Немцы в шоке - русские сделали суперкар

16 сентября 2009 года
00
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
16 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара


По каким еще предметам у тебя двойка?



вообщем я не собираюсь ни с кем тут спорить, я просто выразил свое мнение по поводу "маруси"!!! И все Ваши домыслы по поводу моей образованости, попрошу оставить при себе!


Цитировать — Сообщение №42
16 сентября 2009 года
00
Цитата: Mickey

я ща тоже могу 3,14здануть чего-нибудь, а ответ послать искать в "ынтырнэте"


Сорри за ОФФ.

Стоит слесарь у картины в галерее.
Вдруг подходит такой художник педерастического вида и провозглашает слесарю:
Художник: "Не пгавда-ли, какое буйство кгасок, какой сочный мазок, как у ганнего Гогена, какой...."
Слесарь: "А Вы когда-нибудь еб*ли ежа?"
Художник: "Нет, а почему Вы спгашиваете?"
Слесарь: "Да ты сп*зданул какую-то х*йню, я думаю, дай тоже сп*здану..."


Цитировать — Сообщение №43
16 сентября 2009 года
00
Цитата: scauter
ну хотябы для примера, "папиросная бумага не подвергается селитрованию, а ее края соединяются без клея путем механической запрессовки специальными зубчатыми колесиками", чего о других сигаретах не скажешь!!!


а о других папиросах? бггг...


Цитировать — Сообщение №44
16 сентября 2009 года
00
Цитата: scauter
и считаю, сигареты, не зависимо от того лайт это или крепкие, одинакого вредны для здоровья!!!


Ты только что сказал, что беломор менее вреден.
Ты уж реши что-нибудь.

Цитата: scauter

Но суть заключаеться не только в никотине и смоле, а так же и во многих други хим. элементах с помощью которых производяться сигареты !!!


Есть такое понятие, как ПРИОРИТЕТНОСТЬ.
Хотя кому это я...


Цитировать — Сообщение №45
16 сентября 2009 года
00
Да веселые вы ребята))) Собственно вроде тема то не про сигареты и папиросы!!!

Цитировать — Сообщение №46
16 сентября 2009 года
00
Цитата: scauter
вообщем я не собираюсь ни с кем тут спорить


Ты этим занимаешься уже 2 страницы темы.

Цитата: scauter

я просто выразил свое мнение по поводу "маруси"!!!


Я - тоже выразил. Ничего, можно? Извини, что оно не совпало с твоим. Однако я к примеру никого не затыкал и не указывал на манеру критики, да еще и в грубых производных от глагола "срать".

Цитата: scauter

И все Ваши домыслы по поводу моей образованости, попрошу оставить при себе!


Опять указываешь.


Цитировать — Сообщение №47
16 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара

Опять указываешь.



Я тебе ни папа и ни мама чтобы указывать!!! там четко и ясно написано "ПОПРОШУ"!!!
Я думаю, что дальнейшая дискуссия бесполезна!


Цитировать — Сообщение №48
16 сентября 2009 года
00
Цитата: scauter
Я тебе ни папа и ни мама чтобы указывать!!! там четко и ясно написано "ПОПРОШУ"!!!



Фраза "Штирлиц, а Вас я попрошу остаться" Вам знакома? Классику смотрели? В такой формулировке глагол "попросить" принимает форму приказания.


Цитировать — Сообщение №49
16 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Фраза "Штирлиц, а Вас я попрошу остаться" Вам знакома? Классику смотрели? В такой формулировке глагол "попросить" принимает форму приказания.



Вообщем молодой человек, давайте мы с вами не будем здесь ссориться, ибо не хотелось бы мне так начинать свое присутствие на данном форуме! Просто каждый останеться при своем мнении, вот и все! Вас устраивает такой вариант?


Цитировать — Сообщение №50
16 сентября 2009 года
00
ввам коня спереди поставь...на уазике с понтами ездить будете....

не шарите вы деревня в скаку нах чо по зеленой до фрунзы по люкам чо

отФлинта на

Цитировать — Сообщение №51
17 сентября 2009 года
00
хера вы тут без меня, больше тегов хороших и точных

П.С.: мудерасты, чо теги то зажали ?! ::D

Цитировать — Сообщение №52
17 сентября 2009 года
00
Цитата: scauter
между прочим эти попиросы содержать меньше всего вредных веществ))) (Минздрав предупреждает...)


ПРАВИЛЬНЫЕ ;) папиросы даже привыкания не вызывают. Только тогда предупреждать будет не Минздрав, а МВД (ОБНОН в частности).

Эка вас торкнуло... Проще надо быть и люди к вам потянутся. Ну нанял Колян чувачков, ну слепили они ему из того, что было, ну показали, ну пурги нагнали... Да пусть говорят что хотят. Да пенис-то на них. Они эту бричку год назад уже где-то показывали. И что? Не вижу на улицах города. А то, что стоящее или нет... У того же АвтоВАЗа тоже до хренишша по-настоящему классных разработок. Но только где они? Да всё там же... Такая уж у российского автопрома привычка, менталитет даже - показать и до следующей выставки забыть. А буржуи (большинство) показывают практически серийные образцы, на которых можно уехать прямо с выставки. Конечно, любая уважающая себя фирма показывает и концепты, и опытные ходовые образцы (с целью определения спроса), но боьшинство всё-таки УЖЕ поставленное в серию.


Цитировать — Сообщение №53
17 сентября 2009 года
00
А салон всё тот-же, шестёрошный, только руль сделали с углами, чтоб народ в заблуждение ввести.:)

Цитировать — Сообщение №54
17 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара

Стоит слесарь у картины в галерее.
Вдруг подходит такой художник педерастического вида и провозглашает слесарю:
Художник: "Не пгавда-ли, какое буйство кгасок, какой сочный мазок, как у ганнего Гогена, какой...."
Слесарь: "А Вы когда-нибудь еб*ли ежа?"
Художник: "Нет, а почему Вы спгашиваете?"
Слесарь: "Да ты сп*зданул какую-то х*йню, я думаю, дай тоже сп*здану..."



Это щас про крота чтоле?


Цитировать — Сообщение №55
23 сентября 2009 года
00

Обратите внимание на стык передней панели и двери. И на неряшливый паз для стекла

Вырез в рулевой колонке под "лепесток" сделан неряшливо

Стык кокпита и крышки капота уплотнен обычным поролоном

"Апофигей" качества. Это торчало наружу прямо на уровне глаз посетителей.

Цитата:
Неряшливо обрезанная кожа, жуткие нестыковки, например, передней панели и двери, и «апофигей» всего – дверной замок. Голый металл со следами «болгарки», копоть и сварочные «сопли», фаски под головки винтов грубо сделаны сверлом, а не специальной зенковкой (копеечный инструмент, который должен быть у любого приличного слесаря), наконец, сами винты разные! И это на выставочном образце! Одной этой детали достаточно, чтобы представить, каков уровень качества сборки и изготовления «русского суперкара».

Уровень проектирования тоже не выше. Из-за широченного порога (трубчатый силовой каркас иначе жестким не сделать) доступ в кокпит очень тесный, дверь больше похожа на танковый люк. У знаменитого 300 SL Gullwing еще 55 лет назад именно для удобства посадки сделали поднимающиеся вверх двери, заходящие на крышу, но мы идем своим путем. Рукоятка переключения передач очень близко расположена к передней панели, да и форма ее неудобна. Стык капота и кокпита уплотнен простым поролоном (всего за 100000 евро). В общем, гаражная самоделка.



http://www.zr.ru/a/76091/

Гаражная самоделка за сотню штук цветных бумажек...


Цитировать — Сообщение №56
23 сентября 2009 года
00
Цитата: Character
Гаражная самоделка за сотню штук цветных бумажек...


Стас, так это нормально.
Просто деньги очень нужны.


Цитировать — Сообщение №57
23 сентября 2009 года
00
250 лошадей для тонны собственной массы-это замного.

без контроля тягового усилия вообще уберешься при разгоне даже на сухом асфальте.

Цитировать — Сообщение №58
23 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Стас, так это нормально.
Просто деньги очень нужны.



Гыыыы. Ты таки думаешь, что Фоменко (групповой понятно, не лично же) делает эти поделки за свой счёт? Тоже пилится какой-то бюджет.


Цитировать — Сообщение №59
23 сентября 2009 года
00
Цитата: АлексисС
250 лошадей для тонны собственной массы-это замного.

без контроля тягового усилия вообще уберешься при разгоне даже на сухом асфальте.



Он взлетит раньше


Цитировать — Сообщение №60
23 сентября 2009 года
00
и вообще-внешняя двигателя и скоростная характеристики не показаны, так что и говорить не о чем.

у него диапазон оборотов может быть в 9000. а с таким двигом порвать можно и ф1,и наскар.

Цитировать — Сообщение №61
23 сентября 2009 года
00
Цитата: Mickey
побежал продавать таёту?
а как вы кстати определили, что это "что-то более менее стоящее", по фоткам?



если у них уже на сегодн. день есть столько оплаченных заявок то эт уже очень приличный старт. а почему Фоменко не может се позволить вложиться в такой проект? деньги думаю у него и корешков гонщиков тож имэюца... х.з. канечно...
но никто во всем мире не знает о наших проблемасах человеческих. время покажет


Цитировать — Сообщение №62
03 февраля 2010 года
00
Цитата:
В ближайшую среду в окрестностях Лондона состоится презентация двух российских спорткаров Marussia В1 и B2, оснащенных двигателями Marussia-Cosworth мощностью в 360 лошадиных сил.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании Marussia, презентация пройдет на легендарном автодроме Сильверстоун в 150 километрах от британской столицы. «Marussia B1 и B2 имеют «абсолютно спортивный характер и характеристики спорткаров», но, несмотря на это, они спроектированы для дорог общего пользования», – сказал президент Marussia Николай Фоменко.

Вместе с новыми автомобилями Marussia будет показан гоночный болид английской компании Virgin Racing, дебютирующей в этом году в чемпионате «Формулы-1», который оснащен двигателем Marussia-Cosworth. В рамках мероприятия Virgin Racing гонщики команды Timo Glock и Lucas di Grassi совершат несколько заездов на треке.

Напомним, что контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors был подписан в декабре прошлого года сроком на три года. Он предусматривает, что Marussia Motors будет поставлять программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing.

«Такое сотрудничество подстегнет и без того немалый интерес к автомобильному спорту в России и к «Формуле-1», а сам факт полноценного партнерства российской компании с командой «Формулы-1» Virgin Racing привлекает внимание колоссального числа отечественных болельщиков и энтузиастов, – отметил Фоменко, выразив надежду на успех уже в этом сезоне. – Но наши планы предусматривают и будущие победы, связанные с российским гонщиками Даниил Мове и Иваном Лукашевичем. Сотрудничество с компанией Cosworth и командой Virgin Racing естественный и многообещающий этап развития для Marussia Motors».

Фоменко также заявил, что компания надеется развивать программу поддержки молодых российских гонщиков, и выразил надежду на появление российского гонщика в команде Virgin Racing в самом ближайшем будущем. «Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing», – признался он.


http://news.auto.ru/news/4624.html


Цитировать — Сообщение №63
03 февраля 2010 года
00
выглядит машина, кстати, очень здорово. Вообщем то радует что соотечественники начинают продвигать такие серьезные продукты. Будет здорово, если действительно качественный автомобиль получится.

Цитировать — Сообщение №64
03 февраля 2010 года
00
- У меня Бэха семерка !
- А у меня Мерин шестисотый !!!
- А у меня...Маруся Б1 :cranky:

Цитировать — Сообщение №65
03 февраля 2010 года
00
Цитата: $corp
- У меня Бэха семерка !
- А у меня Мерин шестисотый !!!
- А у меня...Маруся Б1 :cranky:



И что?


Цитировать — Сообщение №66
03 февраля 2010 года
00
Цитата: MrBezb
И что?



- "Ты кто?"
- "П*здец"
- "И что?"
- "И всё"

(с)


Цитировать — Сообщение №67
03 февраля 2010 года
00
Цитата: $corp
- У меня Бэха семерка !
- А у меня Мерин шестисотый !!!
- А у меня...Маруся Б1 :cranky:




Это типа попытка не отбиваться от коллектива? По крайней мере не сломаешь язык, выговаривая, скажем Koenigsegg CCX...


Цитировать — Сообщение №68
04 февраля 2010 года
00
типа эээээ

кто с каво слизал
BMW Vision EfficientDynamics Concept

Цитировать — Сообщение №69
04 февраля 2010 года
00
не похожи.. только если наличием 4х колес и безумного дизайна (у маруси внешка кстати интереснее)

у бэхи дизайн напоминает биодизайн Автоваза 90хх

Цитировать — Сообщение №70
04 февраля 2010 года
00
Кстати всякие косяки на выставках - характерная черта наших умельцев

Цитировать — Сообщение №71
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
не похожи.. только если наличием 4х колес и безумного дизайна (у маруси внешка кстати интереснее)

у бэхи дизайн напоминает биодизайн Автоваза 90хх



зато бимер в 2013г пойдет в серию, а наше УГ так и остнецо в одном экземпляре пылица


Цитировать — Сообщение №72
04 февраля 2010 года
00
Бэхо самый лучший авто! по моему мнению. а этот экземляр сводит сума))) сукахотьбэ дожить до появления такого девайса в новгороде.

Цитировать — Сообщение №73
04 февраля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
Бэхо самый лучший авто! по моему мнению. а этот экземляр сводит сума))) сукахотьбэ дожить до появления такого девайса в новгороде.



во видишь цель в жизни появилась


Цитировать — Сообщение №74
04 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
зато бимер в 2013г пойдет в серию, а наше УГ так и остнецо в одном экземпляре пылица



конечно пойдет, только в другом виде. А по поводу нашей ничего сказать не могу - время и тесты покажут.


Цитировать — Сообщение №75
04 февраля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
Бэхо самый лучший авто! по моему мнению. а этот экземляр сводит сума))) сукахотьбэ дожить до появления такого девайса в новгороде.




Народ, вот отбросив брэнды, придирки и косяки сборки, просто дизайн возьмем - чо реально бэха прикольее смотриться? По-моему те же примерно яйца но вид сбоку.


Цитировать — Сообщение №76
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Народ, вот отбросив брэнды, придирки и косяки сборки, просто дизайн возьмем - чо реально бэха прикольее смотриться? По-моему те же примерно яйца но вид сбоку.



ага, не потомушта мну бимеры нравяца, многие модели щитаю у них ниалё


Цитировать — Сообщение №77
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Народ, вот отбросив брэнды, придирки и косяки сборки, просто дизайн возьмем - чо реально бэха прикольее смотриться? По-моему те же примерно яйца но вид сбоку.



прикольней выглядят машинки в компьютерных гоначках. нарисовать и слепить из пластика это с нынешними технологиями нетрудно и даже не очень дорого (китайцы же делают дешевые машины) а вот выпустить качественный серийный и тем более супер кар... кому реальней? Фоменко или концерну БМВ?
Я ща Волчару попрошу, он говорит что наресует супертачко, но врятли ктото поедет на ней когданить!


Цитировать — Сообщение №78
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Народ, вот отбросив брэнды, придирки и косяки сборки, просто дизайн возьмем - чо реально бэха прикольее смотриться? По-моему те же примерно яйца но вид сбоку.



маруся ничо так, просто я с 96года мечтаю о Бэхо.
не знаю пачиму, просто нравятся. даже если наклеити значок лада на неё, фсё равно куплю.


Цитировать — Сообщение №79
04 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
во видишь цель в жизни появилась



:) мечта, не более.


Цитировать — Сообщение №80
04 февраля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
:) мечта, не более.



Дочь твоя тебя на пенсии в ней покатает:)))


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.