Разбили еще одного «китайца». Эксперты в шоке

21 июня 2007 года
00
мда жесть.чё то слабовато китайцы машины делают

Цитировать — Сообщение №2
22 июня 2007 года
00
Цитата: Smith1112
мда жесть.чё то слабовато китайцы машины делают



Alex_Step:
так китайци и делают... чего ты ждешь от них...? русское "на отъ*бись" просто работа профессионалов по сравнению с их продукцией


Цитировать — Сообщение №3
22 июня 2007 года
00
Цитата: Marishka
Alex_Step:
так китайци и делают... чего ты ждешь от них...? русское "на отъ*бись" просто работа профессионалов по сравнению с их продукцией


+1,амулет ваапще в мясо...ппц


Цитировать — Сообщение №4
22 июня 2007 года
00
Вообще не автомобили а какие то ведра похлеще оки =)

Цитировать — Сообщение №5
22 июня 2007 года
00
когда то мой знакомый работал в китае по обмену опытом-так эти многочисленные умники скупали машины(маз.краз и тд)и пускали их на переплавку-ну у нас в совдепии небыло напряга с металоломом а у них с металом беда вот и теперь они видать экономят

Цитировать — Сообщение №6
24 июня 2007 года
00
А где же заявы что краштесты - это лажа?
М?
Чот попрятались все.

Однако лажа-то лажа, но качество металла показывают замечательно.

Цитировать — Сообщение №7
25 июня 2007 года
00
на сколько мне известно в китае порядка 30 заводов по производству машин. И те заводы которые работают на экспорт в европу уже давным давно прошли отлично тесты по безопастности. Так что не надо грести всех под одну гребенку, а этот тест либо очень старый, либо какой-то неизвестной фирмы которая не поставляет машины зарубеж. А в россии любят такого рода черный пиар

Цитировать — Сообщение №8
25 июня 2007 года
00
Совершенно верно, черный пиар это.

Цитировать — Сообщение №9
26 июня 2007 года
00
Цитата: Волчара
А где же заявы что краштесты - это лажа?
М?
Чот попрятались все.

Однако лажа-то лажа, но качество металла показывают замечательно.



в данном случае - полная лажа! и при чем тут качество металла?
наши можно бить хоть каждый день, за тридцать лет ни че не изменилось...
а китайцы - пытаются...


Цитировать — Сообщение №10
26 июня 2007 года
00
Конечно краф-тесты лажа. Вернее, не сами они, а расписаные результаты и всяческие рейтинги и топы. Это уже с родни конкурсам красоты.

Цитировать — Сообщение №11
26 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
в данном случае - полная лажа! и при чем тут
а китайцы - пытаются...



Китайцы (когда сами, а не под присмотром) всю жизнь делали "что то похожее на"

Берем кучу хлама и пытаемся сделать из этого нечно похожее на:
- (тут идет список производителей)


Цитировать — Сообщение №12
26 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
наши можно бить хоть каждый день, за тридцать лет ни че не изменилось...
..


Т.е. краш копейки, восьмёрки и десятки будет одинаковый :confused: Понимаю нелюбовь к отечественному автопрому, но давайте уж так не обобщать.


Цитировать — Сообщение №13
26 июня 2007 года
00
Цитата: Славдей
Т.е. краш копейки, восьмёрки и десятки будет одинаковый :confused: Понимаю нелюбовь к отечественному автопрому, но давайте уж так не обобщать.




тогда уж не так - крэш девятки 2000-го года выпуска (но новой) и крэш девятки 2007 года выпуска будет одинаковый... в лучшем случае :)


Цитировать — Сообщение №14
26 июня 2007 года
00
Цитата: Славдей
Т.е. краш копейки, восьмёрки и десятки будет одинаковый :confused: Понимаю нелюбовь к отечественному автопрому, но давайте уж так не обобщать.



а че десятки выпускают уже тридцать лет?
хотя они в краш-тестах не далеко ушли...


Цитировать — Сообщение №15
26 июня 2007 года
00
Цитата: Славдей
Т.е. краш копейки, восьмёрки и десятки будет одинаковый :confused: Понимаю нелюбовь к отечественному автопрому, но давайте уж так не обобщать.




Я думаю, десятка себя покажет лучше, чем амулет и бриллианс. Там, по крайней мере, силовой каркас состоит из металла, предусмотренного конструкцией, а не из фольги.


Цитировать — Сообщение №16
28 июня 2007 года
00
И совершенно по другому ведут себя «китайцы», например те же Chery В ЖИЗНИ. Цитирую:

Ну вообщем краш тест я провел. Фотки и подробности будут познее.
Машина поразила все мои ожидания т.к. когда приехала скорая они спросили где трупы из джипа и месные зеваки дружно тыкнули на мой организм курящий на травке. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мос, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали.Водилу газели спасло то что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, гуда собственно и спланировал после удара. Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость я не знаю, но подозреваю больше 100. Тормозного пути нет ни у меня ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги (скачу теперь как цапля), сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синиками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло.Подушки сработали обе. Колеса остались на том месте где и были, но что то всеже вьехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5.Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см.Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное что реально напрягло, это капот который устремился в салон, но чтото его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см.После аварии машина задымилась, но не загорелась.Пластик в области ног весь в труху, но ноги целы,один синяк на колене, видимо пластик травмобезопасный, на ощупь очень мягкий. Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздаровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером.Машина застрахована (каско) в первой страховой компании, о протекании страхового дела буду писать в этой теме, думаю это будет многим интересно, может потом выделим в отдельную тему про страховые выплаты. Виновным в аварии признали меня, хотя я бы больше винил дорожные службы которые развешивают знаки в кустах.

Фоты — http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2814&postdays=0&postorder=asc&start=45

Цитировать — Сообщение №17
28 июня 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
ИТиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мос, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали.Водилу газели спасло то что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, гуда собственно и спланировал после удара. Спидометр на тиге после аварии замер на 90http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2814&postdays=0&postorder=asc&start=45




Фотки вижу только автомобиля автора.
1. Мост у Газели сзади. Пи3дит.
2. Раму у газели повело - это он успел геометрию проверить? Пи3дит.
3. ПРо сигарету - зачот. Оторвало водительскую дверь, а спланировал он на пассажирское сидение. Куда был удар? Пи3дит.
4. Спидометр замирает в плохих американских фильмах.

Короче прямой путь - в авторы желтых заголовков типа "Ксения собчак снова покрасила копыта"


Цитировать — Сообщение №18
28 июня 2007 года
00
Цитата: Волчара
Фотки вижу только автомобиля автора.
1. Мост у Газели сзади. Пи3дит.
2. Раму у газели повело - это он успел геометрию проверить? Пи3дит.
3. ПРо сигарету - зачот. Оторвало водительскую дверь, а спланировал он на пассажирское сидение. Куда был удар? Пи3дит.
4. Спидометр замирает в плохих американских фильмах.

Короче прямой путь - в авторы желтых заголовков типа "Ксения собчак снова покрасила копыта"



из тебя выйдет зачОтный эксперт...
открой секрет афтар, на чем сам катаешся(если конечно умеешь)
Пы.СЫ. сдается мне это ты здесь больше всех ПИ.....!


Цитировать — Сообщение №19
28 июня 2007 года
00
Цитата: Волчара
Фотки вижу только автомобиля автора.
1. Мост у Газели сзади. Пи3дит.
2. Раму у газели повело - это он успел геометрию проверить? Пи3дит.
3. ПРо сигарету - зачот. Оторвало водительскую дверь, а спланировал он на пассажирское сидение. Куда был удар? Пи3дит.
4. Спидометр замирает в плохих американских фильмах.

Короче прямой путь - в авторы желтых заголовков типа "Ксения собчак снова покрасила копыта"


:dn: Как обычно «странная логика» и чрезмерная категоричность.
Особенно понравилось про геометрию «Газели». После удара 2ух тон о «Газель» на скорости около 100 км/ч думаю не так сложно будет определить «поведённость геометрии» без спец. приборов.


Цитировать — Сообщение №20
28 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
из тебя выйдет зачОтный эксперт...


начал писать с маленькой буквы пост, следовательно —

Цитата: Волчара
Пи3дит.


Логика пользователя «Волчара» сохранена.

:D


Цитировать — Сообщение №21
28 июня 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
начал писать с маленькой буквы пост, следовательно — :D


следовательно...что?


Цитировать — Сообщение №22
28 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF

Пы.СЫ. сдается мне это ты здесь больше всех ПИ.....!


ПыСы не нравится - четай мурзилку.


Цитировать — Сообщение №23
28 июня 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
:dn: Как обычно «странная логика» и чрезмерная категоричность.
Особенно понравилось про геометрию «Газели». После удара 2ух тон о «Газель» на скорости около 100 км/ч думаю не так сложно будет определить «поведённость геометрии» без спец. приборов.




Вчем странность логики?
В том, что я вижу, что автор явно преувеличивает? Что чтранного то?
Кто-то верит в сказки, я-нет. Мне кажется, вполне внятные доводы, чтобы усомниться. Когда человек разносит в хлам газель на пускай большом но легковом автомобиле, это не просто сомнительно, а бред. Да и разрушения автомобиля автора совсем не похожи на то что он описал.

Где у газели спереди мост, таки я не могу вкурить?


Цитировать — Сообщение №24
28 июня 2007 года
00
Цитата: Волчара
Где ку газели спереди мост, таки я не могу вкурить?


Переднюю подвеску (балку и т.д.) он так назвал, не придирайтесь. Технически не совсем правильно, но абсолютному большинству понятно.


Цитировать — Сообщение №25
28 июня 2007 года
00
Ответ китайцев...


После того, как китайский седан Brilliance BS6 провалил крэш-тест по протоколу EuroNCAP, европейские дилеры марки начали снимать автомобили с продажи и даже возмещать потраченные суммы их покупателям. Как пишет бельгийская деловая пресса, пионером в этом начинании стал дилер Brilliance в Антверпене Cardoen, объявивший, что возместит стоимость автомобиля всем купившим его. Правда, к особым расходам компанию это не приведет: из партии в 120 Brilliance, заказанных бельгийским дилером, продать удалось лишь 9.

Между тем управляющий директор HSO, генерального импортера Brilliance в Европе, заявил газете Allgemeine Zeitung, что китайская компания не намерена сдаваться. По его словам, Brilliance вносит необходимые изменения в конструкцию машины, и новый прототип будет предоставлен для тестов немецкому клубу ADAC уже в конце июля.


http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/06/27/1284346

Цитировать — Сообщение №26
28 июня 2007 года
00
Думаю, первое сообщение он написал в состоянии стресса.
Потому оно и похоже на роман :)

ВОт последнее его сообщение в теме - уже более внятное.

ПРосто не люблю когджа начинают сказки рассказывать. Скорость 100 в момент удара к примеру, и прочее..

Цитировать — Сообщение №27
28 июня 2007 года
00
Мое мнение, если бы в момент удара скорость действительно была бы 100 км/ч, живых не было бы ни в джипе, ни уж тем более в газели...

Цитировать — Сообщение №28
28 июня 2007 года
00
Цитата: Tarland
Мое мнение, если бы в момент удара скорость действительно была бы 100 км/ч, живых не было бы ни в джипе, ни уж тем более в газели...



Ну почему же, знавали случаи въезда на бОльшей скорости в деревья и прочие сооружения, гораздо худшие, чем газель, пусть даже и гружёная, правда на немецкой технике марки мерседес :) Даже в больнице вроде челы не лежали, так, докторам показались и всё. Пьяные кстати были.


Цитировать — Сообщение №29
29 июня 2007 года
00
Цитата: Rush
Пьяные кстати были.



чо им пьяным то всё пох:D


Цитировать — Сообщение №30
03 июля 2007 года
00
На 100% уверен, что любой китаец лучше ТАЗа. Во всех отношениях.

Цитировать — Сообщение №31
03 июля 2007 года
00
Цитата: Кореец
На 100% уверен, что любой китаец лучше ТАЗа. Во всех отношениях.


Какие основания ТАКОЙ 100% УВЕРЕННОСТИ? Большой опыт использования разнообразных китайских машин? Или их только на страницах журналов/на картинках в инете видели?


Цитировать — Сообщение №32
03 июля 2007 года
00
Очень большое недоверие к нашему аВТОПРОМУ. В Питере смотрел одного китайца ради любопытства: конечно качество на букву Г, но лучше чем у наших. Это касается всего: сборки, обивки, интерьера и т. д.

Цитировать — Сообщение №33
03 июля 2007 года
00
[QUOTE=Rush;631618]Ну почему же, знавали случаи въезда на бОльшей скорости в деревья и прочие сооружения, гораздо худшие, чем газель, пусть даже и гружёная, правда на немецкой технике марки мерседес :) Даже в больнице вроде челы не лежали, так, докторам показались и всё. Пьяные кстати были.[/QUOTE

Как то в сети был ролик, краш Ескорта в дерево на скоростях 50, 70, 90 км/ч. На 50-ти все к дохтору, на 70-ти все в морг, на 90-то в могр в закрытом ящике, голову манекену оторвало нахрен... Дерево серьезная штука...

Цитировать — Сообщение №34
03 июля 2007 года
00
Кореец, дык чем недорогие китайцы резко лучше наших?

Цитировать — Сообщение №35
04 июля 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Кореец, дык чем недорогие китайцы резко лучше наших?


Разнообразием, интерьером, качеством сборки и т.д.


Цитировать — Сообщение №36
04 июля 2007 года
00
Хотя себе бы китайца не купил.

Цитировать — Сообщение №37
16 ноября 2009 года
00
Цитата: Кореец
Разнообразием, интерьером, качеством сборки и т.д.


Ну с качеством сборки китайцев Вы перегнули!


Цитировать — Сообщение №39
16 ноября 2009 года
00



про китай это не есть правда. видео старое, просто в рунете до последнего времени не было популярно, а сейчас на волне выскочило.

[youtube]caOqD54oxRA[/youtube]


Цитировать — Сообщение №40
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.