Ford Focus - ацтой !!!

22 октября 2002 года
00
Источник: http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0858/266559.shtml

Вот возьмем и сравним Форд, не побоюсь этого слова, Фокус, с другими машинами, чтобы было понятно "что к чему"

1. Динамические характеристики

Сравним Фокус с тем же Ягуаром S-Type, надо сказать не самым быстрым автомобилем.
И что же? Вы думаете, что Фокус может составить конкуренцию этой хищной кошке? НИФИГА! Ягуар "делает" этого самого Фокуса, и при этом даже не особо напрягается. Максимальная скорость в 250 кмч (ограниченная электроникой), кажется Фокусу просто фантастической.

2. Проходимость

По проходимости, этому столь важному для нашей страны параметру, сравним Фокус с банальным Хаммером. И что же мы видим? По заболоченной лесной дороге Хаммер идет значительно увереннее, чем Фокус, который с опаской подъезжает к каждой луже, опасаясь нарваться на подводный камень, или увязнуть по самые уши. И даже не надо выносить испытания на просторы Сахары, и так ясно, что Фокус типичная неженка:

3. Престижность

Мы не будем сравнивать Фокус с Ролс-Ройсом, а возьмем ему в соперники столь частый на наших улицах Мерседес S 600. Итак, владелец какой из этих машин выглядит более выигрышно в глазах окружающих? Конечно солидный владелец 600-го, а не этот "нарождающийся средний класс", который может себе позволить только бюджетный Фокус, да еще и в кредит.

4. Эргономика

Взглянем на Фокус изнутри. Но прежде сядем в салон новой БМВ 7-й серии. Посидели за рулем БМВ, пора и "честь знать", влезаем в спартанский салон Фокуса: Да, как говорят, сами знаете где, "это две большие разницы". Салон Фокуса хочется покинуть как можно скорее, и сесть обратно в БМВ:

5. Экономия топлива

В данном тесте сравним Фокус с отечественным автомобилем ОКА. Так сложилось исторически, что экономичность никогда не была коньком нашей автоиндустрии, однако даже автомобиль, вот уже более 10-ти лет выпускающийся из-под рук отечественных рабочих, может проехать на одном и том же количестве бензина в полтора-два раза больше, чем эта "новинка из Кёльна"

6. Дизайн

Как говорится, "о вкусах не спорят", но мы будем спорить "о фокусах" (гы-гы-гы, какой каламбурчик получился). Итак, сравним Фокус и новый Бентли. Что тут скажешь: "Два мира - два детства", вот и все, что приходит на ум. Куда смотрели эти дизайнеры, когда прикладывали свою "новую грань"? Вот Бентли, а вот - Фокус. Этот контраст цельности вычерченных форм с игрушечной шалостью, я не побоюсь этого слова, тинэйджера автомобильного мира, просто режет глаз:

7. Безопасность

Сравним Фокус с Вольво S60: Ну и что тут сравнивать? В Фокусе идет одна подушка безопасности в базовой комплектации и 4 в самой "навароченной", а вот в Вольво этих подушек столько, что можно целый взвод солдат принять на ночлег, и еще останется две для прапорщика:

7. Цена

Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?


____________________________________________________________
Ну что, я не отговорил брать Фокус? Тогда бегите, занимайте деньги и очередь у дилеров! Говорят, что сейчас еще можно записаться на март-апрель. Быть может вы дождетесь "кусочка всеволожского чуда", и тогда на личном опыте убедитесь, что я был прав!

:о)))))))))))))))))
30 января 2010 года
00
ГД - это что?
А, понял, да не, не моих.
А зачем соул вообще пиарить? Плохо продаются разве?

Цитировать — Сообщение №42
30 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
ГД - это что?



ГД- это юмористическая передача об автомобилях. Идёт в 10.20 по НТВ. Только про НТВ не спрашивай.:)


Цитировать — Сообщение №43
30 января 2010 года
00
НТВ я знаю.
Это Нармальнаэ Теле Видение.

Цитировать — Сообщение №44
30 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
Для меня мои ощущения бесценны, ибо я живу для себя, а не для кого-то там. И это, ящитаю, нормально для любого вменяемого индивидуума, который живет не в депресняке и паранойе, а в счастии и согласии с самим собой.


+1000


Цитировать — Сообщение №45
30 января 2010 года
00
Теме больше 7 лет, а срачъ процветает! Подолью масла в огонь: фокус и соул гавнище, Сценик всех имеет. Вперед, на амбразуры!

Цитировать — Сообщение №46
30 января 2010 года
00
Цитата: KOT
Сценик всех имеет.



Ну это уже удар ниже пояса. Сейчас, погоди, выдохну....


Цитировать — Сообщение №47
30 января 2010 года
00
Кот включил вентилятор.:)

Цитировать — Сообщение №48
30 января 2010 года
00
Цитата: KOT
Теме больше 7 лет, а срачъ процветает! Подолью масла в огонь: фокус и соул гавнище, Сценик всех имеет. Вперед, на амбразуры!



+1. сценик тоже гавнище.

другое дело ауди!...


Цитировать — Сообщение №49
30 января 2010 года
00
Все тачки говно, но есть самая большая куча говна. Название говорить не буду, а то опять меня обвинят в непатриотизме.:)

Цитировать — Сообщение №50
30 января 2010 года
00
Где там картинко с мужиком на диване - от Бентли?:)

Цитировать — Сообщение №51
30 января 2010 года
00
Цитата: whef
+1. сценик тоже гавнище.

другое дело ауди!...


Ауди - другое говнище, даэ.


Цитировать — Сообщение №52
30 января 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Все тачки говно, но есть самая большая куча говна. Название говорить не буду, а то опять меня обвинят в непатриотизме.:)



И игольчатые жолтые капрофилы налетят.


Цитировать — Сообщение №53
30 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
У меня есть только красное нутро бардачка. Меня оно не раздражает - я туда почти не лазию.


красный цвет наверно должен усилить ощушения от спортивности, когда ты попердывая дизелем делаешь всех в светофорных гонках

Цитата: Волчара

- Кроссовер - это то, что сконц считает похожим на кроссовер сзади.
- Если нет полного привода, но тачка похожа на кроссовер сзади, то это - говно.
Я правильно делаю выводы? :D



кроссовер это SUV

Цитата: Волчара


не понял про "на трассе нет шансов". Поясни дураку на пальцах.



фокус легко уйдет от соула на трассе

Цитата: Волчара



У меня 70 см во льду и я им прорубаю лунки на рыбалке. Мне этого достаточно.
Какие еще письки есть у тебя, друг?


это твой последний аргумент?:) сильно

Цитата: Волчара

То есть Соул таки хуже фокуса тем, что в Соуле нет полного привода. Правильно я тебя понял?



соул относится к другому классу машин например таких как Ноут , Фьюжн
вот с ними его и надо сравнивать


Цитата: Волчара

Какого конкретно класса фокус и какого - киа и почему?
Салон в Соуле шире и выше. Объем его больше. Конкретно укажи, какого класса фокус и какого соул и по каким критериям ты это определил.


на счет шире поспорю ширина Соула 1785
Фокус 1839( без учета наружных зеркал)

Соул -B класс
Фокус- С класс

много Соулов мы видим на дорогах, я лично у нас в городе видел только 1, машина не находит своего покупателя
если это кроссовер то как я уже писал-где полный привод
получается это просто высокий хетч , тогда лучше взять Ноут он не меньше по салону и приятнее


Цитировать — Сообщение №54
30 января 2010 года
00
Цитата: skontz
красный цвет наверно чделан чтобы усилит ощушения от спортивности, когда ты попердывая дизелем делаешь всех в светофорных гонках


Обычно негативные выводы на основе предположений делают люди, которые сами подобным и страдают. Не пались, гонсчег-пердун светофорный. Роди уже что-нибудь из объективного, а то какой-то говнотрёп один.

Цитата: skontz

кроссовер это SUV


И? :D


Цитата: skontz

фокус легко уйдет от соула на трассе


Куда? В лес?
Ты кончай астральными понятиями, понятными только тебе, оперировать. Конкретно смоделируй ситуацию. Или позвони подружке и с ней потрынд или говори предметно.

Цитата: skontz

а курсовой устовойчивсти у соула все таки нет


Вот к чему приводит незнание предмета спора.
Чтобы не обсираться, можно хотя-бы почитать.
Я тебе ссылку даже даю, где.

http://www.kia.ru/models/soul/options/
[spoiler]
ЕSP (Система стабилизации курсовой устойчивости + задние дисковые тормоза)
[/spoiler]





Цитата: skontz

Соул -B класс
Фокус- С класс


На основании каких критериев ты их определил в эти классы? Я не спорю. Я спрашиваю. Б такБ. Ты - военный, что тебе по 2 раза повторять? Критерии зачисления соула в Б класс в студию.


Цитировать — Сообщение №55
30 января 2010 года
00
да я уже посмотрел и исправил

это B класс , хетч B класса
критерии размеры авто

Цитировать — Сообщение №56
30 января 2010 года
00
Цитата: skontz
много Соулов мы видим на дорогах, я лично у нас в городе видел только 1, машина не находит своего покупателя


И?
Кстати в Новгороде их восемь.
Зато жигулей тыщ 50.
Бери жигули, чо ты!

Цитата: skontz

если это кроссовер то как я уже писал-где полный привод


Ну И? Нету привода, да. печаль :D

Цитата: skontz

получается это просто высокий хетч , тогда лучше взять Ноут он не меньше по салону и приятнее


То есть все что угодно, но только не Соул. :D
Бери Ноут, чо! Какие вопросы-то? :lol: Ты чо то ваще потерялся, чувак.


Цитировать — Сообщение №57
30 января 2010 года
00
Цитата: skontz
да я уже посмотрел и исправил
это B класс , хетч B класса
критерии размеры авто



http://www.nemka.ru/klass_b.htm

Цитата:
Класс B - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м.


Опять пиндёжь?
Диалог обречен на гибель, когда собеседников в нем становится менее двух. Удачи в твоем нелегком деле ловкого выдумщика.

п.с. Ты хоть рядом поставь фокус и соул, может до тебя дойдет, что он реально больше.


Цитировать — Сообщение №58
30 января 2010 года
00
памойки все ваши машины, не то что таёта

Цитировать — Сообщение №59
30 января 2010 года
00
Да, тоёта не то что помойка.

Цитировать — Сообщение №60
30 января 2010 года
00
У прошлой 1,6-литровой помойки Фокус 1.8 на 402 метрах отсосал с причмоком. Три раза подряд. Вывод: Фокус - ни-то ни-сё, памойка - здыбо, Киа - хорошая тачко. :)

Цитировать — Сообщение №61
30 января 2010 года
00
помойки - всё, кроме тазов на многодроссельном впуске :lol:

Цитировать — Сообщение №62
30 января 2010 года
00
Я вот более чем уверен,что при выборе машины в салоне(на рынке или ещё где) пунктик по поводу "а дёрну-ли я на этой тачке всех со светофора(на 402 метрах,на трассе)" в голове у потенциальных покупателей всплывает редко.Поскольку большинство машин покупается по простому критерию-на что хватило бабла.Фокус,Соул,Королла,Лансер,Лачетти-какая нахрен разница?Всё это шир-пот-реб и не более того.И глупо ожидать от ширпотр*** выдающихся показателей.Хотите пулять со светофора-купите бмв м3,ну или импрезу на худой конец.

Цитировать — Сообщение №63
30 января 2010 года
00
ну уж если о пулянии со светофоров, берите бугатти, не промахнетесь
:D

[youtube]VEL5ABddZ0k[/youtube]

Цитировать — Сообщение №64
30 января 2010 года
00
Цитата: DeNiro
импрезу на худой конец.


1.5 литровую, с динамикой классики :D


Цитировать — Сообщение №65
30 января 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Все тачки говно, но есть самая большая куча говна. Название говорить не буду, а то опять меня обвинят в непатриотизме.:)



пишаходЭ


Цитировать — Сообщение №66
30 января 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
1.5 литровую, с динамикой классики :D



это совсем худой конец :lol:


Цитировать — Сообщение №67
30 января 2010 года
00
Та нееее)))Нормальную Импрезу над))Тестил 1,5 литровую Импрезу в Питере,ещё когда была жива Лаура на Савушкина-мертвяк канешн полнейший!К томуж там ещё демультипликатор стоял))На мой вопрос менеджеру "на кой хрен городскому хетчбэку с низкой посадкой и дохлым мотором пониженная передача" получил ответ-это дань субарной раллийной традиции.

Цитировать — Сообщение №68
30 января 2010 года
00
Цитата: DeNiro
"на кой хрен городскому хетчбэку с низкой посадкой и дохлым мотором пониженная передача" получил ответ-это дань субарной раллийной традиции.


Гонит он все.
Понижающий ряд в раздатке нужен чтобы хоть самару со светофора сделать.


Цитировать — Сообщение №69
31 января 2010 года
00
Цитата: Волчара

п.с. Ты хоть рядом поставь фокус и соул, может до тебя дойдет, что он реально больше.



он только выше немного, но значительно короче и в ширину меньше Почему он больше?

да я уже скоро наверно поверю что Соул больше чем крузак

и какому классу ты отнесешь Соул? наверно к S

у Соула и Hyundai I20 одна и таже платформа- это хетчбеки B класса


Цитировать — Сообщение №70
31 января 2010 года
00
Цитата: Волчара

То есть все что угодно, но только не Соул. :D
Бери Ноут, чо! Какие вопросы-то? :lol: Ты чо то ваще потерялся, чувак.



меня такие авто не интересны не Ноут не Соул
Волчара слушай, а ты не в Альянсе работаешь случайно, чего так упираешся и доказываешь что Соул лучшая в мире тачка, (после Фокуса)


Цитировать — Сообщение №71
31 января 2010 года
00
Цитата: Eugene323
У прошлой 1,6-литровой помойки Фокус 1.8 на 402 метрах отсосал с причмоком. Три раза подряд. Вывод: Фокус - ни-то ни-сё, памойка - здыбо, Киа - хорошая тачко. :)



так чего ты себе Кия то не купил?

я сегодня заходил в Альянс и посидел в серате, не понял о каком обновлении тут упорно говорили, ну немного хрома на ручки управления, сидения не удобные, жесткая пластмасса везде-как в Логане , ручка КПП тоже невнятной формы- в общем не очень удачная реинкарнация hyundai Elantra


Цитировать — Сообщение №72
31 января 2010 года
00
Цитата: skontz
меня такие авто не интересны не Ноут не Соул
Волчара слушай, а ты не в Альянсе работаешь случайно, чего так упираешся и доказываешь что Соул лучшая в мире тачка, (после Фокуса)



В том-то и беда, что я этого не доказываю. Это ты так считаешь, что доказываю. И плюсы Фокуса я тоже знаю. И минусы Киа не скрываю. А доказываешь как раз ты. Причем не оперируя фактами, а лишь фонтанируя ярлыками да выдумками. Уходя от управляемости в другие темы, ищя где-бы найти какой-нибудь минус, чтобы обосрать все, кроме фокуса. А мне этим заниматься неинтересно. Ни на одно моё объективное парирование твоих выдумок я ответа так и не увидел. Один пиндёж. Как баба, ёпт.


Цитировать — Сообщение №73
31 января 2010 года
00
Цитата: skontz
я сегодня заходил в Альянс и посидел в серате, не понял о каком обновлении тут упорно говорили, ну немного хрома на ручки управления, сидения не удобные, жесткая пластмасса везде-как в Логане , ручка КПП тоже невнятной формы- в общем не очень удачная реинкарнация hyundai Elantra


Ты в сиде обновленном посидел, а не в серато. Серато полностью переделали. С нуля.
Ну и как, кстати, плохо в салоне не стало? Там же кругом киа. "Их там ТЫЩИ! (с)"


Цитировать — Сообщение №74
31 января 2010 года
00
Цитата: skontz

и какому классу ты отнесешь Соул? наверно к S


К hooйес.
Ты прочитал параметры разбиения по классам? Я - да, а ты? По ним соул попадает в Ц класс. По каким твоим параметрам он не попадает туда - ты так и не написал. По фазе луны? Цифры и критерии. Третий раз повторяю. Последний. Потом отправишься в одиночный пеший рейд.


Цитировать — Сообщение №75
31 января 2010 года
00
ну вот можно сравнить

и где он НАМНОГО больше?

Цитировать — Сообщение №76
31 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
Ты в сиде обновленном посидел, а не в серато. Серато полностью переделали. С нуля.
Ну и как, кстати, плохо в салоне не стало? Там же кругом киа. "Их там ТЫЩИ! (с)"



по твоему я не способен отличить серато от сида?
только что вывели на рынок летом 2009 и сразу начали пределывать? с нуля?? это как? что новую платформу сделали, новый кузов и итд? то есть в салоне все еще старая модель продается?

я вот знаю что салон совсем немного обновили и только

объясни я что-то не понимаю, дай ссылку на новую серато

Цитата: Волчара
К hooйес.
Ты прочитал параметры разбиения по классам? Я - да, а ты? По ним соул попадает в Ц класс. По каким твоим параметрам он не попадает туда - ты так и не написал. По фазе луны? Цифры и критерии. Третий раз повторяю. Последний. Потом отправишься в одиночный пеший рейд.



журнал "За рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/289.htmlотносит KIA Soul к малому классу+, то есть B+, к этому классу относятся авто, предполагающие несколько больший, по сравнению с малым классом внутренний объем.
к этому классу также можно отнести Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz

а вот эта классификация http://www.nemka.ru/klass_b.htm уже не акутальна, производители постоянно увеличивают размеры автомобилей и В класс уже вплотную подобрался к С по размерам

кстати За рулем тоже Soul шибко не хвалит http://www.zr.ru/a/53851/- и опять те же претензии- жесткая и шумная подвеска и неважная управляемость


Цитировать — Сообщение №77
31 января 2010 года
00
Хорош вам какашками-то кидаться.

Цитировать — Сообщение №78
31 января 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Хорош вам какашками-то кидаться.



и то верно, спать уже пора давно :)


Цитировать — Сообщение №79
31 января 2010 года
00
Цитата: skontz

объясни я что-то не понимаю, дай ссылку на новую серато


серато, что стоит в альянсе -это серато-2, полностью новый автомобиль по сравнению с первым и рестайлом первого. я думаю, нагуглить фотографии второго серато труда не составит?

Цитата: skontz

В класс уже вплотную подобрался к С по размерам


Глядишь, скоро вольется в нево, как панковка в новгород.
Можно кстати назвать его "C-" еще. Тима ми бемоль и ре диез - одна нота. Бгг.

Цитата: skontz

кстати За рулем тоже Soul шибко не хвалит http://www.zr.ru/a/53851/- и опять те же претензии- жесткая и шумная подвеска и неважная управляемость


И? Я это отрицаю? Жесткая подвеска. Но для меня это лучше, чем коровистость фокуса.


Цитировать — Сообщение №80
31 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
серато, что стоит в альянсе -это серато-2, полностью новый автомобиль по сравнению с первым и рестайлом первого. я думаю, нагуглить фотографии второго серато труда не составит?



значит я в нем и сидел, ничего особенного не увидел
вот кстати и тут можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/

и еще тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/cerato/

это не буковки, а мнение экспертов известных автоизданий

Цитата: Волчара

Глядишь, скоро вольется в нево, как панковка в новгород.
Можно кстати назвать его "C-" еще. Тима ми бемоль и ре диез - одна нота. Бгг.



Soul B класс
С тоже постоянно растет в размерах, Фокус 3 будет уже больше Фокуса 2


Цитата: Волчара


И? Я это отрицаю? Жесткая подвеска. Но для меня это лучше, чем коровистость фокуса.



езжу вот уже полгода, ничего такого нет и в помине, сначала конечно немного неривычно что задок подруливает, но быстро привыкаешь, авто отлично заправляется в повороты + IVD -зимой вообще супер

у Фокуса платформа заимствована у Вольво S40, эта же платформа успешно используется на Мазде 3, вот уже новая модель трешки вышла с такой же платформой


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.