Или еще говорят: " С кем поведешься, от того и наберешься " и почему так? Я наблюдала, что плохому научиться гораздо легче и быстрее. Только вот почему так? Устроен ли человек так изначально или это ошибка? Есть какие-нибудь идеи?
Товарисчь, Вы в ту тему то зашли? Название прочитайте внимательно и если не интересно и по вашему это флуд - не читайте, а если читаете, комментарии по делу давайте, а то Ваша реплика как раз и смотрится как флуд.
Это понятно. Но вот по моим наблюдениям - дети почему-то особенно восприимчивы к плохому примеру. Я не имею ввиду именно своих. Вообще - читая сообщения на форуме мамочек, нет - да встретишь вопрос. "Как быть? Ребенок принес из сада такое???" И потом мульт тут смотрел мой старший - про Спанч Боба - так там часто слово "придурок-придурок" повторяют, как-то раз сам с собой игрался и повторял это.
Конечно - мой сын во всем старается нам с мужем подражать - гостям тапочки принесет, скажет громко "Добро пожаловать", обязательно руку пожмет знакомому дяде. Это о детях.
А вот дальше - будучи подростком. Почему-то плохие привычки распрастраняются с бешенной скоростью, чем хорошие - занятие спортом или помощь какая людям "за так". Почему - поступать хорошо - считается порой "зазорным"?
Конечно - не со всеми так. И во многом зависит от родителей и воспитания. Но бывает же такое - мама и папа всю жизнь старались из сына- дочки человека выростить, а вырастает - неЧто, за которое краснеть и страдать приходится. Влияние окружения сказывается. Почему плохому влиянию поддасться гораздо легче, чем примеру хорошему?
Моему 4. Он очень наблюдательный и замечает. когда кто-то из взрослых ведет себя не совсем так, как бы ему больше понравилось. Например, женщина курит идет или кричит громко на улице - он нас спрашивает - почему так? Ребенок постарше ведет себя капризно или жадничает, или игрушку ломает - для него опять же - интерес - почему так мальчик или девочка себя ведут. А сестренку свою он защищает без моего на это согласие...Наблюдает, чтобы на площадке никто ее не обидел, не толкнул, не отобрал игрушку. Но вот дома у них бывает "война". Он часто ведет себя так, как мы с папой, когда сердимся на них - может и руки распустить на сестренку.
Капризы возникают, когда ребенку потакают в чем-то. Он улавливать начинает, что этим самым потихоньку настаивает на своем и добивается желаемого. А вот когда родитель не сдержался и продемонстрировал плохие стандарты. а ребенок намотал это на ус - становится печально. Чего от ребенка-то требовать, ежели сам так не поступаешь? "Следи за собой - будь осторожен!"
Ну, я как раз говорил о тех, кто меньше по возрасту: если малышу 2-3 года, он еще только нормально ходить, бегать и владеть своим телом учится, пытается ориентироваться в пространстве... А в 4 года у детей начианется тот самый возраст "почемучек" - мне об этом двоюродная сестра говорила, окончившая педучилище и ППФ и параллально отработавшая в детсаду лет пять. Это во-первых.
А во-вторых, понравилось/не понравилось - идет от реакции родителей на его собственный (в смысле - ребенка) опыт: наказали/незаметили/похвалили...
Он часто ведет себя так, как мы с папой, когда сердимся на них - может и руки распустить на сестренку.
Тут все идет по тому же самому родительскому сценарию, всё копируя с них (а как же иначе?): вы с мужем "цапаетесь" то в шутку, то в серьез, а малыш тонкости понять еще не в состоянии. Он просто старается быть похожим на вас - взрослых... Пример из собственной жизни: помню, как мне было 4 года и папа с мамой однажды начинают тискать друг друга на кровати, а я подбегаю к папе и стаскиваю его с криком и слезами: "не бей маму!"
Они успокаиваются, я тоже, а затем они меня отправляют на улицу... (догадайтесь зачем? ;) )
по поводу причин капризулек - согласен.
Конечно бывает и такое!
Об этом я как раз и говорил, что:
1. Родители должны научить "легко усваивать" [SIZE=3][COLOR=orange]ХОРОШЕЕ[/COLOR][/SIZE]
2. Должны дать понятие об отличии хорошего от плохого.
Т.е. ребенку должно быть "не по себе" от того, что он не занимается спортом,
не играет на музыкальных инструментах, мало читает и т.п.
Это так, но как можно быть полностью уверенным в том, что ребенок понял все, как должно?..
Все-таки это и пример родителей, и наследственность, и окружение немалую роль играет...Но прежде всего - родители, говорят же еще "Яблоко от яблоньки не далеко падает".
Мне просто покоя не дает случай. Родители - оба умницы - двоих сыновей подняли, один два высших получил, танцами занимался, в Артек ездил, картины писал, женился почти - в армию попал - хорошо устроился (писарем), а там с дружками в драку влез по пьяне и в десбат...оттуда вернулся совсем другим человеком (это как мне рассказывали). Ну вот как тут понять? Родителей винить в этом, что плохой пример дали в свое время или не долюбили, не долупили...Или это окружение повлияло? Или плохая наследственность?
Живет сейчас, как не живет...пьет - бессовестно на родительские деньги, а ведь не бросить его - пропадет совсем.:confused:
al некогда написал, прочла - понравилось...
И мне с вами очень приятно познакомиться ! И вы мне очень понравились. Спасибо, что заглянули - приходите еще. :)
смех да и только)) уверен, не многие понимают что такое "хорошее" вообще.
Ухниxyясебе сказала я себе. Опять психоанализ по переписке?
Судя по аватаре, значит, да?
Наташа, вы что умеете читать мысли людей по аватаре? ил видеть их насквозь через интернет? а может Вы не будете пиzдеть?
Ой бLяяяяяяяяя, ещё одна...
Наташа, вы случайно не с мызы департировались?
Расскажите мне, пожалуйста, смысл данной фразы. Логическую цепочку.
p/s надеюсь не надо говорить что такое логичность?
Смотри сюда и учись:
Повторено для плоховидящих:
Т.е - вы хотите сказать, что материальные нужды - первичны? "Не хлебом единым жив человек ..." - я думаю, что одно другому не помешает. Муж мой (в отличии от меня) очень трезво смотрит на жизнь и ответственность за финансовую сторону несет он. Но мы оба - люди идейные и понимаем, что без духовной силы и защиты - детей на ноги не поднимешь...