Что быстрее и легче наследуется - плохое или хорошее? И почему, как вы думаете?
Существует поговорка : "Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты."
Что быстрее и легче наследуется - плохое или хорошее? И почему, как вы думаете?
Существует поговорка : "Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты."
Или еще говорят: " С кем поведешься, от того и наберешься " и почему так? Я наблюдала, что плохому научиться гораздо легче и быстрее. Только вот почему так? Устроен ли человек так изначально или это ошибка? Есть какие-нибудь идеи?
Товарисчь, Вы в ту тему то зашли? Название прочитайте внимательно и если не интересно и по вашему это флуд - не читайте, а если читаете, комментарии по делу давайте, а то Ваша реплика как раз и смотрится как флуд.
Отвечу я - зло распрастраняется быстрее и легче наследуется. А думаю я так потому, что большинство людей в своей жизни наблюдаюют в себе противоречие. с одной стороны хочется быть всегда добрым и поступать по совести, с другой стороны - нет сил противостоять желаниям плотским и соблазнам, а так же всяческим слоабостям духа.
_________________________________________________________
Как же достичь счастья? Каждый из нас счастлив, когда исполняются его желания. Однако само слово “желание” зачастую не истолковывается в соответствии с его изначальным значением, тaк кaк существующие жизненные обстоятельства в большинстве случаев способствуют тому, что наши желания преследуют не добро, а зло. Желания, приводящие к неправедности, не возникают в изначальной душе человека, ибо ей хорошо известно, что они порождают лишь несчастья. Поэтому изначальная душа побуждает человека преодолевать те стремления, которые выливаются в зло, и следовать тем, которые ведут к добру. Даже ценой собственной жизни люди стремятся познать ту радость, которая способна пробудить их изначальную душу. Такова наша действительность: находясь под сенью смерти, мы ищем путь, который ведет к свету жизни.
Удалось ли кому-нибудь, потворствуя своим неправедным желаниям, испытать радость, к которой стремится изначальная душа? После удовлетворения подобных желаний у человека становится тяжело на сердце и он начинает испытывать угрызения совести. Какой родитель станет воспитывать своего ребенка в духе зла? Разве найдется учитель, прививающий своим ученикам неправедные чувства? Изначальной душой наделен любой человек, а ей присуще ненавидеть зло и превозносить добро.
Жизнь человека, идущего путем духовных исканий, может служить примером непрестанных усилий воплотить в жизнь добро, целенаправленно следуя лишь желаниям изначальной души. Однако от сотворения мира не нашлось ни одного человека, который следовал бы только голосу своей изначальной души. По этой причине в Библии говорится: “Нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога” (Рим. 3:10, 11). Святой Павел, осознавая эту внутреннюю реальность человека, скорбя, сказал: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!” (Рим. 7:22-24).
(с) :)
Далее, на мой взгяд, все сильно зависит от окружения (родители и др.)
Дело даже не в том, хорошее окружение или плохое - нет!
Родители (главным образом) должны научить ребенка отличать плохое от хорошего.
И, что намного важнее, должны научить "легко усваивать" хорошее.
[SIZE=1]<Не люблю писать большие сообщения>[/SIZE]
Вот от этого и надо плясать.
МалОй (лет так до 4-5) ЛЮБЫЕ поступки взрослых (я они для него - все, кто выше хоть на пол-см и старше на год-два) воспринимает без анализа как такового, поскольку изучает мир вокруг себя. Задачи же по-существу для него - осознавать что такое хорошо и что такое плохо - пока еще не стоит. Но в принудительно-ласковом порядке обязательно должна вводиться родителями, иначе диет к первому классу будет из предков веревки вить своими капризами.
В этом я слгласен с НикогдаНеРожденныйПД
Поначалу ребенок копирует все, не осозновая, плохо это или нет.
Далее, на мой взгяд, все сильно зависит от окружения (родители и др.)
Дело даже не в том, хорошее окружение или плохое - нет!
Родители (главным образом) должны научить ребенка отличать плохое от хорошего.
И, что намного важнее, должны научить "легко усваивать" хорошее.
Это понятно. Но вот по моим наблюдениям - дети почему-то особенно восприимчивы к плохому примеру. Я не имею ввиду именно своих. Вообще - читая сообщения на форуме мамочек, нет - да встретишь вопрос. "Как быть? Ребенок принес из сада такое???" И потом мульт тут смотрел мой старший - про Спанч Боба - так там часто слово "придурок-придурок" повторяют, как-то раз сам с собой игрался и повторял это.
Конечно - мой сын во всем старается нам с мужем подражать - гостям тапочки принесет, скажет громко "Добро пожаловать", обязательно руку пожмет знакомому дяде. Это о детях.
А вот дальше - будучи подростком. Почему-то плохие привычки распрастраняются с бешенной скоростью, чем хорошие - занятие спортом или помощь какая людям "за так". Почему - поступать хорошо - считается порой "зазорным"?
Конечно - не со всеми так. И во многом зависит от родителей и воспитания. Но бывает же такое - мама и папа всю жизнь старались из сына- дочки человека выростить, а вырастает - неЧто, за которое краснеть и страдать приходится. Влияние окружения сказывается. Почему плохому влиянию поддасться гораздо легче, чем примеру хорошему?
Друзья, есть замечательные фразы: труд приносит плоды в будущем, а лень в настоящем. с кем поведешься, с тем и наберешься /вариант - ...так тебе и надо/ и ряд других
Вот от этого и надо плясать.
МалОй (лет так до 4-5) ЛЮБЫЕ поступки взрослых (я они для него - все, кто выше хоть на пол-см и старше на год-два) воспринимает без анализа как такового, поскольку изучает мир вокруг себя. Задачи же по-существу для него - осознавать что такое хорошо и что такое плохо - пока еще не стоит. Но в принудительно-ласковом порядке обязательно должна вводиться родителями, иначе диет к первому классу будет из предков веревки вить своими капризами.
В этом я слгласен с НикогдаНеРожденныйПД
Моему 4. Он очень наблюдательный и замечает. когда кто-то из взрослых ведет себя не совсем так, как бы ему больше понравилось. Например, женщина курит идет или кричит громко на улице - он нас спрашивает - почему так? Ребенок постарше ведет себя капризно или жадничает, или игрушку ломает - для него опять же - интерес - почему так мальчик или девочка себя ведут. А сестренку свою он защищает без моего на это согласие...Наблюдает, чтобы на площадке никто ее не обидел, не толкнул, не отобрал игрушку. Но вот дома у них бывает "война". Он часто ведет себя так, как мы с папой, когда сердимся на них - может и руки распустить на сестренку.
Капризы возникают, когда ребенку потакают в чем-то. Он улавливать начинает, что этим самым потихоньку настаивает на своем и добивается желаемого. А вот когда родитель не сдержался и продемонстрировал плохие стандарты. а ребенок намотал это на ус - становится печально. Чего от ребенка-то требовать, ежели сам так не поступаешь? "Следи за собой - будь осторожен!"
Моему 4. Он очень наблюдательный и замечает. когда кто-то из взрослых ведет себя не совсем так, как бы ему больше понравилось. <...> Чего от ребенка-то требовать, ежели сам так не поступаешь? "Следи за собой - будь осторожен!"
Ну, я как раз говорил о тех, кто меньше по возрасту: если малышу 2-3 года, он еще только нормально ходить, бегать и владеть своим телом учится, пытается ориентироваться в пространстве... А в 4 года у детей начианется тот самый возраст "почемучек" - мне об этом двоюродная сестра говорила, окончившая педучилище и ППФ и параллально отработавшая в детсаду лет пять. Это во-первых.
А во-вторых, понравилось/не понравилось - идет от реакции родителей на его собственный (в смысле - ребенка) опыт: наказали/незаметили/похвалили...
Он часто ведет себя так, как мы с папой, когда сердимся на них - может и руки распустить на сестренку.
Тут все идет по тому же самому родительскому сценарию, всё копируя с них (а как же иначе?): вы с мужем "цапаетесь" то в шутку, то в серьез, а малыш тонкости понять еще не в состоянии. Он просто старается быть похожим на вас - взрослых... Пример из собственной жизни: помню, как мне было 4 года и папа с мамой однажды начинают тискать друг друга на кровати, а я подбегаю к папе и стаскиваю его с криком и слезами: "не бей маму!"
Они успокаиваются, я тоже, а затем они меня отправляют на улицу... (догадайтесь зачем? ;) )
по поводу причин капризулек - согласен.
...А вот дальше - будучи подростком. Почему-то плохие привычки распрастраняются с бешенной скоростью, чем хорошие - занятие спортом или помощь какая людям "за так". Почему - поступать хорошо - считается порой "зазорным"?
Конечно - не со всеми так. И во многом зависит от родителей и воспитания...
Конечно бывает и такое!
Об этом я как раз и говорил, что:
1. Родители должны научить "легко усваивать" [SIZE=3][COLOR=orange]ХОРОШЕЕ[/COLOR][/SIZE]
2. Должны дать понятие об отличии хорошего от плохого.
Т.е. ребенку должно быть "не по себе" от того, что он не занимается спортом,
не играет на музыкальных инструментах, мало читает и т.п.
1. Родители должны научить "легко усваивать" ХОРОШЕЕ
2. Должны дать понятие об отличии хорошего от плохого.
Это так, но как можно быть полностью уверенным в том, что ребенок понял все, как должно?..
Это так, но как можно быть полностью уверенным в том, что ребенок понял все, как должно?..
Все-таки это и пример родителей, и наследственность, и окружение немалую роль играет...Но прежде всего - родители, говорят же еще "Яблоко от яблоньки не далеко падает".
Мне просто покоя не дает случай. Родители - оба умницы - двоих сыновей подняли, один два высших получил, танцами занимался, в Артек ездил, картины писал, женился почти - в армию попал - хорошо устроился (писарем), а там с дружками в драку влез по пьяне и в десбат...оттуда вернулся совсем другим человеком (это как мне рассказывали). Ну вот как тут понять? Родителей винить в этом, что плохой пример дали в свое время или не долюбили, не долупили...Или это окружение повлияло? Или плохая наследственность?
Живет сейчас, как не живет...пьет - бессовестно на родительские деньги, а ведь не бросить его - пропадет совсем.:confused:
Хотите простой рецепт, как сделать ваших детей счастливыми?
1. Не трахайтесь после пьянки, а лучше вообще не пейте.
2. Учите своих детей. С пеленок. Сами. Не надеясь на детские
садики и школы.
3. И не пытайтесь их воспитывать — все равно они будут похожи на вас. Если родители — сукины дети, то их потомство — сукины внуки, и ничего с этим не поделаешь. Родителям надо воспитывать самих себя, хотя это и намного труднее, чем отыгрываться на беззащитном ребенке.
al некогда написал, прочла - понравилось...
Наташа,честно сказать скучновато все это читать,но вот ЦИТАТА меня очень обнадежила.Просто я Вас посчитала чересчур рафинированной девушкой,а слова о самовоспитании родителей просто в точку-полное совпадение с моим мировосприятием!
И мне с вами очень приятно познакомиться ! И вы мне очень понравились. Спасибо, что заглянули - приходите еще. :)
цитата и вправду хорошая)
а вот препод Ляляки явно очень очень заблуждается...
Конечно бывает и такое!
Об этом я как раз и говорил, что:
1. Родители должны научить "легко усваивать" [SIZE=3][COLOR=orange]ХОРОШЕЕ[/COLOR][/SIZE]
2. Должны дать понятие об отличии хорошего от плохого.
смех да и только)) уверен, не многие понимают что такое "хорошее" вообще.
Судя по вашей аватаре - вы - человек глубокомыслящий...но я не прочь поговорить и с вами - наконец. Нет - не надоело, если СИЕ по-вашему флуд, удостойте меня "флудистку" (флудерку?) внимания - продемонтрируйте другие стандарты подходящего для вас "трепа".
Ухниxyясебе сказала я себе. Опять психоанализ по переписке?
Судя по аватаре, значит, да?
Наташа, вы что умеете читать мысли людей по аватаре? ил видеть их насквозь через интернет? а может Вы не будете пиzдеть?
Существует поговорка : "Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты."
Ой бLяяяяяяяяя, ещё одна...
Наташа, вы случайно не с мызы департировались?
Расскажите мне, пожалуйста, смысл данной фразы. Логическую цепочку.
p/s надеюсь не надо говорить что такое логичность?
Судя по аватаре, значит, да?
Наташа, вы что умеете читать мысли людей по аватаре? ил видеть их насквозь через интернет?
Смотри сюда и учись:
Повторено для плоховидящих:
Но опять же все эти мои измышления пришли ко мне,когда мое материальное положение позволило не думать о хлебе насущном, а больше о духовном вспоминать, и дети нормально воспринимают мысль о том, что все уже давным давно для нас все написано в 10 заповедях... Татьяна.
Т.е - вы хотите сказать, что материальные нужды - первичны? "Не хлебом единым жив человек ..." - я думаю, что одно другому не помешает. Муж мой (в отличии от меня) очень трезво смотрит на жизнь и ответственность за финансовую сторону несет он. Но мы оба - люди идейные и понимаем, что без духовной силы и защиты - детей на ноги не поднимешь...