О ЛАДЕ-Калине
Да кто ж купит Это Милое Ведрышко за почти 10000 БАКСоооВ?????:confused:
ООО ! Вот за это не сомневайся. Уже берут. Говорю обоснованно.
Во всяком случае лучше обрубка Логана и по внешнему виду и по салону и насыщенности приборной панели
Вот только и можете голимо об...рать АвтоВаз а по существу нечего
Не нравится не покупайте берите йопт инопомойку 80х годов ездите и радуйтесь к меня иномарка йопт
http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=&model_id=&year%5Bs%5D=2006&year%5Bf%5D=2007&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=10000&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=0&run%5Bf%5D=0&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC
Не думаю что Алмера, Ласнер, ХУЁндаи и тд хуже Калины
Посмотри что можно купить за 10000$ новое (на любом автопродажном сайте):
http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=&model_id=&year%5Bs%5D=2006&year%5Bf%5D=2007&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=10000&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=0&run%5Bf%5D=0&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC
Не думаю что Алмера, Ласнер, ХУЁндаи и тд хуже Калины
Цены на Алмеру Лансер начинаюся с 14 килобаксов тем более так просто их не купишь у нас в городе да думаю и в Питере и Москве тоже придется постоять в очереди мес 3 а и полгодика
Каким местом он новый я не понял
2006 и пробег за 100тык
:D
да что вы пристали к Калине нормальная машина
Во всяком случае лучше обрубка Логана и по внешнему виду и по салону и насыщенности приборной панели
Вот только и можете голимо об...рать АвтоВаз а по существу нечего
Не нравится не покупайте берите йопт инопомойку 80х годов ездите и радуйтесь к меня иномарка йопт
Я думаю, тут вряд ли кто-то хочет обосрать Калину - это просто обычный такой стеб - типа "ВАЗ - это ТАЗ и ниипет!"
Я вот долго машину выбирал - и чуть было Калину не купил. Смысл в том, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит своих денег. По стоимости обслуживания ей вообще мало будет равных.
Кстати и по дизайну она делает и Шеви Ланос, и Логан и т.п.
Парни из авторевю думают иначе.
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/
Генерировать проблемы Калина начала первой. Сначала в мороз лопнуло стекло правой фары (будем менять по страховке, фару в сборе дилеры продают за 3700 рублей).
На сервис пришлось приезжать уже через месяц — для первого обязательного ТО при пробеге 3000 км, в ходе которого на Калине отрегулировали углы установки передних колес, подогнули дребезжащую защиту нейтрализатора и заменили прокладку клапанной крышки, из-под которой сочилось масло. Платить пришлось за все, кроме работы с защитой нейтрализатора, которая, не будь гарантии, обошлась бы нам в 720 рублей.
После зимы оказалось, что Калина истребила почти литр масла и полтора литра охлаждающей жидкости — пришлось доливать и то и другое, а попутно смастерить приспособление для открывания капота с заедающим замком. Во время гарантийного ремонта (10000 км) замок наладили, отрегулировав трос.
Но самая большая проблема — это хруст при включении второй передачи. Он становился все сильнее и сильнее — до тех пор, пока при 13000 км коробка не сказала «Хватит!», смачно выплюнув рычаг в нейтраль. Попытки удерживать рычаг рукой успехом не увенчались: усилие было слишком велико, чтобы сохранять муфту в зацеплении. Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора.
Удивительное дело: «переднеприводные» коробки передач в Тольятти делают уже более 20 лет, а вторая передача как хрустела, так и хрустит…
Ко времени визита на сервис (пришлось записываться за две недели) «вылезли» еще две проблемы. Появился шум от ремней, а вентилятор двигателя иногда не выключался — приходилось снимать с него разъем, чтобы не разряжался аккумулятор. На авторизованной станции компании Автомир, скрывающейся под вывеской «Автокомбинат №42», Калина провела сутки. За это время мастера помимо регламентных работ по гарантии заменили шестерню второй передачи с муфтой синхронизатора, подшипник вторичного вала коробки, генератор, реле вентилятора и изношенные передние колодки. Просьбу отрегулировать вновь «захандривший» замок капота, устранить снова появившийся дребезг системы выпуска и заменить уплотнитель стекла водительской двери сервисмены проигнорировали, а вместо запрашиваемого масла Castrol TAF-X в коробку налили Texaco, за которое, несмотря на гарантийный случай, пришлось платить. Отрегулировали грязные (своей мойки в техцентре нет), да еще и с одним треснутым стеклом фары. Но главное — зачем поменяли генератор? Ведь шумел не он, а ремень, который остался на месте! Шум, естественно, никуда не исчез. Зато появился скрип руля о пластиковый кожух, который снимали для замены реле вентилятора.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n16/primerka/pr.htm
Калина, купленная нашей редакцией за 298700 рублей, — это не цветущая ягода, а огородный сорняк с никуда не годными шинами, «дубовым» механизмом переключения передач, совершенно «пустым» рулем, плохими тормозами, постоянно горящей лампочкой «check engine» и омерзительным «гидролизным» запахом в салоне.
Кстати и по дизайну она делает и Шеви Ланос, и Логан и т.п.
Дизайн - вещь очень субъективная. Во-первых, это дизайн Корсы 10-ти летней давности, как он может считаться современным - не знаю.
Во-вторых, сравнивая с тем же Логаном - европейцы строили утилитарный автомобиль, недорогой, надежный, практичный (как говорят - максимум автомобиля за свои деньги). Лаконичный дизайн - это продолжение идеи. Все в угоду функциональности и потребительским качествам. У Рено это получилось, а вот к Калине претензий много (по отзывам тех же экспертов в "АР" и "ЗР").
Дизайн - вещь очень субъективная. Во-первых, это дизайн Корсы 10-ти летней давности, как он может считаться современным - не знаю.
Во-вторых, сравнивая с тем же Логаном - европейцы строили утилитарный автомобиль, недорогой, надежный, практичный (как говорят - максимум автомобиля за свои деньги). Лаконичный дизайн - это продолжение идеи. Все в угоду функциональности и потребительским качествам. У Рено это получилось, а вот к Калине претензий много (по отзывам тех же экспертов в "АР" и "ЗР").
Лично по мне дак десятка гораздо приятнее и на вид и по комфортну чем логан...но так как не механик про проблемы технического характера не скажу, а чисто как зрителю дак наша отечественная продукшн лучше
Цены на Алмеру Лансер начинаюся с 14 килобаксов тем более так просто их не купишь у нас в городе да думаю и в Питере и Москве тоже придется постоять в очереди мес 3 а и полгодика
Алмеру покупали летом (правда не мне) новую с 0 км - 10т с копейками в питере без очередей и с 1.8 л (типа "старый двиг";) ), Ну да чуть чуть побольше 10т, но это алмера, а не калина, не ведро с прыгающеми болтами. Сам щас на бочке с запчастями езжу, поначалу нравился такой КОНСТРУКТОР, а сейчас Я уже постарел - НАДОЕЛО.
В сылке было много Нулевых машинок правда чуть помятых.
Лично по мне дак десятка гораздо приятнее и на вид и по комфортну чем логан...но так как не механик про проблемы технического характера не скажу, а чисто как зрителю дак наша отечественная продукшн лучше
Про вид: впомните, когда десятка появилась, она на вид (и не только :D но разговор сейчас не о том) многим не нравилась, ее презрительно называли чемоданом. А сейчас? А сейчас все привыкли и некоторые (например, вы) даже считают приятным на вид автомобилем.
Вот и к оригинальному и, конечно, неоднозначному дизайну логана надо немного привыкнуть. :)
Вид логана точно оригинален: перепутать на улице при беглом взгляде ту же калину или, например, getz с чем-нибудь другим похожим очень не сложно. А вот логан... :D
У логана более выигрышное качество фоты. :D но именно в таком ракурсе и калина будет получше...
да что вы пристали к Калине нормальная машина
Во всяком случае лучше обрубка Логана и по внешнему виду и по салону и насыщенности приборной панели
А что это за новый параметр для сравнения автомобилей "насыщенность приборной панели"?
А что это за новый параметр для сравнения автомобилей "насыщенность приборной панели"?
Предположу, что имелся ввиду дизайн. Логан и тут как специально минималистичен до небольшой убогости...
Меня поразило то...что на торпеде уже наклеены ИКОНКИ...
Наверно не зря... =0 )
Меня поразило то...что на торпеде уже наклеены ИКОНКИ...
Наверно не зря... =0 )
Вместо эрйбэгов, как в анекдоте. :)))
на торпеде уже наклеены ИКОНКИ...
Наверно не зря... =0 )
данунах...:D
А что это за новый параметр для сравнения автомобилей "насыщенность приборной панели"?
Ну можешь назвать приборовооруженность У Логана в самой простоу комплектации даже тахометра нет Запоржцам тахометр не полагается))Бортовой системы контроля вынесенной отдельно тоже нету Я уж молчу о бортовом компьютере центральном замке и тд.
Предположу, что имелся ввиду дизайн. Логан и тут как специально минималистичен до небольшой убогости...
Да и дизайн тоже лишен каких либо изысков Зргономических просчетов дофига В обчем нормальное афто для дачника да и не Рено ето а Дачия)
Более выигрышный цвет у логана по мне так черный Наиболее ему подходит и даже дабавляет представительности)
На черной машине не бросаются в глаза НЕ крашеные бамперы.
Да и дизайн тоже лишен каких либо изысков Зргономических просчетов дофига В обчем нормальное афто для дачника да и не Рено ето а Дачия)
Совершенно уверен, что это не просчеты, а специально. Более того, уверен, что среди дизайнеров наоборот был конкурс типа придумать гадость. Вот и придумывали отсутсвие ручек на дверях, обратный уклон на центральной панели, ручки управления микроклиматом внизу центральной панели и т.д.
Более выигрышный цвет у логана по мне так черный Наиболее ему подходит и даже дабавляет представительности)
Особенно если комплектация привиледж.:super: Т.е. снаружи кроме чорного металлика еще хромированная фальш-радиаторная решетка, 15 колеса (опция -- легкосплавные). Из далека (особенно спереди) даже несколько представителььно выглядит. :D
Из далека (особенно спереди) даже несколько представителььно выглядит. :D
Мужики, перестаньте. Какая в пень представительность. Логан - это банальная овощная жоповозка, и в этом его прелесть. Практичность во всем - 8 клапанов, защита картера, подвеска... Честный автомобиль за честные деньги, в отличие от.
А дизайн - продолжение идеи практичного автомобиля, вот и все.
Да и дизайн тоже лишен каких либо изысков Зргономических просчетов дофига В обчем нормальное афто для дачника да и не Рено ето а Дачия)
а 14-ая или Калина машина для реальных пацано ? :D
типа 14-ая или калина машина охрененно представительного класса ?
ну раньше у лады тоже не было, когда добавили появились только проблемы, а плюсов не так много, ладно хоть слава богу бошевские компьютеры ставят 6)))