Стрит-рэйсинг - краткий отчет.

19 октября 2002 года
00
Итак, они состоялись !

В субботу, 19 октября 2002 года впервые в Великом Новгороде состоялись гонки "стрит-рэйсинг". Ваш покорный слуга присутствовал на данном мероприятии и готов поделиться с вами впечатлениями.

Итак, въезд в аэропорт, 10 часов утра. Сейчас должна начаться регистрация участников, но на въезде всего порядка 10 машин - в основном девятки и десятки. Как всегда меня подвело плохое понимание русской народной привычки - опаздывать. Уже к пол-одиннадцатому стали собираться автомобилиЮ их водители и пассажиры.


Машин было много и были они разные. Была и "классика" под управлением водителей из автошкол "Таксопарк+" и "РОСТО", были переднеприводные вазы, были иномарки. Было очень много тюнингованных авто, хотя встречались и просто гонщики, к примеру, такие:


Соревнования проводились в 4-х категориях: отечественный автопром, иномарки <=2 литров, иномарки >2 литров, и женщины за рулем. Когда подъехала пара "Бэх", многим стало не по себе - куда нам с этими монстрами тягаться - но позже выяснилось, что это "тяжеловесы" выше 2 литров и нам они не грозят.

После регистрации и выдачи номеров (плати 150р. и ты участник) машины максимально приблизились к взлетно-посадочной полосе и выстроились на прогрев моторов:


Сама гонка проводилась по следующим правилам: 2 машины выруливают на ВПП и становатся на старте. Впереди - 402 метра гонки, настоящей проверки крутости двигателя, трансмисси, резины ну и водителя :) Взмах влажком и кони под капотом начинают нестись вперед, борясь не только с соперником по полосе, но и со временем: общий зачет замерялся по секундомеру. Сперва стартовали "классики" и отечественные автомобили.


На первые три заезда из, вроде бы, 15 отечественных мы посмотрели и побежали греться по машинам. Погода была просто отвратительная, пронизывающий ветер кидал в лицо мерзкие мокрые снежинки.


Но в конце концов пришло и время иномарок, и вот мы с конкурентом торжественно, словно Ил-86, выруливем на ВПП. Выровнялись по старту, пристегнули ремни, включили фары (как-никак безопасность тоже не на последнем месте) и стали ждать взмаха флажка. Ноги срослись с педалями, руки с рулем и рукояткой коробки передач, сердце бешенно стучит - все в ожидании старта. И вот он, СТАРТ! Сцепление снять да добавить газку да вперед, вперед, вперед!!! Справедливости ради следует отметить, что на старте я показал себя очень не плохо, но потом 140 японцев под капотом соперника доказали, что они круче 115 моих немцев.


По результатам первых заездов в каждой категории согласно замерам времени энное количество лучших выходило в следующий круг. К сожалению, в этом следующем круге места для меня не оказалось, но да ладно. Главное - не победа, главное - участие, хотя и было немножко обидно. В придачу предательски сели батарейки в фотоаппарате, и в конечном итоге я, не дождавшись завершения гонок, отправился домой.

Финальные результаты соревнований предположительно станут доступны вечером.

P.S. поехал искать длинную пустую дорогу, чтоб учиться переключать передачи :)
19 октября 2002 года
00
Классно :) спасибо за отчёт и за фотки :) ...

а что участвовал.. молоток!... адреналина небось надолго хватит :) (только в городе не устраивай подобных гонок, безопастность превыше всего (с) )


больше всего мне понравилась фотка с москвичём412 :)


Цитировать — Сообщение №2
19 октября 2002 года
00
Я разочарован...
КОТ у тебя машина как-то не по-двухлитровому ездит...
Наверное нужно менять прокладку :)
Не защитил честь универа.

ЗЫ: Я же говорил тебе... лучше тренируйся.

Цитировать — Сообщение №3
19 октября 2002 года
00
Да ладно, там такие монстры тюнингованые катались :) А у меня все-таки машина для поездок, а не для гонок. Я вообще не уверен был, что участие приму.

Цитировать — Сообщение №4
19 октября 2002 года
00
Надо не ждать, пока новгородский автоклуб будет проводить серьезные соревнования, а собираться форумом и проводить свои любительские гонки. Глядишь, после них и станем конкурентноспособными :)

Цитировать — Сообщение №5
19 октября 2002 года
00
А я знаю тот красный москвич на второй фотке :))))))))
Правда не думал, что и он участвовать будет

Цитировать — Сообщение №6
20 октября 2002 года
00
А он вроде и не принимал участие, он просто рассекал :)
Кстати, вопрос назрел: есть где-нибудь поблизости большая, ровная и, главное, свободная площадка, чтоб погоняться можно было :)?

Цитировать — Сообщение №7
20 октября 2002 года
00
КОТ Я ЗНАЮ ГДЕ!!!

Надо обиснить...

Короче выезжаем на дорогу, кот. идет на Шимск. Ехаем. И там где примыкает недостроенный участок объездной (километров 5 от знака НОВГОРОД) там и сварачиваем. Вот там раздолье. Ширина большая. Асфальт идеальный (пока не раздрочили). И видимо доделают еще не скоро. Так что "УТКИ, настарт, внимание, DIE!!!".

Цитировать — Сообщение №8
20 октября 2002 года
00
Да и еще замечание... Про Бэхи. Там монстр из них был только один - золотистого-коричневого цвета. А синий - так себе. Объем всего 2.3 литра и пре его массе это не много. Единственное, что эти тачки утыканы электроникой, как ежик иголками. (Всякие там антибуксы и тп.)

Цитировать — Сообщение №9
21 октября 2002 года
00
Блин - а ! Почему ни где заранее не публикуют о подобных затеях - всех бы порвал :):) (или это я такой не любопытный)

КОТ, в пятидесяти метрах от Аэропорта в сторону Новгорода есть отличный автодромчик, но иногда его всякие заразы закрывают. Езда там рулез. В прошлый (или позапрошлый))Новый год там были "ледовые" гонки.

А вообще гонять можно и по городу по среди белого дня - мой рекорд скорости по пр. Мира - 140км/ч (на два красных забил), по Б. Московской - 130.

Цитировать — Сообщение №10
21 октября 2002 года
00
Или такой маршрут: от "синего" моста до вокзала и обратно за 10 минут ...

Цитировать — Сообщение №11
21 октября 2002 года
00
2 Ender:
1. Там картодром, и разогнаться там в принципе негде, зато есть где порулить :)
2. Поубивал бы даже за 100 км/ч по улицам города, а за 130-140 кол осиновый тебе в зад воткнуть надо. Гоняй по синему мосту - там хоть пешеходов нету.
3. А вот с ралли по городу - затея интересная. Только вот в зимнюю резину переобуюсь :)

Цитировать — Сообщение №12
21 октября 2002 года
00
Если уж тут зашла речь о сомнительных рекордах, то мой - 120 км/ч в районе Автолюкса в 4 дня. больше я так не езжу :)
Кот, а ты решил всё-таки зимой ездить ?

Цитировать — Сообщение №13
21 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Ender
Или такой маршрут: от "синего" моста до вокзала и обратно за 10 минут ...



А как ты на такой скорости пост ГИБДД проходил ?


Цитировать — Сообщение №14
21 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
Если уж тут зашла речь о сомнительных рекордах, то мой - 120 км/ч в районе Автолюкса в 4 дня. больше я так не езжу :)
Кот, а ты решил всё-таки зимой ездить ?



120 я по Колмовскому мосту езжу. По городу не хочу - я не опаздываю :)

А зимой все-таки кататься буду. Только не так много :)


Цитировать — Сообщение №15
21 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
Цитата:
Автор оригинальной версии - Ender
Или такой маршрут: от "синего" моста до вокзала и обратно за 10 минут ...



А как ты на такой скорости пост ГИБДД проходил ?



вокруг бензозаправки разворачиваешься.


Цитировать — Сообщение №16
22 октября 2002 года
00
Да.... Ender, для таких как ты (забивающих на красный) нужно кирпич с собой носить. Не одобрям-с.

По городу гонять - полная лажа.

Цитировать — Сообщение №17
22 октября 2002 года
00
Ender, а машина?

Цитировать — Сообщение №18
22 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Да.... Ender, для таких как ты (забивающих на красный) нужно кирпич с собой носить. Не одобрям-с.

По городу гонять - полная лажа.


Полностью поддерживаю. Не один все-таки на дороге. О других тоже думать надо.


Цитировать — Сообщение №19
22 октября 2002 года
00
По моему, главное, чтоб все в меру было, ну прокатился человек разок с ветерком, чтож сразу убивать его?
Гораздо хуже чайники, которые раз в месяц на дорогу выезжают и большо 40 по городу неразгоняются, зато все в левом ряду.

А вот идея собраться и погонять где-нибудь, на том же автодроме неплоха, особенно когда снежок ляжет и сугробы поболе будут :-))

Цитировать — Сообщение №20
22 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
По моему, главное, чтоб все в меру было, ну прокатился человек разок с ветерком, чтож сразу убивать его?


Раз на раз не приходится. Один раз удачно прокатился, а второй - вьехал в кого-нибудь или сбил. Btw, если у машины скорость больше 60 км/ч, то пешеходу при столкновении шансов выжить не остается. Тем более, что может сложиться такая ситуация, что и все мастерство не поможет. Не зря во многих странах за первышение скорости на 40 км/ч штрафуют по-крупному.


Цитировать — Сообщение №21
22 октября 2002 года
00
Давеча по Славии показывали краткий репортаж о стрит -рэйсинге. В том числе туда вошёл эпизод где Кот с чёрной Хондой гонялся. :)

Цитировать — Сообщение №22
22 октября 2002 года
00
Не сильно позорно со стороны выглядело ? ;)

Цитировать — Сообщение №23
22 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Ender
А вообще гонять можно и по городу по среди белого дня - мой рекорд скорости по пр. Мира - 140км/ч (на два красных забил), по Б. Московской - 130.



А вообще говоря, когда я вижу таких шумахеров, у меня желание одно - выехать поперёк такого гонщика на танке, чтобы он впилился в него по самые яйца.


Цитировать — Сообщение №24
22 октября 2002 года
00
Где-то читал, вроде в ЗР, что человек выжевет, если его сбили на скорости не более 50 км/ч. И наверное из этих соображений у Бюргеров разрешенная скорость по городу не выше 50 км/ч, кроме спец. дорог.

Цитировать — Сообщение №25
22 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Да ладно, там такие монстры тюнингованые катались :) А у меня все-таки машина для поездок, а не для гонок. Я вообще не уверен был, что участие приму.



По поводу монстров - хорошо настроеный движок, не тюнингованный, и так прёт хорошо.

А те твои 115 кобыл которые были с завода в движке, уже повымерли местами из за старости и потери первоначальной целкости частей.

Я бы подкопил баблосов, съездил на сервис и заменил, продул, прочистил всё что нужно. но надо найти спеца. Зато потом!

Вот мне в девятке помню развернули какую то хрень в карбе под другим углом - так попёрла, будто пол литра в мотор еще сунули. А жор не повысился.... ВОт что значит грамотный мастер...


Цитировать — Сообщение №26
22 октября 2002 года
00
Еще... КОТ, слушай а ты не помнишь случайно, какой результат был у тебя и у штуки? (Хонда).

И вообще кто самым самым оказался?

Цитировать — Сообщение №27
22 октября 2002 года
00
У иномарок до 2 литров: победитель проехал за 16.3, я за 20.46.
У иномарок выше 2 литров: победитель проехал за 15.98.
У хонды результат не помню, но где-то между мной и победителем, ближе все-таки к победителю :)

Цитировать — Сообщение №28
26 октября 2002 года
00
KOT: "Поубивал бы даже за 100 км/ч по улицам города" - не-а, не догонишь.
я и не только по городу, за гораздо больше.(очередной рекорд: Новгород - Москва, 4 часа 20 минут, днём (от таблички до таблички) + одна дозаправка и пара остановок пожевать пирожки). - впрочем просто повезло, ментам не попался.
Я недавно заслужил высшую похвалу бывалого чела:"не быстро езжу, а низко летаю". Хотя обычно мои пассажиры молча вцепляются в сиденья и тихо скулят, некоторые булькают "сейчас же перевернёмся ..." :)
Но вообще я вовсе не всегда езжу не отпуская газ от пола. Чаще как раз выдерживаю официальные ограничения скорости.
А машина конечно не гоночная, и поэтому ей хуже всех приходится (пару коробок сменил, усилители рулевых тяг, маятник и ...). Разок на дырявой покрышке стольник держал минут пять (ну и вонь), диски сменил естественно. как-то крыло в гармошку смял. Но самый "смак" когда со скоростью за 50 по бездорожью подскочил на булыжнике - проехал на двух колёсах метров восемь (просто запарился тогда, третьи сутки в предельном режиме из-за руля не вылазя, мне ещё тогда лет 16 было), отметина на днище что надо. Но сейчас общее состояние тачки нормальное. :)
А о других всегда думаю и рассчитываю как разъехаться.

А про тормозной путь не парьте. Пещеход без "тормозов" ни под кого не попадёт, а пьяный баран умудрится оказаться под машиной, едущей 20 км/ч.

p.s. А по городу ещё так ездил, от перекрёстка Нехинская-Мира до ТЭЦ, что-то около 7-8 (точно не засекал - опаздывал)минут вышло.

А так хорошее упражнение: въехать в достаточно узкий гараж по "Г" образной траектории с пробуксовкой и при трогании и при повороте.

Цитировать — Сообщение №29
26 октября 2002 года
00
То есть ты держал между Новгородом и Москвой среднюю (подчеркнуть) скорость 120-130 км/ч. И по деревням ты так несся, и по городам ? Ну и дебил ! Не с ментами тебе повезло, а что жив остался. Шип какой-нить под резину тебе на такой скорости попадется и пи**ец - через пару секунд в канаве со сломанным позвоночником стекать по рулю будешь. Хотя хер с тобой - вот если ты собъешь кого-нибудь, хуже будет.

Видел как-то как в Красных Станках по правой обочине шли две девчонки. Рядом по проезжей части едет трактор. Вдруг сзади появляется шустрая машинка, обгоняет трактор справа, по обочине. Девчонки прилипают на капот со скоростью километров 120. Машина останавливается, вылезает из-за руля бабища вся в соплях, переживает мол. А какой толк сейчас от ее переживаний ? Девчонки в лучшем случае остались инвалидами на всю жизнь. Ну потом понаехали корешки бабищи, отмазали ее перед ментами.

В общем, давить таких ****ров как ты, Ендер.

П.С.: "Пидар" употреблено без намеков на половую ориентацию.

Цитировать — Сообщение №30
26 октября 2002 года
00
Ендер, вопросы для статистики:
У тебя случайно не ТАЗ ЗУБИЛО/АНТИЛОПА? Если ДА, то как на ней можно держать скорость 120 км/ч всю дорогу?
Прическа не под 0-0.5?
На ЖД переезде на встречку выезжаешь?
Походка, случайно не как у примата?
Ключи от тачки на пальце вертишь?

Ender:"Я недавно заслужил высшую похвалу бывалого чела:"не быстро езжу, а низко летаю". Хотя обычно мои пассажиры молча вцепляются в сиденья и тихо скулят, некоторые булькают "сейчас же перевернёмся ...".

Ну да-а-а.... это типо круто... Это только подчеркивает, что ты не умеешь ездить. Можно ездить и быстро, но никто об этом думать не будет, потому что все движения автомобиля будут плавными.

Ender: А по городу ещё так ездил, от перекрёстка Нехинская-Мира до ТЭЦ, что-то около 7-8 (точно не засекал - опаздывал)минут вышло.

Маневр не сложный. Мира проходим по карману. Ну а после кольца - вперед. Там светофоров больше нет и пешеходов тоже.

Цитировать — Сообщение №31
26 октября 2002 года
00
если нестись по максимуму, что может движок и резина - всем страшновато станет, особенно когда в крутых поворотах резина визжит. Да и за рулём просто легче это переносить, я бы никому не позволил так носится, если бы сам был пассажиром

чтобы понять - надо гонять.

Цитировать — Сообщение №32
26 октября 2002 года
00
А ты, котяра, чего прёшь ? Думаете я один такой ? На трассе даже когда за 140 всё равно кто-нибудь на хвост пристроится, или сам за кем нибудь прицепишься. А в городе всё равно я опасности не создаю, потому что как правило или упираюсь в кого-нибудь типа тебя, едущего со скоростью поломанного автобуса, или меня видно и мне всё видно из далека.
Просто можно куда-нибудь тихонечко рулить, а можно гнать вдавив в пол или педаль газа или тормоза - ловить кайф. Но в любом случае думать надо куда едешь и я думаю, грамотность вождения от скорости не зависит.

Цитировать — Сообщение №33
27 октября 2002 года
00
Не созданы дороги общего пользования для гонок. Если хочется адреналина и не жалко машину - вперед, на раллийные трассы.
P.S. Подумай, вдруг из-за тебя кто-то погибнет или станет инвалидом?

Цитировать — Сообщение №34
27 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Ender
На трассе даже когда за 140 всё равно кто-нибудь на хвост пристроится, или сам за кем нибудь прицепишься.


Даже если ты будешь гнать по трассе 140-150, средняя скорость на участке будет порядка 100 км из-за деревень, гайцев и прочих препядствий. Достичь твоих средних 120-130 можно только удерживая эту скорость в деревнях.

Блин, как жаль, что форумы не являются вещдоком для гаишников :(


Цитировать — Сообщение №35
27 октября 2002 года
00
А машина то какая???!!!
А то что-то как-то сомнительно насчет 120 средних.

Цитировать — Сообщение №36
27 октября 2002 года
00
Машина все та же. А что ?

Цитировать — Сообщение №37
28 октября 2002 года
00
Ну я и говорю повезло, ментов мало было. Разок вроде встретились, но мне "подмигнули". В тот раз мы на юга ехали. И вот до Москвы за 4,5 часов добрались, а пока через её объезжали уже и стемнело, а выежали где-то в 9 утра, летом.
Там, потом за Московской областью, где дорога как правило шириной 5 метров, и дафига всякого транспорта, вот там особые гоночные зверства и свершатся. Особенно в конце летнего сезона.
Ситуация примерно такая. Передвигаются все практически всегда в колоннах, возглавляемые тормозными грузовонами или местными навозовозами. Тех, кого не устраивает наматывать сотни километров со скоростью 40 км/ч включают аварийную сигнализацию, дальний свет фар и выруливают на встречную.
Мало того, что дорога узкая, она ещё и то вверх, то вниз, то есть видимость в среднем метров 100. И вот очередной "лихач" прёт по встречной вдоль всей колонны а ему навстречу из-за холма такая же колонна. И такие дела повторяются через каждые 5-10 минут.
Если не выдавливать из машины все соки и не гнать по гоночному, то эти 2 тысячи км проедешь со средней скоростью 10 км/ч, то есть за недельку другую.
А потом, когда я вернулся, мне езда в нашем городе показалась ну прямо матрицей какой то, на обгон если кто и лезет, то как минимум с двойным запасом, и то не по оптимальной траектории.

Цитировать — Сообщение №38
28 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Машина все та же. А что ?



Да не твоя. А у него (Ender'a)

PS: Не люблю когда ездят по встречке.... Просто нужно грузовиков наказывать за то, что те едут в левом ряду.


Цитировать — Сообщение №39
29 октября 2002 года
00
Кот, во-первых спасибо за отчет(ну я типа припозднился :))..
Во-вторых по поводу штуки (она же Хонда): в Москве(области) дело было... "сделана" она была(такая же только белая) на загородной дороге лично мной, причем довольно нехило...
Дык вот это я не к тому, что я офигительный "гонщик" (куды нам до таких монстров городских дорог,как Ender :)) а к тому что у меня дикая гордость за свою машину - TOYOTA 1982г.в. ! Движок 1.5 - 140 л.с. !!! Коробка механика...
Когда движок для профилактики перебирали, стенки блока цилиндров оказались как зеркало! Вот он японский автопром... Ко всему прочему добавлю, что состояние кузова и салона идеальное! Недавно "зарядил" ее отличным звуком... так что вот....я горд...
Кстати, на аэродром не поехал тока потому, что работал...

Ender'у: Не стоит гонять по улицам города, даже если шибко уверен в себе...наверняка у тебя не Субару Импреза WRC, а несправится с управлением может даже профессионал...

Thank's.....

Цитировать — Сообщение №40
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Машина все та же. А что ?



Да не твоя. А у него (Ender'a)

PS: Не люблю когда ездят по встречке.... Просто нужно грузовиков наказывать за то, что те едут в левом ряду.



Ну, да ... просто сама внимательность. Ширина асфальта = 5м, если ты их сможешь разделить на четыре полосы, чтобы грузовоны смогли ездить по правым полосам, то я буду только рад за тебя.

А вот ещё "рекорд". От питера до Новгорода 1,5 часа. Этот рекорд не мой. Но проехали его на старенькой, служебной ВАЗ 2106, ну там движок помощнее был, от Нивы. Вот вам загадка.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.