Про ВТБ то было уже?

30 ноября 2009 года
00
в общем, ничего нового

Цитировать — Сообщение №2
30 ноября 2009 года
00
на всех не хватит серавно

Цитировать — Сообщение №3
30 ноября 2009 года
00
И чо? писал дилентант представляющий всё на уровне торговли семечками в подземном переходе...
Даже не на уровне "политэкономии капитализма" времен преподавания в СССР...

это обычный финансовый капитализм - оно по другому и быть не может... и нарисованные схемы очень даже короткие т.е. эффективные для фин.капитализма. Реально схемы должны быть много длиннее.

Цитировать — Сообщение №4
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Вадим37
И чо? писал дилентант представляющий всё на уровне торговли семечками в подземном переходе...
Даже не на уровне "политэкономии капитализма" времен преподавания в СССР...

это обычный финансовый капитализм - оно по другому и быть не может... и нарисованные схемы очень даже короткие т.е. эффективные для фин.капитализма. Реально схемы должны быть много длиннее.



Ух ты! То есть "прокрут" денег вкладчиков наемным менеджером с целью заработка денег себе в карман, а не на прибыль кредторам - это нормальное дело????

Продолжайте "просвящать" ...записываю.


Цитировать — Сообщение №5
30 ноября 2009 года
00
да ладно Вам :bayan: плодить - помниться лет 5 назад еще б/у-шную платформу для Приразломной из Норвегии через кипр купила россеЯ - таки цена раз в 10 подскочила! :)
P.S. В довершение поближе к телу - кажется в этом году в Ногороде юбилей был - дороги все ремонтировали, лимоны "закапывали" - дорог то уже нет! А всего 2 месяца прошло :confused:

Цитировать — Сообщение №6
30 ноября 2009 года
00
Цитата: schaman
Ух ты! То есть "прокрут" денег вкладчиков наемным менеджером с целью заработка денег себе в карман, а не на прибыль кредторам - это нормальное дело????

Продолжайте "просвящать" ...записываю.



Вы меня удивили... :)

А зачем ещё нужны банки? (если это конечно не Госбанк СССР)


Цитировать — Сообщение №7
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Вадим37
Вы меня удивили... :)

А зачем ещё нужны банки? (если это конечно не Госбанк СССР)



Пардон!

Кредиторам - заменить на акционеров.

Но вопрос остался.


Цитировать — Сообщение №8
30 ноября 2009 года
00
Цитата: schaman
Пардон!

Кредиторам - заменить на акционеров.

Но вопрос остался.



так вроде уже ответил...

акционерам - норму прибыли, а остальное... их не касается. гы-гы-гы. :lol:

З.Ы. ну а ежели акционерам ЭМ не нравятся они могут их на собрании акционеров уволить... ага... и ещё раз гы-гы-гы :lol:


Цитировать — Сообщение №9
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Вадим37
так вроде уже ответил...

акционерам - норму прибыли, а остальное... их не касается. гы-гы-гы. :lol:

З.Ы. ну а ежели акционерам ЭМ не нравятся они могут их на собрании акционеров уволить... ага... и ещё раз гы-гы-гы :lol:



Вадим. Помойму тут уже Вы путаете акционеров и вкладчков. Вторые - да, вложили свое баббло, под "норму прибыли. Первые же НАНЯЛИ на фиксированную ЗП этих ЭМ, для выполнения конкретной работы.
А вы уж както ну совсем простых наемных манагеров уже в совладельцы зачислили.


Цитировать — Сообщение №10
30 ноября 2009 года
00
Цитата:
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере от двухсот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до семи месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Мошенничество, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) неоднократно;

в) лицом с использованием своего служебного положения;

г) с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

3. Мошенничество, совершенное:

а) организованной группой;

б) в крупном размере;

в) лицом, ранее два или более раза судимым за хищение либо вымогательство,

- наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества или без таковой


Статья 159 УК РФ. Мошенничество.


Цитировать — Сообщение №11
30 ноября 2009 года
00
это типа лозунг, -"мы не против чтоп нас объ#бывали, но пусть нас объ#бывают по честному!!"

Цитировать — Сообщение №12
30 ноября 2009 года
00
Вы конечно извините Шаман, но вот вкладчики вовсе никого не нанимали.
Акционеры нанимали это да. Но не вкладчики.
Вкладчики доверили свои деньги на сохранение и пользование услугами (типа безналичных переводов и т.п.).
Вообще тема банковских продуктов и взаимоотношений между банком и клиентом в зависимости от продукта которым клиент пользуется очень обширна. И тема акционеров тоже не менее обширна.
А вот то что топ менеджеры являются владельцами банка де-факто (хоть вроде и работники по найму) это реалии нашего времени, которые достачно сильно отличаются от времён написания Капитала.
Вот только новый Капитал написать некому... ага... :lol:


З.Ы. А если серьёзно, то в этой филькиной грамоте есть один такой ньюансик...
Чисто голословно утверждается (и рисуется для дебилов), что разница от прокрутки пошла
на карман ЭМ из ВТБ. Никаких доказательств, что это так не приводится кроме рисуночка в Paint.
а в комментах на вопрос кому конкретно ответ - "не знаю". так что... херня это всё.
А действительность наверняка гораздо круче будет, чем представляется самому фильке. :)

Цитировать — Сообщение №13
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Mickey
это типа лозунг, -"мы не против чтоп нас объ#бывали, но пусть нас объ#бывают по честному!!"



Ну так они как раз всё по-честному...


Цитировать — Сообщение №14
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Вадим37
вкладчики вовсе никого не нанимали. Акционеры нанимали это да.


это да.
только по логике вещей акционеру, даже если он получает дивиденд, то есть работа менеджеров более-менее эффективна, не может быть пофиг на то, что наемный персонал при этом потихоньку тырит.
если конечно акционер не РФ, тада это другая история :)

зы да, невнимательно прочитал, акционер=топ-менеджер-справедливо. только имхо это не про ВТБ.


Цитировать — Сообщение №15
30 ноября 2009 года
00
тут дело в терминологии. :)
На самом деле, что они "стырили"? по закону ничего.
Не по советскому закону, а по закону финкапа.
Это суть финкапа - "деньги из воздуха".
Неэффективно (или не очень эффективно) распорядились деньгами? возможно.

Но:
Банк это предприятие по деланью денег из воздуха.
Кто определяет эффективность предприятия? Владелец прдприятия. Для акционерного это совет акционеров, где у каждого акионера есть голос, обычно равный количеству его акций.

Т.о. если работа менеджеров признана владельцем(акционерами) удовлетворительной, то никаких вопросов о "стырили" не стоит. Как-бы их сделки не выглядели с моральной (или нормальной точки зрения). Закон такой.
Более того законы заточены так, что скажем если банк (в нашем понимании) решил заниматься лизингом оборудования (а почему нет?), то закон обычно вынуждает использовать посредников (другую фирму).
Реально крупный банк это вовсе не просто сберкасса времён СССР. это всегда много разных компаний естественно со своими издержками, налогами, топменеджерами и т.д. Опять же по-закону.

Кстати как зарплату, так и бонусы топ-менеджмента утверждает как раз (владелец) собрание акционеров.

Так что совершенно другие условия. если применять понятие "стырили" в отношении этой схемы, то надо всех владельцев магазинов и скажем торговых палаток сажать по статье "за спекуляцию".

Совершенно другие нонче условия на дворе... финкап, а не развитой социализм...

З.Ы. Вот если ЭМ эту разницу тайком вывели и в карман положили, а не получили оффициально как бонусы и не засчитали, как прибыль или издержки (что выгоднее с точки зрения налогов), тогда да - они стырили.
Вот только по ссылке - то что это было так чистый домысел без доказательств.
В качестве доказательства приводится только наличие этой разницы с дибильными картинками под названием "нормальная схема".
С чего я и начал - писал дилетант даже близко не представляющий законные схемы таких сделок.

Цитировать — Сообщение №16
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Вадим37
Совершенно другие нонче условия на дворе... финкап, а не развитой социализм...


да это понятно. стырили имелось в виду присвоение лично себе результатов использования имущества собственника (грубовато, но общий смысл). но это действительно не совсем подходит под первоначальную ссылку. тут скорее неэффективное использование средств собственника при том, что основной собственник - это государство, поэтому тут не о чем и рассуждать и так всё понятно :)


Цитировать — Сообщение №17
30 ноября 2009 года
00
пока добавляли "зы" получилось, что написали про одно и тоже. будем надеяться, что мысли сходятся не только у дураков. :)

Цитировать — Сообщение №18
30 ноября 2009 года
00
Понятное дело не только у дураков. у нас тоже. :)
Про эффективность по приведённому судить вообще невозможно.
Если по серьёзному, то надо видеть всю раскладку сделок, а это этакий буклетик с таблицами на несколько сотен страниц и скорее всего каждая строчка подтверждена и утверждена...

вообще это общая проблема ЖЖ-ых "знатоков" и "грамотеев" не только в данном случае но и по любому другому вопросу... Имя этой проблеме - дилетантство. А картинки рисовать много ума не надо... :lol:

Цитировать — Сообщение №19
01 декабря 2009 года
00
Цитата: Вадим37
Понятное дело не только у дураков. у нас тоже. :)
Про эффективность по приведённому судить вообще невозможно.



Эффективность можно судить по факту: мы покупаем Сименс-поезд за 24 млн., а Китай точно такой же за 6 млн. Чувствуется проделанная работа, правда?


Цитировать — Сообщение №20
01 декабря 2009 года
00
он написал:

"Все члены Набсовета и все члены Правления ВТБ получили от меня официальные письма с требованием инициировать проверку.
Я опубликую все ответы."

посморим чо ответят, если ответят...

Цитировать — Сообщение №21
01 декабря 2009 года
00
Цитата: etc…
Эффективность можно судить по факту: мы покупаем Сименс-поезд за 24 млн., а Китай точно такой же за 6 млн. Чувствуется проделанная работа, правда?


Не точно такое же. Мы купили первых 8 поездов собранных в германии и спроектированых специально для российской колеи в 1520 мм, вагоны шире, тяжелее.

А китайцы купили у сименса очередную партию поездов (общее количество заваливает за сотни) которые реально собираются на китайских же заводах сименса. (Типа Калужского VW)


Цитировать — Сообщение №22
01 декабря 2009 года
00
Цитата: mike
Не точно такое же. Мы купили первых 8 поездов собранных в германии и спроектированых специально для российской колеи в 1520 мм, вагоны шире, тяжелее.

А китайцы купили у сименса очередную партию поездов (общее количество заваливает за сотни) которые реально собираются на китайских же заводах сименса. (Типа Калужского VW)


т.е. в ситуации с паровозами кроме Сименса никто ничего в карманчик не положил? :yes:


Цитировать — Сообщение №23
01 декабря 2009 года
00
Цитата: mike
Не точно такое же. Мы купили первых 8 поездов собранных в германии и спроектированых специально для российской колеи в 1520 мм, вагоны шире, тяжелее.

А китайцы купили у сименса очередную партию поездов (общее количество заваливает за сотни) которые реально собираются на китайских же заводах сименса. (Типа Калужского VW)



Допускаю подобное. Так же допускаю эффективную разницу в 20-30%. Но не в 400%?


Цитировать — Сообщение №24
01 декабря 2009 года
00
Цитата: Вадим37

Про эффективность по приведённому судить вообще невозможно.



Вадим нарисованная схема финкапа понятна. И в целом верна.

Но главный-то вопрос - причем здесь непонятно чьи оффшоры?

По идее, посредники должны быть прозрачны.


Цитировать — Сообщение №25
01 декабря 2009 года
00
Цитата: $corp
он написал:

"Все члены Набсовета и все члены Правления ВТБ получили от меня официальные письма с требованием инициировать проверку.
Я опубликую все ответы."

посморим чо ответят, если ответят...



он написал...

а-а-а... кардинал и бакалейщик! мы спасём Францию! а-а-а...


Цитировать — Сообщение №26
01 декабря 2009 года
00
Цитата: Вадим37
он написал...
а-а-а... кардинал и бакалейщик! мы спасём Францию! а-а-а...



да всё понятно...непонятно, почему ты то так переживаешь...

у челавека я так понял там вложения...вот и суетиццо...как умеет...


Цитировать — Сообщение №27
01 декабря 2009 года
00
Цитата: DalV
Вадим нарисованная схема финкапа понятна. И в целом верна.

Но главный-то вопрос - причем здесь непонятно чьи оффшоры?

По идее, посредники должны быть прозрачны.



Согласен конечно, что лучше-бы был свой посредник, прозрачный, честный и кристально чистый...
хотя и оффшор может быть прозрачным. Разве дело в месте регистрации? Дело ведь в предоставляемой информации.

Однако... я вообще не про то что ЭМ такие прямо белые и пушистые, я про другое...

а) обвинения автора надуманы, потому что ничем не доказаны. Наличие разницы ещё не означает махинацию.
вариантов может быть сколько угодно много.
например чисто теоретически:
- У ВТБ нет лицензии на такие сделки и занятие лизингом пром.оборудования.
- ВТБ открывает своих посредников с такими лицензиями и они принадлежат самому ВТБ.
- вся разница (минус издержки) оказывается засчитанной как доход ВТБ.

ну и? в таком сценарии менеджеры действительно сверх-эффективны.
думаете сценарий невероятный? а зря... это вполне обычная практика. А на карман менеджерам идут бонусы, которые в скобочках обозначены как издержки.

б) причин использования оффшоров может быть несколько. Если это законом не запрещено и выгодно, скажем снижает скажем налоговую нагрузку - менеджеры ОБЯЗАНЫ использовать оффшоры. Кому-то это не нравится? и что? это их персональные проблемы. Значит нужно менять законы, чтобы было запрещено или не выгодно.

в) а если посредники нужны не ВТБ, а китайцам и это было их условие? (судя по названиям посредников - очень даже вероятно).

г) а если откаты и оффшоры нужны и китайцам тоже? и они тоже уходят таким образом от налогов? или они все такие белые и пушистые потому что китайцы? ха-ха три разА...

Как и говорю это самый филька написал филькину грамоту по принципу "слышал звон да не знает где он".


Цитировать — Сообщение №28
01 декабря 2009 года
00
Цитата: $corp
да всё понятно...непонятно, почему ты то так переживаешь...

у челавека я так понял там вложения...вот и суетиццо...как умеет...



это ты как в лужу п...осмотрел... :)

просто я более-менее профессионально представляю суть разговора,
придерживаюсь принципа презумпции невиновности,
ну и терпеть не могу огульных обвинений от малограмотных дилетантов кому-бы то ни было и в чём-бы то ни было.

Не шаришь в предмете - молчи в тряпочку или изучай предмет.
Так куда там! Надо же в ЖЖ умничать...


Цитировать — Сообщение №29
01 декабря 2009 года
00
Цитата: mike
Не точно такое же. Мы купили первых 8 поездов собранных в германии и спроектированых специально для российской колеи в 1520 мм, вагоны шире, тяжелее.

А китайцы купили у сименса очередную партию поездов (общее количество заваливает за сотни) которые реально собираются на китайских же заводах сименса. (Типа Калужского VW)



вот ещё пример - дилетант vs. профессионал (ну или просто информированный человек не с опилками в голове) представляющий суть вопроса.

З.Ы. например почему Ламборжини стоит на порядок дороже чем Тойота Scion? безобpазие !!! и та и другая машинки с четырьмя колёсами ведь так? совершенное безобразие!!!


Цитировать — Сообщение №30
02 декабря 2009 года
00
Цитата: Вадим37
вот ещё пример - дилетант vs. профессионал (ну или просто информированный человек не с опилками в голове) представляющий суть вопроса.

З.Ы. например почему Ламборжини стоит на порядок дороже чем Тойота Scion? безобpазие !!! и та и другая машинки с четырьмя колёсами ведь так? совершенное безобразие!!!

Дилетант здесь исключительно вы - незначительно изменить колесные тележки дело недорогое, даже сделать вагоны шире не добавляет практически никаких расходов на оснастку - обшивки боковых стенок, для которых нужны новые дорогостоящие формы остаются неизменными, а потолок и пол перекрываются ровными листами, сделать которые чуть шире или чуть уже не стоит практически ничего, т.к. допоснастки не требует. Но даже если и требовало бы, стоит форма на уникальную панель в пределах полтоса, вагон целиком укладывается в миллион на допоснастку для новой серии.
А про разницу в цене в 30 % etc... прав - тут нужно сравнивать не тойоту с ламборджини, а форд-фокус и форд-мондео.
P.S.:Если что, то я не только регулярно по Германии в этих самых ICE мотаюсь, но и расчитывал на прочность рамы и узлы сцепок как для бомбардье, так и для сименсовских поездов.
А вот откуда у банковского клерка, да еще в Америке, такие "познания" про немецкие поезда в России, уж не из канала-ли Раша Тудэй?
P.P.S.: разрешите, кстати, проверить, что вы за Сухов - почему в штатовских банкоматах преимущественно стоят DIP-ридеры для карт, а в европейских IDKG с приводом и накопителем? Что за норма ADA и каким боком она относится к банкоматам?


Цитировать — Сообщение №31
02 декабря 2009 года
00
Цитата: Вадим37
вот ещё пример - дилетант vs. профессионал (ну или просто информированный человек не с опилками в голове) представляющий суть вопроса.

З.Ы. например почему Ламборжини стоит на порядок дороже чем Тойота Scion? безобpазие !!! и та и другая машинки с четырьмя колёсами ведь так? совершенное безобразие!!!



А это как раз пример того, как менеджер в банке (или кто ты там), который якобы представляет суть вопроса, пытается сказать что-то умное в техническом плане, а на выходе получается пук.

Сименсовские поезда сконструированы на одной Веларовской платформе, на которой ездят и европейские и российские и китайские поезда. Все констуктивные отличия, как ширина вагонов и кабина машиниста с легко вписываются в смету +20% и являются лишь модификацией и не более, даже с учётом ввозных пошлин. Для справки: в Испании, куда эти поезда так же поставляются, на протяженном большинстве своём, ширина колеи ещё шире, чем в России, а цена поездов - ниже.

Сранение Ламборжини с Сционом некорректно ниразу.
Если понятна схема с автомобилями, то нужно сравнивать сконструированные на одной и той же платформе. Например Форд Фокус, Мазда 3, и Вольво 40.
При цена на Фокус в 20000$ мы же не имеем цену на Мазду 3 в 80000$? Даже с учётом того, что он собирается в России.


Цитировать — Сообщение №32
02 декабря 2009 года
00
Да нет, всё понятно с вкладчиками, акционерами (которые в Амэрике сами же и ЭМ), уходом от налогов. Это всё хорошо. Только ведь в данном конкретном случае надо учитывать, что далеко немаленькая часть акций ВТБ - принадлежит государству. По хорошему - государству как-то не особо надо чтобы его банк "оптимизировал налоги". Как с этим-то быть?

Цитировать — Сообщение №33
02 декабря 2009 года
00
Цитата: avargano
незначительно изменить колесные тележки дело недорогое, даже сделать вагоны шире не добавляет практически никаких расходов на оснастку - обшивки боковых стенок, для которых нужны новые дорогостоящие формы остаются неизменными, а потолок и пол перекрываются ровными листами, сделать которые чуть шире или чуть уже не стоит практически ничего, т.к. допоснастки не требует



яплакалъ.

З.Ы. а в поездах и банкоматах я действительно дилетант и что? я про банкоматы и не говорил и картинки не рисовал. молчу себе в тряпочку, потому как изучать вопрос нету ни времени, ни желания ни необходимости.
А вот вы как я погляжу ну всё на свете знаете.


Цитировать — Сообщение №34
02 декабря 2009 года
00
Цитата: Forsaken
Да нет, всё понятно с вкладчиками, акционерами (которые в Амэрике сами же и ЭМ), уходом от налогов. Это всё хорошо. Только ведь в данном конкретном случае надо учитывать, что далеко немаленькая часть акций ВТБ - принадлежит государству. По хорошему - государству как-то не особо надо чтобы его банк "оптимизировал налоги". Как с этим-то быть?



С этим просто. Если государство владелец, то оно и получит прибыль если не украли и не распилили ЭМ.
Скорее всего сколько-то распилили, так по-другому оно вообще-то и быть не может (с чего я и начал). Для этого и существуют банки и их топ-менеджеры.
Только вот о том, что распилили у фильки кроме пустых домыслов и дибильных картинок ничего нету.
Его примитивная "нормальная схема" - чушь собачья. Его-же не менее примитивная, типа бандитская "схема увода денег" такая же чушь, потому как не бандитская вовсе, а СТАНДАРТНАЯ примитивизированая схема работы финкапа.
Если кто-нибудь изложит действительную схему увода и распила - тогда будет интересно, а так...


Цитировать — Сообщение №35
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Вадим37
Если кто-нибудь изложит действительную схему увода и распила - тогда будет интересно, а так...


Вам как, с именами, фамилиями, номерами счетов?


Цитировать — Сообщение №36
03 декабря 2009 года
00
Цитата: avargano
почему в штатовских банкоматах преимущественно стоят DIP-ридеры для карт, а в европейских IDKG с приводом и накопителем? Что за норма ADA и каким боком она относится к банкоматам?




Антон, это достаточно просто, тем более про человеческий неформат.


Цитировать — Сообщение №37
03 декабря 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
Антон, это достаточно просто, тем более про человеческий неформат.

Я тоже считаю, что просто, но вот успешный банковский служащий из америки про это не в курсе. Хотя, по идее, если он там шиты в экселе набивает на отвлеченную тематику вполне может про банкоматы и не знать.
Просто, как я уже неоднократно писал ранее, меня упорно не покидает ощущение, что казачок - засланный.


Цитировать — Сообщение №38
03 декабря 2009 года
00
Цитата: avargano
Просто, как я уже неоднократно писал ранее, меня упорно не покидает ощущение, что казачок - засланный.


Да не, не засланый скорее всего. Просто страстотерпец в берлоге торжествующего финкапа. Надо было в КНДР ломиться, там как раз госплан и прочие отсутствия капиталистических акул.


Цитировать — Сообщение №39
03 декабря 2009 года
00
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Поезд от сименс для России уровня "Ламборжини", а для Китая лишь "Тойоты Scion"… - профессиональное, а главное умное сравнение.[/COLOR][/FONT]

Цитировать — Сообщение №40
03 декабря 2009 года
00
Цитата: avargano
Я тоже считаю, что просто, но вот успешный банковский служащий из америки про это не в курсе. Хотя, по идее, если он там шиты в экселе набивает на отвлеченную тематику вполне может про банкоматы и не знать.
Просто, как я уже неоднократно писал ранее, меня упорно не покидает ощущение, что казачок - засланный.



Цитата: Mr.Sergey
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Поезд от сименс для России уровня "Ламборжини", а для Китая лишь "Тойоты Scion"… - профессиональное, а главное умное сравнение.[/COLOR][/FONT]



Цитата: Character
Да не, не засланый скорее всего. Просто страстотерпец в берлоге торжествующего финкапа. Надо было в КНДР ломиться, там как раз госплан и прочие отсутствия капиталистических акул.



да-а-а...

"Чемберлен это голова!" ©


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.