Нужен совет. Как лучше заводить двигатель после долгой стоянки?

20 сентября 2004 года
00
Хочу посоветоваться: машина стояла 2 или даже 3 года. Мотор не заводился. Думаю, что от маслянной пленки в моторе мало что осталось. Как лучше поступить? Сначала рчкой прокрутить или сразу стратером?
Еще думаю что масло в картере совсем в гудрон превратилось, может его слить, залит промывочное и на нем заводить? Или сразу новое залить, а потом еще раз поменять от греха?
20 сентября 2004 года
00
спроси у яндекса, я думаю сущесвуют куча статей по этому поводу.

Цитировать — Сообщение №2
20 сентября 2004 года
00
2 года не срок :)

Возможно, слиплись диски сцепления. Мы их срывали столкоча.

Но операция нервная особенно если сразу не получится, на свой страх и риск.

Цитировать — Сообщение №3
20 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
2 года не срок :)

Возможно, слиплись диски сцепления. Мы их срывали столкоча.

Но операция нервная особенно если сразу не получится, на свой страх и риск.



Ну если тормоза в порядке, то можно :)
Про сцепление пока не знаю. Надо двигатель сначала завести.


Цитировать — Сообщение №4
21 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
Надо двигатель сначала завести.


Дак в том и соль, что ты его не заведешь, пока диски не разлепишь...


Цитировать — Сообщение №5
21 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Дак в том и соль, что ты его не заведешь, пока диски не разлепишь...



разве? Нетралку включил и крути стартером, щас не зима, особо не принципиально.


Цитировать — Сообщение №6
21 сентября 2004 года
00
Диски сцепления могут быть в порядке, главное попробуй крутани стартером, чтоб немного оживить движок. В армии технику с консервации которая стояла по десять лет заводили. Можно слить все масло и залить нового а потом попробовать провернуть. Может и ичто серьезное надо делать. Ну так щас не скажешь надо всю картину видеть.

Цитировать — Сообщение №7
21 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
разве? Нетралку включил и крути стартером, щас не зима, особо не принципиально.



логично. согласен


Цитировать — Сообщение №8
21 сентября 2004 года
00
Спасибо всем за ответы.
Я тут порылся в инете, больше всего мне понравилась мысль о том, что нужно прокрутить двигатель немного при выкрученых свечах зажигания, а затем уже заводить как обычно.

Цитировать — Сообщение №9
21 сентября 2004 года
00
Там в горшках, мыши уже гнезда свили... а вообще должна сама завестись бес проблем... если до этого она заводилась...

Цитировать — Сообщение №10
21 сентября 2004 года
00
ПРавильно я как иговорил, БМДеху в армии завели сразу только саляры плеснули. Стояла на приколе 9 лет.

Цитировать — Сообщение №11
21 сентября 2004 года
00
Я 4 года назад заводил 412 москвич, после 10 лет простоя, дак он хоть и был в подубитом состоянии, но всеравно завелся без проблем, почти сразу..

Цитировать — Сообщение №12
21 сентября 2004 года
00
А у моего знакомого совсем наоборот. Простояла машинка без использования, не заводилась N-ое время. Потом без проблем завелась, стала ездить... и стуканул через некоторое непродолжительное время движок... Вот такая грустная история.

Цитировать — Сообщение №13
21 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
Хочу посоветоваться: машина стояла 2 или даже 3 года. Мотор не заводился. Думаю, что от маслянной пленки в моторе мало что осталось. Как лучше поступить? Сначала рчкой прокрутить или сразу стратером?
Еще думаю что масло в картере совсем в гудрон превратилось, может его слить, залит промывочное и на нем заводить? Или сразу новое залить, а потом еще раз поменять от греха?


А бензину то залил? Шутка, а если серьезно, то :
1. поступает ли бензин в карбюратор - бензонасос
2. развенти карбюратор- может игла поплавковой запала
3. Свечи - лучще новые поставь
4. Трамблер - контакты окислились, зазор ушел
5. Углы зажигания проверь - искра то есть?
6. Масло менять - это уж и потом можно
ЗЫ. А сцепление залипло - у тя машина с выжатым сцеплением ехала бы когда заводил
ЗЫ. ЗЫ. Акумулятор поновее надо бы


Цитировать — Сообщение №14
22 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NIKIT@
А бензину то залил? Шутка, а если серьезно, то :
1. поступает ли бензин в карбюратор - бензонасос
2. развенти карбюратор- может игла поплавковой запала
3. Свечи - лучще новые поставь
4. Трамблер - контакты окислились, зазор ушел
5. Углы зажигания проверь - искра то есть?
6. Масло менять - это уж и потом можно
ЗЫ. А сцепление залипло - у тя машина с выжатым сцеплением ехала бы когда заводил
ЗЫ. ЗЫ. Акумулятор поновее надо бы



пасиб, так и сделаю: свечи новые есть, бензонасос вчера заказал в Автолюксе, аккумулятор почти новый есть в запасе. Просто я ее еще не пробовал заводить - машина у старого владельца. Пока интересуюсь вопросом как поменьше вреда мотору нанести.


Цитировать — Сообщение №15
22 сентября 2004 года
00
А чего за машина-то хоть?

Цитировать — Сообщение №16
22 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
А чего за машина-то хоть?


Форд Сиерра 82 год, 1.6 см3, карбюратор


Цитировать — Сообщение №17
22 сентября 2004 года
00
Почти раритет... 22 года авто... елки маталки...когда заведешь скажи насколько это было тяжело/легко... интересно узнать...

Цитировать — Сообщение №18
22 сентября 2004 года
0-1
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
Форд Сиерра 82 год, 1.6 см3, карбюратор

Это ты на сиерраклубе писал что ли? ;-)


Цитировать — Сообщение №19
22 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Это ты на сиерраклубе писал что ли? ;-)



а это про тебя там написали "есть у нас тут великоновгородские"? :)


Цитировать — Сообщение №20
23 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
а это про тебя там написали "есть у нас тут великоновгородские"? :)

Да нас там несколько :)


Цитировать — Сообщение №21
20 октября 2004 года
00
Вот тут интересовались результатами. Получилось следующее:

Сначала пробовали завести просто - установили аккум и крутили стартером. Ни фига, даже вспышек почти не было. Два раза завелся, но работал на 3 цилиндрах.
Вытащили из гаража, завели с буксира, завелся, но опять троил. Однако стал держать холостые.
Оттащили на СТО, там карб прочистили, подкрутили, выставили зажигание - теперь заводится с полпинка. Зато, блин, не тянет ни фига. Мастер сказал, что карбюратор Форд, который установлен у меня на двигателе 1.6, сам по себе неудачный и его надо менять, например, на 10-шный с автоматикой пуска.
Вот теперь и думаю, что делать: менять карбюратор или попробовать родной отремонтировать?

Цитировать — Сообщение №22
20 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
Вот тут интересовались результатами. Получилось следующее:

Сначала пробовали завести просто - установили аккум и крутили стартером. Ни фига, даже вспышек почти не было. Два раза завелся, но работал на 3 цилиндрах.
Вытащили из гаража, завели с буксира, завелся, но опять троил. Однако стал держать холостые.
Оттащили на СТО, там карб прочистили, подкрутили, выставили зажигание - теперь заводится с полпинка. Зато, блин, не тянет ни фига. Мастер сказал, что карбюратор Форд, который установлен у меня на двигателе 1.6, сам по себе неудачный и его надо менять, например, на 10-шный с автоматикой пуска.
Вот теперь и думаю, что делать: менять карбюратор или попробовать родной отремонтировать?


если у тебя карб однокамерный - то просто крутейший раритет, так что проблем с поиском запчестей будет туева хуча, да и на разборке так просто не найдешь замену...
наверняка при установке 10-го карба (ванерно все таки лучше сказать восьмого-солекса), чего нить там в можности и экономичности потеряется, но зато никаких проблем с обслугой..


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.