Немцы в шоке - русские сделали суперкар
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
По каким еще предметам у тебя двойка?
вообщем я не собираюсь ни с кем тут спорить, я просто выразил свое мнение по поводу "маруси"!!! И все Ваши домыслы по поводу моей образованости, попрошу оставить при себе!
я ща тоже могу 3,14здануть чего-нибудь, а ответ послать искать в "ынтырнэте"
Сорри за ОФФ.
Стоит слесарь у картины в галерее.
Вдруг подходит такой художник педерастического вида и провозглашает слесарю:
Художник: "Не пгавда-ли, какое буйство кгасок, какой сочный мазок, как у ганнего Гогена, какой...."
Слесарь: "А Вы когда-нибудь еб*ли ежа?"
Художник: "Нет, а почему Вы спгашиваете?"
Слесарь: "Да ты сп*зданул какую-то х*йню, я думаю, дай тоже сп*здану..."
а о других папиросах? бггг...
Ты только что сказал, что беломор менее вреден.
Ты уж реши что-нибудь.
Но суть заключаеться не только в никотине и смоле, а так же и во многих други хим. элементах с помощью которых производяться сигареты !!!
Есть такое понятие, как ПРИОРИТЕТНОСТЬ.
Хотя кому это я...
Ты этим занимаешься уже 2 страницы темы.
я просто выразил свое мнение по поводу "маруси"!!!
Я - тоже выразил. Ничего, можно? Извини, что оно не совпало с твоим. Однако я к примеру никого не затыкал и не указывал на манеру критики, да еще и в грубых производных от глагола "срать".
И все Ваши домыслы по поводу моей образованости, попрошу оставить при себе!
Опять указываешь.
Опять указываешь.
Я тебе ни папа и ни мама чтобы указывать!!! там четко и ясно написано "ПОПРОШУ"!!!
Я думаю, что дальнейшая дискуссия бесполезна!
Фраза "Штирлиц, а Вас я попрошу остаться" Вам знакома? Классику смотрели? В такой формулировке глагол "попросить" принимает форму приказания.
Вообщем молодой человек, давайте мы с вами не будем здесь ссориться, ибо не хотелось бы мне так начинать свое присутствие на данном форуме! Просто каждый останеться при своем мнении, вот и все! Вас устраивает такой вариант?
не шарите вы деревня в скаку нах чо по зеленой до фрунзы по люкам чо
отФлинта на
П.С.: мудерасты, чо теги то зажали ?! ::D
ПРАВИЛЬНЫЕ ;) папиросы даже привыкания не вызывают. Только тогда предупреждать будет не Минздрав, а МВД (ОБНОН в частности).
Эка вас торкнуло... Проще надо быть и люди к вам потянутся. Ну нанял Колян чувачков, ну слепили они ему из того, что было, ну показали, ну пурги нагнали... Да пусть говорят что хотят. Да пенис-то на них. Они эту бричку год назад уже где-то показывали. И что? Не вижу на улицах города. А то, что стоящее или нет... У того же АвтоВАЗа тоже до хренишша по-настоящему классных разработок. Но только где они? Да всё там же... Такая уж у российского автопрома привычка, менталитет даже - показать и до следующей выставки забыть. А буржуи (большинство) показывают практически серийные образцы, на которых можно уехать прямо с выставки. Конечно, любая уважающая себя фирма показывает и концепты, и опытные ходовые образцы (с целью определения спроса), но боьшинство всё-таки УЖЕ поставленное в серию.
Стоит слесарь у картины в галерее.
Вдруг подходит такой художник педерастического вида и провозглашает слесарю:
Художник: "Не пгавда-ли, какое буйство кгасок, какой сочный мазок, как у ганнего Гогена, какой...."
Слесарь: "А Вы когда-нибудь еб*ли ежа?"
Художник: "Нет, а почему Вы спгашиваете?"
Слесарь: "Да ты сп*зданул какую-то х*йню, я думаю, дай тоже сп*здану..."
Это щас про крота чтоле?

Обратите внимание на стык передней панели и двери. И на неряшливый паз для стекла

Вырез в рулевой колонке под "лепесток" сделан неряшливо

Стык кокпита и крышки капота уплотнен обычным поролоном

"Апофигей" качества. Это торчало наружу прямо на уровне глаз посетителей.
Уровень проектирования тоже не выше. Из-за широченного порога (трубчатый силовой каркас иначе жестким не сделать) доступ в кокпит очень тесный, дверь больше похожа на танковый люк. У знаменитого 300 SL Gullwing еще 55 лет назад именно для удобства посадки сделали поднимающиеся вверх двери, заходящие на крышу, но мы идем своим путем. Рукоятка переключения передач очень близко расположена к передней панели, да и форма ее неудобна. Стык капота и кокпита уплотнен простым поролоном (всего за 100000 евро). В общем, гаражная самоделка.
http://www.zr.ru/a/76091/
Гаражная самоделка за сотню штук цветных бумажек...
Стас, так это нормально.
Просто деньги очень нужны.
без контроля тягового усилия вообще уберешься при разгоне даже на сухом асфальте.
Просто деньги очень нужны.
Гыыыы. Ты таки думаешь, что Фоменко (групповой понятно, не лично же) делает эти поделки за свой счёт? Тоже пилится какой-то бюджет.
без контроля тягового усилия вообще уберешься при разгоне даже на сухом асфальте.
Он взлетит раньше
у него диапазон оборотов может быть в 9000. а с таким двигом порвать можно и ф1,и наскар.
а как вы кстати определили, что это "что-то более менее стоящее", по фоткам?
если у них уже на сегодн. день есть столько оплаченных заявок то эт уже очень приличный старт. а почему Фоменко не может се позволить вложиться в такой проект? деньги думаю у него и корешков гонщиков тож имэюца... х.з. канечно...
но никто во всем мире не знает о наших проблемасах человеческих. время покажет
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании Marussia, презентация пройдет на легендарном автодроме Сильверстоун в 150 километрах от британской столицы. «Marussia B1 и B2 имеют «абсолютно спортивный характер и характеристики спорткаров», но, несмотря на это, они спроектированы для дорог общего пользования», – сказал президент Marussia Николай Фоменко.
Вместе с новыми автомобилями Marussia будет показан гоночный болид английской компании Virgin Racing, дебютирующей в этом году в чемпионате «Формулы-1», который оснащен двигателем Marussia-Cosworth. В рамках мероприятия Virgin Racing гонщики команды Timo Glock и Lucas di Grassi совершат несколько заездов на треке.
Напомним, что контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors был подписан в декабре прошлого года сроком на три года. Он предусматривает, что Marussia Motors будет поставлять программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing.
«Такое сотрудничество подстегнет и без того немалый интерес к автомобильному спорту в России и к «Формуле-1», а сам факт полноценного партнерства российской компании с командой «Формулы-1» Virgin Racing привлекает внимание колоссального числа отечественных болельщиков и энтузиастов, – отметил Фоменко, выразив надежду на успех уже в этом сезоне. – Но наши планы предусматривают и будущие победы, связанные с российским гонщиками Даниил Мове и Иваном Лукашевичем. Сотрудничество с компанией Cosworth и командой Virgin Racing естественный и многообещающий этап развития для Marussia Motors».
Фоменко также заявил, что компания надеется развивать программу поддержки молодых российских гонщиков, и выразил надежду на появление российского гонщика в команде Virgin Racing в самом ближайшем будущем. «Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing», – признался он.
- А у меня Мерин шестисотый !!!
- А у меня...Маруся Б1 :cranky:
- А у меня Мерин шестисотый !!!
- А у меня...Маруся Б1 :cranky:
И что?
- А у меня Мерин шестисотый !!!
- А у меня...Маруся Б1 :cranky:
Это типа попытка не отбиваться от коллектива? По крайней мере не сломаешь язык, выговаривая, скажем Koenigsegg CCX...
у бэхи дизайн напоминает биодизайн Автоваза 90хх

у бэхи дизайн напоминает биодизайн Автоваза 90хх
зато бимер в 2013г пойдет в серию, а наше УГ так и остнецо в одном экземпляре пылица
во видишь цель в жизни появилась
конечно пойдет, только в другом виде. А по поводу нашей ничего сказать не могу - время и тесты покажут.
Народ, вот отбросив брэнды, придирки и косяки сборки, просто дизайн возьмем - чо реально бэха прикольее смотриться? По-моему те же примерно яйца но вид сбоку.
ага, не потомушта мну бимеры нравяца, многие модели щитаю у них ниалё
прикольней выглядят машинки в компьютерных гоначках. нарисовать и слепить из пластика это с нынешними технологиями нетрудно и даже не очень дорого (китайцы же делают дешевые машины) а вот выпустить качественный серийный и тем более супер кар... кому реальней? Фоменко или концерну БМВ?
Я ща Волчару попрошу, он говорит что наресует супертачко, но врятли ктото поедет на ней когданить!
маруся ничо так, просто я с 96года мечтаю о Бэхо.
не знаю пачиму, просто нравятся. даже если наклеити значок лада на неё, фсё равно куплю.
Дочь твоя тебя на пенсии в ней покатает:)))