Стрит-рэйсинг - краткий отчет.
В субботу, 19 октября 2002 года впервые в Великом Новгороде состоялись гонки "стрит-рэйсинг". Ваш покорный слуга присутствовал на данном мероприятии и готов поделиться с вами впечатлениями.
Итак, въезд в аэропорт, 10 часов утра. Сейчас должна начаться регистрация участников, но на въезде всего порядка 10 машин - в основном девятки и десятки. Как всегда меня подвело плохое понимание русской народной привычки - опаздывать. Уже к пол-одиннадцатому стали собираться автомобилиЮ их водители и пассажиры.

Машин было много и были они разные. Была и "классика" под управлением водителей из автошкол "Таксопарк+" и "РОСТО", были переднеприводные вазы, были иномарки. Было очень много тюнингованных авто, хотя встречались и просто гонщики, к примеру, такие:

Соревнования проводились в 4-х категориях: отечественный автопром, иномарки <=2 литров, иномарки >2 литров, и женщины за рулем. Когда подъехала пара "Бэх", многим стало не по себе - куда нам с этими монстрами тягаться - но позже выяснилось, что это "тяжеловесы" выше 2 литров и нам они не грозят.
После регистрации и выдачи номеров (плати 150р. и ты участник) машины максимально приблизились к взлетно-посадочной полосе и выстроились на прогрев моторов:

Сама гонка проводилась по следующим правилам: 2 машины выруливают на ВПП и становатся на старте. Впереди - 402 метра гонки, настоящей проверки крутости двигателя, трансмисси, резины ну и водителя :) Взмах влажком и кони под капотом начинают нестись вперед, борясь не только с соперником по полосе, но и со временем: общий зачет замерялся по секундомеру. Сперва стартовали "классики" и отечественные автомобили.

На первые три заезда из, вроде бы, 15 отечественных мы посмотрели и побежали греться по машинам. Погода была просто отвратительная, пронизывающий ветер кидал в лицо мерзкие мокрые снежинки.

Но в конце концов пришло и время иномарок, и вот мы с конкурентом торжественно, словно Ил-86, выруливем на ВПП. Выровнялись по старту, пристегнули ремни, включили фары (как-никак безопасность тоже не на последнем месте) и стали ждать взмаха флажка. Ноги срослись с педалями, руки с рулем и рукояткой коробки передач, сердце бешенно стучит - все в ожидании старта. И вот он, СТАРТ! Сцепление снять да добавить газку да вперед, вперед, вперед!!! Справедливости ради следует отметить, что на старте я показал себя очень не плохо, но потом 140 японцев под капотом соперника доказали, что они круче 115 моих немцев.

По результатам первых заездов в каждой категории согласно замерам времени энное количество лучших выходило в следующий круг. К сожалению, в этом следующем круге места для меня не оказалось, но да ладно. Главное - не победа, главное - участие, хотя и было немножко обидно. В придачу предательски сели батарейки в фотоаппарате, и в конечном итоге я, не дождавшись завершения гонок, отправился домой.
Финальные результаты соревнований предположительно станут доступны вечером.
P.S. поехал искать длинную пустую дорогу, чтоб учиться переключать передачи :)
а что участвовал.. молоток!... адреналина небось надолго хватит :) (только в городе не устраивай подобных гонок, безопастность превыше всего (с) )
больше всего мне понравилась фотка с москвичём412 :)
КОТ у тебя машина как-то не по-двухлитровому ездит...
Наверное нужно менять прокладку :)
Не защитил честь универа.
ЗЫ: Я же говорил тебе... лучше тренируйся.
Правда не думал, что и он участвовать будет
Кстати, вопрос назрел: есть где-нибудь поблизости большая, ровная и, главное, свободная площадка, чтоб погоняться можно было :)?
Надо обиснить...
Короче выезжаем на дорогу, кот. идет на Шимск. Ехаем. И там где примыкает недостроенный участок объездной (километров 5 от знака НОВГОРОД) там и сварачиваем. Вот там раздолье. Ширина большая. Асфальт идеальный (пока не раздрочили). И видимо доделают еще не скоро. Так что "УТКИ, настарт, внимание, DIE!!!".
КОТ, в пятидесяти метрах от Аэропорта в сторону Новгорода есть отличный автодромчик, но иногда его всякие заразы закрывают. Езда там рулез. В прошлый (или позапрошлый))Новый год там были "ледовые" гонки.
А вообще гонять можно и по городу по среди белого дня - мой рекорд скорости по пр. Мира - 140км/ч (на два красных забил), по Б. Московской - 130.
1. Там картодром, и разогнаться там в принципе негде, зато есть где порулить :)
2. Поубивал бы даже за 100 км/ч по улицам города, а за 130-140 кол осиновый тебе в зад воткнуть надо. Гоняй по синему мосту - там хоть пешеходов нету.
3. А вот с ралли по городу - затея интересная. Только вот в зимнюю резину переобуюсь :)
Кот, а ты решил всё-таки зимой ездить ?
Или такой маршрут: от "синего" моста до вокзала и обратно за 10 минут ...
А как ты на такой скорости пост ГИБДД проходил ?
Если уж тут зашла речь о сомнительных рекордах, то мой - 120 км/ч в районе Автолюкса в 4 дня. больше я так не езжу :)
Кот, а ты решил всё-таки зимой ездить ?
120 я по Колмовскому мосту езжу. По городу не хочу - я не опаздываю :)
А зимой все-таки кататься буду. Только не так много :)
вокруг бензозаправки разворачиваешься.
По городу гонять - полная лажа.
Да.... Ender, для таких как ты (забивающих на красный) нужно кирпич с собой носить. Не одобрям-с.
По городу гонять - полная лажа.
Полностью поддерживаю. Не один все-таки на дороге. О других тоже думать надо.
Гораздо хуже чайники, которые раз в месяц на дорогу выезжают и большо 40 по городу неразгоняются, зато все в левом ряду.
А вот идея собраться и погонять где-нибудь, на том же автодроме неплоха, особенно когда снежок ляжет и сугробы поболе будут :-))
По моему, главное, чтоб все в меру было, ну прокатился человек разок с ветерком, чтож сразу убивать его?
Раз на раз не приходится. Один раз удачно прокатился, а второй - вьехал в кого-нибудь или сбил. Btw, если у машины скорость больше 60 км/ч, то пешеходу при столкновении шансов выжить не остается. Тем более, что может сложиться такая ситуация, что и все мастерство не поможет. Не зря во многих странах за первышение скорости на 40 км/ч штрафуют по-крупному.
А вообще гонять можно и по городу по среди белого дня - мой рекорд скорости по пр. Мира - 140км/ч (на два красных забил), по Б. Московской - 130.
А вообще говоря, когда я вижу таких шумахеров, у меня желание одно - выехать поперёк такого гонщика на танке, чтобы он впилился в него по самые яйца.
Да ладно, там такие монстры тюнингованые катались :) А у меня все-таки машина для поездок, а не для гонок. Я вообще не уверен был, что участие приму.
По поводу монстров - хорошо настроеный движок, не тюнингованный, и так прёт хорошо.
А те твои 115 кобыл которые были с завода в движке, уже повымерли местами из за старости и потери первоначальной целкости частей.
Я бы подкопил баблосов, съездил на сервис и заменил, продул, прочистил всё что нужно. но надо найти спеца. Зато потом!
Вот мне в девятке помню развернули какую то хрень в карбе под другим углом - так попёрла, будто пол литра в мотор еще сунули. А жор не повысился.... ВОт что значит грамотный мастер...
И вообще кто самым самым оказался?
У иномарок выше 2 литров: победитель проехал за 15.98.
У хонды результат не помню, но где-то между мной и победителем, ближе все-таки к победителю :)
я и не только по городу, за гораздо больше.(очередной рекорд: Новгород - Москва, 4 часа 20 минут, днём (от таблички до таблички) + одна дозаправка и пара остановок пожевать пирожки). - впрочем просто повезло, ментам не попался.
Я недавно заслужил высшую похвалу бывалого чела:"не быстро езжу, а низко летаю". Хотя обычно мои пассажиры молча вцепляются в сиденья и тихо скулят, некоторые булькают "сейчас же перевернёмся ..." :)
Но вообще я вовсе не всегда езжу не отпуская газ от пола. Чаще как раз выдерживаю официальные ограничения скорости.
А машина конечно не гоночная, и поэтому ей хуже всех приходится (пару коробок сменил, усилители рулевых тяг, маятник и ...). Разок на дырявой покрышке стольник держал минут пять (ну и вонь), диски сменил естественно. как-то крыло в гармошку смял. Но самый "смак" когда со скоростью за 50 по бездорожью подскочил на булыжнике - проехал на двух колёсах метров восемь (просто запарился тогда, третьи сутки в предельном режиме из-за руля не вылазя, мне ещё тогда лет 16 было), отметина на днище что надо. Но сейчас общее состояние тачки нормальное. :)
А о других всегда думаю и рассчитываю как разъехаться.
А про тормозной путь не парьте. Пещеход без "тормозов" ни под кого не попадёт, а пьяный баран умудрится оказаться под машиной, едущей 20 км/ч.
p.s. А по городу ещё так ездил, от перекрёстка Нехинская-Мира до ТЭЦ, что-то около 7-8 (точно не засекал - опаздывал)минут вышло.
А так хорошее упражнение: въехать в достаточно узкий гараж по "Г" образной траектории с пробуксовкой и при трогании и при повороте.
Видел как-то как в Красных Станках по правой обочине шли две девчонки. Рядом по проезжей части едет трактор. Вдруг сзади появляется шустрая машинка, обгоняет трактор справа, по обочине. Девчонки прилипают на капот со скоростью километров 120. Машина останавливается, вылезает из-за руля бабища вся в соплях, переживает мол. А какой толк сейчас от ее переживаний ? Девчонки в лучшем случае остались инвалидами на всю жизнь. Ну потом понаехали корешки бабищи, отмазали ее перед ментами.
В общем, давить таких ****ров как ты, Ендер.
П.С.: "Пидар" употреблено без намеков на половую ориентацию.
У тебя случайно не ТАЗ ЗУБИЛО/АНТИЛОПА? Если ДА, то как на ней можно держать скорость 120 км/ч всю дорогу?
Прическа не под 0-0.5?
На ЖД переезде на встречку выезжаешь?
Походка, случайно не как у примата?
Ключи от тачки на пальце вертишь?
Ender:"Я недавно заслужил высшую похвалу бывалого чела:"не быстро езжу, а низко летаю". Хотя обычно мои пассажиры молча вцепляются в сиденья и тихо скулят, некоторые булькают "сейчас же перевернёмся ...".
Ну да-а-а.... это типо круто... Это только подчеркивает, что ты не умеешь ездить. Можно ездить и быстро, но никто об этом думать не будет, потому что все движения автомобиля будут плавными.
Ender: А по городу ещё так ездил, от перекрёстка Нехинская-Мира до ТЭЦ, что-то около 7-8 (точно не засекал - опаздывал)минут вышло.
Маневр не сложный. Мира проходим по карману. Ну а после кольца - вперед. Там светофоров больше нет и пешеходов тоже.
чтобы понять - надо гонять.
Просто можно куда-нибудь тихонечко рулить, а можно гнать вдавив в пол или педаль газа или тормоза - ловить кайф. Но в любом случае думать надо куда едешь и я думаю, грамотность вождения от скорости не зависит.
P.S. Подумай, вдруг из-за тебя кто-то погибнет или станет инвалидом?
На трассе даже когда за 140 всё равно кто-нибудь на хвост пристроится, или сам за кем нибудь прицепишься.
Даже если ты будешь гнать по трассе 140-150, средняя скорость на участке будет порядка 100 км из-за деревень, гайцев и прочих препядствий. Достичь твоих средних 120-130 можно только удерживая эту скорость в деревнях.
Блин, как жаль, что форумы не являются вещдоком для гаишников :(
Там, потом за Московской областью, где дорога как правило шириной 5 метров, и дафига всякого транспорта, вот там особые гоночные зверства и свершатся. Особенно в конце летнего сезона.
Ситуация примерно такая. Передвигаются все практически всегда в колоннах, возглавляемые тормозными грузовонами или местными навозовозами. Тех, кого не устраивает наматывать сотни километров со скоростью 40 км/ч включают аварийную сигнализацию, дальний свет фар и выруливают на встречную.
Мало того, что дорога узкая, она ещё и то вверх, то вниз, то есть видимость в среднем метров 100. И вот очередной "лихач" прёт по встречной вдоль всей колонны а ему навстречу из-за холма такая же колонна. И такие дела повторяются через каждые 5-10 минут.
Если не выдавливать из машины все соки и не гнать по гоночному, то эти 2 тысячи км проедешь со средней скоростью 10 км/ч, то есть за недельку другую.
А потом, когда я вернулся, мне езда в нашем городе показалась ну прямо матрицей какой то, на обгон если кто и лезет, то как минимум с двойным запасом, и то не по оптимальной траектории.
Да не твоя. А у него (Ender'a)
PS: Не люблю когда ездят по встречке.... Просто нужно грузовиков наказывать за то, что те едут в левом ряду.
Во-вторых по поводу штуки (она же Хонда): в Москве(области) дело было... "сделана" она была(такая же только белая) на загородной дороге лично мной, причем довольно нехило...
Дык вот это я не к тому, что я офигительный "гонщик" (куды нам до таких монстров городских дорог,как Ender :)) а к тому что у меня дикая гордость за свою машину - TOYOTA 1982г.в. ! Движок 1.5 - 140 л.с. !!! Коробка механика...
Когда движок для профилактики перебирали, стенки блока цилиндров оказались как зеркало! Вот он японский автопром... Ко всему прочему добавлю, что состояние кузова и салона идеальное! Недавно "зарядил" ее отличным звуком... так что вот....я горд...
Кстати, на аэродром не поехал тока потому, что работал...
Ender'у: Не стоит гонять по улицам города, даже если шибко уверен в себе...наверняка у тебя не Субару Импреза WRC, а несправится с управлением может даже профессионал...
Thank's.....
Ну, да ... просто сама внимательность. Ширина асфальта = 5м, если ты их сможешь разделить на четыре полосы, чтобы грузовоны смогли ездить по правым полосам, то я буду только рад за тебя.
А вот ещё "рекорд". От питера до Новгорода 1,5 часа. Этот рекорд не мой. Но проехали его на старенькой, служебной ВАЗ 2106, ну там движок помощнее был, от Нивы. Вот вам загадка.