Нужен совет. Как лучше заводить двигатель после долгой стоянки?
Еще думаю что масло в картере совсем в гудрон превратилось, может его слить, залит промывочное и на нем заводить? Или сразу новое залить, а потом еще раз поменять от греха?
Ну если тормоза в порядке, то можно :)
Про сцепление пока не знаю. Надо двигатель сначала завести.
Дак в том и соль, что ты его не заведешь, пока диски не разлепишь...
разве? Нетралку включил и крути стартером, щас не зима, особо не принципиально.
логично. согласен
А бензину то залил? Шутка, а если серьезно, то :
1. поступает ли бензин в карбюратор - бензонасос
2. развенти карбюратор- может игла поплавковой запала
3. Свечи - лучще новые поставь
4. Трамблер - контакты окислились, зазор ушел
5. Углы зажигания проверь - искра то есть?
6. Масло менять - это уж и потом можно
ЗЫ. А сцепление залипло - у тя машина с выжатым сцеплением ехала бы когда заводил
ЗЫ. ЗЫ. Акумулятор поновее надо бы
пасиб, так и сделаю: свечи новые есть, бензонасос вчера заказал в Автолюксе, аккумулятор почти новый есть в запасе. Просто я ее еще не пробовал заводить - машина у старого владельца. Пока интересуюсь вопросом как поменьше вреда мотору нанести.
Форд Сиерра 82 год, 1.6 см3, карбюратор
Это ты на сиерраклубе писал что ли? ;-)
а это про тебя там написали "есть у нас тут великоновгородские"? :)
Да нас там несколько :)
если у тебя карб однокамерный - то просто крутейший раритет, так что проблем с поиском запчестей будет туева хуча, да и на разборке так просто не найдешь замену...
наверняка при установке 10-го карба (ванерно все таки лучше сказать восьмого-солекса), чего нить там в можности и экономичности потеряется, но зато никаких проблем с обслугой..