Полно БК, работающих по ОБД-2 и живущих в 1-DINовом отсеке. Кроме расхода они еще и диагностику дрыгателя провести помогают.
От себя могу посоветовать Мультитроникс 1031 - относительно недорого и сердито. Kirill_V жаловался :), что ему их девать некуда, но с волговским крепежом. Есть варианты с универсальным креплением сверху приборки.
Не так. ДПВЗР - датчег положения вадителя за рулём. Ноги сюда тоже входят.
По расходу: сегодня прогрел, доехал от стоянки до подъезда, посмотрел расход. :gigi: 211 литров на сотню. :lol:
В Сырково к Сергею съездил, но он там с одной машинкой завозился долго, договорились, что как только он освободится мне позвонит. Так, что за мозг не переживайте. :D
Бензин не течет, смотрел.
Trokov, спасибо, напишу Kirill_V, надо будет посмотреть бк.
1. OBD-II это в общем то говоря разьём :( Все эти трониксы работают с ISO/KWP2000, надо убедиться, что мозги машины говорят именно на этом диалекте :)
2. Помогают, да не все. Нада убедиться, что какой то данный конкретный БК умеет выводить сигналы с датчиков и читать ошибки.
То есть Мультитрониксами в Новгороде не Kirill_V,а Rush барыжит?
Меня тоже в гугле не забанили, и я умными словами не писал, это производители твоего троникса умничают, изобретая собственные протоколы (а точнее их названия) дабы красиво набить себе цену :)
Я бы с удовольствием, да барыга из меня никакой, я бы тебе его подарил за пиво, если б у меня без дела валялись :)
Не. Rush не барыжит, вот он и сам ответил. Кирилла телефон, а точнее его конторы, указан на оф. сайте мультика.
:respect:
а мне лично глубоко монопениссуально как работает, по какому протоколу, как называется розетка, куда проводок подтыркивается... Главное - работает. И делатель написал, для каких бибик прибор подходит. А уж как там это всё обзовут... Например: в одних бортовиках свечи сушатся по команде "Плазмер", в других - "Сушка свечей". А суть дела от этого не меняется.
Ценник - да, считаю завышенным. И не только на бортовики. Я уже где-то описывал мои поиски доп. ключей к нештатному иммобилайзеру. Если их искать в автомагазинах, то в Новгороде их вообще нет, в Питере от 400 руб. А если искать по типу протокола в фирмах по безопасности, то 50 руб. х8 разница за то, что это продается в автозапчастях. :dn: Считаю такую политику ущербной и недопустимой.
тебе же говорили "не парься",а "следы" - это только следы!
А где совет сменить машину? Шутка:)
Нормальные. Ставь такие же.
Такое?
Если да, то есть мнение фирмы NGK, что это не следы прорыва газов, а
Источник: http://www.ngk.ru/1501.0.html
Машина устраивает, свои функции исполняет, а в погоняшках я не собираюсь участвовать ни в официальных ни в сосветофоров.:)
Свечи если такие же будут, то их и куплю.
Нет, не такое, изолятор свечи у основания чистый, а на ребрах следы черного налета и расположены они так, как будто дуло от двигателя.
Ну это уже уйня какаято уму непостижимо - что там можно настроить, один зуб на шкиве спилил другой приварил ?! :eek:
Основное ДПКВ, второе свечи.
Свечи просто староваты были. :yes: А что вы от чайника ожидали. :D
Свечи купил такие же Чемпион RN9YC, разница пока еще ощущается.
Настройка ДПКВ одна из любимых болячек Ланосов, не знаю в чем суть "обучения", но разгоняют двигатель до 4000 об/мин и что-то там с компа ЭБУ командуют.
Дело в том, что этот датчик дискретный (1/0) и настройке не подвержен. Возможно так называют натройку таблицы УОЗ, но это блин всё равно что дефекацию рОдами назвать :)
Так я и выражаюсь так, как эта процедура названа на различных автофорумах. :yes: Понятно, что звучит криво, особенно если датчики 8 лет для кирпича изобретал. :)
По отзывам супруги это что-то близкое. :gigi:
Ну так и я ведь догадался, что такое "настройка ДПКВ" :) Возможно, правда, ошибочно :)