Причём намного дороже...у Америкосов получается стандарт движок 2л., АКПП,кондей,АБС и проичии. А Европейца за эти деньги получается 1.6 двигатель и пустой.Примерно такой коплектации которой я хочу Европеец стоит как Пассят 99 г.в. тоесть смысл Европейца ФФ покупать отпадает.
А вот кто бы мне объяснил, в чём глубокий смысл того что они несовместимы? Когда наше КБ Туполева передирало ихний Б52, там мало того что крепёж - все приборы были в дюймах и фунтах, потому как если бы чертежи переводили в метрическую систему - оно бы не полетело.
Кстати, в Питере, на авторынке на Энергетиков явно больше любят американские фокусы. Хотя и европейские тоже встречаются.
;)
Да, по секрету, две весчи:
1 - "в Литве" восстанавливать выгоднее битую из Франции. Особенности законодательства и экономики ;)))
2 - смотрим ПТС из Америки и все видим. Если по диагонали штампик во весь не стоит, ты на ней еще лет 10 отъездишь.
Таки такие все честные, чтоб штампики показывать.
Таки такие все умудренные опытом покупки американского автомобиля. Не всех, Максим, Лейше проинструктировать может. А на всякую машину покупатель найдется. И на затопленную тоже.
Угу. На Мицубах америкосовских, говорят владельцы, так. Ей, дражайший! Выскажите свое мнение владельца американца!
Дык он мож европеец какой...
Так а чё себе тогда мозг клевать? Тут разница, выходит, только в габаритах и задней выштамповке под квадратный номер. А стоить должен подешевле.