Вы служили в ВС РФ?
Тогда понятно, почему с Вами так трудно разговаривать.
Если хотите меня задеть - это дело пустое.
Однако, видимо, Вас задело, раз Вы так кипятитесь, про ВС рассказываете, как подростков воспитывали.
За 12 лет службы в ВС РФ и богатому опыту воспитания подростков кое о чем могу судить.
Наверное, все по уставу делали?
Молодой человек в армии как в рабстве, ответить не может на издевательство отцов – командиров. На тупые команды не имеет право возразить.
Ну, Вы, Вадим, конечно про дедовщину в армии ничего не слышали!
По возрасту.
12 лет службы в ВС РФ Вас ничему не научили, раз Вы не смогли определить человека, старше себя.
Если сложить 12 лет Вашего армейского стажа плюс 18 лет и накинуть лет 6, то получится Ваш возраст, где то 36 лет.
Так вот, молодой человек, мой рабочий стаж только 32 года.
Мы не на западе находимся и оппонента надо в первую очередь уважать.
Оппонента? – да, надо уважать.
Ну какой из Вас оппонент? Вы толком ни на один мой аргумент не ответили.
Ничего конструктивного по проекту не предложили - что в нем улучшить, что добавить, а что поправить. Какие Вы заметили в работе программы дефекты и прочее..
Вся Ваша критика - курам насмех, и заключается в тех безграмотных фразах, которые я уже выше приводил (не буду повторять).
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Ваше образование?
Что заканчивали?
Опыт работы?
Вы сами то хоть что-нибудь за свою жизнь сконструировали и собрали?
Хотите померяться, у кого длиннее .. ? Ну прямо как пацаны меряются?
Вот это и есть тот самый подростковый максимализм, и Вы сами себе свой диагноз подтверждаете.
Хорошо. Давайте меряться.
Кратко так:
Образование- высшее, плюс высшее техническое.
Опыт работы.
Есть несколько крупных (читай многолетних) внедренных разработок, в том числе и в атомной промышленности в области автоматизированных систем управления.
По молодости есть куча радиоэлектронных устройств, разработанных и собранных своими руками.
Есть научные публикации, есть патенты РФ.