00
да что вы пристали к Калине нормальная машина
Во всяком случае лучше обрубка Логана и по внешнему виду и по салону и насыщенности приборной панели
Вот только и можете голимо об...рать АвтоВаз а по существу нечего
Не нравится не покупайте берите йопт инопомойку 80х годов ездите и радуйтесь к меня иномарка йопт

Цитировать — Сообщение №9
30 сентября 2006 года
00
И еще кто нибудь из многоуважаемых форумчан Знает правило 4Ф ? Не брать форд,фиат и все французское

Цитировать — Сообщение №10
30 сентября 2006 года
00
единственное что мне не по душе так что что ента универсал но тут все универсалы мне не катят СКОТОВОЗы йопт):D

Цитировать — Сообщение №11
30 сентября 2006 года
00
:D :D :D
НОВЫЙ ЛАНСЕР ЗА 7500:
http://www.cars.auto.ru/sale/PV94727/

Цитировать — Сообщение №13
30 сентября 2006 года
00


Цены на Алмеру Лансер начинаюся с 14 килобаксов тем более так просто их не купишь у нас в городе да думаю и в Питере и Москве тоже придется постоять в очереди мес 3 а и полгодика


Цитировать — Сообщение №14
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 023
:D :D :D
НОВЫЙ ЛАНСЕР ЗА 7500:
http://www.cars.auto.ru/sale/PV94727/


Каким местом он новый я не понял
2006 и пробег за 100тык
:D


Цитировать — Сообщение №15
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
да что вы пристали к Калине нормальная машина
Во всяком случае лучше обрубка Логана и по внешнему виду и по салону и насыщенности приборной панели
Вот только и можете голимо об...рать АвтоВаз а по существу нечего
Не нравится не покупайте берите йопт инопомойку 80х годов ездите и радуйтесь к меня иномарка йопт



Я думаю, тут вряд ли кто-то хочет обосрать Калину - это просто обычный такой стеб - типа "ВАЗ - это ТАЗ и ниипет!"

Я вот долго машину выбирал - и чуть было Калину не купил. Смысл в том, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит своих денег. По стоимости обслуживания ей вообще мало будет равных.

Кстати и по дизайну она делает и Шеви Ланос, и Логан и т.п.


Цитировать — Сообщение №16
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
По стоимости обслуживания ей вообще мало будет равных.



Парни из авторевю думают иначе.
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/

Цитата:

Генерировать проблемы Калина начала первой. Сначала в мороз лопнуло стекло правой фары (будем менять по страховке, фару в сборе дилеры продают за 3700 рублей).

На сервис пришлось приезжать уже через месяц — для первого обязательного ТО при пробеге 3000 км, в ходе которого на Калине отрегулировали углы установки передних колес, подогнули дребезжащую защиту нейтрализатора и заменили прокладку клапанной крышки, из-под которой сочилось масло. Платить пришлось за все, кроме работы с защитой нейтрализатора, которая, не будь гарантии, обошлась бы нам в 720 рублей.

После зимы оказалось, что Калина истребила почти литр масла и полтора литра охлаждающей жидкости — пришлось доливать и то и другое, а попутно смастерить приспособление для открывания капота с заедающим замком. Во время гарантийного ремонта (10000 км) замок наладили, отрегулировав трос.

Но самая большая проблема — это хруст при включении второй передачи. Он становился все сильнее и сильнее — до тех пор, пока при 13000 км коробка не сказала «Хватит!», смачно выплюнув рычаг в нейтраль. Попытки удерживать рычаг рукой успехом не увенчались: усилие было слишком велико, чтобы сохранять муфту в зацеплении. Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора.

Удивительное дело: «переднеприводные» коробки передач в Тольятти делают уже более 20 лет, а вторая передача как хрустела, так и хрустит…

Ко времени визита на сервис (пришлось записываться за две недели) «вылезли» еще две проблемы. Появился шум от ремней, а вентилятор двигателя иногда не выключался — приходилось снимать с него разъем, чтобы не разряжался аккумулятор. На авторизованной станции компании Автомир, скрывающейся под вывеской «Автокомбинат №42», Калина провела сутки. За это время мастера помимо регламентных работ по гарантии заменили шестерню второй передачи с муфтой синхронизатора, подшипник вторичного вала коробки, генератор, реле вентилятора и изношенные передние колодки. Просьбу отрегулировать вновь «захандривший» замок капота, устранить снова появившийся дребезг системы выпуска и заменить уплотнитель стекла водительской двери сервисмены проигнорировали, а вместо запрашиваемого масла Castrol TAF-X в коробку налили Texaco, за которое, несмотря на гарантийный случай, пришлось платить. Отрегулировали грязные (своей мойки в техцентре нет), да еще и с одним треснутым стеклом фары. Но главное — зачем поменяли генератор? Ведь шумел не он, а ремень, который остался на месте! Шум, естественно, никуда не исчез. Зато появился скрип руля о пластиковый кожух, который снимали для замены реле вентилятора.


Цитировать — Сообщение №17
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
Смысл в том, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит своих денег.



http://autoreview.ru/new_site/year2005/n16/primerka/pr.htm

Цитата:

Калина, купленная нашей редакцией за 298700 рублей, — это не цветущая ягода, а огородный сорняк с никуда не годными шинами, «дубовым» механизмом переключения передач, совершенно «пустым» рулем, плохими тормозами, постоянно горящей лампочкой «check engine» и омерзительным «гидролизным» запахом в салоне.


Цитировать — Сообщение №18
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
Кстати и по дизайну она делает и Шеви Ланос, и Логан и т.п.



Дизайн - вещь очень субъективная. Во-первых, это дизайн Корсы 10-ти летней давности, как он может считаться современным - не знаю.
Во-вторых, сравнивая с тем же Логаном - европейцы строили утилитарный автомобиль, недорогой, надежный, практичный (как говорят - максимум автомобиля за свои деньги). Лаконичный дизайн - это продолжение идеи. Все в угоду функциональности и потребительским качествам. У Рено это получилось, а вот к Калине претензий много (по отзывам тех же экспертов в "АР" и "ЗР").


Цитировать — Сообщение №19
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Дизайн - вещь очень субъективная. Во-первых, это дизайн Корсы 10-ти летней давности, как он может считаться современным - не знаю.
Во-вторых, сравнивая с тем же Логаном - европейцы строили утилитарный автомобиль, недорогой, надежный, практичный (как говорят - максимум автомобиля за свои деньги). Лаконичный дизайн - это продолжение идеи. Все в угоду функциональности и потребительским качествам. У Рено это получилось, а вот к Калине претензий много (по отзывам тех же экспертов в "АР" и "ЗР").


Лично по мне дак десятка гораздо приятнее и на вид и по комфортну чем логан...но так как не механик про проблемы технического характера не скажу, а чисто как зрителю дак наша отечественная продукшн лучше


Цитировать — Сообщение №20
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
Цены на Алмеру Лансер начинаюся с 14 килобаксов тем более так просто их не купишь у нас в городе да думаю и в Питере и Москве тоже придется постоять в очереди мес 3 а и полгодика


Алмеру покупали летом (правда не мне) новую с 0 км - 10т с копейками в питере без очередей и с 1.8 л (типа "старый двиг";) ), Ну да чуть чуть побольше 10т, но это алмера, а не калина, не ведро с прыгающеми болтами. Сам щас на бочке с запчастями езжу, поначалу нравился такой КОНСТРУКТОР, а сейчас Я уже постарел - НАДОЕЛО.
В сылке было много Нулевых машинок правда чуть помятых.


Цитировать — Сообщение №21
01 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Depik
Лично по мне дак десятка гораздо приятнее и на вид и по комфортну чем логан...но так как не механик про проблемы технического характера не скажу, а чисто как зрителю дак наша отечественная продукшн лучше


Про вид: впомните, когда десятка появилась, она на вид (и не только :D но разговор сейчас не о том) многим не нравилась, ее презрительно называли чемоданом. А сейчас? А сейчас все привыкли и некоторые (например, вы) даже считают приятным на вид автомобилем.

Вот и к оригинальному и, конечно, неоднозначному дизайну логана надо немного привыкнуть. :)

Вид логана точно оригинален: перепутать на улице при беглом взгляде ту же калину или, например, getz с чем-нибудь другим похожим очень не сложно. А вот логан... :D


Цитировать — Сообщение №22
01 октября 2006 года
00
Сходил, сфотографировал первые попавшиеся калину и логан.

Цитировать — Сообщение №23
01 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Сходил, сфотографировал первые попавшиеся калину и логан.


У логана более выигрышное качество фоты. :D но именно в таком ракурсе и калина будет получше...


Цитировать — Сообщение №24
01 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
да что вы пристали к Калине нормальная машина
Во всяком случае лучше обрубка Логана и по внешнему виду и по салону и насыщенности приборной панели



А что это за новый параметр для сравнения автомобилей "насыщенность приборной панели"?


Цитировать — Сообщение №25
02 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
А что это за новый параметр для сравнения автомобилей "насыщенность приборной панели"?


Предположу, что имелся ввиду дизайн. Логан и тут как специально минималистичен до небольшой убогости...


Цитировать — Сообщение №26
02 октября 2006 года
00
Был недавно в автосалоне Компас(возле вокзала), ну атк просто сматрел на машинки, и на глаза мне попалася калинка...
Меня поразило то...что на торпеде уже наклеены ИКОНКИ...
Наверно не зря... =0 )

Цитировать — Сообщение №27
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Меня поразило то...что на торпеде уже наклеены ИКОНКИ...
Наверно не зря... =0 )


Вместо эрйбэгов, как в анекдоте. :)))


Цитировать — Сообщение №28
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
на торпеде уже наклеены ИКОНКИ...
Наверно не зря... =0 )


данунах...:D


Цитировать — Сообщение №29
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
А что это за новый параметр для сравнения автомобилей "насыщенность приборной панели"?


Ну можешь назвать приборовооруженность У Логана в самой простоу комплектации даже тахометра нет Запоржцам тахометр не полагается))Бортовой системы контроля вынесенной отдельно тоже нету Я уж молчу о бортовом компьютере центральном замке и тд.


Цитировать — Сообщение №30
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от the_ZukaLitY
Предположу, что имелся ввиду дизайн. Логан и тут как специально минималистичен до небольшой убогости...


Да и дизайн тоже лишен каких либо изысков Зргономических просчетов дофига В обчем нормальное афто для дачника да и не Рено ето а Дачия)


Цитировать — Сообщение №31
03 октября 2006 года
00
Более выигрышный цвет у логана по мне так черный Наиболее ему подходит и даже дабавляет представительности)

Цитировать — Сообщение №32
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
Более выигрышный цвет у логана по мне так черный Наиболее ему подходит и даже дабавляет представительности)


На черной машине не бросаются в глаза НЕ крашеные бамперы.


Цитировать — Сообщение №33
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
Да и дизайн тоже лишен каких либо изысков Зргономических просчетов дофига В обчем нормальное афто для дачника да и не Рено ето а Дачия)


Совершенно уверен, что это не просчеты, а специально. Более того, уверен, что среди дизайнеров наоборот был конкурс типа придумать гадость. Вот и придумывали отсутсвие ручек на дверях, обратный уклон на центральной панели, ручки управления микроклиматом внизу центральной панели и т.д.


Цитировать — Сообщение №34
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
Более выигрышный цвет у логана по мне так черный Наиболее ему подходит и даже дабавляет представительности)


Особенно если комплектация привиледж.:super: Т.е. снаружи кроме чорного металлика еще хромированная фальш-радиаторная решетка, 15 колеса (опция -- легкосплавные). Из далека (особенно спереди) даже несколько представителььно выглядит. :D


Цитировать — Сообщение №35
04 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от the_ZukaLitY
Из далека (особенно спереди) даже несколько представителььно выглядит. :D



Мужики, перестаньте. Какая в пень представительность. Логан - это банальная овощная жоповозка, и в этом его прелесть. Практичность во всем - 8 клапанов, защита картера, подвеска... Честный автомобиль за честные деньги, в отличие от.
А дизайн - продолжение идеи практичного автомобиля, вот и все.


Цитировать — Сообщение №36
04 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
Да и дизайн тоже лишен каких либо изысков Зргономических просчетов дофига В обчем нормальное афто для дачника да и не Рено ето а Дачия)


а 14-ая или Калина машина для реальных пацано ? :D
типа 14-ая или калина машина охрененно представительного класса ?

Цитата:
Ну можешь назвать приборовооруженность У Логана в самой простоу комплектации даже тахометра нет Запоржцам тахометр не полагается))Бортовой системы контроля вынесенной отдельно тоже нету Я уж молчу о бортовом компьютере центральном замке и тд.


ну раньше у лады тоже не было, когда добавили появились только проблемы, а плюсов не так много, ладно хоть слава богу бошевские компьютеры ставят 6)))


Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.