Ford Focus - ацтой !!!
Вот возьмем и сравним Форд, не побоюсь этого слова, Фокус, с другими машинами, чтобы было понятно "что к чему"
1. Динамические характеристики
Сравним Фокус с тем же Ягуаром S-Type, надо сказать не самым быстрым автомобилем.
И что же? Вы думаете, что Фокус может составить конкуренцию этой хищной кошке? НИФИГА! Ягуар "делает" этого самого Фокуса, и при этом даже не особо напрягается. Максимальная скорость в 250 кмч (ограниченная электроникой), кажется Фокусу просто фантастической.
2. Проходимость
По проходимости, этому столь важному для нашей страны параметру, сравним Фокус с банальным Хаммером. И что же мы видим? По заболоченной лесной дороге Хаммер идет значительно увереннее, чем Фокус, который с опаской подъезжает к каждой луже, опасаясь нарваться на подводный камень, или увязнуть по самые уши. И даже не надо выносить испытания на просторы Сахары, и так ясно, что Фокус типичная неженка:
3. Престижность
Мы не будем сравнивать Фокус с Ролс-Ройсом, а возьмем ему в соперники столь частый на наших улицах Мерседес S 600. Итак, владелец какой из этих машин выглядит более выигрышно в глазах окружающих? Конечно солидный владелец 600-го, а не этот "нарождающийся средний класс", который может себе позволить только бюджетный Фокус, да еще и в кредит.
4. Эргономика
Взглянем на Фокус изнутри. Но прежде сядем в салон новой БМВ 7-й серии. Посидели за рулем БМВ, пора и "честь знать", влезаем в спартанский салон Фокуса: Да, как говорят, сами знаете где, "это две большие разницы". Салон Фокуса хочется покинуть как можно скорее, и сесть обратно в БМВ:
5. Экономия топлива
В данном тесте сравним Фокус с отечественным автомобилем ОКА. Так сложилось исторически, что экономичность никогда не была коньком нашей автоиндустрии, однако даже автомобиль, вот уже более 10-ти лет выпускающийся из-под рук отечественных рабочих, может проехать на одном и том же количестве бензина в полтора-два раза больше, чем эта "новинка из Кёльна"
6. Дизайн
Как говорится, "о вкусах не спорят", но мы будем спорить "о фокусах" (гы-гы-гы, какой каламбурчик получился). Итак, сравним Фокус и новый Бентли. Что тут скажешь: "Два мира - два детства", вот и все, что приходит на ум. Куда смотрели эти дизайнеры, когда прикладывали свою "новую грань"? Вот Бентли, а вот - Фокус. Этот контраст цельности вычерченных форм с игрушечной шалостью, я не побоюсь этого слова, тинэйджера автомобильного мира, просто режет глаз:
7. Безопасность
Сравним Фокус с Вольво S60: Ну и что тут сравнивать? В Фокусе идет одна подушка безопасности в базовой комплектации и 4 в самой "навароченной", а вот в Вольво этих подушек столько, что можно целый взвод солдат принять на ночлег, и еще останется две для прапорщика:
7. Цена
Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?
____________________________________________________________
Ну что, я не отговорил брать Фокус? Тогда бегите, занимайте деньги и очередь у дилеров! Говорят, что сейчас еще можно записаться на март-апрель. Быть может вы дождетесь "кусочка всеволожского чуда", и тогда на личном опыте убедитесь, что я был прав!
:о)))))))))))))))))
Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?
Нюню. Пару десяток.
Во-первых - всего полторы.
А во-вторых - до ума довести надщо еще по косяку на каждую вбить. Минимум.
Итого за 2 штуки 13-14 тыщ. А фокус стоит 9900.
Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?
Нюню. Пару десяток.
Во-первых - всего полторы.
А во-вторых - до ума довести надщо еще по косяку на каждую вбить. Минимум.
Итого за 2 штуки 13-14 тыщ. А фокус стоит 9900.
10900 за Эмбиент, то есть хэтч, двигло вроде 1.8 (или 1.6), без фарша. Но и он того стоит :)
Там где тэстили тачки того же класса (VW Bora, Opel Astra, Skoda Octavia и тп.). Прим.: Русских ессестно нет. Тк нет такого класса у нас еще.
Так вот там "5" за дезигн ему и за эргономику. Зато едет на "3-" (Хуже всех) + неизвестно насколько надежен сей аппарат, особенно русской сборки.
Это смотря еще какой коньяк! ;)
сравнить фокуса с приорой и узнать - фокус, что делают у нас в рф - совсем ацтой?
8 лет прошло.
Некроманты блин :D
А это кто вылез из старого пыльного шкапа?
Нет, боюсь только того, кто живет в пруду.
Там где тэстили тачки того же класса (VW Bora, Opel Astra, Skoda Octavia и тп.). Прим.: Русских ессестно нет. Тк нет такого класса у нас еще.
Так вот там "5" за дезигн ему и за эргономику. Зато едет на "3-" (Хуже всех) + неизвестно насколько надежен сей аппарат, особенно русской сборки.
откуда взято хотелось бы увидеть ссылку на источник, и при чем тут устаревшая модель Bora
а так это просто твоя неуемная фантазия:lol:
едет и получше многих однокласников, а управляемость наверно самая лучшая в классе
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/
Фокус совсем совсем немного проигрывает фольксвагену, лучше однокласников японцев, и на голову выше корейцев.
к качеству сборки во Всеволожске у меня тоже претензий нет, у друга такой же только испанец так зазоры дверей у меня более равномерные
а в каком году она устарела? это не провокационный вопрос - действительно любопытно.
а так это просто твоя неуемная фантазия:lol:
едет и получше многих однокласников, а управляемость наверно самая лучшая в классе
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/
Фокус совсем совсем немного проигрывает фольксвагену, лучше однокласников японцев, и на голову выше корейцев.
к качеству сборки во Всеволожске у меня тоже претензий нет, у друга такой же только испанец так зазоры дверей у меня более равномерные
посмотри дату поста - 7 лет прошло. Тогда и джетт не было вроде.
А насчет фокуса - статейка АР тоже неактуальна. У чераты было обновление - салон подправили вполне.
С учетом последних "доработок" фордовцев - фокусный салон - самый последний. Ездовой комфорт - тоже не первый. Динамика - кроме управляемости проигрывает той же киа. Ну а сравнивать тормоза при разных колесах вообще моветон. Поэтому фокус сейчас можно покупать, если скидки есть. А так - даже корейцы не уступают. Вообщем автомобиль - как автомобиль за свои деньги.
а так это просто твоя неуемная фантазия:lol:
Фокус совсем совсем немного проигрывает фольксвагену, лучше однокласников японцев, и на голову выше корейцев.
к качеству сборки во Всеволожске у меня тоже претензий нет, у друга такой же только испанец так зазоры дверей у меня более равномерные
Какой невнимательный!:)
На многих машинах ездил?
У меня их было аж 17 на данный момент.
Так вот фокус - корова коровой. С Астрой, к примеру, рядом не стоял по управляемости. С Киа Соул, к примеру, тоже. Так что слово "наверное" тут очень в кассу.
А насчет фокуса - статейка АР тоже неактуальна. У чераты было обновление - салон подправили вполне.
С учетом последних "доработок" фордовцев - фокусный салон - самый последний. Ездовой комфорт - тоже не первый. Динамика - кроме управляемости проигрывает той же киа. Ну а сравнивать тормоза при разных колесах вообще моветон. Поэтому фокус сейчас можно покупать, если скидки есть. А так - даже корейцы не уступают. Вообщем автомобиль - как автомобиль за свои деньги.
У меня их было аж 17 на данный момент.
Так вот фокус - корова коровой. С Астрой, к примеру, рядом не стоял по управляемости. С Киа Соул, к примеру, тоже. Так что слово "наверное" тут очень в кассу.
не считая оки Фокус у меня 4, а ты ездил на Фокусе?
Вы откуда все это берете вообще, сами придумали ? Сочинители
про какие "доработки" вы говорите, салон строгий и стильный, без всякий грубых аляповастей как в кия ,пластик мягкий , эргономика отменная все на своем месте.
на счет динамики фокус выигрывает у кия, корейцы всегда завышают мощность и время разгона
и что в серате обновили то, салон малеха , но своего дизайна как не было так и нет каждая модель кия имеет ярко выраженый срисованый дизайн с других марок автомобилей( по частям:фары, крыло, бампер, воздухозаборник, геометрия кузова)
по поводу управляемости, многих пугает эффект подруливания задней подвески, она неплохо заправляет машину в крутые повороты без сноса задней оси, у кого из однокласников есть подруливающая задняя независимая подвеска, таких наберется очень не много, у той же Астры-балка как в жигулях.
по поводу управляемости Кия Соул "едет Soul бездушно. На руле — застой, подвеска то вздыхает, то козлит, то едва не разбирается на «лежачих полицейских». На колеях мечется. А ошибешься со скоростью в повороте — и Soul летит носом в отбойник"
взято от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/primerka/
еще "Подвеска — жесткая: на колесах диаметром 16 дюймов Soul скачет, как черт на сковородке, даже на ровной автостраде, уже не говоря про его поведение на опционных 18-дюймовых колесах. Проезд ленточных «лежачих полицейских» оборачивается сокрушительным ударом даже на «легитимных» 20 км/ч. А на 60 км/ч кажется, что стойки сейчас вылезут в кузов!"
взято отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/kia_soul/
"Самый-самый шумный — Kia Soul: мотор повизгивает, подвеска побухивает, а шины и вовсе гудят сверх меры. А еще Soul — самый тряский: едешь на других машинах — и дорога ровная, сядешь за руль Kia — стиральная доска. "
взято отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/
P.S. понаберут от пивного ларька:D
Естественно.
А ты на соуле?
не покатит, во на шел я чем сравнить с Соулом
идите вы в лес со своими корейцами
Да легко. Мне вообще в лесу нравится. Тихо.
Вы откуда все это берете вообще, сами придумали ? Сочинители
Сами вырастили, сами высушили и сами курим. И нас - тыщи.
про какие "доработки" вы говорите, салон строгий и стильный, без всякий грубых аляповастей как в кия ,пластик мягкий , эргономика отменная все на своем месте.
Стильность - понятие сугубо субъективное. А вот про "аляповатости" уже интересно. Можно узнать - в чем они выражены? Ъотя-бы на примере соула?
на счет динамики фокус выигрывает у кия, корейцы всегда завышают мощность и время разгона
и что в серате обновили то, салон малеха , но своего дизайна как не было так и нет каждая модель кия имеет ярко выраженый срисованый дизайн с других марок автомобилей( по частям:фары, крыло, бампер, воздухозаборник, геометрия кузова)
Особенно соул списжен. Видимо, с фокуса :) Еще-бы - фокус есть квинтэссенция смелых дизайнерских находок.
А по поводу динамики - я дёрну двухлитровый фокус на своём дизельном 1,6 легко. Но это не главное. Суть в твоей фразе "фокус выигрывает у кия". ты сравниваешь модель со всей маркой. Странная логика.
по поводу управляемости, многих пугает эффект подруливания задней подвески, она неплохо заправляет машину в крутые повороты без сноса задней оси, у кого из однокласников есть подруливающая задняя независимая подвеска, таких наберется очень не много, у той же Астры-балка как в жигулях.
Ага, однако в повороте она идёт, как по рельсам. А в фокусе мне было неуютно от его кренов.
[SIZE="2"]по поводу управляемости Кия Соул "едет Soul бездушно. На руле — застой, подвеска то вздыхает, то козлит, то едва не разбирается на «лежачих полицейских». На колеях мечется. А ошибешься со скоростью в повороте — и Soul летит носом в отбойник"
взято от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/primerka/
еще "Подвеска — жесткая: на колесах диаметром 16 дюймов Soul скачет, как черт на сковородке, даже на ровной автостраде, уже не говоря про его поведение на опционных 18-дюймовых колесах. Проезд ленточных «лежачих полицейских» оборачивается сокрушительным ударом даже на «легитимных» 20 км/ч. А на 60 км/ч кажется, что стойки сейчас вылезут в кузов!"[/SIZE]
Я лично говорю только о тех машинах, на которых ездил. Я щас наворошу половину интернета говноотзывов говноэкспертов. Сядь в Соул - проедь - и сравнивай с фокусом. А не буковки из журнала с реальным опытом езды на авто.
P.S. понаберут от пивного ларька:D
Это ты про авторевью или себя?
А тебя дернет тойота старлет с 1,3 бенз атмо. Но это тоже не главное. Суть в том что оценивать динамику одноклассников бюджетных - ерунда. Они все примерно одинаково едут и рулятся +-. Если кто то лучше рулиться, значит он жестче. А выбирать - вальяжный или спортивный стиль водждения - это уже дело каждого. По мне так даже универсал чпокуса (последней генерации) отлично рулиться, даже в сравнении с седаном ланцером (2001гв криворукий), где то недели две рулил - отец взял себе. Нормальные семейные бюджетники.
Конечно задняя балка способствует управляемости, бугага. Эксперты....
новый сивик тупеР кстати с задней балкой....
Покажи мне, где я навязывался в эксперты. Похер мне, как там что устроено. Я передаю свои ощущения от управления автомобилем. Бугага. Нудота епт.
Вашим ощущениям грош цена, потому что вы не профессиональный автогонщик и даже близко не можете сравнить управляемость двух автомобилей. А пытаетесь делать какие то выводы, причем в достаточно грубой и самоувереной манере. Более того как можно сравнивать два автомобиля, на которых ездите в разных условиях, по разным покрытиям, с разной резиной? Скорость переставки замеряли, бугага?
Я достаточно явно обозначил. Для слепых. Я выражаю своё субъективное мнение. И буду его выражать впредь там, где мне заблагорассудится, без оглядки на тех, кого это раздражает и тех, кто пытается увидеть в этом попытку изречь аксиому.
Более того как можно сравнивать два автомобиля, на которых ездите в разных условиях, по разным покрытиям, с разной резиной? Скорость переставки замеряли, бугага?
Для того, чтобы понять - нравится тебе баба или нет, ты замеряешь диаметр её влагалища? Или может, для сравнения ты их трахаешь в одном и том-же месте при одной температуре, давлении и влажности? Цифры - цифрами, но я на машине езжу, а не на бумажке. Это я уже писАл, подыми глаза.
Для меня мои ощущения бесценны, ибо я живу для себя, а не для кого-то там. И это, ящитаю, нормально для любого вменяемого индивидуума, который живет не в депресняке и паранойе, а в счастии и согласии с самим собой.
Стильность - понятие сугубо субъективное. А вот про "аляповатости" уже интересно. Можно узнать - в чем они выражены? Ъотя-бы на примере соула?
красное нутро бардачка и вставки
Особенно соул списжен. Видимо, с фокуса :) Еще-бы - фокус есть квинтэссенция смелых дизайнерских находок.
по дизайну Соул не ахти особенно сзади, я не понимаю если это кроссвер то где полный привод
А по поводу динамики - я дёрну двухлитровый фокус на своём дизельном 1,6 легко.
это ты на Соуле Фокус хочешь дернуть бу-га-га:lol::lol::lol: может только в самом начале из-за того что макс крутящего момента у тебя на более низких оборотах, но на трассе шансов у тебя нет, и до 100 фокус быстрее разгонится, а где больше нужна динамика-ессно на трассе для безапастного обгона вереницы фур
Но это не главное. Суть в твоей фразе "фокус выигрывает у кия". ты сравниваешь модель со всей маркой. Странная логика.
опечатка кия далеко до форда :)
Ага, однако в повороте она идёт, как по рельсам. А в фокусе мне было неуютно от его кренов.
у тебя система курсовой устовойчивости то есть друг?
Я лично говорю только о тех машинах, на которых ездил. Я щас наворошу половину интернета говноотзывов говноэкспертов. Сядь в Соул - проедь - и сравнивай с фокусом. А не буковки из журнала с реальным опытом езды на авто.
ездил на тесте, не понравился-нет полного привода, дешевые материалы отделки салона, очень маленький багажник, из плюсов только увеличенный дорожный просвет и все, да и классом ниже по сравнению с фокусом и сравнивать их не совсем уместно
Поржал на счёт дёрну-не дёрну))Письками ещё меряца начните,гусары)Фокус RS дёрнет всех корейцев вместе взятых
Всё сугубо субъективно!
Поржал на счёт дёрну-не дёрну))Письками ещё меряца начните,гусары)Фокус RS дёрнет всех корейцев вместе взятых
Всё сугубо субъективно!
и просвет хотелось бы еще побольше
У меня есть только красное нутро бардачка. Меня оно не раздражает - я туда почти не лазию.
по дизайну Соул не ахти особенно сзади, я не понимаю если это кроссвер то где полный привод
- Кроссовер - это то, что сконц считает похожим на кроссовер сзади.
- Если нет полного привода, но тачка похожа на кроссовер сзади, то это - говно.
Я правильно делаю выводы? :D
это ты на Соуле Фокус хочешь дернуть бу-га-га:lol::lol::lol: может только в самом начале из-за того что макс крутящего момента у тебя на более низких оборотах, но на трассе шансов у тебя нет
не понял про "на трассе нет шансов". Поясни дураку на пальцах.
, и до 100 фокус быстрее разгонится, а где больше нужна динамика-ессно на трассе для безапастного обгона вереницы фур
Представляешь, я езжу на нём по трассе и таки обгоняю вереницы фур. Причем не переключаясь на 4-ю.
опечатка кия далеко до форда :)
С этим я согласен.
у тебя система курсовой устовойчивости то есть друг?
У меня 70 см во льду и я им прорубаю лунки на рыбалке. Мне этого достаточно.
Какие еще письки есть у тебя, друг?
ездил на тесте, не понравился-нет полного привода,
То есть Соул таки хуже фокуса тем, что в Соуле нет полного привода. Правильно я тебя понял?
дешевые материалы отделки салона
да, пластик - жесткий. Но ничо не скрепит. И шумка говно - слышно как подвеска бахает. Но дизеля в салоне не слышно.
Минусы есть, не без этого.
да и классом ниже по сравнению с фокусом и сравнивать их не совсем уместно
Какого конкретно класса фокус и какого - киа и почему?
Салон в Соуле шире и выше. Объем его больше. Конкретно укажи, какого класса фокус и какого соул и по каким критериям ты это определил.
Странно - не нашел просчетов в эргономике. Плохо искал, видимо. Или корейцы таки уже научились у немцев.
Чо та тема пошла действительно про письки.
Мне вот по барабану, что лучше - моя помойка или фокус. Все это ширпотреб. дело в другом - в отсутствии у некоторых товарисчей элементарного понятия о том, что говорить предметно можно только о том, что сам трогал. Ну и не смешить народ сравниявая мягкое с тёплым. Типа Это мороженое вкуснее потому что у него обёртка блестящая.
А по поводу динамики - я дёрну двухлитровый фокус на своём дизельном 1,6 легко.
Конечно дернешь, вопреки всему. И даже дизельный, не то что 2-х литровый бензиновый. Самое главное л-е-г-к-о. Непринужденно. Это все благодаря заднему бардачку.
Ну вот, уже умнеть начал (с)