Ford Focus - ацтой !!!
Вот возьмем и сравним Форд, не побоюсь этого слова, Фокус, с другими машинами, чтобы было понятно "что к чему"
1. Динамические характеристики
Сравним Фокус с тем же Ягуаром S-Type, надо сказать не самым быстрым автомобилем.
И что же? Вы думаете, что Фокус может составить конкуренцию этой хищной кошке? НИФИГА! Ягуар "делает" этого самого Фокуса, и при этом даже не особо напрягается. Максимальная скорость в 250 кмч (ограниченная электроникой), кажется Фокусу просто фантастической.
2. Проходимость
По проходимости, этому столь важному для нашей страны параметру, сравним Фокус с банальным Хаммером. И что же мы видим? По заболоченной лесной дороге Хаммер идет значительно увереннее, чем Фокус, который с опаской подъезжает к каждой луже, опасаясь нарваться на подводный камень, или увязнуть по самые уши. И даже не надо выносить испытания на просторы Сахары, и так ясно, что Фокус типичная неженка:
3. Престижность
Мы не будем сравнивать Фокус с Ролс-Ройсом, а возьмем ему в соперники столь частый на наших улицах Мерседес S 600. Итак, владелец какой из этих машин выглядит более выигрышно в глазах окружающих? Конечно солидный владелец 600-го, а не этот "нарождающийся средний класс", который может себе позволить только бюджетный Фокус, да еще и в кредит.
4. Эргономика
Взглянем на Фокус изнутри. Но прежде сядем в салон новой БМВ 7-й серии. Посидели за рулем БМВ, пора и "честь знать", влезаем в спартанский салон Фокуса: Да, как говорят, сами знаете где, "это две большие разницы". Салон Фокуса хочется покинуть как можно скорее, и сесть обратно в БМВ:
5. Экономия топлива
В данном тесте сравним Фокус с отечественным автомобилем ОКА. Так сложилось исторически, что экономичность никогда не была коньком нашей автоиндустрии, однако даже автомобиль, вот уже более 10-ти лет выпускающийся из-под рук отечественных рабочих, может проехать на одном и том же количестве бензина в полтора-два раза больше, чем эта "новинка из Кёльна"
6. Дизайн
Как говорится, "о вкусах не спорят", но мы будем спорить "о фокусах" (гы-гы-гы, какой каламбурчик получился). Итак, сравним Фокус и новый Бентли. Что тут скажешь: "Два мира - два детства", вот и все, что приходит на ум. Куда смотрели эти дизайнеры, когда прикладывали свою "новую грань"? Вот Бентли, а вот - Фокус. Этот контраст цельности вычерченных форм с игрушечной шалостью, я не побоюсь этого слова, тинэйджера автомобильного мира, просто режет глаз:
7. Безопасность
Сравним Фокус с Вольво S60: Ну и что тут сравнивать? В Фокусе идет одна подушка безопасности в базовой комплектации и 4 в самой "навароченной", а вот в Вольво этих подушек столько, что можно целый взвод солдат принять на ночлег, и еще останется две для прапорщика:
7. Цена
Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?
____________________________________________________________
Ну что, я не отговорил брать Фокус? Тогда бегите, занимайте деньги и очередь у дилеров! Говорят, что сейчас еще можно записаться на март-апрель. Быть может вы дождетесь "кусочка всеволожского чуда", и тогда на личном опыте убедитесь, что я был прав!
:о)))))))))))))))))
А, понял, да не, не моих.
А зачем соул вообще пиарить? Плохо продаются разве?
ГД- это юмористическая передача об автомобилях. Идёт в 10.20 по НТВ. Только про НТВ не спрашивай.:)
+1000
Ну это уже удар ниже пояса. Сейчас, погоди, выдохну....
+1. сценик тоже гавнище.
другое дело ауди!...
другое дело ауди!...
Ауди - другое говнище, даэ.
И игольчатые жолтые капрофилы налетят.
красный цвет наверно должен усилить ощушения от спортивности, когда ты попердывая дизелем делаешь всех в светофорных гонках
- Кроссовер - это то, что сконц считает похожим на кроссовер сзади.
- Если нет полного привода, но тачка похожа на кроссовер сзади, то это - говно.
Я правильно делаю выводы? :D
кроссовер это SUV
не понял про "на трассе нет шансов". Поясни дураку на пальцах.
фокус легко уйдет от соула на трассе
У меня 70 см во льду и я им прорубаю лунки на рыбалке. Мне этого достаточно.
Какие еще письки есть у тебя, друг?
это твой последний аргумент?:) сильно
То есть Соул таки хуже фокуса тем, что в Соуле нет полного привода. Правильно я тебя понял?
соул относится к другому классу машин например таких как Ноут , Фьюжн
вот с ними его и надо сравнивать
Какого конкретно класса фокус и какого - киа и почему?
Салон в Соуле шире и выше. Объем его больше. Конкретно укажи, какого класса фокус и какого соул и по каким критериям ты это определил.
на счет шире поспорю ширина Соула 1785
Фокус 1839( без учета наружных зеркал)
Соул -B класс
Фокус- С класс
много Соулов мы видим на дорогах, я лично у нас в городе видел только 1, машина не находит своего покупателя
если это кроссовер то как я уже писал-где полный привод
получается это просто высокий хетч , тогда лучше взять Ноут он не меньше по салону и приятнее
Обычно негативные выводы на основе предположений делают люди, которые сами подобным и страдают. Не пались, гонсчег-пердун светофорный. Роди уже что-нибудь из объективного, а то какой-то говнотрёп один.
кроссовер это SUV
И? :D
фокус легко уйдет от соула на трассе
Куда? В лес?
Ты кончай астральными понятиями, понятными только тебе, оперировать. Конкретно смоделируй ситуацию. Или позвони подружке и с ней потрынд или говори предметно.
а курсовой устовойчивсти у соула все таки нет
Вот к чему приводит незнание предмета спора.
Чтобы не обсираться, можно хотя-бы почитать.
Я тебе ссылку даже даю, где.
http://www.kia.ru/models/soul/options/
[spoiler]
ЕSP (Система стабилизации курсовой устойчивости + задние дисковые тормоза)
[/spoiler]
Соул -B класс
Фокус- С класс
На основании каких критериев ты их определил в эти классы? Я не спорю. Я спрашиваю. Б такБ. Ты - военный, что тебе по 2 раза повторять? Критерии зачисления соула в Б класс в студию.
это B класс , хетч B класса
критерии размеры авто
И?
Кстати в Новгороде их восемь.
Зато жигулей тыщ 50.
Бери жигули, чо ты!
если это кроссовер то как я уже писал-где полный привод
Ну И? Нету привода, да. печаль :D
получается это просто высокий хетч , тогда лучше взять Ноут он не меньше по салону и приятнее
То есть все что угодно, но только не Соул. :D
Бери Ноут, чо! Какие вопросы-то? :lol: Ты чо то ваще потерялся, чувак.
это B класс , хетч B класса
критерии размеры авто
http://www.nemka.ru/klass_b.htm
Опять пиндёжь?
Диалог обречен на гибель, когда собеседников в нем становится менее двух. Удачи в твоем нелегком деле ловкого выдумщика.
п.с. Ты хоть рядом поставь фокус и соул, может до тебя дойдет, что он реально больше.
:D
[youtube]VEL5ABddZ0k[/youtube]
пишаходЭ
это совсем худой конец :lol:
Гонит он все.
Понижающий ряд в раздатке нужен чтобы хоть самару со светофора сделать.
п.с. Ты хоть рядом поставь фокус и соул, может до тебя дойдет, что он реально больше.
он только выше немного, но значительно короче и в ширину меньше Почему он больше?
да я уже скоро наверно поверю что Соул больше чем крузак
и какому классу ты отнесешь Соул? наверно к S
у Соула и Hyundai I20 одна и таже платформа- это хетчбеки B класса
То есть все что угодно, но только не Соул. :D
Бери Ноут, чо! Какие вопросы-то? :lol: Ты чо то ваще потерялся, чувак.
меня такие авто не интересны не Ноут не Соул
Волчара слушай, а ты не в Альянсе работаешь случайно, чего так упираешся и доказываешь что Соул лучшая в мире тачка, (после Фокуса)
так чего ты себе Кия то не купил?
я сегодня заходил в Альянс и посидел в серате, не понял о каком обновлении тут упорно говорили, ну немного хрома на ручки управления, сидения не удобные, жесткая пластмасса везде-как в Логане , ручка КПП тоже невнятной формы- в общем не очень удачная реинкарнация hyundai Elantra
Волчара слушай, а ты не в Альянсе работаешь случайно, чего так упираешся и доказываешь что Соул лучшая в мире тачка, (после Фокуса)
В том-то и беда, что я этого не доказываю. Это ты так считаешь, что доказываю. И плюсы Фокуса я тоже знаю. И минусы Киа не скрываю. А доказываешь как раз ты. Причем не оперируя фактами, а лишь фонтанируя ярлыками да выдумками. Уходя от управляемости в другие темы, ищя где-бы найти какой-нибудь минус, чтобы обосрать все, кроме фокуса. А мне этим заниматься неинтересно. Ни на одно моё объективное парирование твоих выдумок я ответа так и не увидел. Один пиндёж. Как баба, ёпт.
Ты в сиде обновленном посидел, а не в серато. Серато полностью переделали. С нуля.
Ну и как, кстати, плохо в салоне не стало? Там же кругом киа. "Их там ТЫЩИ! (с)"
и какому классу ты отнесешь Соул? наверно к S
К hooйес.
Ты прочитал параметры разбиения по классам? Я - да, а ты? По ним соул попадает в Ц класс. По каким твоим параметрам он не попадает туда - ты так и не написал. По фазе луны? Цифры и критерии. Третий раз повторяю. Последний. Потом отправишься в одиночный пеший рейд.
Ну и как, кстати, плохо в салоне не стало? Там же кругом киа. "Их там ТЫЩИ! (с)"
по твоему я не способен отличить серато от сида?
только что вывели на рынок летом 2009 и сразу начали пределывать? с нуля?? это как? что новую платформу сделали, новый кузов и итд? то есть в салоне все еще старая модель продается?
я вот знаю что салон совсем немного обновили и только
объясни я что-то не понимаю, дай ссылку на новую серато
Ты прочитал параметры разбиения по классам? Я - да, а ты? По ним соул попадает в Ц класс. По каким твоим параметрам он не попадает туда - ты так и не написал. По фазе луны? Цифры и критерии. Третий раз повторяю. Последний. Потом отправишься в одиночный пеший рейд.
журнал "За рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/289.htmlотносит KIA Soul к малому классу+, то есть B+, к этому классу относятся авто, предполагающие несколько больший, по сравнению с малым классом внутренний объем.
к этому классу также можно отнести Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz
а вот эта классификация http://www.nemka.ru/klass_b.htm уже не акутальна, производители постоянно увеличивают размеры автомобилей и В класс уже вплотную подобрался к С по размерам
кстати За рулем тоже Soul шибко не хвалит http://www.zr.ru/a/53851/- и опять те же претензии- жесткая и шумная подвеска и неважная управляемость
и то верно, спать уже пора давно :)
объясни я что-то не понимаю, дай ссылку на новую серато
серато, что стоит в альянсе -это серато-2, полностью новый автомобиль по сравнению с первым и рестайлом первого. я думаю, нагуглить фотографии второго серато труда не составит?
В класс уже вплотную подобрался к С по размерам
Глядишь, скоро вольется в нево, как панковка в новгород.
Можно кстати назвать его "C-" еще. Тима ми бемоль и ре диез - одна нота. Бгг.
кстати За рулем тоже Soul шибко не хвалит http://www.zr.ru/a/53851/- и опять те же претензии- жесткая и шумная подвеска и неважная управляемость
И? Я это отрицаю? Жесткая подвеска. Но для меня это лучше, чем коровистость фокуса.
значит я в нем и сидел, ничего особенного не увидел
вот кстати и тут можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/
и еще тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/cerato/
это не буковки, а мнение экспертов известных автоизданий
Глядишь, скоро вольется в нево, как панковка в новгород.
Можно кстати назвать его "C-" еще. Тима ми бемоль и ре диез - одна нота. Бгг.
Soul B класс
С тоже постоянно растет в размерах, Фокус 3 будет уже больше Фокуса 2
И? Я это отрицаю? Жесткая подвеска. Но для меня это лучше, чем коровистость фокуса.
езжу вот уже полгода, ничего такого нет и в помине, сначала конечно немного неривычно что задок подруливает, но быстро привыкаешь, авто отлично заправляется в повороты + IVD -зимой вообще супер
у Фокуса платформа заимствована у Вольво S40, эта же платформа успешно используется на Мазде 3, вот уже новая модель трешки вышла с такой же платформой