Ford Focus - ацтой !!!

22 октября 2002 года
00
Источник: http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0858/266559.shtml

Вот возьмем и сравним Форд, не побоюсь этого слова, Фокус, с другими машинами, чтобы было понятно "что к чему"

1. Динамические характеристики

Сравним Фокус с тем же Ягуаром S-Type, надо сказать не самым быстрым автомобилем.
И что же? Вы думаете, что Фокус может составить конкуренцию этой хищной кошке? НИФИГА! Ягуар "делает" этого самого Фокуса, и при этом даже не особо напрягается. Максимальная скорость в 250 кмч (ограниченная электроникой), кажется Фокусу просто фантастической.

2. Проходимость

По проходимости, этому столь важному для нашей страны параметру, сравним Фокус с банальным Хаммером. И что же мы видим? По заболоченной лесной дороге Хаммер идет значительно увереннее, чем Фокус, который с опаской подъезжает к каждой луже, опасаясь нарваться на подводный камень, или увязнуть по самые уши. И даже не надо выносить испытания на просторы Сахары, и так ясно, что Фокус типичная неженка:

3. Престижность

Мы не будем сравнивать Фокус с Ролс-Ройсом, а возьмем ему в соперники столь частый на наших улицах Мерседес S 600. Итак, владелец какой из этих машин выглядит более выигрышно в глазах окружающих? Конечно солидный владелец 600-го, а не этот "нарождающийся средний класс", который может себе позволить только бюджетный Фокус, да еще и в кредит.

4. Эргономика

Взглянем на Фокус изнутри. Но прежде сядем в салон новой БМВ 7-й серии. Посидели за рулем БМВ, пора и "честь знать", влезаем в спартанский салон Фокуса: Да, как говорят, сами знаете где, "это две большие разницы". Салон Фокуса хочется покинуть как можно скорее, и сесть обратно в БМВ:

5. Экономия топлива

В данном тесте сравним Фокус с отечественным автомобилем ОКА. Так сложилось исторически, что экономичность никогда не была коньком нашей автоиндустрии, однако даже автомобиль, вот уже более 10-ти лет выпускающийся из-под рук отечественных рабочих, может проехать на одном и том же количестве бензина в полтора-два раза больше, чем эта "новинка из Кёльна"

6. Дизайн

Как говорится, "о вкусах не спорят", но мы будем спорить "о фокусах" (гы-гы-гы, какой каламбурчик получился). Итак, сравним Фокус и новый Бентли. Что тут скажешь: "Два мира - два детства", вот и все, что приходит на ум. Куда смотрели эти дизайнеры, когда прикладывали свою "новую грань"? Вот Бентли, а вот - Фокус. Этот контраст цельности вычерченных форм с игрушечной шалостью, я не побоюсь этого слова, тинэйджера автомобильного мира, просто режет глаз:

7. Безопасность

Сравним Фокус с Вольво S60: Ну и что тут сравнивать? В Фокусе идет одна подушка безопасности в базовой комплектации и 4 в самой "навароченной", а вот в Вольво этих подушек столько, что можно целый взвод солдат принять на ночлег, и еще останется две для прапорщика:

7. Цена

Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?


____________________________________________________________
Ну что, я не отговорил брать Фокус? Тогда бегите, занимайте деньги и очередь у дилеров! Говорят, что сейчас еще можно записаться на март-апрель. Быть может вы дождетесь "кусочка всеволожского чуда", и тогда на личном опыте убедитесь, что я был прав!

:о)))))))))))))))))
22 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?



Нюню. Пару десяток.
Во-первых - всего полторы.
А во-вторых - до ума довести надщо еще по косяку на каждую вбить. Минимум.
Итого за 2 штуки 13-14 тыщ. А фокус стоит 9900.


Цитировать — Сообщение №2
22 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Ну что тут говорить, когда за Фокус надо отдать денег столько, что их хватило бы на пару новых инжекторных 10-к, а на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку: Западный автопроизводитель явно переоценил своё детище. И кто вообще будет тратить такую солидную сумму в нашей стране, когда можно посмотреть и в сторону отечественного производителя?



Нюню. Пару десяток.
Во-первых - всего полторы.
А во-вторых - до ума довести надщо еще по косяку на каждую вбить. Минимум.
Итого за 2 штуки 13-14 тыщ. А фокус стоит 9900.



10900 за Эмбиент, то есть хэтч, двигло вроде 1.8 (или 1.6), без фарша. Но и он того стоит :)


Цитировать — Сообщение №3
22 октября 2002 года
00
Насчет того, что отстой или нет мона прочитать в "За Рублем".

Там где тэстили тачки того же класса (VW Bora, Opel Astra, Skoda Octavia и тп.). Прим.: Русских ессестно нет. Тк нет такого класса у нас еще.

Так вот там "5" за дезигн ему и за эргономику. Зато едет на "3-" (Хуже всех) + неизвестно насколько надежен сей аппарат, особенно русской сборки.

Цитировать — Сообщение №4
22 октября 2002 года
00
Писец просто народ юмора не понимает :) Просто писец.

Цитировать — Сообщение №5
22 октября 2002 года
00
Понимает, но ведь действительно может оказаться отстоем :)

Цитировать — Сообщение №6
22 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

на сдачу еще можно взять Оку и ящик коньяку


Это смотря еще какой коньяк! ;)


Цитировать — Сообщение №7
25 января 2010 года
00
надо бы тему оживить.
сравнить фокуса с приорой и узнать - фокус, что делают у нас в рф - совсем ацтой?

Цитировать — Сообщение №8
25 января 2010 года
00
Поворошил, не без этого...

Цитировать — Сообщение №9
25 января 2010 года
00
hu...se
8 лет прошло.
Некроманты блин :D

Цитировать — Сообщение №10
25 января 2010 года
00
Цитата: 2d-design.com
hu...se
8 лет прошло.
Некроманты блин :D



:respect:


Цитировать — Сообщение №11
25 января 2010 года
00
Цитата: 2d-design.com
hu...se
8 лет прошло.
Некроманты блин :D


А это кто вылез из старого пыльного шкапа?


Цитировать — Сообщение №12
25 января 2010 года
00
Баисся скелетов в шкафу? :D

Цитировать — Сообщение №13
25 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
Баисся скелетов в шкафу? :D



ты знаешь штоль кто это!?


Цитировать — Сообщение №14
25 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
Баисся скелетов в шкафу? :D


Нет, боюсь только того, кто живет в пруду.


Цитировать — Сообщение №15
25 января 2010 года
00
Цитата: KOT
Нет, боюсь только того, кто живет в пруду.




Карасиков наверно :)


Цитировать — Сообщение №16
27 января 2010 года
00
Цитата: InX
Насчет того, что отстой или нет мона прочитать в "За Рублем".

Там где тэстили тачки того же класса (VW Bora, Opel Astra, Skoda Octavia и тп.). Прим.: Русских ессестно нет. Тк нет такого класса у нас еще.

Так вот там "5" за дезигн ему и за эргономику. Зато едет на "3-" (Хуже всех) + неизвестно насколько надежен сей аппарат, особенно русской сборки.



откуда взято хотелось бы увидеть ссылку на источник, и при чем тут устаревшая модель Bora

а так это просто твоя неуемная фантазия:lol:


едет и получше многих однокласников, а управляемость наверно самая лучшая в классе
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/

http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/

Фокус совсем совсем немного проигрывает фольксвагену, лучше однокласников японцев, и на голову выше корейцев.
к качеству сборки во Всеволожске у меня тоже претензий нет, у друга такой же только испанец так зазоры дверей у меня более равномерные


Цитировать — Сообщение №17
28 января 2010 года
00
Цитата: skontz
откуда взято хотелось бы увидеть ссылку на источник, и при чем тут устаревшая модель Bora



а в каком году она устарела? это не провокационный вопрос - действительно любопытно.


Цитировать — Сообщение №18
28 января 2010 года
00
Цитата: skontz
откуда взято хотелось бы увидеть ссылку на источник, и при чем тут устаревшая модель Bora
а так это просто твоя неуемная фантазия:lol:
едет и получше многих однокласников, а управляемость наверно самая лучшая в классе
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/

http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/

Фокус совсем совсем немного проигрывает фольксвагену, лучше однокласников японцев, и на голову выше корейцев.
к качеству сборки во Всеволожске у меня тоже претензий нет, у друга такой же только испанец так зазоры дверей у меня более равномерные


посмотри дату поста - 7 лет прошло. Тогда и джетт не было вроде.
А насчет фокуса - статейка АР тоже неактуальна. У чераты было обновление - салон подправили вполне.
С учетом последних "доработок" фордовцев - фокусный салон - самый последний. Ездовой комфорт - тоже не первый. Динамика - кроме управляемости проигрывает той же киа. Ну а сравнивать тормоза при разных колесах вообще моветон. Поэтому фокус сейчас можно покупать, если скидки есть. А так - даже корейцы не уступают. Вообщем автомобиль - как автомобиль за свои деньги.


Цитировать — Сообщение №19
28 января 2010 года
00
Цитата: skontz
откуда взято хотелось бы увидеть ссылку на источник, и при чем тут устаревшая модель Bora

а так это просто твоя неуемная фантазия:lol:




Фокус совсем совсем немного проигрывает фольксвагену, лучше однокласников японцев, и на голову выше корейцев.
к качеству сборки во Всеволожске у меня тоже претензий нет, у друга такой же только испанец так зазоры дверей у меня более равномерные



Какой невнимательный!:)


Цитировать — Сообщение №20
28 января 2010 года
00
Цитата: skontz
едет и получше многих однокласников, а управляемость наверно самая лучшая в классе


На многих машинах ездил?
У меня их было аж 17 на данный момент.
Так вот фокус - корова коровой. С Астрой, к примеру, рядом не стоял по управляемости. С Киа Соул, к примеру, тоже. Так что слово "наверное" тут очень в кассу.


Цитировать — Сообщение №21
28 января 2010 года
00
Сергей ПОЗДРАВЛЯЮ!! Ты себе не изменил!! МОЛОДЧАгА!!

Цитировать — Сообщение №22
28 января 2010 года
00
Цитата: V1ad
посмотри дату поста - 7 лет прошло. Тогда и джетт не было вроде.
А насчет фокуса - статейка АР тоже неактуальна. У чераты было обновление - салон подправили вполне.
С учетом последних "доработок" фордовцев - фокусный салон - самый последний. Ездовой комфорт - тоже не первый. Динамика - кроме управляемости проигрывает той же киа. Ну а сравнивать тормоза при разных колесах вообще моветон. Поэтому фокус сейчас можно покупать, если скидки есть. А так - даже корейцы не уступают. Вообщем автомобиль - как автомобиль за свои деньги.


Цитата: Волчара
На многих машинах ездил?
У меня их было аж 17 на данный момент.
Так вот фокус - корова коровой. С Астрой, к примеру, рядом не стоял по управляемости. С Киа Соул, к примеру, тоже. Так что слово "наверное" тут очень в кассу.



не считая оки Фокус у меня 4, а ты ездил на Фокусе?
Вы откуда все это берете вообще, сами придумали ? Сочинители

про какие "доработки" вы говорите, салон строгий и стильный, без всякий грубых аляповастей как в кия ,пластик мягкий , эргономика отменная все на своем месте.
на счет динамики фокус выигрывает у кия, корейцы всегда завышают мощность и время разгона
и что в серате обновили то, салон малеха , но своего дизайна как не было так и нет каждая модель кия имеет ярко выраженый срисованый дизайн с других марок автомобилей( по частям:фары, крыло, бампер, воздухозаборник, геометрия кузова)


по поводу управляемости, многих пугает эффект подруливания задней подвески, она неплохо заправляет машину в крутые повороты без сноса задней оси, у кого из однокласников есть подруливающая задняя независимая подвеска, таких наберется очень не много, у той же Астры-балка как в жигулях.

по поводу управляемости Кия Соул "едет Soul бездушно. На руле — застой, подвеска то вздыхает, то козлит, то едва не разбирается на «лежачих полицейских». На колеях мечется. А ошибешься со скоростью в повороте — и Soul летит носом в отбойник"
взято от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/primerka/
еще "Подвеска — жесткая: на колесах диаметром 16 дюймов Soul скачет, как черт на сковородке, даже на ровной автостраде, уже не говоря про его поведение на опционных 18-дюймовых колесах. Проезд ленточных «лежачих полицейских» оборачивается сокрушительным ударом даже на «легитимных» 20 км/ч. А на 60 км/ч кажется, что стойки сейчас вылезут в кузов!"

взято отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/kia_soul/

"Самый-самый шумный — Kia Soul: мотор повизгивает, подвеска побухивает, а шины и вовсе гудят сверх меры. А еще Soul — самый тряский: едешь на других машинах — и дорога ровная, сядешь за руль Kia — стиральная доска. "

взято отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/


P.S. понаберут от пивного ларька:D


Цитировать — Сообщение №23
28 января 2010 года
00
Посмеялся, а отзыва уже нет:(

Цитировать — Сообщение №24
29 января 2010 года
00
Цитата: skontz
а ты ездил на Фокусе?


Естественно.
А ты на соуле?

Цитата: skontz

не покатит, во на шел я чем сравнить с Соулом
идите вы в лес со своими корейцами


Да легко. Мне вообще в лесу нравится. Тихо.

Цитата: skontz

Вы откуда все это берете вообще, сами придумали ? Сочинители


Сами вырастили, сами высушили и сами курим. И нас - тыщи.

Цитата: skontz

про какие "доработки" вы говорите, салон строгий и стильный, без всякий грубых аляповастей как в кия ,пластик мягкий , эргономика отменная все на своем месте.


Стильность - понятие сугубо субъективное. А вот про "аляповатости" уже интересно. Можно узнать - в чем они выражены? Ъотя-бы на примере соула?

Цитата: skontz

на счет динамики фокус выигрывает у кия, корейцы всегда завышают мощность и время разгона
и что в серате обновили то, салон малеха , но своего дизайна как не было так и нет каждая модель кия имеет ярко выраженый срисованый дизайн с других марок автомобилей( по частям:фары, крыло, бампер, воздухозаборник, геометрия кузова)


Особенно соул списжен. Видимо, с фокуса :) Еще-бы - фокус есть квинтэссенция смелых дизайнерских находок.
А по поводу динамики - я дёрну двухлитровый фокус на своём дизельном 1,6 легко. Но это не главное. Суть в твоей фразе "фокус выигрывает у кия". ты сравниваешь модель со всей маркой. Странная логика.

Цитата: skontz

по поводу управляемости, многих пугает эффект подруливания задней подвески, она неплохо заправляет машину в крутые повороты без сноса задней оси, у кого из однокласников есть подруливающая задняя независимая подвеска, таких наберется очень не много, у той же Астры-балка как в жигулях.


Ага, однако в повороте она идёт, как по рельсам. А в фокусе мне было неуютно от его кренов.

Цитата: skontz

[SIZE="2"]по поводу управляемости Кия Соул "едет Soul бездушно. На руле — застой, подвеска то вздыхает, то козлит, то едва не разбирается на «лежачих полицейских». На колеях мечется. А ошибешься со скоростью в повороте — и Soul летит носом в отбойник"
взято от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/primerka/
еще "Подвеска — жесткая: на колесах диаметром 16 дюймов Soul скачет, как черт на сковородке, даже на ровной автостраде, уже не говоря про его поведение на опционных 18-дюймовых колесах. Проезд ленточных «лежачих полицейских» оборачивается сокрушительным ударом даже на «легитимных» 20 км/ч. А на 60 км/ч кажется, что стойки сейчас вылезут в кузов!"[/SIZE]


Я лично говорю только о тех машинах, на которых ездил. Я щас наворошу половину интернета говноотзывов говноэкспертов. Сядь в Соул - проедь - и сравнивай с фокусом. А не буковки из журнала с реальным опытом езды на авто.

Цитата: skontz

P.S. понаберут от пивного ларька:D


Это ты про авторевью или себя?


Цитировать — Сообщение №25
29 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
А по поводу динамики - я дёрну двухлитровый фокус на своём дизельном 1,6 легко. Но это не главное.



А тебя дернет тойота старлет с 1,3 бенз атмо. Но это тоже не главное. Суть в том что оценивать динамику одноклассников бюджетных - ерунда. Они все примерно одинаково едут и рулятся +-. Если кто то лучше рулиться, значит он жестче. А выбирать - вальяжный или спортивный стиль водждения - это уже дело каждого. По мне так даже универсал чпокуса (последней генерации) отлично рулиться, даже в сравнении с седаном ланцером (2001гв криворукий), где то недели две рулил - отец взял себе. Нормальные семейные бюджетники.


Цитировать — Сообщение №26
29 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
С Астрой, к примеру, рядом не стоял по управляемости.


Конечно задняя балка способствует управляемости, бугага. Эксперты....


Цитировать — Сообщение №27
29 января 2010 года
00
Цитата: Tarland
Конечно задняя балка способствует управляемости, бугага. Эксперты....



новый сивик тупеР кстати с задней балкой....


Цитировать — Сообщение №28
29 января 2010 года
00
Цитата: Tarland
Конечно задняя балка способствует управляемости, бугага. Эксперты....


Покажи мне, где я навязывался в эксперты. Похер мне, как там что устроено. Я передаю свои ощущения от управления автомобилем. Бугага. Нудота епт.


Цитировать — Сообщение №29
29 января 2010 года
00
Цитата: Волчара
Я передаю свои ощущения от управления автомобилем.



Вашим ощущениям грош цена, потому что вы не профессиональный автогонщик и даже близко не можете сравнить управляемость двух автомобилей. А пытаетесь делать какие то выводы, причем в достаточно грубой и самоувереной манере. Более того как можно сравнивать два автомобиля, на которых ездите в разных условиях, по разным покрытиям, с разной резиной? Скорость переставки замеряли, бугага?


Цитировать — Сообщение №30
29 января 2010 года
00
Цитата: Tarland
Вашим ощущениям грош цена, потому что вы не профессиональный автогонщик и даже близко не можете сравнить управляемость двух автомобилей. А пытаетесь делать какие то выводы, причем в достаточно грубой и самоувереной манере.


Я достаточно явно обозначил. Для слепых. Я выражаю своё субъективное мнение. И буду его выражать впредь там, где мне заблагорассудится, без оглядки на тех, кого это раздражает и тех, кто пытается увидеть в этом попытку изречь аксиому.


Цитата: Tarland

Более того как можно сравнивать два автомобиля, на которых ездите в разных условиях, по разным покрытиям, с разной резиной? Скорость переставки замеряли, бугага?


Для того, чтобы понять - нравится тебе баба или нет, ты замеряешь диаметр её влагалища? Или может, для сравнения ты их трахаешь в одном и том-же месте при одной температуре, давлении и влажности? Цифры - цифрами, но я на машине езжу, а не на бумажке. Это я уже писАл, подыми глаза.


Цитировать — Сообщение №31
29 января 2010 года
00
Цитата: Tarland
Вашим ощущениям грош цена


Для меня мои ощущения бесценны, ибо я живу для себя, а не для кого-то там. И это, ящитаю, нормально для любого вменяемого индивидуума, который живет не в депресняке и паранойе, а в счастии и согласии с самим собой.


Цитировать — Сообщение №32
29 января 2010 года
00
Цитата: Волчара


Стильность - понятие сугубо субъективное. А вот про "аляповатости" уже интересно. Можно узнать - в чем они выражены? Ъотя-бы на примере соула?



красное нутро бардачка и вставки

Цитата: Волчара

Особенно соул списжен. Видимо, с фокуса :) Еще-бы - фокус есть квинтэссенция смелых дизайнерских находок.



по дизайну Соул не ахти особенно сзади, я не понимаю если это кроссвер то где полный привод

Цитата: Волчара

А по поводу динамики - я дёрну двухлитровый фокус на своём дизельном 1,6 легко.


это ты на Соуле Фокус хочешь дернуть бу-га-га:lol::lol::lol: может только в самом начале из-за того что макс крутящего момента у тебя на более низких оборотах, но на трассе шансов у тебя нет, и до 100 фокус быстрее разгонится, а где больше нужна динамика-ессно на трассе для безапастного обгона вереницы фур

Цитата: Волчара

Но это не главное. Суть в твоей фразе "фокус выигрывает у кия". ты сравниваешь модель со всей маркой. Странная логика.



опечатка кия далеко до форда :)

Цитата: Волчара

Ага, однако в повороте она идёт, как по рельсам. А в фокусе мне было неуютно от его кренов.



у тебя система курсовой устовойчивости то есть друг?

Цитата: Волчара

Я лично говорю только о тех машинах, на которых ездил. Я щас наворошу половину интернета говноотзывов говноэкспертов. Сядь в Соул - проедь - и сравнивай с фокусом. А не буковки из журнала с реальным опытом езды на авто.


ездил на тесте, не понравился-нет полного привода, дешевые материалы отделки салона, очень маленький багажник, из плюсов только увеличенный дорожный просвет и все, да и классом ниже по сравнению с фокусом и сравнивать их не совсем уместно


Цитировать — Сообщение №33
29 января 2010 года
00
Да нормальная тачка фокус!Езжу третий год-доволен полностью.Был-бы полный привод на нём и вообще ляпота былаб))По эргономике всё просто здорово-всё под рукой,всё очень удобно.Корейцам есть чему поучиться,кстати.Гарантия нормальная,человеческая,а не с кучей оговорок как у киа-хундай.Дизай интерьера и экстерьера по душе мне-без выпендрёжа азиатского.Да,естественно,есть и минусы,но несущественные для меня лично.
Поржал на счёт дёрну-не дёрну))Письками ещё меряца начните,гусары)Фокус RS дёрнет всех корейцев вместе взятых
Всё сугубо субъективно!

Цитировать — Сообщение №34
29 января 2010 года
00
Цитата: DeNiro
Да нормальная тачка фокус!Езжу третий год-доволен полностью.Был-бы полный привод на нём и вообще ляпота былаб))По эргономике всё просто здорово-всё под рукой,всё очень удобно.Корейцам есть чему поучиться,кстати.Гарантия нормальная,человеческая,а не с кучей оговорок как у киа-хундай.Дизай интерьера и экстерьера по душе мне-без выпендрёжа азиатского.Да,естественно,есть и минусы,но несущественные для меня лично.
Поржал на счёт дёрну-не дёрну))Письками ещё меряца начните,гусары)Фокус RS дёрнет всех корейцев вместе взятых
Всё сугубо субъективно!



и просвет хотелось бы еще побольше


Цитировать — Сообщение №35
29 января 2010 года
00
вот что значит хороший настой у темы

Цитировать — Сообщение №36
29 января 2010 года
00
Цитата: skontz
красное нутро бардачка и вставки


У меня есть только красное нутро бардачка. Меня оно не раздражает - я туда почти не лазию.

Цитата: skontz

по дизайну Соул не ахти особенно сзади, я не понимаю если это кроссвер то где полный привод


- Кроссовер - это то, что сконц считает похожим на кроссовер сзади.
- Если нет полного привода, но тачка похожа на кроссовер сзади, то это - говно.
Я правильно делаю выводы? :D

Цитата: skontz

это ты на Соуле Фокус хочешь дернуть бу-га-га:lol::lol::lol: может только в самом начале из-за того что макс крутящего момента у тебя на более низких оборотах, но на трассе шансов у тебя нет


не понял про "на трассе нет шансов". Поясни дураку на пальцах.

Цитата: skontz

, и до 100 фокус быстрее разгонится, а где больше нужна динамика-ессно на трассе для безапастного обгона вереницы фур


Представляешь, я езжу на нём по трассе и таки обгоняю вереницы фур. Причем не переключаясь на 4-ю.

Цитата: skontz

опечатка кия далеко до форда :)


С этим я согласен.

Цитата: skontz

у тебя система курсовой устовойчивости то есть друг?


У меня 70 см во льду и я им прорубаю лунки на рыбалке. Мне этого достаточно.
Какие еще письки есть у тебя, друг?

Цитата: skontz

ездил на тесте, не понравился-нет полного привода,


То есть Соул таки хуже фокуса тем, что в Соуле нет полного привода. Правильно я тебя понял?

Цитата: skontz

дешевые материалы отделки салона


да, пластик - жесткий. Но ничо не скрепит. И шумка говно - слышно как подвеска бахает. Но дизеля в салоне не слышно.
Минусы есть, не без этого.

Цитата: skontz

да и классом ниже по сравнению с фокусом и сравнивать их не совсем уместно


Какого конкретно класса фокус и какого - киа и почему?
Салон в Соуле шире и выше. Объем его больше. Конкретно укажи, какого класса фокус и какого соул и по каким критериям ты это определил.


Цитировать — Сообщение №37
29 января 2010 года
00
Цитата: DeNiro
По эргономике всё просто здорово-всё под рукой,всё очень удобно.Корейцам есть чему поучиться,кстати.


Странно - не нашел просчетов в эргономике. Плохо искал, видимо. Или корейцы таки уже научились у немцев.

Цитата: maximus
вот что значит хороший настой у темы



Чо та тема пошла действительно про письки.
Мне вот по барабану, что лучше - моя помойка или фокус. Все это ширпотреб. дело в другом - в отсутствии у некоторых товарисчей элементарного понятия о том, что говорить предметно можно только о том, что сам трогал. Ну и не смешить народ сравниявая мягкое с тёплым. Типа Это мороженое вкуснее потому что у него обёртка блестящая.


Цитировать — Сообщение №38
30 января 2010 года
00
Цитата: Волчара

А по поводу динамики - я дёрну двухлитровый фокус на своём дизельном 1,6 легко.



Конечно дернешь, вопреки всему. И даже дизельный, не то что 2-х литровый бензиновый. Самое главное л-е-г-к-о. Непринужденно. Это все благодаря заднему бардачку.


Цитировать — Сообщение №39
30 января 2010 года
00
Цитата: Tarland
Это все благодаря заднему бардачку.

Ну вот, уже умнеть начал (с)


Цитировать — Сообщение №40
30 января 2010 года
00
Дима, в ГД начали Соул вовсю пиарить(даже расцветка почти твоя). Твоих рук дело?:)

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.