Ford Focus
Теперь о суровой правде жизни. По запчастям, по крепежу и т.д. и т.п. с европейцем не совместим. А значит, запчасти везти будут дольше, и стоить они будут дороже.
Ну и красные поворотники мерикосские не дают покоя нашим законотворцам :(
Если готов положить большой и толстый болт на все неприятности, бери мерикоса.
Не уверен но когда фокусы смотрел то двигло минимальное было 2.0
А нельзя просто купить укамплектованого европейца? или дороже получается?
Причём намного дороже...у Америкосов получается стандарт движок 2л., АКПП,кондей,АБС и проичии. А Европейца за эти деньги получается 1.6 двигатель и пустой.Примерно такой коплектации которой я хочу Европеец стоит как Пассят 99 г.в. тоесть смысл Европейца ФФ покупать отпадает.
Теперь о суровой правде жизни. По запчастям, по крепежу и т.д. и т.п. с европейцем не совместим. А значит, запчасти везти будут дольше, и стоить они будут дороже.
А вот кто бы мне объяснил, в чём глубокий смысл того что они несовместимы? Когда наше КБ Туполева передирало ихний Б52, там мало того что крепёж - все приборы были в дюймах и фунтах, потому как если бы чертежи переводили в метрическую систему - оно бы не полетело.
Кстати, в Питере, на авторынке на Энергетиков явно больше любят американские фокусы. Хотя и европейские тоже встречаются.
Америкосовские машины - зачастую восстановленные в Литве битые автомобили. + ко всему не стоит забывать о стихийный бедствиях, бушевавших в США: затоп, торнадо и ацкие штормы.
;)
Да, по секрету, две весчи:
1 - "в Литве" восстанавливать выгоднее битую из Франции. Особенности законодательства и экономики ;)))
2 - смотрим ПТС из Америки и все видим. Если по диагонали штампик во весь не стоит, ты на ней еще лет 10 отъездишь.
;)
Да, по секрету, две весчи:
1 - "в Литве" восстанавливать выгоднее битую из Франции. Особенности законодательства и экономики ;)))
2 - смотрим ПТС из Америки и все видим. Если по диагонали штампик во весь не стоит, ты на ней еще лет 10 отъездишь.
Таки такие все честные, чтоб штампики показывать.
Таки такие все умудренные опытом покупки американского автомобиля. Не всех, Максим, Лейше проинструктировать может. А на всякую машину покупатель найдется. И на затопленную тоже.
и поиском, поиском.
Вот к примеру такие проблемы ждут:
http://wwwboards.auto.ru/ford/549145.html
А что там с метизами - они в дробных дюйма идут или наши метрические? Иначе любая потерянная гайка, аналог банальной метрической М6, превратиться в нешуточную проблему.
Угу. На Мицубах америкосовских, говорят владельцы, так. Ей, дражайший! Выскажите свое мнение владельца американца!
есть СТО где дюймовый инструмент и расходник не в диковинку.
так что. пох...
з/ч сам видишь - 2-3 дня и в новгороде.
Аааа.. хрень полная!!!Недавно Доджа делал,все гайки и болты нормальные..нет промблем!
Дык он мож европеец какой...
Так а чё себе тогда мозг клевать? Тут разница, выходит, только в габаритах и задней выштамповке под квадратный номер. А стоить должен подешевле.