помойки завелись?

14 декабря 2009 года
00
нет потерь в наших рядах?
п.с. вечером замки отмораживал, дверь как у холодильника "Юрюзань" чуть па-сильней хлопнешь, сразу отскакивает со звуком весёлым)
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Тоже термостат закипятился.


летом из-за ошибочной диагностики неисправности поменял термостат... теперь я даже рад что так получилось :)


Цитировать — Сообщение №122
15 декабря 2009 года
00
апять с первого раза завелась. атличная памойка, даже пердушков не пришлось пускать

Цитировать — Сообщение №123
15 декабря 2009 года
00
вчера после бани проснулся в боровичах, сига выдала -24С в салоне автамабиля. 20 минут автозапуцка тока немного отогрели лобовое и боковые стекла, дверь багажнека под тяжестью намерзшего снега и льда отказывалась оставаца открытой и пришлось поддерживать башкой друга! реально не хватает подогрева опы (камплект лежит и ждет установки) УАЗег (буханко) тоже завелся, тока со второй попытки, автозапуцка нет, поэтому в салоне было ваще как в халадильнике.

Бензозаправко срач. Вчера вечером почти пустой бак ситроена цкроссера был заправлен дизилем на Авро (на рабочей), до дома доехал нормально - утром завелся, но при трогании сразу глох. Карочи водитель ехал на работу на заднем сиденье пантиака)

Цитировать — Сообщение №124
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Safrane
летом из-за ошибочной диагностики неисправности поменял термостат... теперь я даже рад что так получилось :)


Эээ, а как можно неправильно диагностировать термостат?
Перегревается с холодным радиатором - плохо открывается большой, долго прогревается и радиатор сразу нагревается - рано открывается большой.
Видимо только по какой-то дикой дурости.
Или у инженеров рено какой-то другой взгляд на принцип работы термостата?


Цитировать — Сообщение №125
15 декабря 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Эээ, а как можно неправильно диагностировать термостат?
Перегревается с холодным радиатором - плохо открывается большой, долго прогревается и радиатор сразу нагревается - рано открывается большой.
Видимо только по какой-то дикой дурости.
Или у инженеров рено какой-то другой взгляд на принцип работы термостата?


да как бэ симптомы были похожие, но трабл был в герметике, коего предыдущий владелец не пожалел при установке помпы, забившем какое то отверстие... куски этого злосчастного герметика были найдены даже в радиаторе отопителя, забив его на глушняк


Цитировать — Сообщение №126
15 декабря 2009 года
00
Цитата: whef
старой хорошей иномарки


Есть мнение что это был опиль.

Цитата: Safrane
да как бэ симптомы были похожие, но трабл был в герметике, коего предыдущий владелец не пожалел при установке помпы, забившем какое то отверстие


Вот поэтому я не люблю б.у.шные ведра :)


Цитировать — Сообщение №127
15 декабря 2009 года
00
[spoiler=Цитаты с ответами]
Цитата: Женя Гр.
я про то, что с беганьем с аккумом в зубах каждый день туда-сюда нефига не увидишь прелести от того, что имеешь авто...скорее оно имеет тебя....а был бы аккум новый - завел, погрел, стекла протер если надо и помчал....и не надо запариваться с зарядками и прочим....


А кто сказал, что аккумулятор старый? Два года для батареи - не возраст. Открою небольшой секрет: даже самая супер-пупер-необслуживаемая батарея нуждается в периодическом обслуживании, которое включает в себя, помимо протирки-помывки поверхности, проверку емкости нагрузочной вилкой. И если батарея разряжена, а при типичных городских пробегах она не успевает восстановить заряд, её надо подзаряжать. Подзарядить можно по-разному: сесть и поехать, скажем в Шимск и обратно, до Питера и т.п. Еще её можно снять и зарядить в домашних (если гаражных, то снимать не надо) условиях от сети 220 В. Для меня развлечения типа "покататься-позаряжать" неприемлемы, т.к. денег мне за это не заплатят, а жечь бензин понапрасну экологи не разрешают. А т.к. телепортация пока не рассекречена, приходится ручками-ручками. Или с ним как с батарейкой в брелоке: села - на помойку? Извините, я не настолько богат чтобы два раза в год покупать новый аккумулятор.

Цитата: whef
Ясно, что инфинете - ржавое ведро, но почему-то заводицо при виде зеленого горошка.


он его возбуждает.

Цитата: dias
вот тожэ хачу чемпион


и это правильно. Пять лет катаюсь с обычными каркасными чемпионами. Пробовал и финвал, и свф, и хорс и т.п. - не понравилось. Хотя свф вроде как хвалят.[/spoiler]
Завелась как обычно. Пока отдирал изморозь со стёкол успела прогреться до 55 градусов. Мимо проходящий мужик попытался подколоть на предмет "заведешь-не заведешь". Сказал, что свою оставил дома и пошлёпал дальше на остановку. Смешной дядя.


Цитировать — Сообщение №128
15 декабря 2009 года
00
все бы хорошо... а вот мое стекло примерзло ((((пришлось открывать и курить в пассажирское.
Про АВРу-паджера на их дизеле летает без сбоев.

Цитировать — Сообщение №129
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну что ж, второй день испытаний ) у кого как?



Сегодня все нормально, видимо машинка смирилась. Завелась с первого раза, обороты не прыгали, прогрелась быстро. Единственное, сегодня иней на всех стеклах, вчера не было)) пришлось со скребком кругами ходить.


Цитировать — Сообщение №130
15 декабря 2009 года
00
правильное масло, исправные свечи и недохлый аккумулятор.
-17 - еще не тот мороз, чтоб ныть.
три вещи раздражают - перехватывает трубка на задний омыватель, холодный руль и индий, сцуко, бесит.

Цитировать — Сообщение №131
15 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
правильное масло, исправные свечи и недохлый аккумулятор.
-17 - еще не тот мороз, чтоб ныть.
три вещи раздражают - перехватывает трубка на задний омыватель, холодный руль и индий, сцуко, бесит.


Иней да, гадость. Перчатки второй день забываю, еду в тряпочных с пупырышками, которые в Ленте пучками продают пока салон не нагреется. :yes:


Цитировать — Сообщение №132
15 декабря 2009 года
00
Второй день завожусь хорошо. Автозапуск хоть и рулит, но всё равно после 20-ти минут прогрева жопе холодно. Все уплотнители на дверях и на стеклах давеча побрызгал силиконовой смазкой — все двери открываются, стеклышки опускаются прекрасно. Еще купил балон De-Icer (размораживатель) - классная штука, правда кончается быстро) Пока покругу обойдешь машину, брызгая на стекла - они все очищаются ото льда. Остается только смахнуть капельки резиновым шпателем и усё.
Читал тут как-то про антизапотеватели) ну чо, купил в магазе, обработал все стеклышки изнутри по инструкции (2 раза с перерывами на подсыхание) Эффект не заставил себя долго ждать—потеть перестали, да, инея нет, но ночью ездить невозможно - всё бликует ужасно. В итоге замучился всё это оттирать.

Цитировать — Сообщение №133
15 декабря 2009 года
00
Сценику, походу, -15 вообще ни о чем. Сел, нажал кнопку, завел и поехал. Даж почти не грел. Попогрей решает.
Ну и раз все пишут, то - заправляюсь уже третий раз подряд V-Power.

PS А, еще вчера помыл машинко, но т.к смазал все замки и резинки силиконом после мойки, то ниче не примерзло, и вообще открылось лучше, чем обычно.

PPS Вчера другу меняли аккум на 11ом сарае, так в автомире аккумы шли как горячие пирожки. А так же размораживатели замков. К 15:00 ни "у самолета", ни "у бани" не было ни одного баллончика с силиконовой смазкой дешевле 130 руб ), продавец сказал - всё что подешевле, смели в момент :)

Цитировать — Сообщение №134
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Дэн
К 15:00 ни "у самолета", ни "у бани" не было ни одного баллончика с силиконовой смазкой дешевле 130 руб ), продавец сказал - всё что подешевле, смели в момент :)


ну люди, ну блин... В Ленте, в Дикси продается (продавался) 400-граммовый баллон силиконовой смазки Runway чего-то около 90 рублей. Дорого? Не знаю... На сезон баллона хватает.


Цитировать — Сообщение №135
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
ну люди, ну блин... В Ленте, в Дикси продается (продавался) 400-граммовый баллон силиконовой смазки Runway чего-то около 90 рублей. Дорого? Не знаю... На сезон баллона хватает.



ФЗ :)
У меня еще с прошлого сезона баллон остался :)


Цитировать — Сообщение №136
15 декабря 2009 года
00
Яндекс показывалу утром -27, в тачке показывало -22 - фокус завелся сразу, без проблем.

Цитировать — Сообщение №137
15 декабря 2009 года
00
такси тоже хорошо заводится...)) по звонку.

Цитировать — Сообщение №138
15 декабря 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Есть мнение что это был опиль.

Вот поэтому я не люблю б.у.шные ведра :)



ну и новые тож сгорают на ура....
примерно месяц назад, мож чуть боле, показывали передачу по телику.....парень купил нового фокуса в салоне.....проездил около месяца-двух и однажды в движении повалил черный дым из под капота....был огнетушитель, поэтому удалось потушить пока дело не дошло до салона...сгорела проводка под капотом....парень долго скандалил с автосалоном, судится, но те не признают это гарантийным случаем...типа у него якобы тряпки лежали под капотом или еще что, но типа производитель и автосалон тут не причем....сам владелец говорит, что под капотом никаких тряпок не было....

поэтому считаю, что и на новых авто такое случается и никто не застрахован...


Цитировать — Сообщение №139
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
..парень купил нового фокуса в салоне.....проездил около месяца-двух и однажды в движении повалил черный дым из под капота..


Это он еще долго катался. :) Лень ссылку искать, у тётки через полчаса после выезда из салона ферраря сгорела.


Цитировать — Сообщение №140
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
Это он еще долго катался. :) Лень ссылку искать, у тётки через полчаса после выезда из салона ферраря сгорела.


Дык сигналку как обычно наверное ставили, пабыстреепадешевли.


Цитировать — Сообщение №141
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну и новые тож сгорают на ура....


Про неновое ведро я говорил к забитому герметиком отверстию СО в тачиле Safrane.


Цитировать — Сообщение №142
15 декабря 2009 года
00
отверстие называется пароперепускным

Цитировать — Сообщение №143
15 декабря 2009 года
00
Прикольно наблюдать температуру двигателя -21С.
Синтетика кастрол гавнище или афтомир совсем леваком барыжить стал( Гидрики стучат минуту- полторы, пока дрыг не прогреется до 0С. Чтоинтересна, полусинтетика в КПП не мерзнет, видать ему в КПП тепло или уже вытекло от туда давно :shuffle:

Цитировать — Сообщение №144
15 декабря 2009 года
00
Цитата: akyv
Иней да, гадость.


Перед тем как машину на ночной прикол поставить- двери на растапашку и курим, а есле не курим тада ждемс минуток 5, закрываем тачко и домой греца.


Цитировать — Сообщение №145
15 декабря 2009 года
00
Вообще никогда не сталкивался с проблемой изморози изнутри.

Цитировать — Сообщение №146
15 декабря 2009 года
00
Я тожа изморось изнутри никогда не видел.
Видел только иней изнутри, получаеца когда под ковриками болота образуются после навгароцких моек.

Цитировать — Сообщение №147
15 декабря 2009 года
00
как то текста много...а ведь температура то ...понимаю отчет шол бы с минус хоть 25....а то -15 не серьезно, чтож будет когда будет тридцааатьььь:respect:

Цитировать — Сообщение №148
15 декабря 2009 года
00
Цитата: кост
как то текста много...а ведь температура то ...понимаю отчет шол бы с минус хоть 25....а то -15 не серьезно, чтож будет когда будет тридцааатьььь:respect:



в городе будет такая лафа, на улицах хорошо, свободно ) гоняй не хочу )

че та под вечер у сракеров обострение....аварий неимоверно много, за час видел 6 аварий (я тут непричем) ....

на виадуке ФОКУСник влетел в жопу шохе (да-да, фокус в шоху, а не наоборот), вылез и смотрит как у него морда помялась....лучше бы посмотрел что с шохой ржавой сделал...


Цитировать — Сообщение №149
15 декабря 2009 года
00
Дизель на ПТК видно не успели зимний завезти ))) Даже теперь и незнаю радоваться тому что дизельная повозка на ремонте )))
Зато классика завелась хоть и с трудом, и даже едит )))

Цитировать — Сообщение №150
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.

на виадуке ФОКУСник влетел в жопу шохе



они значит мигали аварийками. А то еду и думаю, ехать до заправки или ну его нафик, завтра. Со светофора углядела мост стоит, кто-то мигает и поехала обратно


Цитировать — Сообщение №151
15 декабря 2009 года
00
Цитата: mata-dor
Упертый чертяга)) я те про Фому а ты мне про Ерему)) по твоей логике, если выпил паленой водки надо пойти и утопиться))))))))


Надо пойти с кассовым чеком и справкой врача об отравлении к продавцу палёной водки и потребовать назад деньги за палёнку + бабосы на лечение. :) Вот починю свой УТТ и предложу тебе эксперимент: будем заправляться одновременно на одной АЗС, у кого длиннее пиписка загорится лампочка "Выкинь задёргавшийся двигатель", тому щелбан! Идёт?

По теме: сегодня завёлся гуд. УТТ не гуд. А в бачок омывателя я ещё позавчера в 23.00 долил неразбавленную омывайку фирмы "---" (название не скажу, а то будет реклама Автомиру).


Цитировать — Сообщение №152
15 декабря 2009 года
00
Завелась хорошо. Открылась плохо.....

Цитировать — Сообщение №153
15 декабря 2009 года
00
да чё то точно кост говорит что -15 или там - 20 как то фигня. понимаю был бы -30-тогда можно было бы о чём то поговорить

Цитировать — Сообщение №154
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Дэн
Вообще никогда не сталкивался с проблемой изморози изнутри.


Изнутри практически нет изморози, зато снаружи ее много и она располагается на самых нужных окошках. :)


Цитировать — Сообщение №155
15 декабря 2009 года
00
По двору что заметил...:)
Помойки ВСЕ завелись,а вот красавцы нет! Мороз-то-мороз! До сиих пор парни таскают красавцев.

Цитировать — Сообщение №156
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Eugene323
будем заправляться одновременно на одной АЗС, у кого длиннее пиписка загорится лампочка "Выкинь задёргавшийся двигатель", тому щелбан! Идёт?

.



не, я судьбу больше испытывать не буду на этой заправке, хватит))) а ты не лечи свой трабл))) а смени бензин))))))))))))))))))


Цитировать — Сообщение №157
15 декабря 2009 года
00
Цитата: mata-dor
не, я судьбу больше испытывать не буду на этой заправке, хватит))) а ты не лечи свой трабл))) а смени бензин))))))))))))))))))


Сливаццо плохо. :) Бензин первым делом менял (НТК, Авро, Лукойл и хвалёный Шелл) - результат предсказуем: не помогло. Дело было не в бабине бензине - полезу в бак глядеть, на предмет ревизии обратного клапана бензонасоса.


Цитировать — Сообщение №158
16 декабря 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
По двору что заметил...:)
Помойки ВСЕ завелись,а вот красавцы нет! Мороз-то-мороз! До сиих пор парни таскают красавцев.


+1, но с учётом отсутствия в нашем дворе помоек (кроме моей - тока белая девятка древняя как говно мамонта, но и вчера и сёдня видел заведённую) спишем это на статистику :) А так да, пара красавцев гоняет по утрам на тросу, ещё десяток становятся сугробами. А ведь -20 это ещё нифига не мороз. Лёгкий морозец начинается от -25 :)


Цитировать — Сообщение №159
16 декабря 2009 года
00
В моем дворе пока не видел ни одного мучающегося товарища. Народ либо заводится, и уезжает, либо оставляет сразу машину на парковке (таких меньше) - и не мучает.

Наверное, красавцы, которые в -17 не завелись, возрастом лет 10 и более? Сомневаюсь, что свежая и хорошо обслуживаемая машина не заведется в такую детскую температуру. Разве что, дизель с проблемным топливом.

Цитировать — Сообщение №160
16 декабря 2009 года
00
А у некоторых вектраводов будни веселее:
"Начал с утра заводить, не заводиться, т.к. у меня уже была такая хрень, сразу полез в фарсунку, снял фарсунку, топливо из магистрали вытекло в впускной коллектор, отогрел фарсунку начал заводить, двигатель чихнул и всю горючку выплюнул наружу, стал сново крутить движок, он сново чихнул и всё вспыхнуло под капотом, да ещё дверь водительская переслтала открываться. Кароче дёргал я дверь дёргал, а под капотом продолжает всё гореть, вылез через пасажирскую дверь и закидал пламя снегом. Вот так утро не задалось! А вроде бы не понидельник."

Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.