Тормозной путь

23 декабря 2009 года
00
Данные для сферического автомобиля в вакууме?

Цитировать — Сообщение №2
23 декабря 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Данные для сферического автомобиля в вакууме?



да.

т.к. мне интересно иногда поглядеть теоретический тормозной путь, то что бы не искать его каждый раз в нете - засейвил тут.


Цитировать — Сообщение №3
23 декабря 2009 года
00
прям как в афтошколе учили, что при увеличении скорости а 2 раза тормозной путь увеличивается в 4

Цитировать — Сообщение №4
23 декабря 2009 года
00
Цитата: Safrane
прям как в афтошколе учили, что при увеличении скорости а 2 раза тормозной путь увеличивается в 4



ваабще та этому учили еще на уроках физики, которые ты сцукен прогуливал, я помню!


Цитировать — Сообщение №5
23 декабря 2009 года
00
тармазной путь зависит не от скорости,а от того что в голове(ц) (как то так наверна)нов.ру

Цитировать — Сообщение №6
23 декабря 2009 года
00
кстати я тут стал очевидцем невнимательности девачек, да думаю и мальчикам тож полезно. некоторые люди экономят передние колодки останавливаясь на ручничке...
прикольно выглядит авария: ...он еще не успевает остановиться а ему дУВВВВ в попенгаген)))

Цитировать — Сообщение №7
23 декабря 2009 года
00
Цитата: L.Flynt
тармазной путь зависит не от скорости,а от того что в голове(ц) (как то так наверна)нов.ру



это б/п!


Цитировать — Сообщение №8
23 декабря 2009 года
00
полезное картинко

Цитировать — Сообщение №9
23 декабря 2009 года
00
тормозной путь меньше либо равен расстоянию до впередиидущей машины (впередистоящей стены).

а вообще - весело щас.

Цитировать — Сообщение №10
23 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
экономят передние колодки останавливаясь на ручничке...




вот это дикость, всем дикостям дикость


Цитировать — Сообщение №11
23 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
засейвил тут.



Я конечно не зануда, но все-таки, как же другие параметры, масса авто, ширина покрышек, наличие АБС, как тут подмечено "мозги в голове"


Цитировать — Сообщение №12
23 декабря 2009 года
00
Цитата: aga
Я конечно не зануда, но все-таки, как же другие параметры, масса авто, ширина покрышек, наличие АБС, как тут подмечено "мозги в голове"



Тут табличка не для конкретной машины, а чтобы просто показать динамику увеличения тормозного пути при увеличении скорости движения авто и наоборот.

Сказали же:

Цитата:
Данные для сферического автомобиля в вакууме?

- да.


Цитировать — Сообщение №13
23 декабря 2009 года
00
Цитата: Sauron
а чтобы просто показать динамику увеличения тормозного пути при увеличении скорости движения авто и наоборот.



ага.

плюс, лично у меня (а табличку я засейвил для себя), проблем не возникает с пониманием того, что если для 50 км/ч выходит 62 метра для сферического авто, то для самого беспроблемного авто на самой лучшей шиповке и с самой лучшей головой этот показатель не будет 20 метров.

а 62 метра это очень даже немало. это 2 раза по 25 метров, плюс еще 12.


Цитировать — Сообщение №14
23 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus


а 62 метра это 2 раза по 25 метров, плюс еще 12.

тут можно поспорить.


Цитировать — Сообщение №15
23 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
вот это дикость, всем дикостям дикость



почему? зато жопу вперед не несет


Цитировать — Сообщение №16
23 декабря 2009 года
00
ИМХО в этой таблице отсутствует графа "каша, не убраная диарейными дорожниками". Сегодня пока на работу ехал пару раз наблюдал попытки прытких водителей оттормозиться или газануть по этой каше, и сделал вывод: в нашем городе никакая резина не поможет, хоть для сферического автомобиля, хоть для вакуума. Этой каше совершенно пофигу - заносит всё.

Цитировать — Сообщение №17
23 декабря 2009 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
почему? зато жопу вперед не несет



ну потому что Экономить колодки это типа как купить резину и не одевать ее, а хранить ради Экономии.
это мое хо.


Цитировать — Сообщение №18
23 декабря 2009 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
почему? зато жопу вперед не несет



жопу вперед несет у ЗАЗ-968.

у остальных, насколько я понимаю, задние колодки от ножного тормоза тоже должны работать?


Цитировать — Сообщение №19
23 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
ага.

плюс, лично у меня (а табличку я засейвил для себя), проблем не возникает с пониманием того, что если для 50 км/ч выходит 62 метра для сферического авто, то для самого беспроблемного авто на самой лучшей шиповке и с самой лучшей головой этот показатель не будет 20 метров.

а 62 метра это очень даже немало. это 2 раза по 25 метров, плюс еще 12.



а как ты рассчитываешь длину тормозного пути в потоке с учетом того, что у впереди идущего ХЗ какой он будет?

и вообще - эта табличку полезна только желающим убицца апстену.
в динамике все так неоднозначно.


Цитировать — Сообщение №20
23 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
а как ты рассчитываешь длину тормозного пути в потоке с учетом того, что у впереди идущего ХЗ какой он будет?



я тупо еду соблюдая дистанцию и медленно.


Цитировать — Сообщение №21
23 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS

в динамике все так неоднозначно.



ну я справляюсь.


Цитировать — Сообщение №22
23 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
я тупо еду соблюдая дистанцию и медленно.



какую?
и какое отношение она имеет к табличке?


Цитировать — Сообщение №23
23 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
жопу вперед несет у ЗАЗ-968.

у остальных, насколько я понимаю, задние колодки от ножного тормоза тоже должны работать?



должны, но при более глубоком давлении на педаль... т.е. не обязательно )))


Цитировать — Сообщение №24
23 декабря 2009 года
00
А какова масса того авто, из таблицы. Думается, что, чем тяжелее авто, тем оно дальше проедет при торможении. Или я не прав?

Цитировать — Сообщение №25
23 декабря 2009 года
00
Цитата: Vovan74
А какова масса того авто, из таблицы. Думается, что, чем тяжелее авто, тем оно дальше проедет при торможении. Или я не прав?



думаю прав! да и резина тут тож не последнюю роль играет...


Цитировать — Сообщение №26
23 декабря 2009 года
+10
данная таблица в целом справедлива для ТС - М1 по классификации ЕЭК ООН, т.е. легковые а/м. Загруженность, резина, температура тормозов,типа тормозов, привод тормозов, характер торможения - все это играет значение, но на скоростях до 60 км/ч это мелочь, когда есть пограничная ситуация.
RVS - в динамике все то же самое, тормозной путь впереди идущего (если легковая) примерно такой же, только ко всему надо еще прибавить твое время реакции, соответственно путь проходимый за время реакции. Это время имеет различное значение в зависимости от ситуации, если интересно приведу значения. Минимальная дистанция кстати в потоке должна равняться времени этой реакции перемноженном на скорость потока.

Цитировать — Сообщение №27
23 декабря 2009 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
почему? зато жопу вперед не несет



Попробуй на гололеде в повороте! Думаю будет показательное выступление.


Цитировать — Сообщение №28
23 декабря 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Данные для сферического автомобиля в вакууме?


если быть точнее вот
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12615166735932.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12615167228856.jpg


Цитировать — Сообщение №29
24 декабря 2009 года
00
Цитата: Filin
Попробуй на гололеде в повороте! Думаю будет показательное выступление.



мну и так чотко в гололед в поворот входит, хоть боком хоть ровно речь не об этом шла


Цитировать — Сообщение №30
24 декабря 2009 года
00
Цитата: ролдждж
в динамике все то же самое, тормозной путь впереди идущего (если легковая) примерно такой же



При какой скорости? а то давай попробуем, ремонт за твой счет :)


Цитировать — Сообщение №31
25 декабря 2009 года
+10
При любой скорости. Разница у легковых авто будет только к Коэф-те установившегося замедления - он у разных авто разный.
Для примера - вы хотите сказать, что тормозной путь у задней или передней машины в потоке окажется разным? За счет чего? Если машины полностью одинаковые - он и будет полностью одинаков. Ну пустите две машины параллельно и в один момент дайте сигнал торможения - в чем разница этих ситуаций. Вся разница будет только в действиях водителя, водитель второй машины в потоке запаздает только на время реакции первого, и соответственно остановочный путь (это не тормозной) у него будет больше (опять таки относительно конечной точки остановочного пути переднего) больше на расстояние преодолеваемое а/м за время реакции водителя. Чтобы было проще - у первого уже тормоза начинают работать, а второму надо еще успеть на это среагировать, а если бы тормозить начали одновременно - одинаково бы и остановились (ну примерно одинаково)

Цитировать — Сообщение №32
25 декабря 2009 года
00
ну еще бывает две разных машины скажем А8 и 093

Цитировать — Сообщение №33
26 декабря 2009 года
00
Цитата: ролдждж
Загруженность, резина, температура тормозов,типа тормозов, привод тормозов, характер торможения - все это играет значение, но на скоростях до 60 км/ч это мелочь



Ну конечно мелочь. А можно узнать, сколько метров тормозного пути эта мелочь?


Цитировать — Сообщение №34
26 декабря 2009 года
00
Цитата: ролдждж
При любой скорости. Разница у легковых авто будет только к Коэф-те установившегося замедления - он у разных авто разный.
Для примера - вы хотите сказать, что тормозной путь у задней или передней машины в потоке окажется разным? За счет чего? Если машины полностью одинаковые - он и будет полностью одинаков. Ну пустите две машины параллельно и в один момент дайте сигнал торможения - в чем разница этих ситуаций. Вся разница будет только в действиях водителя, водитель второй машины в потоке запаздает только на время реакции первого, и соответственно остановочный путь (это не тормозной) у него будет больше (опять таки относительно конечной точки остановочного пути переднего) больше на расстояние преодолеваемое а/м за время реакции водителя. Чтобы было проще - у первого уже тормоза начинают работать, а второму надо еще успеть на это среагировать, а если бы тормозить начали одновременно - одинаково бы и остановились (ну примерно одинаково)





Что курим?


Цитировать — Сообщение №35
26 декабря 2009 года
+10
формула расчета тормозного пути - скорость в квадрате (км/ч)/26*j (установившееся замедление).
загруженность машины может поменять j, ну примерно на 0,5 (при самом крутом варианте), при 60 км/ч - где то 2 метра примерно разницы
Нагретость тормозных механизмов - ну на 1 может смотрю поменять, ну где то 3 метра примерно
ну это все для примера, приблизительно
Тип тормозов конечно играет большую роль - ну для примера у ВАЗ - j =6,5 в среднем, а АУДИ А6 = 10. (тут уже ощутимо)

Что курим? - Работа у мня такая, поэтому приходиться это все знать и понимать, и считать.

Цитировать — Сообщение №36
26 декабря 2009 года
00
Ну вот, есть все таки разница, а вы говорили что нет.

Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.