помойки завелись?

14 декабря 2009 года
00
нет потерь в наших рядах?
п.с. вечером замки отмораживал, дверь как у холодильника "Юрюзань" чуть па-сильней хлопнешь, сразу отскакивает со звуком весёлым)
25 января 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
мистер грязные руки:)))


:D :lol:
зато чистые помыслы, горячая голова и холодные ноги.:umnik:


Цитировать — Сообщение №282
25 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
Сутки заряжал аккумулятор, в воскресенье поставил новые свечи, после того, как завёл - поменял масло на пожиже и более синтетическое.



ад.


Цитировать — Сообщение №283
25 января 2010 года
00
Цитата: Mickey
:respect::respect::respect::respect::respect:автозапуск :respect::respect::respect::respect::respect:



о да, супер.


Цитировать — Сообщение №284
25 января 2010 года
00
Цитата: maximus
ад.


так вот и скажи, это производитель виноват или пользователь раздолбай? :)
Кстати, у Ауди и иже с ней чаще всего аналогичные проблемы - раздолбайство пользователя. Неоднократно убеждался.


Цитировать — Сообщение №285
25 января 2010 года
00
Раздолбайство вообще, национальная проблема, вне зависимости от марки автомобиля и вероисповедания. :)

Цитировать — Сообщение №286
25 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
так вот и скажи, это производитель виноват или пользователь раздолбай? :)



думаю, тут оба фактора.
производитель - т.к. слабенький гена и заряд на акб хреновенький. плохонькие клеммы. корявенький комп который мешает непойми что. и т.д.
пользователь - т.к. зная чем владеет - не подготовился. двенаху я всегда заводил в любой мороз - заряженная с осени акб и синтетика.

у меня акб 5 лет - как стоял с завода так и стоит. мацло 8 тык, меняю раз в 10 тык. свечам 78 тык.
в вс. после простоя с пятницы завелась с первого раза, но подумав - чуствуется что акб уже старуха и не ухожен (раздолбайством не считаю, т.к. как только он мне не заведет авто - куплю новый - срок его вышел, но думаю до следующей зимы мы с ним не растанемся).


Цитировать — Сообщение №287
25 января 2010 года
00
Цитата: maximus
дкорявенький комп который мешает непойми что


комп, говоришь, савсем глюпий? :) Зато на япономашинах слишком умный, при морозе ниже -25 просто отказывается заводить двигатель. Производитель страхуется, ссылаясь на то, что при такой температуре нормальная эксплуатация авто невозможна. У Тойот такие штуки наблюдались. Но ведь на любой хитрый болт найдётся жопа с лабиринтом - кипяточку на датчик температуры или резисторами обманывали, много способов есть. :)
Лана, не буду заводить холивар, работать надо. :)


Цитировать — Сообщение №288
25 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
комп, говоришь, савсем глюпий? :) Зато на япономашинах слишком умный, при морозе ниже -25 просто отказывается заводить двигатель.



может и так. это к теме никак не относится.
но я слышал про -30. и не только про японцев, а про всех кто избыточно печется об экологии.

ну и сравнивать японские/немецкие/американские и отечественные электронные системы это как бы гойство, имхо.
вроде как сравнивать твердость рельса и куска сливочного масла.


Цитировать — Сообщение №289
25 января 2010 года
00
Цитата: maximus

вроде как сравнивать твердость рельса и куска сливочного масла.


Особенно если кусок масла сделан в форме рельса и из такой же стали :)


Цитировать — Сообщение №290
25 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
комп, говоришь, савсем глюпий? :) Зато на япономашинах слишком умный, при морозе ниже -25 просто отказывается заводить двигатель. Производитель страхуется, ссылаясь на то, что при такой температуре нормальная эксплуатация авто невозможна. У Тойот такие штуки наблюдались. Но ведь на любой хитрый болт найдётся жопа с лабиринтом - кипяточку на датчик температуры или резисторами обманывали, много способов есть. :)
Лана, не буду заводить холивар, работать надо. :)


и скока владельцев японских машин ты насчитал с кипяточком за эти дни???)))

единственный каприз от своей телеги я заметил тока один, точнее какбы два: в субботу и воскресенье вечером простояв оба раза часов 20 на морозе отказалась заводица с :respect::respect::respect:автозапуцка:respect::respect::respect:! что скорее всего изза того что запрограмирован короткий период прокрутки стартера, а после трех неудач, попытки автоматически прекращаюца. Приходилось повторять команду. в итоге: идти до машины и заводить ключом, кстате ужо, после автопопыток заводилось с трудом. Так как в субботу ваще децл проехал то и аккум не зарядил, в воскресенье приехав ддомой, оставил на пол часа работать под окном, соседей травить угаром! С утра с первой попытки автозапуцк справился.

Возможно надо поступить как Максемус сказал, так как аккум родной, и ему 5 лет. я его не обслуживал тоже ваще никак!


Цитировать — Сообщение №291
25 января 2010 года
00
Цитата: Trokov

Тебе ж его на мойке поломали?.. :eek:


в такие морозы не принято затягивать с починкой наепнувшегозя автозапуцка:D


Цитировать — Сообщение №292
25 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
Зато на япономашинах слишком умный, при морозе ниже -25 просто отказывается заводить двигатель. Производитель страхуется, ссылаясь на то, что при такой температуре нормальная эксплуатация авто невозможна. У Тойот такие штуки наблюдались


Про ограничения по температуре не слышал, а об экологии - да, есть такая тема. Один чувак с тойотовского форума накатал в оф.представительство косоглазых писульку с предъявой - ему ответили, типа это чтобы экологию не гадить, мол крутите подольше стартером, время впрыска будет постепенно увеличиваться и авось заведётся. Кто не хочет долго крутить - резистор в помощь для обогащения смеси.


Цитировать — Сообщение №293
25 января 2010 года
00
Цитата: YukkineN
и скока владельцев японских машин ты насчитал с кипяточком за эти дни???)))


да если честно, то не считал. В округе японских машин нет, а вот около немецких народ суетился...

Цитата: YukkineN
Так как в субботу ваще децл проехал то и аккум не зарядил,


а на это Максимус уже ответил:

Цитата: maximus
... т.к. слабенький гена и заряд на акб хреновенький....


:lol:
у меня подобная ситуация ежедневно происходит - за день от силы 20-30 км накатываю, какой тут в пень заряд, батарея едва прогреется и начнёт заряжаться, а уже приехали. И не только у меня. Коллега на Элантре такой же фигнёй страдает.

Еще рассказали, про японский авто, кстати. У человека на японском внедорожнике, не древнем, вeбaста стоит и пока она не прогреет как следует, машину не завести. Хз как там это всё организовано, но говорит, что даже ключ не поворачивается. В итоге вокруг машину час на морозце плясал. Вот кому в этом случае предъявлять?


Цитировать — Сообщение №294
25 января 2010 года
00
Цитата: Tashuta
ну на морозе, еще и одной рукой капот держать...(держатель тож видать замерз) там даже не 50, все сто :D я вообще маленькая и хрупкая



не завела и не смогла


Цитировать — Сообщение №295
25 января 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Когда уже фотки-то будут?:)



у меня в теме наши авто есть мая фотка, сисег не будет :D


Цитировать — Сообщение №296
25 января 2010 года
00
Цитата: Tashuta
сисег не будет :D



куда дела?


Цитировать — Сообщение №297
25 января 2010 года
00
Цитата: 111
куда дела?


спрятала.... тсссссс


Цитировать — Сообщение №298
25 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
у меня подобная ситуация ежедневно происходит - за день от силы 20-30 км накатываю, какой тут в пень заряд, батарея едва прогреется и начнёт заряжаться, а уже приехали. И не только у меня. Коллега на Элантре такой же фигнёй страдает.



все твои проблемы стоят 2500:)
П.С. неслушай ты их, они нам завидуют;) ггггг


Цитировать — Сообщение №299
25 января 2010 года
00
Цитата: Tashuta
спрятала.... тсссссс



под мышки?)))))))))))


Цитировать — Сообщение №300
25 января 2010 года
00
Цитата: Tashuta
спрятала.... тсссссс


От кого тут прятать?:confused: Тут все свои...


Цитировать — Сообщение №301
26 января 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
все твои проблемы стоят 2500:)


Недопонял. Это новый акккум или гена? Если генератор, то я знаю что надо сделать чтобы поднять напряжение. Покупать более мощный пока не созрел. :) Видать созрею аналогичным образом как и с заменой масла на синьку. :)

Цитата: lubitel vazov
П.С. неслушай ты их, они нам завидуют;) ггггг


Да я знаю. Поэтому и отношусь к подобным разговорам примерно также, как и к спору "Можно ли перевернуть Хаммер".


Цитировать — Сообщение №302
26 января 2010 года
00
гы помойка завелась с аутозапуцка леко, вчера ещё и помыта была, всё открываеца

Цитировать — Сообщение №303
26 января 2010 года
00
отогрелся акк за ночь и завел ляльковоз. уря!

Цитировать — Сообщение №304
26 января 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
гы помойка завелась с аутозапуцка леко, вчера ещё и помыта была, всё открываеца



потому как бмвэ.


Цитировать — Сообщение №305
26 января 2010 года
00
Цитата: maximus
потому как бмвэ.



именна!


Цитировать — Сообщение №306
26 января 2010 года
00
гагага. даже памойки русские заводяца в эти копеешные морозы..

Цитировать — Сообщение №307
26 января 2010 года
00
Ты ездишь на помойке?))

Цитировать — Сообщение №308
26 января 2010 года
00
Цитата: Йфя
Ты ездишь на помойке?))



меняемся, то я на ней, то она на мне...


Цитировать — Сообщение №309
26 января 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
меняемся, то я на ней, то она на мне...



битый не битого везет (с)


Цитировать — Сообщение №310
29 января 2010 года
00
будете смеяццо. Сегодня утром вроде и мороза особого такого не было. Выхожу, сажусь, ключ на старт, а стартер так вжик, вжик, реле щёлк-щёлк, лампочки на приборке погасли и тишина... Смотрю - в аккуме только 10,5 В осталось. Вчера больше было. Как за ночь более-менее заряженный аккумулятор сел практически в ноль - не понимаю.

Цитировать — Сообщение №311
29 января 2010 года
00
аккумы в принципе не любят перепадов Т резких.

Цитировать — Сообщение №312
29 января 2010 года
00
у меня хуже, после первого вжика стартер просто напросто замолчал... зарядка в норме, все остальное работает... походу гавкнул стартер (

Цитировать — Сообщение №313
29 января 2010 года
00
или залипает сразу же. Снимай см. втулки якоря. Ну и втягивающее проверь

Цитировать — Сообщение №314
29 января 2010 года
00
возможно, просто вечером на морозе не охота лезть под машину... пусть стоит до тех пор пока лень поездок на автобусе не пересилит лень ремонта

Цитировать — Сообщение №315
29 января 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
или залипает сразу же. Снимай см. втулки якоря. Ну и втягивающее проверь



а можно еще и щетки посмотреть. У меня тоже отказывался крутить при нормальном заряде батарейки, в итоге замена щеток и все в порядке;)


Цитировать — Сообщение №316
29 января 2010 года
00
у меня куда то вся охлаждающая жидкость делась:confused:

Цитировать — Сообщение №317
29 января 2010 года
00
щуп масляный достань :D

Цитировать — Сообщение №318
29 января 2010 года
00
у меня подставка тилифона не держица

Цитировать — Сообщение №319
29 января 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
у меня подставка тилифона не держица


такая же хня, наффигатор ваще к стеклу липнуть не хочет, а если и удается повесить то до первой же кочки


Цитировать — Сообщение №320
29 января 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
у меня подставка тилифона не держица



у меня стакан к крыше примерз. теперь с синей мигалкой типа...


Цитировать — Сообщение №321
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.