Что быстрее и легче наследуется - плохое или хорошее? И почему, как вы думаете?

07 ноября 2004 года
00
Ребенок во всем копирует своих родителей.

Существует поговорка : "Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты."

Что быстрее и легче наследуется - плохое или хорошее? И почему, как вы думаете?
07 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
Существует поговорка : "Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты."



Или еще говорят: " С кем поведешься, от того и наберешься " и почему так? Я наблюдала, что плохому научиться гораздо легче и быстрее. Только вот почему так? Устроен ли человек так изначально или это ошибка? Есть какие-нибудь идеи?


Цитировать — Сообщение №2
07 ноября 2004 года
00
не надоело флудить?

Цитировать — Сообщение №3
07 ноября 2004 года
00
Судя по вашей аватаре - вы - человек глубокомыслящий...но я не прочь поговорить и с вами - наконец. Нет - не надоело, если СИЕ по-вашему флуд, удостойте меня "флудистку" (флудерку?) внимания - продемонтрируйте другие стандарты подходящего для вас "трепа".

Цитировать — Сообщение №4
07 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
не надоело флудить?



Товарисчь, Вы в ту тему то зашли? Название прочитайте внимательно и если не интересно и по вашему это флуд - не читайте, а если читаете, комментарии по делу давайте, а то Ваша реплика как раз и смотрится как флуд.


Цитировать — Сообщение №5
09 ноября 2004 года
00
Похоже - на то, что либо я трудноватый вопрос я задала, либо слишком простой и ответ на него очевиден.

Отвечу я - зло распрастраняется быстрее и легче наследуется. А думаю я так потому, что большинство людей в своей жизни наблюдаюют в себе противоречие. с одной стороны хочется быть всегда добрым и поступать по совести, с другой стороны - нет сил противостоять желаниям плотским и соблазнам, а так же всяческим слоабостям духа.
_________________________________________________________
Как же достичь счастья? Каждый из нас счастлив, когда исполняются его желания. Однако само слово “желание” зачастую не истолковывается в соответствии с его изначальным значением, тaк кaк существующие жизненные обстоятельства в большинстве случаев способствуют тому, что наши желания преследуют не добро, а зло. Желания, приводящие к неправедности, не возникают в изначальной душе человека, ибо ей хорошо известно, что они порождают лишь несчастья. Поэтому изначальная душа побуждает человека преодолевать те стремления, которые выливаются в зло, и следовать тем, которые ведут к добру. Даже ценой собственной жизни люди стремятся познать ту радость, которая способна пробудить их изначальную душу. Такова наша действительность: находясь под сенью смерти, мы ищем путь, который ведет к свету жизни.

Удалось ли кому-нибудь, потворствуя своим неправедным желаниям, испытать радость, к которой стремится изначальная душа? После удовлетворения подобных желаний у человека становится тяжело на сердце и он начинает испытывать угрызения совести. Какой родитель станет воспитывать своего ребенка в духе зла? Разве найдется учитель, прививающий своим ученикам неправедные чувства? Изначальной душой наделен любой человек, а ей присуще ненавидеть зло и превозносить добро.

Жизнь человека, идущего путем духовных исканий, может служить примером непрестанных усилий воплотить в жизнь добро, целенаправленно следуя лишь желаниям изначальной души. Однако от сотворения мира не нашлось ни одного человека, который следовал бы только голосу своей изначальной души. По этой причине в Библии говорится: “Нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога” (Рим. 3:10, 11). Святой Павел, осознавая эту внутреннюю реальность человека, скорбя, сказал: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!” (Рим. 7:22-24).
(с) :)

Цитировать — Сообщение №6
09 ноября 2004 года
00
Поначалу ребенок копирует все, не осозновая, плохо это или нет.
Далее, на мой взгяд, все сильно зависит от окружения (родители и др.)
Дело даже не в том, хорошее окружение или плохое - нет!
Родители (главным образом) должны научить ребенка отличать плохое от хорошего.
И, что намного важнее, должны научить "легко усваивать" хорошее.

[SIZE=1]<Не люблю писать большие сообщения>[/SIZE]

Цитировать — Сообщение №7
09 ноября 2004 года
00
Друзья, есть замечательные фразы: труд приносит плоды в будущем, а лень в настоящем. с кем поведешься, с тем и наберешься /вариант - ...так тебе и надо/ и ряд других

Вот от этого и надо плясать.

МалОй (лет так до 4-5) ЛЮБЫЕ поступки взрослых (я они для него - все, кто выше хоть на пол-см и старше на год-два) воспринимает без анализа как такового, поскольку изучает мир вокруг себя. Задачи же по-существу для него - осознавать что такое хорошо и что такое плохо - пока еще не стоит. Но в принудительно-ласковом порядке обязательно должна вводиться родителями, иначе диет к первому классу будет из предков веревки вить своими капризами.

В этом я слгласен с НикогдаНеРожденныйПД

Цитировать — Сообщение №8
09 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от НикогдаНеРожденныйПД
Поначалу ребенок копирует все, не осозновая, плохо это или нет.
Далее, на мой взгяд, все сильно зависит от окружения (родители и др.)
Дело даже не в том, хорошее окружение или плохое - нет!
Родители (главным образом) должны научить ребенка отличать плохое от хорошего.
И, что намного важнее, должны научить "легко усваивать" хорошее.



Это понятно. Но вот по моим наблюдениям - дети почему-то особенно восприимчивы к плохому примеру. Я не имею ввиду именно своих. Вообще - читая сообщения на форуме мамочек, нет - да встретишь вопрос. "Как быть? Ребенок принес из сада такое???" И потом мульт тут смотрел мой старший - про Спанч Боба - так там часто слово "придурок-придурок" повторяют, как-то раз сам с собой игрался и повторял это.
Конечно - мой сын во всем старается нам с мужем подражать - гостям тапочки принесет, скажет громко "Добро пожаловать", обязательно руку пожмет знакомому дяде. Это о детях.

А вот дальше - будучи подростком. Почему-то плохие привычки распрастраняются с бешенной скоростью, чем хорошие - занятие спортом или помощь какая людям "за так". Почему - поступать хорошо - считается порой "зазорным"?
Конечно - не со всеми так. И во многом зависит от родителей и воспитания. Но бывает же такое - мама и папа всю жизнь старались из сына- дочки человека выростить, а вырастает - неЧто, за которое краснеть и страдать приходится. Влияние окружения сказывается. Почему плохому влиянию поддасться гораздо легче, чем примеру хорошему?


Цитировать — Сообщение №9
09 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
Друзья, есть замечательные фразы: труд приносит плоды в будущем, а лень в настоящем. с кем поведешься, с тем и наберешься /вариант - ...так тебе и надо/ и ряд других

Вот от этого и надо плясать.

МалОй (лет так до 4-5) ЛЮБЫЕ поступки взрослых (я они для него - все, кто выше хоть на пол-см и старше на год-два) воспринимает без анализа как такового, поскольку изучает мир вокруг себя. Задачи же по-существу для него - осознавать что такое хорошо и что такое плохо - пока еще не стоит. Но в принудительно-ласковом порядке обязательно должна вводиться родителями, иначе диет к первому классу будет из предков веревки вить своими капризами.

В этом я слгласен с НикогдаНеРожденныйПД



Моему 4. Он очень наблюдательный и замечает. когда кто-то из взрослых ведет себя не совсем так, как бы ему больше понравилось. Например, женщина курит идет или кричит громко на улице - он нас спрашивает - почему так? Ребенок постарше ведет себя капризно или жадничает, или игрушку ломает - для него опять же - интерес - почему так мальчик или девочка себя ведут. А сестренку свою он защищает без моего на это согласие...Наблюдает, чтобы на площадке никто ее не обидел, не толкнул, не отобрал игрушку. Но вот дома у них бывает "война". Он часто ведет себя так, как мы с папой, когда сердимся на них - может и руки распустить на сестренку.

Капризы возникают, когда ребенку потакают в чем-то. Он улавливать начинает, что этим самым потихоньку настаивает на своем и добивается желаемого. А вот когда родитель не сдержался и продемонстрировал плохие стандарты. а ребенок намотал это на ус - становится печально. Чего от ребенка-то требовать, ежели сам так не поступаешь? "Следи за собой - будь осторожен!"


Цитировать — Сообщение №10
09 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
Моему 4. Он очень наблюдательный и замечает. когда кто-то из взрослых ведет себя не совсем так, как бы ему больше понравилось. <...> Чего от ребенка-то требовать, ежели сам так не поступаешь? "Следи за собой - будь осторожен!"



Ну, я как раз говорил о тех, кто меньше по возрасту: если малышу 2-3 года, он еще только нормально ходить, бегать и владеть своим телом учится, пытается ориентироваться в пространстве... А в 4 года у детей начианется тот самый возраст "почемучек" - мне об этом двоюродная сестра говорила, окончившая педучилище и ППФ и параллально отработавшая в детсаду лет пять. Это во-первых.

А во-вторых, понравилось/не понравилось - идет от реакции родителей на его собственный (в смысле - ребенка) опыт: наказали/незаметили/похвалили...

Он часто ведет себя так, как мы с папой, когда сердимся на них - может и руки распустить на сестренку.
Тут все идет по тому же самому родительскому сценарию, всё копируя с них (а как же иначе?): вы с мужем "цапаетесь" то в шутку, то в серьез, а малыш тонкости понять еще не в состоянии. Он просто старается быть похожим на вас - взрослых... Пример из собственной жизни: помню, как мне было 4 года и папа с мамой однажды начинают тискать друг друга на кровати, а я подбегаю к папе и стаскиваю его с криком и слезами: "не бей маму!"
Они успокаиваются, я тоже, а затем они меня отправляют на улицу... (догадайтесь зачем? ;) )

по поводу причин капризулек - согласен.


Цитировать — Сообщение №11
09 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
...А вот дальше - будучи подростком. Почему-то плохие привычки распрастраняются с бешенной скоростью, чем хорошие - занятие спортом или помощь какая людям "за так". Почему - поступать хорошо - считается порой "зазорным"?
Конечно - не со всеми так. И во многом зависит от родителей и воспитания...



Конечно бывает и такое!
Об этом я как раз и говорил, что:
1. Родители должны научить "легко усваивать" [SIZE=3][COLOR=orange]ХОРОШЕЕ[/COLOR][/SIZE]
2. Должны дать понятие об отличии хорошего от плохого.

Т.е. ребенку должно быть "не по себе" от того, что он не занимается спортом,
не играет на музыкальных инструментах, мало читает и т.п.


Цитировать — Сообщение №12
09 ноября 2004 года
00
Для меня это очень актуальный вопрос на сегодняшний день... доча растет очеь быстро, многое понимает и формирует свое мнение на тот или иной предмет... из моего опыта - с тех пор, как я себя помню, я всегда четко знала, что хорошо, а что плохо... не всегда поступала хорошо, но могла дать оценку каждому своему поступку... как научить дочь тому же?... спрашивала маму - она говорит, что не учила чему-то специально... все как-то само собой...

Цитата:

1. Родители должны научить "легко усваивать" ХОРОШЕЕ
2. Должны дать понятие об отличии хорошего от плохого.



Это так, но как можно быть полностью уверенным в том, что ребенок понял все, как должно?..


Цитировать — Сообщение №13
09 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от wombat
Это так, но как можно быть полностью уверенным в том, что ребенок понял все, как должно?..



Все-таки это и пример родителей, и наследственность, и окружение немалую роль играет...Но прежде всего - родители, говорят же еще "Яблоко от яблоньки не далеко падает".

Мне просто покоя не дает случай. Родители - оба умницы - двоих сыновей подняли, один два высших получил, танцами занимался, в Артек ездил, картины писал, женился почти - в армию попал - хорошо устроился (писарем), а там с дружками в драку влез по пьяне и в десбат...оттуда вернулся совсем другим человеком (это как мне рассказывали). Ну вот как тут понять? Родителей винить в этом, что плохой пример дали в свое время или не долюбили, не долупили...Или это окружение повлияло? Или плохая наследственность?
Живет сейчас, как не живет...пьет - бессовестно на родительские деньги, а ведь не бросить его - пропадет совсем.:confused:


Цитировать — Сообщение №14
11 ноября 2004 года
00
Цитата:
Чья-то цитата.

Хотите простой рецепт, как сделать ваших детей счастливыми?

1. Не трахайтесь после пьянки, а лучше вообще не пейте.

2. Учите своих детей. С пеленок. Сами. Не надеясь на детские
садики и школы.

3. И не пытайтесь их воспитывать — все равно они будут похожи на вас. Если родители — сукины дети, то их потомство — сукины внуки, и ничего с этим не поделаешь. Родителям надо воспитывать самих себя, хотя это и намного труднее, чем отыгрываться на беззащитном ребенке.



al некогда написал, прочла - понравилось...


Цитировать — Сообщение №15
12 ноября 2004 года
00
Как говорил наш философ в Универе( мени мени ез эгоу) :"Родители изначально учат ребенка только хорошему, плохое к нему само пристаёт!!!" Почему??? Вопрос!

Цитировать — Сообщение №16
12 ноября 2004 года
00
Наташа,честно сказать скучновато все это читать,но вот ЦИТАТА меня очень обнадежила.Просто я Вас посчитала чересчур рафинированной девушкой,а слова о самовоспитании родителей просто в точку-полное совпадение с моим мировосприятием!Уменя двое детей-11и12 лет и поэтому думаю я об этом много.Последние выводы такие- не мешать детям реализовывать все их творческие начинания,максимум самостоятельности и ОБЯЗАТЕЛЬНО - обеспеченная материально жизнь.

Цитировать — Сообщение №17
12 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bard
Наташа,честно сказать скучновато все это читать,но вот ЦИТАТА меня очень обнадежила.Просто я Вас посчитала чересчур рафинированной девушкой,а слова о самовоспитании родителей просто в точку-полное совпадение с моим мировосприятием!



И мне с вами очень приятно познакомиться ! И вы мне очень понравились. Спасибо, что заглянули - приходите еще. :)


Цитировать — Сообщение №18
13 ноября 2004 года
00
моё мнение такое: "плохое" существенно легче усваивается, передаётся любыми путями и т.д. и т.п. в основе не обязательно кто то конкретно (ну родители например) а скорее природа человека.
цитата и вправду хорошая)
а вот препод Ляляки явно очень очень заблуждается...

Цитата:
Первоначальное сообщение от НикогдаНеРожденныйПД
Конечно бывает и такое!
Об этом я как раз и говорил, что:
1. Родители должны научить "легко усваивать" [SIZE=3][COLOR=orange]ХОРОШЕЕ[/COLOR][/SIZE]
2. Должны дать понятие об отличии хорошего от плохого.


смех да и только)) уверен, не многие понимают что такое "хорошее" вообще.


Цитировать — Сообщение №19
14 ноября 2004 года
00
Анечка,мне очень интересно Ваше мнение о религиозном воспитании детей?Я не имею ввиду, что-то очень глубокое и древнее- да у нас наверное и не получится-простейшее объяснение заповедей...Сама себя я, кстати, начала несколько лет назад ловить на случайной мысли о простоте исполнения 10 заповедей.Но опять же все эти мои измышления пришли ко мне,когда мое материальное положение позволило не думать о хлебе насущном, а больше о духовном вспоминать, и дети нормально воспринимают мысль о том, что все уже давным давно для нас все написано в 10 заповедях... Татьяна.

Цитировать — Сообщение №20
14 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
Судя по вашей аватаре - вы - человек глубокомыслящий...но я не прочь поговорить и с вами - наконец. Нет - не надоело, если СИЕ по-вашему флуд, удостойте меня "флудистку" (флудерку?) внимания - продемонтрируйте другие стандарты подходящего для вас "трепа".


Ухниxyясебе сказала я себе. Опять психоанализ по переписке?
Судя по аватаре, значит, да?
Наташа, вы что умеете читать мысли людей по аватаре? ил видеть их насквозь через интернет? а может Вы не будете пиzдеть?

Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
Существует поговорка : "Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты."


Ой бLяяяяяяяяя, ещё одна...
Наташа, вы случайно не с мызы департировались?
Расскажите мне, пожалуйста, смысл данной фразы. Логическую цепочку.
p/s надеюсь не надо говорить что такое логичность?


Цитировать — Сообщение №21
14 ноября 2004 года
00
DraK - глбоко филлетово на ваши повторные оскорбления :) - хотите пообщаться - я не против.

Цитировать — Сообщение №22
14 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DraK
Судя по аватаре, значит, да?
Наташа, вы что умеете читать мысли людей по аватаре? ил видеть их насквозь через интернет?



Смотри сюда и учись:

Цитата:
Аватары - это графические изображения, которые вы можете выбрать в вашей панели управления. После выбора аватара он будет появляться в каждом опубликованном вами сообщения. Вы можете выбрать или закачать изображение, которое лучше всего охарактеризует вашу личность.



Повторено для плоховидящих:

Цитата:
Вы можете выбрать или закачать изображение, которое лучше всего охарактеризует вашу личность.


Цитировать — Сообщение №23
15 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bard
Но опять же все эти мои измышления пришли ко мне,когда мое материальное положение позволило не думать о хлебе насущном, а больше о духовном вспоминать, и дети нормально воспринимают мысль о том, что все уже давным давно для нас все написано в 10 заповедях... Татьяна.



Т.е - вы хотите сказать, что материальные нужды - первичны? "Не хлебом единым жив человек ..." - я думаю, что одно другому не помешает. Муж мой (в отличии от меня) очень трезво смотрит на жизнь и ответственность за финансовую сторону несет он. Но мы оба - люди идейные и понимаем, что без духовной силы и защиты - детей на ноги не поднимешь...


Цитировать — Сообщение №24
19 ноября 2004 года
00
Плохое быстрее прилипает и плохо пахнет потом очень долго...так просто не отмоешься.

Цитировать — Сообщение №25
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.