Ford Focus

23 января 2006 года
00
Меня интересует Форд Фокус первый,а точнее может кто объяснить какова разница между Американских Фокусом и Европейским.Как с запчастями,если ли смысл выбирать Американские (с более большим наличием всяких климатов и тд. и движком по мощнее) или смысла нету?Основной вопрос в чём их разница в ценах по запачастям.
23 января 2006 года
00
ФФ мерикосский по умолчанию идет в более навороченной комплектации чем европеец. То есть то, что для европейцев Гиа - все электростекла, кондеи, электрозеркала, автоматы и прочие вкусности - для мерикосов стандарт. В общем, за свои деньги машина лучше европейца.

Теперь о суровой правде жизни. По запчастям, по крепежу и т.д. и т.п. с европейцем не совместим. А значит, запчасти везти будут дольше, и стоить они будут дороже.

Ну и красные поворотники мерикосские не дают покоя нашим законотворцам :(

Если готов положить большой и толстый болт на все неприятности, бери мерикоса.

Цитировать — Сообщение №2
23 января 2006 года
00
Да ладно поворотники...друг гаишник:super: :D ,а вот на счёт запчастей надо поискать,посмотреть в какой они стоимости,намного ли дороже европейских.

Цитировать — Сообщение №3
23 января 2006 года
00
А нельзя просто купить укамплектованого европейца? или дороже получается?

Цитировать — Сообщение №4
23 января 2006 года
00
Кстати большинство амеров в отличии от европейцев на 92ом ездят - но насчет фокуса ничего сказать не могу.

Не уверен но когда фокусы смотрел то двигло минимальное было 2.0

Цитировать — Сообщение №5
23 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
А нельзя просто купить укамплектованого европейца? или дороже получается?


Причём намного дороже...у Америкосов получается стандарт движок 2л., АКПП,кондей,АБС и проичии. А Европейца за эти деньги получается 1.6 двигатель и пустой.Примерно такой коплектации которой я хочу Европеец стоит как Пассят 99 г.в. тоесть смысл Европейца ФФ покупать отпадает.


Цитировать — Сообщение №6
23 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT

Теперь о суровой правде жизни. По запчастям, по крепежу и т.д. и т.п. с европейцем не совместим. А значит, запчасти везти будут дольше, и стоить они будут дороже.



А вот кто бы мне объяснил, в чём глубокий смысл того что они несовместимы? Когда наше КБ Туполева передирало ихний Б52, там мало того что крепёж - все приборы были в дюймах и фунтах, потому как если бы чертежи переводили в метрическую систему - оно бы не полетело.

Кстати, в Питере, на авторынке на Энергетиков явно больше любят американские фокусы. Хотя и европейские тоже встречаются.


Цитировать — Сообщение №7
24 января 2006 года
00
Америкосовские машины - зачастую восстановленные в Литве битые автомобили. + ко всему не стоит забывать о стихийный бедствиях, бушевавших в США: затоп, торнадо и ацкие штормы.

Цитировать — Сообщение №8
24 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ифи
Америкосовские машины - зачастую восстановленные в Литве битые автомобили. + ко всему не стоит забывать о стихийный бедствиях, бушевавших в США: затоп, торнадо и ацкие штормы.


;)

Да, по секрету, две весчи:
1 - "в Литве" восстанавливать выгоднее битую из Франции. Особенности законодательства и экономики ;)))
2 - смотрим ПТС из Америки и все видим. Если по диагонали штампик во весь не стоит, ты на ней еще лет 10 отъездишь.


Цитировать — Сообщение №9
24 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
;)

Да, по секрету, две весчи:
1 - "в Литве" восстанавливать выгоднее битую из Франции. Особенности законодательства и экономики ;)))
2 - смотрим ПТС из Америки и все видим. Если по диагонали штампик во весь не стоит, ты на ней еще лет 10 отъездишь.



Таки такие все честные, чтоб штампики показывать.

Таки такие все умудренные опытом покупки американского автомобиля. Не всех, Максим, Лейше проинструктировать может. А на всякую машину покупатель найдется. И на затопленную тоже.


Цитировать — Сообщение №10
24 января 2006 года
00
Да я всё понимаю на счёт этих битых :)Важнее то что как её востанновили и на сколько она битая была...

Цитировать — Сообщение №11
24 января 2006 года
00
А что там с метизами - они в дробных дюйма идут или наши метрические? Иначе любая потерянная гайка, аналог банальной метрической М6, превратиться в нешуточную проблему.

Цитировать — Сообщение №12
24 января 2006 года
00
автору\вевевебоардЗ\форд...
и поиском, поиском.
Вот к примеру такие проблемы ждут:

http://wwwboards.auto.ru/ford/549145.html

Цитировать — Сообщение №13
24 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А что там с метизами - они в дробных дюйма идут или наши метрические? Иначе любая потерянная гайка, аналог банальной метрической М6, превратиться в нешуточную проблему.



Угу. На Мицубах америкосовских, говорят владельцы, так. Ей, дражайший! Выскажите свое мнение владельца американца!


Цитировать — Сообщение №14
24 января 2006 года
00
я своими руками мотор не перебираю каждый день. и гайки не теряю.
есть СТО где дюймовый инструмент и расходник не в диковинку.
так что. пох...
з/ч сам видишь - 2-3 дня и в новгороде.

Цитировать — Сообщение №15
24 января 2006 года
00
Вот я об этом и хотел узнать...о запчатях и забыл про Мицу которых из Америки тоже не мало,неужели люди покупают апотом ездят на убитых машинах и заказывают в тридорого запчасти которые не приходят месяцами,неужели всё так плохо?И кстати это не такие уж крутые машины чтоб их именно делать в сервисе(ИМХО) и если приобрету подобную буду делать у хорошего друга-механика:)

Цитировать — Сообщение №16
24 января 2006 года
00
Аааа.. хрень полная!!!Недавно Доджа делал,все гайки и болты нормальные..нет промблем!

Цитировать — Сообщение №17
25 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Hand Made
Аааа.. хрень полная!!!Недавно Доджа делал,все гайки и болты нормальные..нет промблем!



Дык он мож европеец какой...


Цитировать — Сообщение №18
25 января 2006 года
00
Фокус америкос гайки метрические.

Цитировать — Сообщение №19
26 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
Фокус америкос гайки метрические.



Так а чё себе тогда мозг клевать? Тут разница, выходит, только в габаритах и задней выштамповке под квадратный номер. А стоить должен подешевле.


Цитировать — Сообщение №20
26 января 2006 года
00
другой передний бампер и другая передняя панель

Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.