Из жизни одного перекрестка
кхе-кхе
третий день мучаюсь вопросом - зачем люди включают ЛЕВЫй поворотник, вьезжая на кольцо, и кто первый это придумал??
стало быть моргание понимаешь, а нащёт левого поворотника ночей не спишь? :D
Избирательно автосооброжамба работает..бггг))))
хыхыхыхыхы Я вот пиваса пил, а ща виски с колой, и сам себя прекрасно понимаю:D
Избирательно автосооброжамба работает..бггг))))
хыхыхыхыхы Я вот пиваса пил, а ща виски с колой, и сам себя прекрасно понимаю:D
да да и еще раз да
левый поворотник на кольце это сигнал о перестроении во внутренний ряд, это в принципе в ПДД есть каким непрямым текстом (ненадо искать там где вы щас ищите доказательство обратного - кольцо это всего лишь участок дороги с множеством т-образных перекрестков). что ждать от человека который за время движения от светофора со стороны "ВОЛНЫ" до съезда с кольца в сторону Питера три раза включал левый и два раза правый поворотник - я не знаю и стараюсь максимально дальше держаца от него! помоему давно все придумано и никчему было усложнять:
1.двигаешься по кольцу и хочешь двигаца дальше по кольцу, не подавай сигналов поворониками,
2.хочешь перестроится в соседний ряд, помигай в эту сторону,
3.хочешь съехать с кольца - займи крайний правый ряд (смотри п.2) и включив правый поворотник выезжай с кольца
разве может быть чтото проще? зачем мне, водителю едущему за тобой знать поедешь ты с кольца или дальше по кольцу?! ты в любом случае помех мне дополнительных не создашь.
зачем мне, водителю во внутреннем ряду твой сигнал левым поворотником о том что ты едешь дальше прямо если я тоже еду прямо, а если мне съезжать с кольца то какого хрена я делаю левее тебя?!
помоему эти сигналы и придуманы как следствие 6 полос движения на кольце вместо 2-3, как следствие выезжания с кольца с внутренних рядов и т.д.
с таким же успехом предлагаю внести неписанное правило разрешающее движение по встречке с аварийкой! я ж всех предупредил типа!
про мигание дальним на трассе совсем другая история, я понял о чем ты, но здесь имхо не уместный случай. дальним на дороге мигают предупреждая о чом то! возможно мои сотни тыщ пробега по трассе малый опыт, но я встречал ситуации когда им моргали не только предупреждая о ГАИ, но и о любой другой ситуации когда следует сбросить скорость (аварии, ямы на дороге и т.д.), так же моргают когда слепишь фарами, лично мне моргали когда с моей газельки чуть не выпала большая железная штука, видимо по рации дальнобойщики подсказали, раз даже встречный поток в курсе был =)
карочи добавил селедки к малаку и быстро все это написал....)
в последние метеонеблагоприятные дни вежливость резко увеличилась. и, мля, я задолбался уже шарахаться, едучи в левом ряду от Волны на виадук, от тех, кто едет правее меня от той же Волны в Колмово с левым поворотником.
я на коньячке с водочкой.
разве может быть чтото проще? зачем мне, водителю едущему за тобой знать поедешь ты с кольца или дальше по кольцу?! ты в любом случае помех мне дополнительных не создашь.
зачем мне, водителю во внутреннем ряду твой сигнал левым поворотником о том что ты едешь дальше прямо если я тоже еду прямо, а если мне съезжать с кольца то какого хрена я делаю левее тебя?!
а тебе никогда не приходило в голову, что кроме тебя (едущего по кольцу)на дороге есть и другие водители которые поворачивают с виадука налево, выезжают с Дмитриевсокой, едут с кольца на виадук?
зы есличё, я тут чаёк пью.
ок. давай рассуждать как им поможет левый поворотник.
1.если я еду по внутреннему кольцу и показываю что еду налево - те кто с дмитриевской пох на меня - я еду прямо и им въехать на внешний ряд не мешаю, на внутренний мешаю независимо от световых сигналов
2. если я еду по внешнему и прямо (с левым поворотником) то все также не даю им въехать на кольцо, причем в оба ряда. выключаю поворотники - та же ситуцация,
3. включаю правый - не даю "по бровке" пробраца с дмитриевской на питерскую
я понимаю что разницы для них нет, есть у меня левый повортник (который еще увидеть надо стоя справа от меня) или нет. горит правый - стой, не горит - пробуй пролезть на питерскую или стой!
1.если я еду по внутреннему кольцу и показываю что еду налево - те кто с дмитриевской пох на меня - я еду прямо и им въехать на внешний ряд не мешаю, на внутренний мешаю независимо от световых сигналов
2. если я еду по внешнему и прямо (с левым поворотником) то все также не даю им въехать на кольцо, причем в оба ряда. выключаю поворотники - та же ситуцация,
3. включаю правый - не даю "по бровке" пробраца с дмитриевской на питерскую
я понимаю что разницы для них нет, есть у меня левый повортник (который еще увидеть надо стоя справа от меня) или нет. горит правый - стой, не горит - пробуй пролезть на питерскую или стой!
1. у них есть дополнительная уверенность, что ты едешь дальше по внутреннему ряду и не начнёшь перестраиваться во внешний.
2. а вот здесь как раз и стоит включить правый повортнег ибо увидев машину со включенным левым поворотнеком во внешнем ряду я бы начал потихоньку выползать на бровку, а некоторые смело даванули бы на газ.
3. здесь, да.
вообщем то без разницы будет включаться левый поворотнег или нет, главное чтобы система была понятно и едина, в данном случае мы имееем исторически сложившуюся систему которая понятна. да не всем, но как я вижу (по включенным поворотникам) большинству.
зы кстате сегодня прорезжал Державинское кольцо за машиной с московскими номерами, он тоже включил левый поворотнег.
зы кстате сегодня прорезжал Державинское кольцо за машиной с московскими номерами, он тоже включил левый поворотнег.
я сегодня ехал за машиной с московскими номерами :respect: , и вчера ехал за машиной с московскими номерами :respect: - они при перестроениях не только поворотники не включают - но и разумом находятся в это время в Москве.
:respect:
надо задуматься.
даже при поворотах на попендикулярную дорогу включенный поворотник мне никакой уверенности не придает. а на кольце - сьезд с кольца с ЛЕВЫМ (!!) поворотником- обычное дело.
можете глянуть видео где то в начале топика.
:respect:
надо задуматься.
"машина с московскими номерами" была мною упомянута исключительно в продолжение поста Mickey, ибо на форуме принято считать что весь безпредел на дороге это исключительно наша заслуга, новгородская, и только жители столиц могут нести разумное, доброе, вечно прямиком в нашу деревню.
зы у вас странно отношение к "машине с московскими номерами" это всегда таг после водки с коньяком?
Опроца не проводил, врать не стану, а вот очевидцем занятного стать довелось. Сегодня был в Колыбели Трех Революций (это НЕ Новгород, я сверялся с картами), проезжал площадь Восстания и площадь Победы, где присуццтвует кольцевое движение. Суммарное кол-во машин показывающих левый поворотник (увиденых мной) около 15. Может это новгородцы? Как думаете?
если поглядеть разметку, которая долгое время держалась на этом кольце - то включение левого поворотника при движении далее по кольцу в данном конкретно месте является именно полностью адекватным, в отличие от наших колец с их мегаковарной (и отсутствующей) разметкой.
нет. не всегда. но мегапримерам поведения - надо поклоняться, да.
какое убогое понимание местечковой жизни, и привычка переписывания по 3 раза один пост.
2. а вот здесь как раз и стоит включить правый повортнег ибо увидев машину со включенным левым поворотнеком во внешнем ряду я бы начал потихоньку выползать на бровку, а некоторые смело даванули бы на газ.
вообщем то без разницы будет включаться левый поворотнег или нет, главное чтобы система была понятно и едина, в данном случае мы имееем исторически сложившуюся систему которая понятна. да не всем, но как я вижу (по включенным поворотникам) большинству.
зы кстате сегодня прорезжал Державинское кольцо за машиной с московскими номерами, он тоже включил левый поворотнег.
1. т.е. если я еду не показывая поворотников они не уверены уйду я вправо или нет, а если увидят левый поворотник то будут уверены? (кстати как они его увидят если они справа) тогда надо еще окно открывать правое и кричать "пацаны зуб даю я на право не перестроюсь". дабы увереность их возросла до совершения таки маневра! бред! не уверен - стой дальше! я ведь и с левым могу на право перестроица!
2. предалагешь ехать прямо и включать правый поворотник? а водитель слева и чуть сзади от тебя понимая что ты съезжаешь с кольца даст газку и тоже пойдет направо и на выход с кольца... нехочу красить бочину даже за его счет!
меня учили именно так как я остаиваю свое мнение. многих учили (я спрашивал нескольких, говорят что именно так и учили) с каким то левым поворотником. привычки идут от самих автошкол.
примерна в тему байка от директора автошколы такоспарка когда нашим гайцам на курсах задали вопрос "сколько сигналов у регулировщика движения". первый ответ был "это считать надо..." потом и 10 и больше... а всего то их ТРИ! только для удобства видимо и чтоб все понимали добрые дядьки танцуют со своей палкой, дережируют оркестрами и т.д.! а оно вам надо? мне и трех было бы достаточно!
ну куда уж на до вас, вы ж говорят столицы регулярно посещаете.:respect:
да
легко, регулярно вижу.
2. предалагешь ехать прямо и включать правый поворотник?
да.
ниасилил.
меня учили именно так как я остаиваю свое мнение. многих учили (я спрашивал нескольких, говорят что именно так и учили) с каким то левым поворотником. привычки идут от самих автошкол.
ну чтож, значит меня учили по другому.кто из нас прав?
2. попытаюсь чтоб осилил. двигаюсь по внешнему ряду кольца от волны (мне надо на мост) и чтоб никто не лез включаю правый (я так понял твою мысль?), проезжая мимо выезда на питер - получаю в бок с внутреннего ряда (там чел согласно разметки идет на питер, но я ему какбе не мешаю раз у меня правый поворотник горит!
3. о том и речь что в некоторых школах учат по понятиям а не по правилам)
ну дак я и не говорил, что стоит слепо доверять поворотнику, но мы ведь рассматриваем случай когда водители разумные люди? а по поводу осаги...............есть мнение, что моей хватит на понтиак целиком...........
2. попытаюсь чтоб осилил. двигаюсь по внешнему ряду кольца от волны (мне надо на мост) и чтоб никто не лез включаю правый (я так понял твою мысль?), проезжая мимо выезда на питер - получаю в бок с внутреннего ряда (там чел согласно разметки идет на питер, но я ему какбе не мешаю раз у меня правый поворотник горит!
ээээ, поясни плиз, твоя фраза "я еду по внешнему и прямо" означала, что ты собираешься на виадук?
3. о том и речь что в некоторых школах учат по понятиям а не по правилам)
ээээ, ты считаешь, что тебя учили по правилам?
вот именно что левый поворотник там где он ваще ни к месту ничем не поможет, а только запутает разумных людей
разумные люди с автошколы знают что движение прямо, а движение по круговому движению = движению прямо, не обозначается какими либо сигналами!
у вас спецальная антипантиаковское осаго с лимитом выше 500тыщ рублей?)
ээээ, поясни плиз, твоя фраза "я еду по внешнему и прямо" означала, что ты собираешься на виадук?
да, если я еду от волны, то пока не сверну на мост, считается что еду прямо!
ээээ, ты считаешь, что тебя учили по правилам?
в этой ситуации точно да, потому что вижу чоткое подтверждение тому в книжке именуемой ПДД
разумные люди с автошколы знают что движение прямо, а движение по круговому движению = движению прямо, не обозначается какими либо сигналами!
разумных людей как раз нет, поскольку в данном случае сигнал поворота служат для информирования других водителей о дальнейшем направлении движения и мною включаются исключительно для этого.
у вас спецальная антипантиаковское осаго с лимитом выше 500тыщ рублей?)
у меня просто специальное осаго с лимитом 600 тыр.
в этой ситуации точно да, потому что вижу чоткое подтверждение тому в книжке именуемой ПДД
ну чтож приведи сцылки на пункты.
на этом это на каком? На Пл.Восстания или на Пл.Победы? => в данном конкретно месте, это каком?
и таки выходит
что не все так категорично и адекват в левых поворотниках бывает, - раз, и придумали это в столицах на кои вы пеняли дескть там такому необучены, а в неумытом Новгороде токмо лапотники додумались два..бггг... неувязочка-с:D
и таки выходит что не все так категорично и адекват в левых поворотниках бывает, - раз, и придумали это в столицах на кои вы пеняли дескть там такому необучены, а в неумытом Новгороде токмо лапотники додумались два..бггг... неувязочка-с:D
Макс, "там" к круговому движению частенько подъезд построен так удобно для водителей что в момент пересечения с главной дорогой (непосредственно кругом) ты находишся как бе на разгоночной, твоя полоса просто сужается сливаясь с левым для тебя и внешним для кольца рядом и левый поворотник там уместен как сигнал о перестроение а не о повороте. я думаю РВС об этом говорил!
я за.
и таки выходит что не все так категорично и адекват в левых поворотниках бывает, - раз, и придумали это в столицах на кои вы пеняли дескть там такому необучены, а в неумытом Новгороде токмо лапотники додумались два..бггг... неувязочка-с:D
Пл. Победы. на Пл восстания поворотники вообще нафиг не нужны - там Броуновское движение.
неувязочки нет. при движении по кольцу ИНОГДА левый поворот надо включать. но при вьезде и чтоб ВСЕГДА - меня это бесит и временами пугает.
это мое ИМХО в смысле неоспариваемое.
еще раз - для поборников левизны - что я должен думать, когда при движении в левом ряду кольца строителей от Волны на виадук вдруг примерно напротив Великой СПРАВА нарисовывается НЛО с левым поворотником? и - вопрос знатокам - что НЛО будет делать?
и это тоже. а также то, что по разметке и знакам с правых полос положен только сьезд, без вариантов.
и самые быстрые сразу на вьезде показывают, что пойдут внутрь кольца для движения по кругу.
на наших кольцах полосы движения и движение по полосам понятие очень неопределенное.
дабы дальше не углубляться.
я не против использования поворотников на кольце. когда это надо. я против бездумного рефлекса "кольцо=рычажок вниз". я против езды по памяти. я против изучения ПДД со слов соседа за рюмкой чая.
ЗЫ. и когда я выражаю свое мнение об очередном "ездюке" - мне пофиг какой регион у него на номерах и где в этот момент я еду.
потому что специфика езды по нашему маленькому городу приучает большую часть водил включать мозг только при подсчете стоимости полного бака.
Кстати, подготовка к созданию такого сюжета уже началась - мы недавно беседовали на эту тему с некоторыми работниками городского ГИБДД. Но, как оказалось, этот вопрос даже их ставит в тупик и точного алгоритма проезда колец найти в недрах ГИБДД пока не удалось. Планируем идти выше по инстанциям.
Бугагагагагагагагага! :spy:
Подъезжая к круговому движению только идиоту не ясно, куда повернёт поток в момент въезда на кольцо.
Важно знать, что дальше: после первого ответвления. За кем мне пристраиваться, кого можно обогнать или пропустить.
Для определённости рассмотрим ситуацию въезда на Площадь Строителей с виадука.
1. Сигнал правым указателем - На БСП в сторону Софии
2. Без сигнала - к Ленте
3. Левый указатель поворота - на БСП в сторону Колмово или разворот.
В этой ситуации мне будет ясно, за кем пристраиваться в зависимости от моей цели движения.
Перестроится на кольце сложнее, чем при подъезде к нему.
Мне нравится, что большинство водителей именно так информирует сзади движущийся транспорт.
Дальнейшее включение указателей должно соответствовать направлению движения после проезда каждого ответвления.
Полагаю по схеме, описанной выше.
плюсуюсь к данной схеме.
когда учился в автошколе, преподаватель сказала мудрую вещь, когда изучали круговое движение.
"Сначала, я вам расскажу как надо ездить по правилам, а потом как принято ездить у нас"
прям вот так вот - большинство водил и с выключеным мозгом, да? А как вы их посчитали? Опять начинаются Д'артаньяновские лозунги... Усы и шпага, все при нем (с)
Я с вами :) Eugene323, анимашка - зачОт :)
кто последний? я за вами.