+1, но тоже думаю насчет Емели :)
а я думал, ты в том синем кетайце замерзшем осталсо
ксенон, не ксенон... у меня обычные фары. только въехал в Новгород - вылез и стал отбивать толстенный слой льда с фар и со щёток всё примёрзло. пришлось задействовать отвёртку. миллиметра 4 точно было
ну фиг знает, противотуманки не обледенели, хотя вокруг них все во льду, как ледокол какой то )
Вчера вечером, еще при -9, проехался и был приятно поражён непривычной тишиной. Странно.
Как раз на прошлой неделе решил подзарядить батарейку на зиму. Обзавелся стареньким аккумом, подзарядил его, чтобы ночку сигналку выдержал и ладно. Штатный аккум поставил дома заряжаться - плотность оказалась меньше 1.10 :eek:, а я еще удивлялся, чего он так лениво по утрам крутит :D. И понадобилось ехать. Поехал на старом. Нормально так поездил - за поездку в 20 км раз 15 глушил-заводил. Утром приволок еще недозаряженный штатный, но ради интереса решил попробовать крутануть старым - один хрен снимать да заряжать. И я офигел, когда машина завелась, причём довольно бодренько. Штатный поставил уже только возле работы, а старый снова утащил на подзарядку. Не хочу провоцировать срач, но ничего другого не остаётся: штатный аккумулятор made by "Подольские аккумуляторы", ему два года, старый - снят с иномарки 2000 г., в гараже валялся года полтора, ессессна его никто не трогал и не заряжал.
На машине градусник показывал -18, дома - -16.7, интернет на работе показывает - -14. Надо в КПП синьку налить, а то палка как в говне пластилине ворочается. :)
А можно поподробнее про синьку, что это такое? С КПП та же ситуация.
Синька - полностью синтетическое масло.
Да нафиг вообще с машиной возиться? Проще нанять шОфера, пущай у него голова болить про аккумуляторы-резину-бензин...
Про "синьку" уже ответили. :)
не, я лучше совру, что не завёлся, ибо кудаж моей корейской помойке калиниградской сборки заводится аж в цельные -17, у меня же нет подогрева форсунок, а дальше вы срач сами устроите.
я про то, что с беганьем с аккумом в зубах каждый день туда-сюда нефига не увидишь прелести от того, что имеешь авто...скорее оно имеет тебя....а был бы аккум новый - завел, погрел, стекла протер если надо и помчал....и не надо запариваться с зарядками и прочим....
шофер - тоже выход, но менее экономичный в итоге... ;)
у паджерия солярий гавёний зялит быль )
не даром в народе говорят флинт-молодец:)
Этот бздунишко пускает слухи так же легко, как и газы. Ясно, что инфинете - ржавое ведро, но почему-то заводицо при виде зеленого горошка.
а вот если правильно питаться, то машинко всегда теплая
:gigi:
"Зимний", 4 класса испаряемости. Октановое число на зимний пуск влияет мало.
Везёт, а моя оказалась больна. Хоть и завёлся, но УТТ, паскуда, пристал. :dezl:
Вова а ты у нас ваще первый по "обогреву":))
притом килокалорий хватает на всех пассажиров
Женя) залил на вашем хваленом титане давеча 95 бензинчику,,,,, загорелся сразу чек эндж, обороты скачут, машину колбасит... прилось сжигать , чтоб бак опустошить,, заехал на шелл, залил их фирменного и как блин в рекламном ролике, лампочка сразу гаснет машина едет без проблем...вот так, а ты говоришь зимний...
пердусковой пердугреватель!?