Значится так. В течение нескольких последних дней регулярно пользуюсь услугами такси, и трижды вызывала 555555, последний раз сегодня. Два первых раза все было отлично - водители приветливые и в конце поездки на мой вопрос: "Действительна ли карта новгород.ру" отвечали положительно и предоставляли скидку.
Но о сегодняшней поездке хочется рассказать отдельно. Ехала с ребенком в Волну (кстати, в игровой комнате все по-прежнему - скидок нет), вежливо обратилась к водителю с просьбой на минутку приоткрыть окно ибо стало душно и мне и ребенку (могу и сознание потерять если очень душно). На что получила в ответ: "Я на работе" и "Зачем это?". Популярно объяснила, что нам с ребенком душно, на что опять услышала гнусное ворчание, мол "мне сразу шею продует" "А мы с ребенком ничего что пропотеем и потом на улицу в таком состоянии выйдем?" - спросила я, добавив "Разве в вашей компании не принято заботиться о комфорте своих пассажиров?" Ответ: "Я печку уже убавил". Затем, наверное для того, чтобы я отстала, на 3 секунды опустил окно и тут же закрыл. Ну хоть на этом спасибо. И в довершение ко всему я уже по привычке спросила про скидку по карте новгород.ру, но увы, скидки оказывается не предоставляются :( Мотивация такова: перед НГ все и так цены подняли, одни мы молодцы. Занавес.
P.S. Уважаемые господа таксисты! Пожалуйста, будьте вежливее и немного внимательнее к своим пассажирам. Не надо нам грубить, хамить, срывать на нас свои внутренние проблемы, мы же не выливаем на вас свои. Работа в такси - это ваш личный выбор, и как в любой работе, в которой происходит непосредственное общение с
живыми людьми, вам необходимо соблюдать профессиональную этику. Искренне надеюсь на понимание и уважение. Спасибо.