Нужно провести диагностику двигателя.

16 января 2010 года
00
Посоветуйте, куда в В.Новгороде обратиться с вопросом диагностики двигателя. Шевроле Ланос, протокол OBD-II. А то бенз жрет зараза так, что только успевай кормить. :dezl:
19 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Хорошо, когда есть б.к., расход смотреть, а я залью и езжу до загорания лампочки, потом опять залил и..:)


Полно БК, работающих по ОБД-2 и живущих в 1-DINовом отсеке. Кроме расхода они еще и диагностику дрыгателя провести помогают.
От себя могу посоветовать Мультитроникс 1031 - относительно недорого и сердито. Kirill_V жаловался :), что ему их девать некуда, но с волговским крепежом. Есть варианты с универсальным креплением сверху приборки.

Цитата: Rush
ДА... ДА... Да... тчик Абсолютного Давления. А вместо ДПДЗ - ДАДН (Датчик Абсолютного Давления Ногой) :)


Не так. ДПВЗР - датчег положения вадителя за рулём. Ноги сюда тоже входят.

По расходу: сегодня прогрел, доехал от стоянки до подъезда, посмотрел расход. :gigi: 211 литров на сотню. :lol:


Цитировать — Сообщение №42
19 января 2010 года
00
Цитата: Rush
ДА... ДА... Да... тчик Абсолютного Давления. А вместо ДПДЗ - ДАДН (Датчик Абсолютного Давления Ногой) :)

Тфу, написать хотел совсем не то. Так сгонял топикстартер на диагностику или продолжает моск ипать ломать голову над повышенным расходом ? Может бензин уже со страшной силой льётся куда то на приёмную трубу, и вот вот зелинский поджигатель перепутает Ланос с Калосом !


В Сырково к Сергею съездил, но он там с одной машинкой завозился долго, договорились, что как только он освободится мне позвонит. Так, что за мозг не переживайте. :D
Бензин не течет, смотрел.
Trokov, спасибо, напишу Kirill_V, надо будет посмотреть бк.


Цитировать — Сообщение №43
19 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
Полно БК, работающих по ОБД-2 и живущих в 1-DINовом отсеке. Кроме расхода они еще и диагностику дрыгателя провести помогают.


1. OBD-II это в общем то говоря разьём :( Все эти трониксы работают с ISO/KWP2000, надо убедиться, что мозги машины говорят именно на этом диалекте :)
2. Помогают, да не все. Нада убедиться, что какой то данный конкретный БК умеет выводить сигналы с датчиков и читать ошибки.


Цитировать — Сообщение №44
19 января 2010 года
00
Если у автора Шевролёт Ланос, то вот что про эти БК пишет производитель:


Модель: Lanos

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Бортовые компьютеры для Шевроле Ланос:

Multitronics VG1031U (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)
Multitronics SE-50V (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)
Multitronics VG1031UPL (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)
Multitronics VG1031GPL (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)
Multitronics TC 50UPL (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)
Multitronics TC 50GPL (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)
Multitronics RI-500 (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)
Multitronics RIF-500 (протокол ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3)


Модель: Lanos

Год выпуска: после 2008

Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4

Бортовые компьютеры для Шевроле Ланос:

Multitronics VG1031U (протокол Авео, Авео2)
Multitronics SE-50 (протокол OBD2Е) - требуется подключение форсунки и датчика скорости
Multitronics SE-50V (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) - легкая установка, только колодка диагностики

Цитировать — Сообщение №45
19 января 2010 года
00
Trokov, меня в гугле как бы еще не забанили, но спасибо. :)
Написал в личку Kirill_V, он пока молчит, наверно на работе все-таки работает.

Цитировать — Сообщение №46
19 января 2010 года
00
akyv, да это скорее Рашу, чтоб умными словами не писал. (Rush, :P)

Цитировать — Сообщение №47
19 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
akyv, да это скорее Рашу, чтоб умными словами не писал. (Rush, :P)


То есть Мультитрониксами в Новгороде не Kirill_V,а Rush барыжит?


Цитировать — Сообщение №48
19 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
akyv, да это скорее Рашу, чтоб умными словами не писал. (Rush, :P)


Меня тоже в гугле не забанили, и я умными словами не писал, это производители твоего троникса умничают, изобретая собственные протоколы (а точнее их названия) дабы красиво набить себе цену :)

Цитата: akyv
То есть Мультитрониксами в Новгороде не Kirill_V,а Rush барыжит?


Я бы с удовольствием, да барыга из меня никакой, я бы тебе его подарил за пиво, если б у меня без дела валялись :)


Цитировать — Сообщение №49
20 января 2010 года
00
Цитата: akyv
То есть Мультитрониксами в Новгороде не Kirill_V,а Rush барыжит?


Не. Rush не барыжит, вот он и сам ответил. Кирилла телефон, а точнее его конторы, указан на оф. сайте мультика.

Цитата: Rush
Меня тоже в гугле не забанили, и я умными словами не писал, это производители твоего троникса умничают, изобретая собственные протоколы (а точнее их названия) дабы красиво набить себе цену :)


:respect:
а мне лично глубоко монопениссуально как работает, по какому протоколу, как называется розетка, куда проводок подтыркивается... Главное - работает. И делатель написал, для каких бибик прибор подходит. А уж как там это всё обзовут... Например: в одних бортовиках свечи сушатся по команде "Плазмер", в других - "Сушка свечей". А суть дела от этого не меняется.
Ценник - да, считаю завышенным. И не только на бортовики. Я уже где-то описывал мои поиски доп. ключей к нештатному иммобилайзеру. Если их искать в автомагазинах, то в Новгороде их вообще нет, в Питере от 400 руб. А если искать по типу протокола в фирмах по безопасности, то 50 руб. х8 разница за то, что это продается в автозапчастях. :dn: Считаю такую политику ущербной и недопустимой.


Цитировать — Сообщение №50
20 января 2010 года
00
yуу... а что за спор...Ланос вообщето относится теоретичски к спорт.карам. Поэтому расход для зимы нормальный. У нас то же когда Ланосы незаводятся тогда сразу фары протираем и выхлопную продуваем... всем респект!!!

Цитировать — Сообщение №51
20 января 2010 года
00
Съездил сегодня на диагностику к Сергею.
Результаты:
-на внешних изоляторах двух свечей следы прорыва выхлопных газов;
-на поверхности внутреннего изолятора свечей следы пробоя, надо менять свечи;
-на резинке провода одной из свечей следы пробоя, с заменой проводов можно повременить;
-проведена настройка ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Рекомендация сменить топл. фильтр, свечи и заправку. Много чего еще проверялось, но больше никаких косяков не было.
Спасибо рекомендовавшим, понравилось и отношение и то, что все объяснялось, это была не диагностика, а лекция в 1 час 40 минут.
Завтра поеду свечами затариваться. Кто какие порекомендует, сейчас стоят Чемпион RN9YC.

Цитировать — Сообщение №52
20 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Съездил сегодня на диагностику к Сергею.
Результаты:
-на внешних изоляторах двух свечей следы прорыва выхлопных газов;
-на поверхности внутреннего изолятора свечей следы пробоя, надо менять свечи;
-на резинке провода одной из свечей следы пробоя, с заменой проводов можно повременить;
-проведена настройка ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Рекомендация сменить топл. фильтр, свечи и заправку. Много чего еще проверялось, но больше никаких косяков не было.
Спасибо рекомендовавшим, понравилось и отношение и то, что все объяснялось, это была не диагностика, а лекция в 1 час 40 минут.
Завтра поеду свечами затариваться. Кто какие порекомендует, сейчас стоят Чемпион RN9YC.



тебе же говорили "не парься",а "следы" - это только следы!


Цитировать — Сообщение №53
20 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Съездил сегодня на диагностику к Сергею.
Результаты:
-на внешних изоляторах двух свечей следы прорыва выхлопных газов;
-на поверхности внутреннего изолятора свечей следы пробоя, надо менять свечи;
-на резинке провода одной из свечей следы пробоя, с заменой проводов можно повременить;
-проведена настройка ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Рекомендация сменить топл. фильтр, свечи и заправку. Много чего еще проверялось, но больше никаких косяков не было.
Спасибо рекомендовавшим, понравилось и отношение и то, что все объяснялось, это была не диагностика, а лекция в 1 час 40 минут.



А где совет сменить машину? Шутка:)

Цитата: akyv
Завтра поеду свечами затариваться. Кто какие порекомендует, сейчас стоят Чемпион RN9YC.



Нормальные. Ставь такие же.


Цитировать — Сообщение №54
20 января 2010 года
00
Цитата: akyv
-на внешних изоляторах двух свечей следы прорыва выхлопных газов;


Такое?



Если да, то есть мнение фирмы NGK, что это не следы прорыва газов, а

Цитата:
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности


Источник: http://www.ngk.ru/1501.0.html


Цитировать — Сообщение №55
20 января 2010 года
00
Цитата: Vovan74
А где совет сменить машину? Шутка:)
Нормальные. Ставь такие же.


Машина устраивает, свои функции исполняет, а в погоняшках я не собираюсь участвовать ни в официальных ни в сосветофоров.:)
Свечи если такие же будут, то их и куплю.


Цитировать — Сообщение №56
20 января 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Такое?



Если да, то есть мнение фирмы NGK, что это не следы прорыва газов, а

Источник: http://www.ngk.ru/1501.0.html


Нет, не такое, изолятор свечи у основания чистый, а на ребрах следы черного налета и расположены они так, как будто дуло от двигателя.


Цитировать — Сообщение №57
26 января 2010 года
00
Не плохо делают еще у драм театра!

Цитировать — Сообщение №58
26 января 2010 года
00
Ну слава богу, сгонял на диагностику ! Основной вердикт - палёные свечи, я правильно понял ?

Цитата: akyv
проведена настройка ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).


Ну это уже уйня какаято уму непостижимо - что там можно настроить, один зуб на шкиве спилил другой приварил ?! :eek:


Цитировать — Сообщение №59
27 января 2010 года
00
Цитата: Rush
Ну слава богу, сгонял на диагностику ! Основной вердикт - палёные свечи, я правильно понял ?


Ну это уже уйня какаято уму непостижимо - что там можно настроить, один зуб на шкиве спилил другой приварил ?! :eek:



Основное ДПКВ, второе свечи.
Свечи просто староваты были. :yes: А что вы от чайника ожидали. :D
Свечи купил такие же Чемпион RN9YC, разница пока еще ощущается.
Настройка ДПКВ одна из любимых болячек Ланосов, не знаю в чем суть "обучения", но разгоняют двигатель до 4000 об/мин и что-то там с компа ЭБУ командуют.


Цитировать — Сообщение №60
27 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Настройка ДПКВ одна из любимых болячек Ланосов, не знаю в чем суть "обучения", но разгоняют двигатель до 4000 об/мин и что-то там с компа ЭБУ командуют.


Дело в том, что этот датчик дискретный (1/0) и настройке не подвержен. Возможно так называют натройку таблицы УОЗ, но это блин всё равно что дефекацию рОдами назвать :)


Цитировать — Сообщение №61
27 января 2010 года
00
Цитата: Rush
Дело в том, что этот датчик дискретный (1/0) и настройке не подвержен. Возможно так называют натройку таблицы УОЗ, но это блин всё равно что дефекацию рОдами назвать :)


Так я и выражаюсь так, как эта процедура названа на различных автофорумах. :yes: Понятно, что звучит криво, особенно если датчики 8 лет для кирпича изобретал. :)

Цитата: Rush
...но это блин всё равно что дефекацию рОдами назвать :)


По отзывам супруги это что-то близкое. :gigi:


Цитировать — Сообщение №62
27 января 2010 года
00
Цитата: akyv
По отзывам супруги это что-то близкое. :gigi:


Ну так и я ведь догадался, что такое "настройка ДПКВ" :) Возможно, правда, ошибочно :)


Цитировать — Сообщение №63
07 июня 2012 года
00
Диагностику можно провести с помощью бортовика. Подобрать бортовой компьютер на Ваш авто, помогут здесь: http://www.forum-tovarov.ru/forum/104-bortovie-kompjuteri/

Цитировать — Сообщение №64
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.