Гарантия на АКБ от Автомира

17 января 2010 года
00
Суть в том, что один приятель купил в октябре 2008 года АКБ Varta Silver 63 Ач, гарантия на АКБ 2 года. По началу все как бы было нормально, но летом начал замечать, что с АКБ не все в порядке, в общем в августе поехал по гарантии в их центр, там измерили напряжение на генераторе, 12,6В, мало, он тут, же на СТО там как не крутили, 13,6в, измерили нагрузочной вилкой АКБ 10,5В как бы мало. Потом как бы все некогда было, он ограничил себя музыку в машине с не рабочем двигателем не слушал, пока не наступила осень. В общем, с ноября он каждую неделю по 12-16 часов заряжает АКБ 2-3 дня после этого машина заводиться нормально, а потом 50/50. Съездил опять в их сервис, измерили нагрузочной вилкой 10,4В, он им сказал, что мало, те до 9В допустимо и послали его дальше. Как ударили морозы вообще весело, более 6 часов, машину не завести, но вот на месяц его товарищ зная его проблему, отдал ему свой старенький двухлетний Тюменский АКБ, в общем, месяц никаких проблем не было, хотя морозы были не плохие, при пуске напряжение максимум просаживалось до 11,2В. Но вот отпуск закончился, и с АКБ пришлось расстаться. После 18 часов зарядки на второй день машина уже не завелась и это при -8 градусов, в первый день при пуске напряжение просело до 9,5В. И вот мы вечером этого же дня вместе едем в этот самый центр, мастер старательно корчил из себя полного дауна и лепетал про его супер нагрузочную вилку и то, что просадка до 9 вольт допустима, а у Вас 10,2в, при работе стартера до 10,5В и то, что генератор дает маленькую напругу 13,5В (для двенадцатого генератора это нормально), на мои слова про ареометр и плотность в банках никак не отреагировал, наверное, подумал, что я так ругаюсь. Ну а дальше вообще он меня удивил предложенным им выходом из положения. Они дают нам подменный АКБ, наш же АКБ заряжают, мы проверяем, опечатываем, 3 дня он у них стоит, потом мы смотрим, что с АКБ и убеждаемся, что он не разрядился уезжаем восвояси. Что то я о таких мегапроверках АКБ за свой век не слышал. Обычно смотрится плотность и если плотности отличаются больше чем на 0.02 г/см3 то с АКБ проблемы. Да и просадка напряжения под нагрузкой нагрузочной вилкой, на сколько я помню не должно быть ниже 11 в.
И зачем такая гарантия нужна!!!
Теперь вопросы:
Как можно документально доказать свою правоту?
Есть ли где в Новгороде организация, которая может, провести не зависимую сертифицированную экспертизу АКБ и выдать заключение для суда (ему в суд подать не проблема, благо родственники там работают)?
17 января 2010 года
00
попробуй съездить в возраждение на питерской, где завод Исток на углу Бспб и радищева. Кстати покупаю аккумаляторы только там, у них и гарантия вменяемая и обслуживание

Цитировать — Сообщение №2
17 января 2010 года
00
Цитата: dias
попробуй съездить в возраждение на питерской, где завод Исток на углу Бспб и радищева. Кстати покупаю аккумаляторы только там, у них и гарантия вменяемая и обслуживание


А у них только свои или АКБ различных марок? А то мне тоже престоит покупка новой АКБ.


Цитировать — Сообщение №3
17 января 2010 года
00
Свои бесплатно.

Цитировать — Сообщение №4
17 января 2010 года
00
Цитата: vladd
Теперь вопросы:
Как можно документально доказать свою правоту?
Есть ли где в Новгороде организация, которая может, провести не зависимую сертифицированную экспертизу АКБ и выдать заключение для суда (ему в суд подать не проблема, благо родственники там работают)?


Если есть желание судиться, то без экспертизы не обойдется, только экспертизу лучше делать не в досудебном порядке, а по определению суда. Связано это с тем, что ответчик может потребовать проведение экспертизы якобы не доверяя акту экспертизы. При досудебном проведении экспертизы эксперт не несет ответственности за ложные показания (хоть статьи и нет, но репутация дороже), если экспертиза проводится по определению суда, то эксперт за ложное заключения "уже ходит под статьей". Дважды проведенная экспертиза это лишние расходы.
Наш советский российский суд это долго и муторно, но если желание возникнет посудиться, пишите в личку, скину координаты экспертизы, пообщаетесь с начальницей, экспертом.


Цитировать — Сообщение №5
17 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Если есть желание судиться, то без экспертизы не обойдется, только экспертизу лучше делать не в досудебном порядке, а по определению суда. Связано это с тем, что ответчик может потребовать проведение экспертизы якобы не доверяя акту экспертизы. При досудебном проведении экспертизы эксперт не несет ответственности за ложные показания (хоть статьи и нет, но репутация дороже), если экспертиза проводится по определению суда, то эксперт за ложное заключения "уже ходит под статьей". Дважды проведенная экспертиза это лишние расходы.
Наш советский российский суд это долго и муторно, но если желание возникнет посудиться, пишите в личку, скину координаты экспертизы, пообщаетесь с начальницей, экспертом.


Спасибо! Передам информацию и если, что напишу.


Цитировать — Сообщение №6
17 января 2010 года
00
Цитата: vladd
просадка напряжения под нагрузкой нагрузочной вилкой, на сколько я помню не должно быть ниже 11 в


Нижний порог - 10,2 В. О каком городе идёт речь?

Цитата: vladd
Есть ли где в Новгороде организация, которая может, провести не зависимую сертифицированную экспертизу АКБ


Специализированной вроде бы нету. Обычно отправляют в Москву.


Цитировать — Сообщение №7
17 января 2010 года
00
в связи с тем чторазок подвела, поменял себе тоже на днях батарейку. Как оказалось - стояла заводская. 8 лет, 140т пробегу. Сделано в Индии.!
Во как!!!

Цитировать — Сообщение №8
17 января 2010 года
00
Моя заводская отжила 3 зимы и 53000 пробега. Хёндай. :(

Цитировать — Сообщение №9
17 января 2010 года
00
Хм, в январе купил у них тоже варту сильвердинамик тока 61ач. Долго допытывал продавца что означает "гарантия"? Продавец отвечал что-то не понятное, про разряд, думаю нужно бумажку с гарантией почитать. Кстати там нужно в течении 8 месяцев вроде приехать на их сервис и они бесплатно должны провести проверку АКБ. Думаю весной съездить.
p.s посоветовать на опель вектру он ничего не смог, хотя он и машины такой вообще не знает, даже в каталоге не нашел. А про мульту отвечал "я про неё вобще нефига не знаю, даже где сделана". КАк обычно выручило то, что заранее почитал и посоветовался.

Цитировать — Сообщение №10
17 января 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Нижний порог - 10,2 В. О каком городе идёт речь?


А откуда данные про нижний порог в 10,2В? Это наверное для АКБ в 40Ач.
Так о Великом Новгороде.


Цитировать — Сообщение №11
17 января 2010 года
00
Цитата: a4n
Хм, в январе купил у них тоже варту сильвердинамик тока 61ач. Долго допытывал продавца что означает "гарантия"? Продавец отвечал что-то не понятное, про разряд, думаю нужно бумажку с гарантией почитать. Кстати там нужно в течении 8 месяцев вроде приехать на их сервис и они бесплатно должны провести проверку АКБ. Думаю весной съездить.
p.s посоветовать на опель вектру он ничего не смог, хотя он и машины такой вообще не знает, даже в каталоге не нашел. А про мульту отвечал "я про неё вобще нефига не знаю, даже где сделана". КАк обычно выручило то, что заранее почитал и посоветовался.


Сегодня пообщался с одним знакомым, начальником транспортного цеха на одном из заводов и понял, что в принципе у них гарантия, по крайной мере Абсолютовская/Автомировская ничего не значит, хоть год, хоть два, хоть три. Всеравно по гарантии ничего не поменяют, есть конечно исключения, но они очень редкие, а отказов АКБ в гарантийный период довольнотаки много.

Из личного опыта по срокам службы АКБ на различных машинах на которых я ездил.
Hoppecke 55Ач - 5 лет без проблем, потом резко умер.
Varta 55Ач - 1,5 года, затем начались проблемы.
Bosh 55Ач - 4 года, АКБ загубил сам, а так бы еще поработала.
MUTLU 55Ач - 1 год, и то еле еле дотянул.
TOPLA 60Ач - 4 года, работала бы еще но в сильные морозы загубили.
Подольский 55Ач - 3 года, заменили только из-за того, что плотность в банках стала сильно различаться, да и зима была на носу.
Varta Silver 62Ач - чуть больше 2 лет, потом много раз подводил (это не тот АКБ про который я написал в первом посте).
Тюменский 55Ач - 2 года без проблем, но чувствуется, что уже его ресурс исчерпан.
Вот теперь, что то не хочеться Варту покупать.


Цитировать — Сообщение №12
17 января 2010 года
00
Цитата: vladd
А откуда данные про нижний порог в 10,2В? Это наверное для АКБ в 40Ач.


В инете. Хотя сейчас порыл поподробней, большинство указывают таки 10,5 В. Но почему-то встречается и цифра 11 В. Хз, откуда такой разброс.

Цитата: vladd
гарантия, по крайной мере Абсолютовская/Автомировская ничего не значит, хоть год, хоть два, хоть три. Всеравно по гарантии ничего не поменяют


По данным того же новгородского техцентра большинство гарантийных требований клиентов необоснованны - сами допускают регулярный недозаряд АКБ, частые глубокие разряды, либо замораживают электролит. Был лично свидетелем нескольких подобных обращений. Человек требует замены АКБ, а у самого плотность электролита меньше 1,20 и заряд с гены еле-еле идёт.
Но если правда действительно на вашей стороне, то не надо опускать руки. Идите выше и ипите всем моск, проводите экспертизу.


Цитировать — Сообщение №13
17 января 2010 года
00
заводской Подольский на 2111 отслужил ровно 1,5 года, сдох внезапно летом, думал уровень недосмотрел, зарядил как пологается, с замером плотности, был вымыт, до белого состояния, - вечером снимая с зарядки,проверил напряжение и плотность - все было просто идеально, утром (дело было в августе) просто не смог завести- падение напряжения до 6 вольт, вечером купил Варту - тьфу тьфу , все отлично.

Цитировать — Сообщение №14
18 января 2010 года
00
любая гарантия сохраняется при выполнении условий гарантии

для АКБ одним из условий является прохождение ТО раз в 6 месяцев (проверка уровня электролита , зарядка и т д в техцентре) это касается всех АКБ, в том числе и необслуживаемых

Цитировать — Сообщение №15
18 января 2010 года
00
4 года АКБ пашет. пакупал в автомирЕ. нареканий ниодного!

Цитировать — Сообщение №16
18 января 2010 года
00
хз скока лет батарейки но работает, 3 года точна уже

Цитировать — Сообщение №17
18 января 2010 года
00
Счас подольский третий год ходить будет. Заряжал на стационаре 2 раза, первый раз после долгой стоянки (2 мес.), второй - в этом году перед морозами. В качестве подменной использовал какую-то французскую 10-летнюю батарею, зарядил - работает, зараза... :)
До этого на другой машине была Varta Blue Silver, насчёт Динамик или нет - не помню. Была куплена в 2002 году, в 2007-м с нею автомобиль и продал - проблем недержания ёмкости, внезапных "посадок" не было. Батарейка была необслуживаемая, с зелёненьким (хотя другие варианты и были нарисованы) глазком.

off:
Цитата: Славдей
Моя заводская отжила 3 зимы и 53000 пробега. Хёндай. :(


Пачиму вчира в магазине не признал? Я про реле заходил спрашивал...


Цитировать — Сообщение №18
18 января 2010 года
00
Цитата: s_a_v_i_k

для АКБ одним из условий является прохождение ТО раз в 6 месяцев (проверка уровня электролита , зарядка и т д в техцентре) это касается всех АКБ, в том числе и необслуживаемых


Главное чтобы об этом моему аккумулятору никто не рассказал, а то за 3 с лишним года я его два раза снимал. Один раз когда сцепление регулировал, а второй когда мафон на 2 дня включенным оставил.


Цитировать — Сообщение №19
25 января 2010 года
00
Продолжение эпопеи с Автомировским АКБ.
Как и ожидалось, ничего хорошего в их автоцентре не сказали, мол Ваш АКБ исправный.
Его зарядили, проверили, поэтому ночью машина не прогревалась и итог с утра уже нецензурными выражениями вспоминали аккумуляторщика давшего такое заключение. Данный на время АКБ TITAN, работал как полагается, по утрам бодро крутил стартер, без каких либо предварительных прогревов. Сейчас, как и раньше, каждые 6 часов надо заводить машину. Весело блин((((

Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.