Как без шипов ездится на том, что щас у нас дорогами зовется?

29 декабря 2009 года
00
Липучки, не говоря уже о летней...

Пока был один отзыв, что липучки как то не держат...
09 января 2010 года
00
Цитата: YukkineN
шипы это безопастная езда и уверенность на любой дороге!!!


Да!


Цитировать — Сообщение №122
10 января 2010 года
00
Цитата: Character
В общем сегодня проверил последний сомнительный пункт в эксплуатации липучки - скатался в Пидер. Ночью был снежок, поэтому трасса состоит из прокатанной полосы в каждую сторону и целину на обгонной (где трёхполоска) или левой (где 4-х полоска) полосе. Никаких проблем вообще. Стоит на курсе уверенно, разгоняется адекватно, маневрирует надёжно. Обгон по шуге спокойный, без рысканий и зависаний на гребне. На обратном пути был один неприятный момент. В темноте прошлось метаться по рядам на тосненской объездной - там на отбойнике с 29.12 висит американец, рядом ним припаркована ещё одна фура. Всё это без огней, из темноты появляются временные знаки, потом треугольники, потом сразу туша. Немного на тормозах понесло, но минимальных движений рулём хватило для выправления траектории.
В общем рекомендую недоверчивым.




Считаю - тема липучки до конца не раскрыта. Для полностью объективной картины нужен ещё эксперимент. Очень часто зимой на второстепенных трассах можно по центру видеть 2 асфальтовых колеи, а по бокам - снег, укатанный практически до льда. Песок, соль и прочая химия отсутствуют. Как в такой ситуации при разъезде со встречным будут вести себя липучки? А шипам тут есть за что зацепиться.

З.Ы: УГ500 - рулез )


Цитировать — Сообщение №123
10 января 2010 года
00
Считаю - тема липучки до конца не раскрыта. Для полностью объективной картины нужен ещё эксперимент. Очень часто зимой на второстепенных трассах можно по центру видеть 2 асфальтовых колеи, а по бокам - снег, укатанный практически до льда. Песок, соль и прочая химия отсутствуют. Как в такой ситуации при разъезде со встречным будут вести себя липучки? А шипам тут есть за что зацепиться.

З.Ы: УГ500 - рулез )



Дорога от объездной в Пятницу-Плашкино устроит? Без проблем как разъезды, так и обгоны.

УГ - нелохо, да. Стояли в прошлом сезоне.


Цитировать — Сообщение №124
10 января 2010 года
00
Считаю - тема липучки до конца не раскрыта. Для полностью объективной картины нужен ещё эксперимент. Очень часто зимой на второстепенных трассах можно по центру видеть 2 асфальтовых колеи, а по бокам - снег, укатанный практически до льда. Песок, соль и прочая химия отсутствуют. Как в такой ситуации при разъезде со встречным будут вести себя липучки? А шипам тут есть за что зацепиться.

З.Ы: УГ500 - рулез )



шимск - старая русса как раз такое...вообще никаких проблем на обгонах...


Цитировать — Сообщение №125
10 января 2010 года
00
Странное дело получается!У липучек вообще недостатков нет!Идеальная резина для суровой русской зимы!Только объясните мне,пожалуйста,почему в тестах,проводимых в частности Авторевю совместно с ведущими европейскими изданиями в Финляндии,первые места занимают исключительно шипованые покрышки?Испытания эти,судя по фоткам,проходят примерно в таких условиях как у нас сейчас зима т.е. куча снега и льда.Покопался в подшивке издания-шипы в подавляющем большинстве испытаний лучше.Да,они шумнее,но до уровня дискомфорта далеко.И далеко не всякая липучка тормозит лучше чем шипы на мокром асфальте или асфальте политом реагентами.
Ток не нада кричать,что все тесты куплены производителями.Для себя однозначно выбираю шипы.И пох что шумнее-зато надёжнее.

Цитировать — Сообщение №126
10 января 2010 года
00
Основываясь на данных многочисленных инструментальных тестов и отзывов реальных пользователей можно смело заявлять, что липучки (скандинавского типа) от зарекомендовавших себя производителей - это очень хорошая зимняя резина, особенно при температурах ниже -15. А шиповки тех же производителей - просто отличная зимняя резина, особенно при температурах до -15. Это подтверждают испытатели "За рулём":
Цитата:
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.


Цитировать — Сообщение №127
10 января 2010 года
00
Хм... тоже, что ли липучку на след. сезон попробовать, раз все так хвалят? Лишние сантиметры тормозного пути некритичны, ибо зимой обычно еду тошню как удав.
Мне гораздо интереснее, чтоб сохранялась курсовая устойчивость машины на разнородных покрытиях под левыми/правыми колёсами.

Цитировать — Сообщение №128
10 января 2010 года
00
Хм... тоже, что ли липучку на след. сезон попробовать, раз все так хвалят? Лишние сантиметры тормозного пути некритичны, ибо зимой обычно еду тошню как удав.
Мне гораздо интереснее, чтоб сохранялась курсовая устойчивость машины на разнородных покрытиях под левыми/правыми колёсами.




думай своей головой! одному одно нравится, другому другое...думаю и вес машины тут тож роль играет....развесовка.....да и электроника всякая в машине не последнее дело...если тебе на шипах уютно - так и езди не парься...


Цитировать — Сообщение №129
10 января 2010 года
00
Мне гораздо интереснее, чтоб сохранялась курсовая устойчивость машины на разнородных покрытиях под левыми/правыми колёсами.


Тут уже больше важна внутренняя конструкция шины. Из новинок вроде как шипованный Michelin X-Ice North2 очень хвалят за устойчивость на любых трассах.


Цитировать — Сообщение №130
27 января 2010 года
00
Карочи, чо-то липучки мне не понравились. Да и ABS неплохо бы прикрутить к этому Сандеро.

Цитировать — Сообщение №131
27 января 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Карочи, чо-то липучки мне не понравились. Да и ABS неплохо бы прикрутить к этому Сандеро.



бывает, чо


Цитировать — Сообщение №132
27 января 2010 года
00
Цитата: maximus
бывает, чо


И это еще даже снег не выпал...


Цитировать — Сообщение №133
28 января 2010 года
00
а мне нравица, особенно по снегу!

Цитировать — Сообщение №134
29 января 2010 года
00
? отвечаем самим себе

Цитировать — Сообщение №135
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.