:D :lol:
зато чистые помыслы, горячая голова и холодные ноги.:umnik:
ад.
о да, супер.
так вот и скажи, это производитель виноват или пользователь раздолбай? :)
Кстати, у Ауди и иже с ней чаще всего аналогичные проблемы - раздолбайство пользователя. Неоднократно убеждался.
думаю, тут оба фактора.
производитель - т.к. слабенький гена и заряд на акб хреновенький. плохонькие клеммы. корявенький комп который мешает непойми что. и т.д.
пользователь - т.к. зная чем владеет - не подготовился. двенаху я всегда заводил в любой мороз - заряженная с осени акб и синтетика.
у меня акб 5 лет - как стоял с завода так и стоит. мацло 8 тык, меняю раз в 10 тык. свечам 78 тык.
в вс. после простоя с пятницы завелась с первого раза, но подумав - чуствуется что акб уже старуха и не ухожен (раздолбайством не считаю, т.к. как только он мне не заведет авто - куплю новый - срок его вышел, но думаю до следующей зимы мы с ним не растанемся).
комп, говоришь, савсем глюпий? :) Зато на япономашинах слишком умный, при морозе ниже -25 просто отказывается заводить двигатель. Производитель страхуется, ссылаясь на то, что при такой температуре нормальная эксплуатация авто невозможна. У Тойот такие штуки наблюдались. Но ведь на любой хитрый болт найдётся жопа с лабиринтом - кипяточку на датчик температуры или резисторами обманывали, много способов есть. :)
Лана, не буду заводить холивар, работать надо. :)
может и так. это к теме никак не относится.
но я слышал про -30. и не только про японцев, а про всех кто избыточно печется об экологии.
ну и сравнивать японские/немецкие/американские и отечественные электронные системы это как бы гойство, имхо.
вроде как сравнивать твердость рельса и куска сливочного масла.
Особенно если кусок масла сделан в форме рельса и из такой же стали :)
и скока владельцев японских машин ты насчитал с кипяточком за эти дни???)))
единственный каприз от своей телеги я заметил тока один, точнее какбы два: в субботу и воскресенье вечером простояв оба раза часов 20 на морозе отказалась заводица с :respect::respect::respect:автозапуцка:respect::respect::respect:! что скорее всего изза того что запрограмирован короткий период прокрутки стартера, а после трех неудач, попытки автоматически прекращаюца. Приходилось повторять команду. в итоге: идти до машины и заводить ключом, кстате ужо, после автопопыток заводилось с трудом. Так как в субботу ваще децл проехал то и аккум не зарядил, в воскресенье приехав ддомой, оставил на пол часа работать под окном, соседей травить угаром! С утра с первой попытки автозапуцк справился.
Возможно надо поступить как Максемус сказал, так как аккум родной, и ему 5 лет. я его не обслуживал тоже ваще никак!
в такие морозы не принято затягивать с починкой наепнувшегозя автозапуцка:D
Про ограничения по температуре не слышал, а об экологии - да, есть такая тема. Один чувак с тойотовского форума накатал в оф.представительство косоглазых писульку с предъявой - ему ответили, типа это чтобы экологию не гадить, мол крутите подольше стартером, время впрыска будет постепенно увеличиваться и авось заведётся. Кто не хочет долго крутить - резистор в помощь для обогащения смеси.
да если честно, то не считал. В округе японских машин нет, а вот около немецких народ суетился...
а на это Максимус уже ответил:
:lol:
у меня подобная ситуация ежедневно происходит - за день от силы 20-30 км накатываю, какой тут в пень заряд, батарея едва прогреется и начнёт заряжаться, а уже приехали. И не только у меня. Коллега на Элантре такой же фигнёй страдает.
Еще рассказали, про японский авто, кстати. У человека на японском внедорожнике, не древнем, вeбaста стоит и пока она не прогреет как следует, машину не завести. Хз как там это всё организовано, но говорит, что даже ключ не поворачивается. В итоге вокруг машину час на морозце плясал. Вот кому в этом случае предъявлять?
не завела и не смогла
у меня в теме наши авто есть мая фотка, сисег не будет :D
все твои проблемы стоят 2500:)
П.С. неслушай ты их, они нам завидуют;) ггггг
От кого тут прятать?:confused: Тут все свои...
Недопонял. Это новый акккум или гена? Если генератор, то я знаю что надо сделать чтобы поднять напряжение. Покупать более мощный пока не созрел. :) Видать созрею аналогичным образом как и с заменой масла на синьку. :)
Да я знаю. Поэтому и отношусь к подобным разговорам примерно также, как и к спору "Можно ли перевернуть Хаммер".
потому как бмвэ.
битый не битого везет (с)
а можно еще и щетки посмотреть. У меня тоже отказывался крутить при нормальном заряде батарейки, в итоге замена щеток и все в порядке;)
такая же хня, наффигатор ваще к стеклу липнуть не хочет, а если и удается повесить то до первой же кочки
у меня стакан к крыше примерз. теперь с синей мигалкой типа...