Да!
Считаю - тема липучки до конца не раскрыта. Для полностью объективной картины нужен ещё эксперимент. Очень часто зимой на второстепенных трассах можно по центру видеть 2 асфальтовых колеи, а по бокам - снег, укатанный практически до льда. Песок, соль и прочая химия отсутствуют. Как в такой ситуации при разъезде со встречным будут вести себя липучки? А шипам тут есть за что зацепиться.
З.Ы: УГ500 - рулез )
Дорога от объездной в Пятницу-Плашкино устроит? Без проблем как разъезды, так и обгоны.
УГ - нелохо, да. Стояли в прошлом сезоне.
шимск - старая русса как раз такое...вообще никаких проблем на обгонах...
думай своей головой! одному одно нравится, другому другое...думаю и вес машины тут тож роль играет....развесовка.....да и электроника всякая в машине не последнее дело...если тебе на шипах уютно - так и езди не парься...
Тут уже больше важна внутренняя конструкция шины. Из новинок вроде как шипованный Michelin X-Ice North2 очень хвалят за устойчивость на любых трассах.
бывает, чо